izhevsk.ru Главная /  Политика /  Травля славян.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Травля славян.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Травля славян.   версия для печати
керн
Рейтинг: 21/-14
-- написано 6-4-2014 08:57 керн Редактировать сообщение керн    первое сообщение в теме:

В этой теме выкладывается материал и статьи где в каком либо виде происходит травля, нагнетание и обвинения в адрес славян.
И ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ПОЧЕМУ С КАКИМИ ЦЕЛЯМИ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ? И КТО ИМ ТАКОЕ ПРАВО ДАЛ?
По какому праву не славяне лезут в вопросы славянского общества? Кто дал право им чужим не понимающим ни нас ни славянскую культуру всенародно обсуждать наши внутренние вопросы и решать за нас наши проблемы? Кто дал им право на всю страну кричать с экранов о проблемах славян? Почему они не обсуждают сегодня так проблемы Чечен или арабов? Почему не обсуждают проблемы евреев, кто дал право голоса евреям и полукровкам разных мастей, решать славянские вопросы?
ВЫДАЁТСЯ ЭТО ВСЁ КАК РУССКАЯ КСЕНОФОБИЯ-НО НА ВЫХОДЕ ЭТО ВСЁ НИЧТО ИНОЕ КАК РУСОФОБИЯ НАМЕРЕННО РАЗДУВАЕМАЯ СРЕДСТВАМИ МАССОЙ ИНФОРМАЦИИ И НАПРАВЛЕНА ПРОТИВ СЛАВЯНСКОГО СООБЩЕСТВА.

Ксенофо́бия (от греч. ξένος - чужой + φόβος - страх) - страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как непонятного, непостижимого, и поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей[

Русофо́бия (от русо и др.-греч. φόβος - страх) - предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России или/и русским; частный случай ксенофобии, специфическое направление в этнофобии.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
керн
Рейтинг: 21/-14
-- написано 8-4-2014 09:29 керн



керн
Рейтинг: 21/-14
-- написано 14-4-2014 09:50 керн

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EB%EE%F1%F2%E8
Черта оседлости
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Карта черты оседлости (красная линия)

Черта́ осе́длости (полное название: Черта́ постоя́нной евре́йской осе́длости[1]) - в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) - граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям (то есть иудеям[2]), за исключением нескольких категорий, в которые в разное время входили, например, купцы первой гильдии, лица с высшим образованием, отслужившие рекруты, ремесленники, приписанные к ремесленным цехам, караимы. Площадь территории 1,224,008 кв. км.[3]

Территория черты оседлости была первоначально определена указом Екатерины II 1791 года как территория России, где дозволялось селиться и торговать евреям. Она возникла после Второго раздела Речи Посполитой, когда её восточные территории, вместе с местным еврейским населением, отошли к Российской империи. Черта оседлости охватывала специально оговоренные населённые пункты городского типа (местечки, поскольку в сельской местности проживание также не дозволялось) значительной части Царства Польского, Литвы, Белоруссии, Бессарабии, а также части территории современной Украины, соответствующей южным губерниям Российской империи[4].

Содержание

1 История
2 География черты оседлости
3 Практика применения ограничений по черте оседлости в разное время
4 Примечания
5 Литература
6 См. также

История

Фактическое начало черте еврейской оседлости было положено указом императрицы Екатерины II от 23 декабря 1791 года (3 января 1792), который формально был итоговой реакцией правительства империи на письмо витебского еврейского купца Цалки Файбишовича; указ давал разрешение евреям постоянно жительствовать наряду с Белоруссией, также в Новороссии - тогда недавно присоединённом к России регионе, и воспрещал запись в купечество, в частности, в Москве (чего и требовали местные купцы, опасавшиеся конкуренции). Исследователь истории еврейства в России Генрих Слиозберг отмечал, что указ Екатерины 1791 года был свидетельством того лишь, <что не сочли нужным сделать исключение для евреев: ограничение в праве передвижения и свободного избрания жительства существовало для всех, в значительной степени даже для дворян>[5].

