1 августа - 100 летие начала 1 мировой для России.
многие историки сходятся в том что 20 век фактически начался именно с великой войны.
предлагаю помянуть дедов - прадедов, солдат и офицеров 1 МВ..
дата - 1 августа, пятница
место - ?
Главная /
Политика /
Рандеву "Пикейных жилетов" - 29-30.05. 2019
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: А с чего это вдруг "завтра"? Очень неудачное предложение! Крайне неудачное. Завтра у доброй половины сады-огороды. Или какие-то накопившиеся свои дела. Как правило, в субботу нормальные среднестатистические нетунеядствующие граждане решают большинство скопившихся за рабочую неделю дел. А воскресенье, как правило, более свободный день. Поэтому - по-любому лучше в ВОСКРЕСЕНЬЕ. Тем более- дождя в воскресенье быть не должно, в отличие от той же субботы. | |||
|
quote: Б***ь,а я хотел Вас,пан Сихвон,там,прям таки на заседании,закодировать от баб и денег,сщуко..! quote: М-дя...Тут я погляжу,свято блюдут шаббат... К сожалению у мя нихрена не вытанцовывается на воскресный дён,бо отъезжаю в Воткинс по необходимости навести мою родню и решить небольшия проблемы... Но ничего страшного,мона и в следущие виходные,сцуко,а мона и в будний дён таки с устатку... Хотя не буду загадывать на завтре,как решит опчество так и бут,а я сориентируюсь... | |||
|
Нет возражении,можно и в другие выходные.
| |||
|
quote: в пятницу самое то! у нас же молодежная тусовка,как раз день молодежи и отметим.. | |||
|
quote: Урррааааа!Неужто я помолодею?))) | |||
|
quote: Хе...А во сколько и где,таки пиля..? | |||
|
quote: кхе-пук,через одного,кхе-пук))) | |||
|
quote: вечерком,хоть где(в смысле без лакшери вариантов.. ) | |||
|
quote: угу,а чё?? )) | |||
|
(Дыша злобой)
Так..Променад в Воткинск у мя обломилинг,сцуко! Скриплю шпеньками зубов..!! Вот и думаю... Касаемо рандеву,то вот,коли есть время,то излагаю,пиля... Проживая за кордоном,я заметил,што убржуины не комплексуют в части досуга,а берут простотой решения в этой части... У кажного гражданина,гед бы он не жил,есть"свой" бар,где он КАЖДЫЙ дён имеет проводить время... Развлечений там не так много-телевизор(когда идет футбол туда,в бар,не соваться,бо и убить могут-епнутый народ по сей дурацкой игре),снукер(разновидность бильярда,но намного интереснее и демократичнея),пиво и пожалуй все..Все остальное пустой базар,кой перемалывается неспеша,и тем негусто-опять футбол,семья и политика...И все! Но,как заметил,это сближает граждан,сплачивает,настраивает на один менталитет...Ни разу не видел там ссор,што у нас таки не в диковинку и даже наоборот-што за свадьба,б*я,без драки?А кабацкие потасовки..?С поножовщиной и прочими прелестями членовредительства..? Што интересно,дык то,што мы к сему привыкли и глядим на сие как норму поведения... О пользе кабачка для формирования гражданскаго мира можно понять читая хотя бы Браваго зольдата Швейка,где тоже нет нашего посконнаго людоедства,а царит дух товарищества,как и штатских и тем паче у зольдатен,где если и подъебывают,то крайне беззлобно,што более чем не редкость у нас... На основаниии изложеннаго предлагаю:рандеву стать штатным,то бишь встреча два раза в месяц(спорно?А с предложением как?),по заранее обусловленнаму протоколу и расписанию,по коему не будем тут сраться,а кто придет,тому и рады бум... Техника безопасности сего мероприятия проста до безумия.. Што скажем..? | |||
|
quote: получатся Ви(поголовно,как стадо баранов) постоянно нарушаете сии нормы!!!,даж п. за нумбером 5. quote: не зная броду не нырял бы ты,СнегоТрепло, в унитаз! с головою. | |||
|
