Изначально написано РосМах:
[B]
1.Танк Т-34. Этот танк всем мировым сообществом признан лучшим средним танком второй мировой войны. И замолчать это выдающееся достижение Советского ВПК никому не удается.
О сем танке: http://sever-strasti.net/2015/...-pomoshhi-sssr/
quote:
Изначально написано РосМах:
2. Танк КВ. Даже сами немцы признали его лучшим тяжелым танком первой половины второй мировой войны
Немцы такого никогда не признавали,бо призвали все,што самым лучшим тяжелым танком был Тигр II,а до негоTiger I, без варьянтов...
quote:
Изначально написано РосМах:
3. Танк ИС-2.
Аналогично.
quote:
Изначально написано РосМах:
4. Истребитель ЯК-3.
И речи быть не могло... quote:
Изначально" TARGET=_blank>http://supercoolpics.com/luchs...UOTE]Изначально написано РосМах:
5. Советская атомная бомба, которую мы сделали всего лишь за два года на пустом практически месте.
Тупое вранье,бо бонба была сделана в 1949 году(вернее испытана,всего лишь),аналог на 100% бомбы <Толстяк>, сброшенной на Нагасаки в 1945г., которую передал советской разведке участвовавший в её разработке немецкий физик Клаус Фукс...в 1950 году в СССР бытри бонбы типа Толстяк,а у мериков около 300 бонб второго поколения...
quote:
Изначально написано РосМах:
6. Водородная бомба, которую мы сделали первыми в мире, опередив самих американцев
И снова так называемое вранье голимаё...
1 ноября 1952 года США взорвали первый в мире термоядерный заряд на атолле Эниветок...Мощность взрыва составила 10,4 мегатонны, что в 450 раз превысило мощность бомбы, сброшенной в 1945 году на японский город Нагасаки.
12 августа 1953 года в СССР была взорвана первая в мире водородная бомба-мощность бомбы достигла 400 килотонн, в 20 раз больше первых атомных бомб в США и СССР.
quote:
Изначально написано РосМах:
7. Первая в мире атомная электростанция в Обнинске.
без вопросов,таки да.
quote:
Изначально написано РосМах:
8. Первый в мире атомный ледокол.
Да,только стоит отметь,што ни в одной стране мира нет Северного моркого пути длинной 5600 км,а посему и не было ни у каго потребности в том ледлколе...
quote:
Изначально написано РосМах:
9. Первый в мире спутник земли. Это был страшный удар по престижу и психологии американцев.
Никакой научной ценности тот спутник не имел,просто болванка,а запущен для престижу ,а также пустить пыль в глаза...
quote:
Изначально написано РосМах:
10. Но потом последовал первый в мире запуск живых существ высшего класса в Космос, собаки Белки и Стрелки и возвращение их на землю.
И опять вранье,бо мерикосы еще в 1948 году запускали в космос обеззьян,некоторые вернулись живыя...
quote:
Изначально написано РосМах:
11. А затем произошло то, чего нам американцы до сих пор не могут простить Появился первый в мире Космонавт, гражданин Советского Союза, Юрий Гагарин.
Поправлю,Гагарин был первым человеком в космосе,типа пассажира,бо не имел возможности управлять полетом,а первым космонавтом был Алан Шеппард,кой через три месяца взлетев в космос управлял полетом и приводнил его в заданном месте...
quote:
Изначально написано РосМах:
12. А потом пошли наши впечатляющие достижения в освоение космоса: первые в мире снимки обратной стороны луны, доставленные на землю, и первый в мире глобус луны с детально проработанным лунным рельефом.
13.
14.
Ни на кого впечатление сие не произвело и боле того,над луноходом смеялись...Забыло...
[QUOTE]Изначально написано РосМах:
[B]
16. Первый в мире космический корабль многоразового пользования под названием <Буран>
Ну да,был такой-свой первый и единственный космический полёт <Буран> совершил в беспилотном режиме 15 ноября 1988 года.
А меж тем пиндосы на своих Шатлах осуществляли полеты в космос с 12 апреля 1981 года по 21 июля 2011 года.
Фроська,пошто ты все время врешь,дочь утконоса..?
quote:
Изначально написано РосМах:
17. Первая в мире сверхвысотная, так называемая, Останкинская телебашня
Ея высота таки не критична,бо точно также оная работала бы и при высоте в три разА менее...
Понты,это у социализьма неотъемлемо...
quote:
Изначально написано РосМах:
18. Лучший в мире стрелковый автомат, гениального Советского рабочего
Каоашников -рабочий?Это когда же и где?
Што касается АК,то согласен...Хотя как предмет бытового пользования так сказать ни к чему...
Фроська,те нужон АКМ?
С 19 по 30 не комментирую за тупостью данных...
quote:
Изначально написано РосМах:
31. Первая в мире атомная подводная лодка с двухслойным сварным корпусом, способная работать на глубинах свыше шестисот метров.