С третьим разделом Польши в состав черты вошли губернии Виленская и Гродненская, где имелось значительное еврейское население.

Окончательное юридическое оформление черте оседлости сообщило <Положение об устройстве евреев> 1804 года[6], которое перечисляло те губернии и территории, где евреям дозволялось селиться и торговать. К губерниям, открытым для евреев присоединены Астраханская и Кавказская губернии (до 1835 года). <Положение> строго предписывало всем евреям записываться в одно из <состояний>: земледельцев, фабрикантов и ремесленников, купечество, мещанство. <Положение> 1804 года отчасти основывалось на <Мнении>[7] сенатора Г. Державина о причинах продовольственного дефицита в Белоруссии[8], и в значительной мере - на польских законопроектах XVIII века[9].

Сам термин (первоначально <черта постоянного жительства евреев> ) впервые появился в <Положении о евреях> 1835 года[10][11].
География черты оседлости

В черту оседлости входили специально отведённые местечки в следующих губерниях:

Бессарабская;
Виленская;
Витебская, включая Себежский и Невельский уезды (ныне - часть Псковской области), Велижский уезд (в настоящее время - часть Смоленской области) и три Инфлянтских уезда (сейчас - часть Латвии);
Волынская;
Гродненская;
Екатеринославская;
Киевская;
Ковенская;
Минская;
Могилёвская;
Подольская;
Полтавская;
Таврическая;
Херсонская;
Черниговская, включая Суражский, Мглинский, Новозыбковский и Стародубский уезды (в настоящее время в составе Брянской области).

Кроме того, в черте оседлости оказались все десять губерний Царства Польского. Из черты оседлости в разное время были исключены Киев (евреям дозволялось жить только в некоторых частях города), Николаев, Ялта и Севастополь.
Практика применения ограничений по черте оседлости в разное время

К концу XIX века в России проживало 5 млн евреев. Лишь около 200 тысяч из них имели право проживания в городах, не входивших в черту оседлости[12].

Даже временный выезд из черты оседлости для евреев был осложнён. Проживание евреев в соответствии с указом о черте оседлости разрешалось лишь в специально оговоренных городах и местечках, но не в сельской местности. Результатом этих ограничений, а также ограничений в выборе занятия, явилась чрезвычайная скученность и нищета в местечках в пределах черты. Историк Вальтер Лакер отмечал, что в начале 1880-х большинство российских евреев жили гораздо хуже, чем самые бедные русские крестьяне и рабочие, а основная масса была обречена на медленное вымирание от голода[13].

Запрет не распространялся лишь на купцов первой гильдии (но только после 10-летнего пребывания в гильдии в пределах черты оседлости), лиц с высшим образованием, средний медицинский персонал; цеховых ремесленников (записанных в ремесленные цехи - архаичные сословные учреждения), и отставных нижних чинов, поступивших на службу по рекрутскому набору.

Необходимо заметить, что поступление в первую гильдию было возможным при выполнении двух условий: получения промыслового свидетельства определенного разряда (на начало XX века стоило 500 рублей в год) и получения гильдейского свидетельства (на начало XX века - 75 рублей в год); ни фактическое занятие какой-либо промышленной или коммерческой деятельностью, ни согласие самой гильдии на вступление не требовались. Таким образом, вступление в купечество первой гильдии по существу представляло возможность снять с себя ограничения в проживании при условии уплаты около 6000 рублей и десятилетнего ожидания, что было неприемлемо дорого для большинства евреев.

Следующие способы вырваться из черты оседлости - получение образования и приписка к ремесленному цеху - были связаны со своими сложностями. В высших учебных заведениях с 1880-х годов действовала процентная норма - допустимый максимум студентов-евреев (3 % в столицах, 5 % в прочих городах, 10 % в черте оседлости). Ремесленные цехи во всех городах черты оседлости, кроме Одессы, в 1880-х были распущены.