quote: Ну вот. Опять полу - буржуй снеговой ставит мне в пример буржуйские ухватки из тарабарских забугорий. А ведь поди-ка забугорные буржуи позавидовали бы любой из тусовок тутошних алкобайкеров. Поляна хрентегде в лесу, костерок, каша, ну или там шпикачки - сардельки на костре, водочка на обалденном кислороде, а уж сам костерок! А по поводу злоупотребления анкоголью - так ведь надо потом ещё выбраться из лесу, не стать бесплатной кормушкой для комарья. Нет! не прельстят меня забугорные буржуйские заморочки с кабаками. | |||
|
quote: Ну..,у алкобайронов свои представления о счастье,мне как-то и не к лицу такой вульгарис... эх,побывать бы вам тутошним,сцуко,на Каме,в заповедных местах,столь мне знакомых..! quote: Таки я бы не стал тя приглашать,бо от тя лишь головная боль+скандал с битьем посуды,да еще бы к буфетчице,небось,доипался б на предмет ея знаний Протоколов Гувернанта... Гамадрилыч,таки брысь... Все остальныя милостью просим... Эх,не удержусь я,пожалуй... Кто со мной,шарахните живо ответ,а то я могу быть и не точен... | |||
|
quote: ну да,ну да.Вся округа хрентегде'шняя уже поколено засрана такими вот любителями обалденного кислорода,костерков и не только.Ступить уже некуда не вляпавшись в ваше наследие. | |||
|
К ОЕ это не относится, на природе он культурен, как "чухонец".
| |||
|
ну конечно,запрет на разведение костров в лесу "культурного как чухонца" не касается.Ему можно,он же "..проходит как хозяин необьятной родины своей !".
| |||
|
quote: Ну да,откуля у совка представление о транскультурности чухни..? Нетушки,у совка один лозунг все вокруг колхозное,все вокруг моё!,а иначе как-за што наши деды кровь проливали,сцука? Простейший вопрос-какова надобность разжига костра таки в лесу..? Я понимаю,если на рыбалке або на охоте с ночевой,а вот так,от нехер делать поганить лес..? У мя была дача-супер,на берегу пруда,так там цельные бригады в составе не менее взвода приезжали из лесхоза убирать мусор после У мя было там два сторожа,дык оне дрались меж собой за право дежурства-мне потом объяснили,што они надирались в жепу бродя среди отдыхающих,но самый кайф у них был таки поутру,когда они собирали на месте преступления-цельные бутылки водки-пива,телефоны,кошельки,консервы,гроши...Сиих сокровищ имя хватало на месяц впередс двух дней в неделю уикэнда...Даже зарплату невсегда спрашивали,христопродавцы... Ще мне поперек гордла были "автолюбители",кои ничуть нерефлексируя мыли свои тачки в пруду,прям среди купающихся,суки... | |||
|
Отсутствие частной собственности на землю -- исконная российская черта. И гадить, где хочется, -- тоже. Единственное, за что гоняли, -- это воровство леса и его пожоги в ходе подсеки. Все остальное -- чухня. Дикарь Вы, дяденька.
| |||
|
Нерусский причем
| |||
|
заметь ,Толки,и я не пишу "русский-нерусский",потому как подобное скотство присуще многим проживающим на пост-савецком пространстве.Ибо отучила бальшивицкая власть человека уважать и свой и чужой труд.
Покататься на моторках в нерест?- пжлста! проехать через засеяное поле?- да пох*й ! вырубить ценный кедр?- да вроткампот,ищо вырастет ! Батогами вусмерть отхерачила бы твоя же деревня за эти шалости в "доревалюционные времена порабощения человеков" . Вот и пожинаем плоды эпохи всеобщего раскрепощения человека-строителя коммунизма | |||
|
Нифига не батогами, нифига бы не отфигачила. Даже за общинное не всегда. И рожа инородская -- тоже с дореволюционных времен идет.
| |||
|
quote: Таки нет,не отфигачили,Тюлько,сие я признаю... Тебя бы просто изувечили,да и дело б с концом... | |||
|
Единственное, что спасало -- это отсутствие моторок и прочих бензиновых двигателей.
