izhevsk.ru Главная /  Политика /  Бэтмен Аполло
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Бэтмен Аполло
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Бэтмен Аполло   версия для печати
San Sanych
Рейтинг: 72/-37
-- написано 19-8-2013 19:43 San Sanych

Софи углубилась в маленькую черную книжечку с кроссвордами - и через пару минут уже стала обращаться ко мне за советами. Чаще всего я не знал ответа, но один раз сумел помочь, объяснив, что <Prince of Thieves>[5], девять букв - это не Vlad Putin, как она предположила, a Robin Hood.

***

- Конечно стали, baby, - сказал я. - Я просто валяю дурака. Извини, baby: Кстати, насчет полицейского государства. Тебе не приходило в голову, что педофилия среди англо-саксов - не отклонение, а плохо скрываемая ориентация молчаливого большинства?
- Нет, - ответила Софи, - почему?
- А откуда иначе могло возникнуть такое обращение к половому партнеру - <дитя>? Что это за <baby>, как не фрейдистская оговорка, повторяющаяся настолько часто, что она стала устойчивым выражением, гремящим в миллионах спален? Или даже не оговорка, а просто привычка, остающаяся от норвежского секса:
- А это что такое?
- Это когда с детьми доречевого возраста. Которые пожаловаться не могут. Отсюда и эта самоедская истерика. Этот яростный denial в трансатлантических масштабах:

***

- У китайских даосов, - сказал он, - была близкая мысль, я ее своими словами перескажу. Борясь за сердца и умы, работники дискурса постоянно требуют от человека отвечать <да> или <нет>. Все мышление человека должно, как электрический ток, протекать между этими двумя полюсами. Но в реальности возможных ответов всегда три - <да>, <нет> и <пошел ты нахуй>. Когда это начинает понимать слишком много людей, это и означает, что в черепах появился люфт. В нашей культуре он достиг критических значений. Надобно сильно его уменьшить.

***
- Вы что, хотите, чтобы я танки ввел?
- Наоборот, - поднял палец Самарцев. - Студентов.
- Но зачем? Собираетесь устроить хаос?

***
Калдавашкин деликатно кашлянул, привлекая к себе внимание.
- Кто-то, помнится, сказал, - промолвил он, жмурясь, - что моральное негодование - это техника, с помощью которой можно наполнить любого идиота чувством собственного достоинства. Именно к этому мы и должны стремиться.
- Вот-вот, - отозвался Самарцев. - Сегодня всякий готов смеяться над гламуром и дискурсом. Но никто не посмеет смеяться над благородным негодованием по поводу несправедливости и гнета, запасы которых в нашей стране неисчерпаемы. Гражданский протест - это технология, которая позволит поднять гламур и дискурс на недосягаемую нравственную высоту. Мало того, она поможет нам наделить любого экранного дрочилу чувством бесконечной моральной правоты. Это сразу уберет в черепных коробках весь люфт. А вслед за этим мы перезапустим святыни для остальных социальных страт. Чтобы везде горело по лампадке. Мы даже не будем чинить ограду. Публика все сделает сама. Не только починит, но и покрасит. А потом еще и разрисует. И сама набьет себе за это морду:

***
Эз спорил с одним из наших гламурных лоботрясов (кажется, его звали Аргус) - а остальные внимательно их слушали, стараясь не проронить ни капли драгоценного французского дискурса. Впрочем, Аргус, кажется, побеждал в споре - у Эза был раздосадованный и смущенный вид.
- Великий Вампир точно не пидарас, - повторил Аргус.
- Ну а как же миф о Ганимеде? - спросил Эз.
- Не пидарас. Я это доказать могу как дважды два.
- Это будет интересно, - сказал Эз. - И как же?
- Я в Лондоне был недавно. У них там религиозные люди хотели дать рекламу на двухэтажных автобусах. Что от гомосексуализма при желании можно вылечиться. А мэр запретил. Потому, сказал, что пидарасы обидятся.
- Ну и что?
- А до этого какая-то атеистическая контора пустила на тех же автобусах объяву - <There's probably no God> (возможно, Бога не существует)[19]. И ничего. Мэр не возражал.
- А какая тут связь? - спросил Эз.
- Прямая. Если бы Великий Вампир был пидарасом, лондонский мэр обосрался бы на автобусах такие вещи про него писать. Что его нету. Неужели непонятно?
Эз углубился в обдумывание аргумента, который показался мне неожиданно глубоким - причем именно на метафизическом уровне. Я буквально ощутил, как изогнулся его легкий французский ум под чудовищным нажимом русского дискурса.