В переносном смысле понятие <черта оседлости> стало синонимом политики государственного антисемитизма, в особенности во второй половине XIX века. Антисемитизм этот основывался на религиозной нетерпимости и, в большинстве случаев, не распространялся на крещеных евреев. Запрет на занятие сельским хозяйством, ограничения при приеме в гимназии и университеты, полуофициальное отношение к евреям как к ограниченным в правах гражданам - всё это вело, с одной стороны, к росту миграции евреев в США, сельскохозяйственной колонизации ими Аргентины и Палестины, с другой, - к радикализации людей, подпитывавших революционые организации и партии. Многие деятели культуры критиковали политику запрета. В. Г. Короленко в повести <Братья Мендель> писал: <Черта оседлости существовала, как данный факт, незыблемый и не подвергавшийся критике. Я не помню даже, чтобы самое слово "черта оседлости" когда-нибудь употреблялось в то время>. Драматург Давид Бенарье (Маневич) в своей пьесе 1907 года <Пасынки жизни> жестоко критиковал черту оседлости и назвал евреев <пасынками России>.

Фактически черта оседлости прекратила существование 19 августа 1915 года, когда управляющий Министерством внутренних дел разрешил, в виду чрезвычайных обстоятельств военного времени, проживание евреев в городских поселениях вне черты оседлости, за исключением столиц и местностей, находящихся в ведении министров императорского двора и военного (то есть, дворцовых пригородов Санкт-Петербурга и всей прифронтовой полосы)[14]. Отмена черты оседлости не представляла собой смягчение политики по отношению к евреям; наоборот, значительная часть черты оседлости попала в прифронтовую зону, и правительство считало, что евреи, рассматриваемые им как неблагонадежный элемент, будут представлять меньшую опасность в других местностях.

Черта оседлости была отменена Временным правительством после Февральской революции, хотя фактически после начала Первой мировой войны около 500 000 евреев было насильственно выселено из прифронтовых западных губерний и переселено в другие губернии России, главным образом Екатеринославскую, Херсонскую и Подольскую.

керн
Рейтинг: 21/-14
-- написано 14-4-2014 09:52 керн

http://www.russia-talk.com/history/45.htm

НОВЫЕ ВЛИЯНИЯ В ИСТОРИИ РОССИИ.

1. Масонство

Ослабление влияния русской православной церкви в XVIII веке выразилось в появлении новой антихристианской силы -- масонства. Зародившись как профессиональный союз "вольных каменщиков" в глубине веков, к XVIII столетию масонство стало чисто политической организацией, начавшей играть огромную роль в судьбах европейских государств. Уже в 1738, шесть лет после возникновения первой масонской ложи во Флоренции, папа Клемент XII специальной буллой установил, что "принадлежность к масонству несовместима с католической верой и ведёт к немедленному отлучению от церкви".

45a.gif (13323 bytes)

Такого же взгляда на масонство придерживалась и русская православная церковь и даже лютеране -- что масонство является мировой религией, главной целью которого есть уничтожение христианства и национальных монархий с последующим превращением населения этих стран в "биомассу" -- безрелигиозные, безнациональные, легко управляемые толпы. Но влияние церкви на "мирские" дела стало крайне незначительным, а сама церковь в XVIII веке подвергалась гонениям. Учитывая, что Екатерина II находилась под огромным влиянием французских мыслителей (всех -- атеистов, а зачастую и масонов), масонству в этот период был открыт широкий доступ в Россию.

Как и в других странах своего распространения, масоны всегда старались вербовать своих членов среди самых влиятельных кругов общества. Во Франции того времени, например, около трети депутатов были масоны. В России, по словам Вернадского ("Русское масонство при Екатерине II"): "Редкий из представителей знати не был масоном. Увлечение масонством имело массовый характер". Списки русских масонов того времени -- перечисление знатнейших русских фамилий.

Так как административный аппарат России, в основном, состоял из представителей дворянства, включая и высшую знать, то это приводило к тому, что масоны в это время стояли у центров управления государством. Становятся понятными преследования церкви и духовенства и рабское следование философским (антихристианским) западным доктринам.