И то далеко не всегда спасало: "Промыслов в Тольенской волости не существует, но вместе с тем некоторые занимаются добычей рыси, волка, зайца, белки, рябчика, тетери и утки... Постепенное уничтожение зверей и птиц замечается некоторою вырубкою лесов..." "Игринское 16 декабря 1891: ...по мнению волостного правления, в заготовке валежника имеют нужду, как д. Сепская, следующие селения: Верх Палымское, Палымское, Квардавозское, Седойлудское, Пежвайское, Кенминское, Кулюгуртское, При речке Ую (Ильяпи), Над речкой Малой Пежвайское, Верх Пежвайскоеи Верх Ую (Сетпиево), которые хотя и имеют податные лесные участки, но таковые у них уже находятся в жалких положениях, т.е. лес уже вырублен весь и оставлен только мелкий..." | |||
|
quote: Это Ваша больная фантазия и старческие обиды. Не увечили, просто пороли... розгами, не взирая на возраст. | |||
|
тогда я и незнаю,откуда ты Толки родом.Мои же предки делали простое "секирбашка" пойманному за руку горе-любителю природы.С "молчаливого попустительства" уездных надсмотрщиков..И весь мал-велик в округе знал и без всяких там плакатов типа"Лес -наше богатство !" что нельзя,сцуко,трогать чужое ! И своё не разбазаривай !
| |||
|
Хотя, после 60, может, уже и не пороли:
"Сельский староста Починошнаго общества Карим Арасланов и волостной старшина Поздеев сего числа представили на волостной суд ниже поименованных крестьян и заявили, что крестьяне эти по ленности к хозяйству накопили за собою в значительном количестве казенной податной недоимки и ныне к платежу таковой оказываются несостоятельными и неисправными по нерадению к своему хозяйству и лености к работам, почему и просили подвергнуть их за это законной ответственности, а именно: деревни Ключевской [и других] 1, Ивана Васильева Вершинина ... 63, Мухаммата Гасалова Бузикова. При этом строста Арасланов доложил, что все вышепоименованные лица имеют по словам их самих не моложе 20 и не старше 60 лет... Ввиду чего, находя поименованных в заявлении крестьян нерадивыми к хозяйству, ленивыми к работам и наклонными к пьянству, ...волостной суд признал их всех виновными в этом, а поэтому и на основании 102 ст. общ. пол. о кр-нах и 498 ст. Уст. о благоустр. в казен. селен. ПРИГОВОРИЛ: крестьян [63 человека] ...наказать розгами по двадцати ударов каждаго, если только они не уплатят к 13 числу сего октября м-ца состоящих за ними недоимок и оклада сего года..." То же самое по Палагинскому сельскому обществу Ежевской волости - 87 человек, так же по Ворцынскому обществу - 41 человек. Более половины (может, даже 2/3) в каждом обществе после такого недоимку уплатили | |||
|
quote: Тюлько,таки неушто ты считаешь,што в состоянии мя обидеть..?А ху-ху таки не хо-хо по сему предмету..?Тебе резинка от трусов таки не жмет..? Касательно хвантазий... Прочти там,на своих манускриптах,о столкновениях быгинских вотяков и заводских рабочих Воткинскаго завода-из-за чего,как и што,а также результаты членовредительства... Потом бушь далее выкладывать пыль из свово амбара,хотя меньше всего я их жажду к прочтению...Но у тя публицистический зуд таки помноженный на природную глуповатость,а посему сие таки прощается... | |||
|
quote: Свое-чужое -- это только во дворе. А земля -- общинная, иногда переделяемая. Не говоря уже о лесе и прочих сенокосах, речках. И секир-башка делали, например, конокраду, и то не всегда и не везде. Или поджигателю. Или извергу, оглоеду, который без общего приговора пошел для себя, любимого, лес валить из общего крестьянского леса. В казенном -- пожалуйста, там пусть казенные люди ловят. | |||
|
quote: Такого не попадалось. Вполне могло случиться. Ссылку получится кинуть али так, ? quote: | |||
|
Было такое, например:
"Крещеные вотяки... в теперешнее их жительство... начали переселяться, расчищать землю и заводить домовые строения, чему идет шестой год, подлинно прежде, нежели [русские] крестьяне Обуховы и их товарищи; сии же после оных вотяков приступили к тому уже чрез год, и когда начали заводить росчисти и строения поставили в одном месте и жительстве с вотяками, то сии их не допустили до того и заведенное строение разрушили..." | |||