31. Первая в мире атомная подводная лодка
Первые подводные лодки с атомными реакторами на борту появились соответственно в США в 1955 году - USS Nautilus, и в СССР в 1958 году - К-3 <Ленинский комсомол>.
Но совок любит подтасовывать и так мухлюет,што получается,што першая подлодка создана в СССР...Неужели столь принципиален двуслойный сварной корпус..?А если бы мерикосы приварили к корпусу своих АПЛ рога,то они бы стали первыми в мире АПЛ с рогами и оставались до сей поры единственными в мире...Такая вот логика у фросек таки совковых...
quote:
Изначально написано РосМах:
34. Первый в мире самолет с изменяемой геометрией крыла,
Когда же ты кончишь врать,Фроська Вурст?
В 1929 годуИван Иванович Махонин,будучи в эмиграции(Франция) создал проект самолета с изменяемым размахом крыла. Внешние части консолей могли телескопически втягиваться внутрь корневых частей крыла.В 1931 году им был построен экспериментальный самолет Мах-10, позже усовершенствованный Мах-101.
В период немецкой оккупации Франции самолет и французский летчик-испытатель были вывезены в исследовательский центр Rechlin. В ходе испытаний летчик уничтожил самолет. Сам изобретатель отказался сотрудничать с немцами.
Это я к тому,што в официозе считается,што первым самолётом с изменяемой стреловидностью крыла стал немецкий истребитель Messerschmitt Р.1101 разработки 1944 года (в феврале 1945 на истребительном конкурсе, проводимом верховным командованием Люфтваффе, он проиграл конкуренту, Focke-Wulf Ta 183 Huckebein). Первым в мире серийным самолётом с изменяемой стреловидностью крыла стал F-111 фирмы General Dynamics.
Первый совецкий сомолет с изменяемой стреловидностью крыла МиГ-23 взлетел в 1967 году...
Когда Фроська насобачишься пользоваться справочной литературой..?
quote:
Изначально написано РосМах:
36. Первый в мире реактивный пассажирский лайнер.
Врешь,выдра,а нехошь де Хевилленд Комет (1949) - первый в мире реактивный пассажирский самолёт.
Наш Ту-104 взлетел в 1955 годе,болда...
quote:
Изначально написано РосМах:
37. Первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер.
На 100% содран с Конкорда...А то,што первым взлетел,на два месяца раньше,не принципиально,бо Конкорд начал свои коммерческие рейсы на год раньше нашево Ту 144...А эксплуатировался Конкорд аж 27 лет,в основном на межконтинентальных рейсах,а наш Ту144 на внутренних и эксплуатировался всего-навсего 7 месяцев,после чего проект был закрыт,но совецкая гордость,я гляжу,осталась...
quote:
Изначально написано РосМах:
38. И вообще надо признать, что сорок с лишним процентов мировой пассажирской авиации во второй половине двадцатого века были оснащены Советскими самолетами.
Ваши доказательства?(с),бо вранье таки пре из тя,Фроська-Кончита...
quote:
Изначально написано РосМах:
39. Первый в мире <экраноплан>, своеобразный летающий гибрид морского корабля и самолет, прошедший испытания в конце восьмидесятых годов и аналогов которого до сих пор еще в мире нет.
А вот тут много интереснаго,Фроська Совецкая...
Экраноплан гениальная идея гениальных граждан-Ростислава Евгеньевича Алексеева и Ро́берто Барти́ни ,коим и принадлежит идея экраноплана..Ноя уже говорил,што россиянину(итальянец Бартини к тому времени был совецким гражданином)практически невозможно пробить свое изобретение или реализвать ся в иной области...
Но,у совков самое сильное чувство это зависть и ненависть к ближнему...
Затравили обоих,Бартини(репрессирован в 1938,как и полагается гениальному конструкторук 70 летию вручили орден Ленина,Алексееву ни шиша,хотя он был конструктором судов на подводных крыльях...
А тот говнюк,по чьему капризу закрыли проект экраноплана,дали ГСС и пять орденов ленина,гля на эту рожу: https://ru.wikipedia.org/wiki/...87#.D0.9F.D1.80 . D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.87.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F и задайте се вопрос-за што этому мерзавцу столь наград?
Короче,экраноплан не пошел,а попытки энтузиастов в эпоху перестройки продолжить строительство экранопланов натыкалось на чьи-то властные руки...
Нет российскаго экраноплана,к сожалению,равно как и не был превым в мире-их буржуины строили еще до ВМВ...
quote:
Изначально написано РосМах:
40. Первый в мире гигантский транспортный самолет
Шта,опять "самый большой"..?Оные аэроплан прославился своей падучестью-из 68 разбилось 9!!
Нехорошо...
quote:
Изначально написано РосМах:
41. Первый в мире корабль на подводных крыльях.
