izhevsk.ru Главная /  Политика /  боинг
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
боинг
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   боинг   версия для печати
Платон'18
Рейтинг: 1571/-1755
-- написано 28-3-2015 02:09 Платон'18

сранно что не обвинили Российские БУКи
Показать текст сообщения полностью
пенсионер11
Рейтинг: 3463/-630
-- написано 28-3-2015 06:57 пенсионер11

Подожди,укросми ещё откопают.Окажется,второй пилот это проваленный агент кремля.
Фаза
Рейтинг: 475/-83
-- написано 28-3-2015 10:04 Фаза

Возникает лишь один вопрос.

Кто подал сигнал "бедствие", что засекли радары? Сигнал подаётся из кабины пилотов. Вовсе не автоматически, а врубить надо.

То- есть всё работало штатно, а вот этот второй пилот подал сигнал "бедствие" и спикировал в гору?

Странно.

Фаза
Рейтинг: 475/-83
-- написано 28-3-2015 10:05 Фаза


Выдаю версию.

Второй пилот не мог оторваться от управления и открыть дверь кабины. Но не потому, что был камикадзе. Произошёл какой-то сбой в системе управления аппаратом и второй пилот подал сигнал"бедствие" и пытался держать неуправляемый самолёт до последнего. Какого типа сбой мы никогда не узнаем, но это всё знают спецы и меры будут приняты. Постепенно на всех аппаратах данного типа в мире будут проведены работы по предотвращению подобных отказов. А версия для прессы она все громы и молнии отводит на второго пилота и не вызовет остановку эксплуатации подобных аппаратов.

gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 30-3-2015 02:38 gerus

цитата:
...и пытался держать неуправляемый самолёт до последнего.

Угу... и даже на слова сил не оставалось?!
Давай-ка не придумывай )))
Кстати, вот она, последняя минута:


======================================================
http://amr.amronline.de/2015/0...des-abschusses/

Таинственная история с разбившимся на юге Франции на 24/03/2015 Airbus A320 D-AIPX немецких Крыльев берет неожиданный резкий поворот. Президент Франции Франсуа Олланд и его обвинительное заключение - Барак Обама имеет 150 жертв на его совести. Военный самолет сбил этот борт.

Сообщение вызвало сенсацию и сразу же попало в фокус внимания - французский Президент обвинил США вскоре после этой трагедии, которая не единственная в истории.
Олланд обвиняет ЦРУ - самое известное разведывательное управление Соединенных Штатов - также как и в ответственности за резню Charlie Hebdo.
Олланд заявил редакции:

"Эти проклятые-Merde Rikaner сделали это снова!
Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner! "

Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона. Президент Обама заговорил о <великом разочаровании и глубоком злоупотреблении доверием>, который совершил Олланд. Госсекретарь Джон Керри говорил о <варварском языке 19-го века>.
А советник правительства Генри Киссинджер предупредил Олланда, что такая риторика может быстро привести к <Смене режима в прекрасной Франции".

Эксперты считают, тем не менее, что Олланд не может быть виноват в трагедии. Историческая параллель - в 1980 году произошла трагедия, когда итальянский пассажирский самолет Itavia Flight 870 был сбит случайным выстрелом итальянским военным самолетом НАТО на Ustica (Италия), потому что они были в то время в воздушном бою с Ливией. Италия скрывала эту трагедию в течение 30 лет.

И вот теперь нечто подобное сейчас может быть скрыто французским правительством растиражированными ложными версиями, возможно, чтобы скрыть словесную атаку Олланда на Соединенные Штаты.
До сих пор, однако, ни одна опубликованная теория краха немецкого Wings D-AIPX не может выдержать критики.

Медиа-эксперт и главный редактор Кай Diekmann советует прессе для пресечения <скороспелых суждений и зловещих заголовков, должных рассматриваться как идиотские>
и утверждает, что кое-то уже знал и был уверен в том, что произошло на самом деле.

история редактирования

sav79
Рейтинг: 97/-30
-- написано 31-3-2015 10:08 sav79

Как вариант...
Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле.
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525...
http://cont.ws/post/80489/

ПС:думаю имеет место быть данная версия...

OGreGO
Рейтинг: 66/-51
-- написано 31-3-2015 15:11 OGreGO

Виновного в крушение самолета Germanwings нашли за 4-5 дней
Про виновных в крушении боинга в Украине уже и забыли
Фаза
Рейтинг: 475/-83
-- написано 31-3-2015 22:18 Фаза

сбило с толку сообщение о сигнале"бедствие"
На самом деле диспетчеры заметили снижение на 100 м. Никто сигнал не подавал.
Ну бывает не то сказанут.

но подача сигнала"бедствие" она почти исключает человеческий фактор. вот это и сбило с толку.
Ну и ещё ляпы были и в программе "Время", но сейчас уже смысла нет об этом говорить.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Под Донецком потерпел крушение Боинг-777 

Главная /  Политика /  боинг форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