Русские историки-западники обходят молчанием влияние масонства на русскую жизнь. Профессор Ф. С. Платонов, по учебнику которого обучалась русская интеллигенция предреволюционных лет XX века, о масонстве вскользь упоминает, что "Первоначально Екатерина относилась к масонству с полной терпимостью". Вообще же масонству в его книге в 366 страниц отводится буквально несколько строчек. Только в советское время мировому масонству стали уделять должное внимание.

2. Появление евреев

В Московском государстве до царя Ивана III евреи пользуются полной терпимостью, так как их не было в виде организованных общин. После "ереси жидовствующих" к евреям появилось некоторое отрицательное чувство, но евреев в России практически не было и говорить о каком-то к ним "отношении" не приходилось.

Это положение резко изменилось в 1773 г. после раздела Польши, когда России достались области со значительным еврейским населением. Следствием этого явилось законодательство, известное под общим названием "черты оседлости", т.е. закона, согласно которому евреи могли жить только в 15 западных (бывших польских и литовских) губерниях.

3. Причины "черты оседлости"

Причина, побудившая русское правительство ограничить евреев в местожительстве, была двоякая (БИЕ, т. 21, с. 454) -- их вероисповедание и соображения экономические. Суть талмудического иудаизма -- воинствующая непримиримость к христианству -- была хорошо известна русским, особенно учёным богословам, прекрасно знавшим древнееврейский язык. Хорошо известно, что, тогда как христиане смотрят на Иисуса Христа, как на Мессию, пришедшего спасти мир, евреи смотрят на Христа, как на самозванца, и продолжают ждать "своего" Мессию. Это и оскорбления христианству, включая личности Иисуса Христа и Божьей Матери, содержащиеся в основном еврейском законе иудаизма -- талмуде -- заставили русское правительство принять меры для охраны своего христианского населения от евреев.

Экономическая сторона вопроса также базируется на учении талмуда, в котором содержится множество правил, определяющих поведение евреев в любых ситуациях. Очень много места в талмуде уделяется тому, как евреи должны относиться ко всем не-евреям (по терминологии талмуда -- "гоям"). Наиболее полным собранием талмудических правил следует считать "Шулхан-Арух" (т.е., "Накрытый стол"), написанный раввином из палестинского города Цафета (или "Шафета") и впервые вышедший в 1565 г.). Эта книга, с разными к ней комментариями, является сводом законов еврейства. Д-р Рамер, раввин из Магдебурга, пишет в энциклопедическом словаре Пиррера (том XVI, 1879 г.) в статье "Шулхан-арух": "Шулхан-арух" принят израильтянскими общинами, как юридическое основание и мерило их религиозной практики".(ЕВЗ).

Суммируя, можно сказать, что все жизненные правила, определяющие отношения между людьми, заключающиеся в Шулхан-Арухе, разделяются на два класса -- как евреи должны относиться к евреям и к не-евреям. Отношение к не-евреям можно суммировать одним словом -- не-евреи ставятся вне закона. Их можно обманывать (если это можно сделать безнаказанно), всячески эксплуатировать и пр. Имущество не-еврея считается никому не принадлежащим и первый еврей, получающий возможность завладеть им, имеет право это сделать (ЕВЗ, JHJ).

Здесь следует указать, что польские евреи "унаследованные" Россией в конце XVIII столетия пользовались в Польше всяческими льготами (БИЕ). Поддерживаемые польскими королями и шляхтой, евреи стали фактическими хозяевами страны, живя совершенно обособленно и замкнуто в своём обществе (в соответствии с талмудом). Вся еврейская община в Польше была разделена на "синагоги" и "кагалы", подчиняющиеся раввинскому управлению и суду. Польские короли даровали евреям множество специальных привилегий, зачастую приравнивая их к шляхте (например, в области приобретения недвижимой собственности). В конце XIV столетия король Казимир постановил, например, что за убийство еврея назначается смертная казнь. К XVIII веку евреи взяли в свои руки всю торговлю и промыслы Польши, а также управление многих поместий польской шляхты (вспомним, что восстание Богдана Хмельницкого в 1648 г. в большой мере было направлено против евреев-арендаторов -- имений, торговых предприятий и даже православных церквей).