***
- Как только под чекистской хунтой начинает качаться земля, - продолжала девушка, делая такие движения бедрами, словно на них крутился невидимый обруч, - карголиберальная интеллигенция формирует очередной <комитет за свободную Россию>, который так омерзительно напоминает о семнадцатом и девяносто третьем годах, что у зрителей возникает рвотный рефлекс пополам с приступом стокгольмского синдрома, и чекистская хунта получает семьдесят процентов голосов, после чего карголибералы несколько лет плюются по поводу доставшегося им народа, а народ виновато отводит глаза:

***
- С помощью таких тэгов можно повышать уровень доверия к своей информации, - сказал Самарцев. - Или понижать уровень доверия к чужой. Если вас в чем-то обвинят не владеющие культурной кодировкой граждане, вам достаточно будет предъявить пару правильных мемокодов, и любое обвинение в ваш адрес покажется абсурдным. Если, конечно, на вас будет правильная майка и вы в нужный момент скажете <какбе> или <хороший, годный>.
- Рама, ты понимаешь, что он говорит? - спросил Энлиль Маратович.
Я кивнул.
- Креативный класс - это вообще кто?
- Это которые качают в торрентах и срут в комментах, - ответил я.

***
- А вам, - продолжал я, поворачиваясь к нему, - надо бы над названием поработать. <Гражданка Гламур>. Звучит замшело. По-совковому. Как будто сериал о деле врачей-убийц. И потом, заменять в словах русскую букву <а> на сучку из электронного адреса - это уже прошлый век практически. Мемокоды быстро протухают. Пользоваться ими надо с осторожностью. Особенно если вы не очень молоды и из вашей души заметно смердит.

***
- Справа - драка за еду в русской колонии строгого режима ФБУ ИК-11, - сказала Софи. - А слева - последняя прогулка по Манхэттену нью-йоркского график-дизайнера Аарона Кошевого, вынужденного усыпить суку Дуню и переехать в Бронкс из-за роста арендной платы. Первое событие - групповое и продолжительное. Второе - даже и не событие, просто интенсивное душевное переживание одного человека. Общий выход агрегата <М5> примерно равен:

***
Политик, который найдет способ обратиться к гражданам на замысловатом и задушевном матерном языке, получит доступ к закрытым для остальных коммуникаторов слоям психики, где бытует русская душа. Он, таким образом, будет иметь огромное преимущество перед коллегами, вынужденными говорить на кастрированном - в полном смысле - языке фальшивых общественных приличий:
Такой политик вызовет волну показного возмущения, но будет после этого восприниматься как хороший, сердечный и откровенный человек в толпе лицемеров. Он будет единственным, кто заговорит на языке правды, потому что окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом.