Нет,какова наглость комуниздов..!Фроська,перший совецкий корапль на подводных крыльях"Ракета" выпцщен в 1957 году,а работа над кораблями такого типа шла у буржуев аж с 19 века..!И первыми,как всегда,мерикосы,кои еще в 1919 году установили мировой рекорд для таких судов 114 км в час!
Затем Германия,где в 1930-е - 1940-е годы работал видный специалист по СПК Ганнс фон Шертель (Baron Hanns von Schertel). В 1944 году он построил судно с водоизмещением в 80 тонн. Имея на борту груз в 20 тонн, оно развивало скорость до 40 узлов (около 74 км/ч) при высоте волн в 1,8 м. После войны сотрудники из его конструкторского бюро были насильно вывезены в СССР, но сам Шертель сумел перебраться в Швейцарию, где основал компанию <Supramar>.
В 1952 <Супрамар> построил первое в мире коммерческое судно на подводных крыльях. Оно получило обозначение PT 10 и название Freccia d'Oro. Это судно совершало рейсы по озеру Лаго-Мажоре между Локарно (Швейцария) и Стресой (Италия). Это судно имело частично погруженные крылья, брало на борт 32 пассажира и развивало скорость в 35 узлов. Коммерческая эксплуатация началась 15 мая 1953 года.
Так где же мы першие,О Фроська Брехливая..?
пп.42,43,44 пропускаю как ничего не значащие,хотя карусельный станок мя заинтересовал,но источника не нашел,а знаю неистовую лживость фросек от совка таки оставляю без комента...
quote:
Изначально написано РосМах:
46. Первый в мире большегрузный самосвал грузоподъемностью в 850 тонн для месторождений угля и железной руды в южной Якутии.
Шо,опять?(с)Опять первые в мире?Хотя лана,белорусы молодцы,как всегда...Они и СуперМаз первые сделали в Союзе(слизали один-к-одному с Вольво)и трактор Беларусс...
quote:
Изначально написано РосМах:
47.Единственная страна в мире, выпускающая шагающие экскаваторы большой мощности с объемом ковша свыше 150 кубических метров.
Мимо кассы,Фроська Аморалес,бо самый большой в мире шагающий экскаватор <Биг Маски> размером с 22-этажный дом и с ковшом ёмкостью 168 м³ был построен американской компанией <Бьюсайрус Эри> и в течение почти 30 лет работал на угольном разрезе, переместив за свою жизнь объём горной массы, вдвое превышающий объём земляных работ при строительстве Панамского канала.
quote:
Изначально написано РосМах:
48. Единственная страна в мире, выпускающая плавучие драги большой мощности для добычи золота и редкоземельных минералов со дна рек.
Фу...Как ты мне надоела со своим враньем,Фроська Собак..?
К чтению: http://clubklad.ru/blog/article/4733/ -цитирую из источника:
Создание драги N 601 было действительно выдающимся достижением инженерной мысли и промышленности тяжелого машиностроения Советского Союза. Началу работ по ее созданию предшествовала целая цепь событий. В 1950 году на реке Маракан была выявлена уникальная глубокозалегающая россыпь золота. В 1963 году ГКЗ СССР утвердила по ней 56 337 кг балансовых и 1874 кг забалансовых запасов золота. Средняя глубина залегания россыпи составила порядка 50 м.
Тогда нигде в мире не производили драги для отработки подобных россыпей. Лишь в США фирма "Бью-Сайрус-Эри" строила 510-литровые драги с глубиной черпания 45 м.
Многомесячные переговоры советской делегации в конечном счете увенчались успехом: фирма дала согласие на поставку супердраги за 2 тонны золота. По законодательству США заключение контрактов на такие крупные суммы согласовывалось с президентом страны. Но отголоски холодной войны сыграли свою роль: президент Кеннеди заблокировал сделку, приказав включить драги этого типа в число стратегических товаров.
А дальше все узнают печальную судьбу знаменитой драги 601,жертвы тупой эксплуатации при дичайшем холоде...А также,што РФ не является монополистом в стороительстве драг,да и СССР им не был,как Фроськи брехала...
Вот и все,Фрося Контуженная,вияснилось,што совок крайне,и даже патологически,лжив и ему больше нравились понты на публику,а не целесообразность цели и задачи..,што и мы увидели на похоронах совка...
Жаль тех,кто по настоящему трудился в ту пору...Лихая им досталась доля,немногие вернулись в поле...
Я тут уже писал о судьбе Лаврентьева,настоящего отца водородной бонбы,а не Сахарова,О Лосеве,отце триода,о Белоярцеве,изобретателе "голубой крови",коего попросту убили,об открывателях алмазов Сибири,у коих попросту отобрали открытие и 15 людишек,кои никакого отношения к открытию не имели получили Ленинскую премию,а настоящих открывателей просто затравили...я.а как мудохался с открытием Западно-Сибирской нефти один азербайджанец,коему все норовили статью влупить...
Их много,имя им легион,но их труды ушли втуне...