После включения польских областей, заселёнными евреями, многие привилегии, дарованные в течение веков евреям польскими королями были утеряны ввиду их совершенного несоответствия русским законам. Однако самоуправляемость еврейских общин была не только сохранена, но и усилена. Так, забегая вперёд, можно указать на закон 1844 г., повелевающий организовать раввинские школы, сравнив их в отношении общих предметов с гимназиями. Русское правительство рассматривает раввинов, как блюстителей и толкователей еврейского закона, но не как лиц, имеющих право наказывать евреев штрафами, проклятиями или отлучением от общины (но, так как контроля над исполнением этих постановлений было мало, раввины продолжали наказывать "непокорных", как и прежде) (БИЕ).

4. Мифы об оседлости

В наше время черта оседлости представляется какой-то китайской стеной, перебраться через которую никакой еврей никогда не мог. Это совершенно не так. Единственно, что черта оседлости несколько предотвращала -- создание организованных общин, наподобие польских синагог и кагалов, за её пределами.

Установление черты оседлости русским правительством совершенно понятно ввиду наглядного примера тотального захвата польской экономической жизни евреями: еврейское общество в Польше было настоящим "государством в государстве". Таким образом черта оседлости должна была защищать коренное население от евреев, живущих по своим законам и ставящих, в соответствии с талмудом, всех не-евреев вне закона. Это, кстати, та же причина, по которой соборы раннего периода запрещали христианам любые сношения с евреями ввиду их непримиримости ко всем не-евреям и, особенно, к христианам. И, так как этот запрет базировался на церковных соображениях, то переход еврея в православие автоматически аннулировал его.

Возвращаясь к вопросу о лёгкости преодоления черты оседлости, был целый ряд категорий, по которым евреи могли жить вне черты оседлости: а) купцы первой гильдии со всеми домочадцами, слугами, приказчиками и т.д. б) лица с высшим образованием и многих других образовательных категорий. в) лица, занимающиеся цеховыми и нецеховыми ремеслами -- а в те времена, как и сейчас, очень много евреев занимались такими ремеслами. г) лица, прошедшие военную службу на основании "рекрутского набора". Кроме этих обширных общих категорий были ещё исключения по географическому признаку. Все эти исключения приводили к тому, что, фактически, любой еврей, желающий жить вне черты оседлости, мог это легко сделать или законно или применив какие-нибудь уловки (см., например, РИЕ, стр. 38-48). Всё, что в какой-то мере достигалось чертой оседлости -- не дать евреям организовывать свои общины, результатом деятельности которых был захват евреями экономики Польши. Русское правительство наивно надеялось, что евреи, живя вне общин, не будут следовать талмудическим правилам обращения с не-евреями (БИЕ, т. 21, с. 456).

В области образования, в положении 1804 г. было постановлено, что "все дети евреев могут быть принимаемы и обучаемы, без всякого различия от других детей, во всех российских народных училищах, гимназиях и университетах". Но уже к концу XIX века стало ясно, что, ввиду наступающего засилья евреев -- особенно в высших учебных заведениях -- следует принять какие-то защитные меры. Это было сделано в виде процентных ограничений, на основании процента евреев в данной местности. Так, в черте оседлости они были от 5 до 10%. В Петербурге и Москве (где, теоретически, евреев не должно было быть) -- 3%. Кроме доступа в общую систему образования, существовали еврейские государственные (т.е., содержащиеся русским правительством) учебные заведения. В конечном счёте количество евреев, учащихся в системе российского образования, было таким, что огромный процент вождей сионизма и основателей государства Израиль после второй мировой войны были воспитанниками русских императорских университетов.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Политика /  Травля славян. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