***
И вот мы видим гордого, прекрасного и уязвленного несовершенством мира героя, который, как Мартин Бубер, обращается к Богу напрямую и говорит:
<Ты создал этот мир полным страдания и мрака, ты приковал мою душу к полному мерзости телу, ты заставил меня стариться и гнить, совершая мерзость за мерзостью, чтобы жить в этой мрачной вселенной: Но подожди. Я отвергну твое творение с такой яростью и силой, что оно содрогнется и развалится на куски!>
На багровом как шанкр закате он кидается в бездну кала и гноя и рушится вниз, вниз, вниз - в бледном венчике из смегмы, в окружении роя живых вшей и облаках ссаной вони.
Но Бог безмолвствует.
<Ты молчишь? - кричит бунтующий гностик. - Тогда смотри. Я совершу такое, чего испугается сам Люцифер.
Я пойду дальше - саму красоту я сделаю безобразной, соединив ее в одно целое с мерзостью: На это ты вынужден будешь ответить: Ты не сможешь промолчать: Тебе придется явить себя:>
Кажется, что ниже и страшнее невозможно упасть - но герой делает последнее кощунственное усилие, низвергается еще глубже и:
И вдруг пробивает потолок какой-то комнаты. Поднявшись на ноги, он обнаруживает, что попал в приличную каргобуржуазную гостиную. Ему стоя аплодируют собравшиеся.
- Ах, - проносится шепот, - мы знали, всегда знали, что вы с нами:
Когда шок от удара проходит, герой принимает бокал с желтым и шипучим и после короткого обмена репликами выясняет, что там, куда он так самоубийственно рушился с хулой и пеной на устах, собрались приличные рукопожатные люди, они тут живут, растят детей и даже летают за покупками в Лондон.
Экзальтированные жены наконец расступаются. К герою подходят мужчины в вечерних костюмах и приглашают его чуть прогуляться. Герой выходит за дверь, подавляя спазм ужаса - мнится, что там угли и котлы, котлы: Но за дверью - что-то вроде алхимической лаборатории. Видны следы работ, но не заметно их результата.
Мужчины, чуть заикаясь от застенчивости, начинают объяснять, что давно и старательно испекают символическое причастие прогресса для России. Бюджет огромный. Алхимическую реторту духа курируют международные духи добра. Но вот беда, сначала никак не выходило похоже на конфету. А потом по русскому обычаю украли все деньги и проебали все говно. Даже символическое - так что теперь не спасает и Фрейд.
- А вы, Владимир Георгиевич, из хулиганства и злобы так хорошо слепили, что мы и мечтать не смели-с: Не представляете, как совпадает с методическим вектором. Вы из издевательства сделали. А мы не могли на полном серьезе и за большой бюджет: Давайте дружить, вот что-с:
- А что мне надо будет делать?
- Да все то же самое-с. Говорите о говне красиво. Красиво и немного нервно. А мы уж не останемся в долгу перед своим певцом.
Героя отводят в горницу, и он падает спиной на опричную перину.
<Надо же, - думает он, глядя в потолок. - Кто бы ни был создатель этого мира, но чувство юмора у него приличное. В норме:>

(пинок Сорокину)

***
Мы, вампиры, тоже любим метафоры. Поэтому нередко просматриваем с утра эту газету нетерпеливым и жадным взглядом - и видим скрюченную фигурку российского карго-либерала, тихонько слюнявящего что-то воображаемое на свалке неэффективных смыслов. Чует сердце: скоро, скоро в России закончится время дураков - и начнется время других дураков.

***
Вампир не стремится объяснить им все до конца. Так, разве что попугать по укурке самых умных.

***
Человек всегда выходит в сеть с предвкушением, что он сейчас выловит из океана информации нечто ценное, интересное и нужное. И что происходит через три-четыре часа? Он встает из-за монитора с чувством, что через его душу пронеслось стадо свиней.

Показать текст сообщения полностью
ми_ша дя_дя
Рейтинг: 5/-3
-- написано 19-8-2013 19:50 ми_ша дя_дя

"Гудит, как улей, родной завод, а нам-то... (дальше сами знаете)"
San Sanych
Рейтинг: 72/-37
-- написано 19-8-2013 19:52 San Sanych

Представляется, что многие (если не все) участники форума "Политикум" найдут себя в героях данного произведения )
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 19-8-2013 22:01 Finist

как представители креативного класса? )))
Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 19-8-2013 22:55 Volodya60

Вы потратили несколько минут на чтиво этой хренотени от СС-время потрачено впустую!!!
quote:
А могли бы позвонить родителям или друзьям!!!

San Sanych
Рейтинг: 72/-37
-- написано 21-8-2013 12:57 San Sanych

quote:
Originally posted by Finist:
как представители креативного класса? )))

Ну мы же создаем контент, интеллектуальную добавочную (добавленную) стоимость, значит, мы все есть настоящие креаклы


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Человек-грызлов = русский бэтмен 
 Бэтман Аполло 

Главная /  Политика /  Бэтмен Аполло форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