|
Ладна,надоело дома... Пошел я в люди... В Минутке буду через часок... Кто придет буду рад,хотя я не умею скучать,а вот посидеть,сменить обстановку,поглядеть на незнакомых граждан это пожалста,хотя знакомится с первым попавшимся,постороннимя таки не лублу... Вперед и горе Годунову! Хотя... | |||
|
Но чаще, так понимаю, было так:
"будучи в надежде, что по тем следствиям [приведенным в прошении] казенная палата переселиться им на новое место позволит, то они, приехавши на сие место ни скупив Водзимонской волости у жительствующих близ того места из отяков новокрещен строении в прошлом 1820 г. построили себе на том месте одни только избы и жительством совершенно переехали в сем 1821 г., хлеб же посеяли они только в прошлых 1819 и 1820 гг. на земле у близ жительствующих около отысканного ими места вотяков из кортому по случаю тому, что на прежнем их жительстве к засеву земли жители не допустили..." | |||
|
quote: Тюлько,ПВП... | |||
|
quote: "Вследствие предписания Вашего превосходительства от 8 октября 1860 года за N 16783 имею честь представить при сем список ворам Агрызской волости и донести, что хотя о таковых лицах вообще по уезду представлены сведения волостным правлением, но справедливость оных необходимо поверить ближайшим образом. При этом долгом поставляю доложить, что причиною развития воровства между татарами агрызскими, по мнению моему, служит недостаток земли, которая заключается в 2125 десят. пахотной и 1353 сенокосной на число душ 1055, так что на каждую ревизскую душу мужескааго пола причитается первой 2 десят. 3 саж. и последней по 1 дес. 649 саж., а потому в видах улучшения материальнаго быта татар было бы для них весьма полезно выселение их в половинном количестве из деревни Агрызь на особо отведенныя пустопорожния места. Земский исправник Н. Рассихин" "Список татарам Агрызской волости Сарапульскаго уезда, судившихся за разныя кражи 1 Смаил Апсалямов По решению Пермской судебной палаты оставлен в сильном подозрении по делу о краже у Калашникова денег 686 руб. 96 коп. и по решению Вятской судебной палаты оставлен в сильном подозрении о краже у крестьянина Зиновьева меду, масла и воску на сумму 66 руб. 17 января 1848 года. По приговору Агрызской сельской расправы наказан розгами 10 ударами за пьянство и развратную жизнь Поведения неодобрительнаго ... 94 Ахмедьян Мухамадеев, 95 Харип Абдул-Галиев, 96 Ахмедьян Абдул-Гафаров По постановлению Большенорьинскаго волостнаго правления 16 августа 1860 год первые двое наказаны розгами по 20 ударов, а последний выдержан на хлебе и воде трои сутки за зарезание воровски козла, принадлежащаго вотяку Игнатью Константинову По поведению исправились | |||
|
quote: Обиделись таки Не нравится, когда Вашим же оружием по Вам же прилетает. | |||
|
quote: о неотчуждаемых,освобожденных от налогов вотчинных землях башкир-припущенцев ты наверное слышал.Те общинные вотчины- читай были государствами в государстве с своими "лесами,сенокосами и прочими речками" и суровыми законами | |||
|
quote: Бляяяя! Это сколь же лет снеговому? Не знает элементарных вещей. Костёр разжигают русские люди для того, чтобы приготовить пищу, например сварить сардельки для закуси, (в лесу нет газовых плит), чтобы согреться в холодную погоду, чтобы подогреть водку в мороз, для задушевной беседы под потрескивание поленьев в огне. И не в лесу, не в лесу! На поляне. У родника или речки. В "намоленных" местах, где многолетние обустроенные костровища. Кстати о девочках. Для костра используют сухостой, ветроповал, очищая и оздоровляя лес. А серут в местах отдыха разнообразные полу буржуи, приезжающие туда на блядовозках. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Политика / Рандеву "Пикейных жилетов" - 29-30.05. 2019 | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|