quote:
Originally posted by Сергей:
кто-то управляет самолетами, а кто-то даже своей головой не дружит
ни одна коммерческая компания не будет ронять свой самолет, потому что в отличие от тебя они не херней занимаются, а бизнесом
кто сказал компания, хакеры ломая и воруя ни у кого ничего никогда не спрашивают, это во первых, во вторых возьми любое даже супер навороченное авто в его мозги вполне реально вшить программу и активизировать её когда тебе надо, на отключение движка например или ещё что, это реально проделать и с самолётом, а по большому счёту компания на сборке то есть на заводе может и не знать что за программное обеспечение ей поставляют, вшили несколько спящих команд которые активизируются с пульта и всё катастрофа есть, но её может и не быть если это никому не надо, это всего лишь версия, но вполне рабочая, так как изучал как то, программирование знаю, что это вполне реально и можно творить, даже сайт можно сделать такой, который будет воровать, отправлять и ломать компы, включать по мере надобности или выключать через сеть, а ты будешь чинить или бабки свои искать не понимая, а как такое возможно, возможно ещё как возможно, у нас вся страна с этим инетом и их виндой как на ладони, а о техники и чипировании вообще молчу.
quote:
Originally posted by ми_ша дя_дя:
была на авиаформуе версия, что они были не пристёгнуты, и поэтому уже не могли вытянуть штурвал на себя...
http://forum.guns.ru/forummessage/205/1267230.html
не факт они изначально пристёгнуты это во первых во вторых при вторичном заходе где они могли так тормозить что бы вообще не контролировать штурвал и во вообще странное поведение самолёта он их не слушал явно, а тупо взмыл вверх, резкое отключение тяги и сразу мешком вниз, как ни крути человеческий фактор лично я отсеиваю сразу, программное это либо ошибка, либо запланированная ошибка.
Как мне кажется машиной явно манипулировали из вне изначально, как детским вертолётиком-самолётиком с пульта, не пошла бы она на второй заход это во первых, а во вторых не повела бы себя так неестественно на втором заходе, человеческий фактор отсеивая так как решение уйти на второй заход уже сопряженно с тем что штурман был на готове и встревожен, ситуация то серьёзная, тут не до раслобона, и наверняка они там сами не понимали почему машина ведёт себя не естественно.
история редактирования