Как Вы уже догадались из названия, речь пойдет о ПЖиВ-дорогах.
Передо мной номер прекрасного во всех смыслах журнала "Деловая Репутация" - N555. Кто не видел журнал - это сборник афоризмов жуликов и воров с кратким описанием их великих достижений. Однако, встречаются и нормальные люди (каждый из жуликов подумал, что это именно про него).
Жемчужина номера 555 - это интервью с руководителем исполкома удмуртского отделения партии жуликов и воров А.И. Гальциным, которое злободневно озаглавлено так - БОЛЬНОЙ ВОПРОС.
Предлагаю цитаты и выдержки из интервью:
Вопрос журналиста:
quote:
<Андрей Иванович, партийный проект <НОВЫЕ ДОРОГИ ГОРОДОВ РОССИИ> подошел к своему завершению. Насколько существенная поддержка дорожной отрасли была оказана?>
Гальцин:
quote:
<Целью проекта является строительство новых современных дорог городов России. Осуществление капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования. Проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. С 2010 года на условиях со финансирования республика получила порядка 1,3 млрд рублей. ОГРОМНЫЕ средства были вложены городскими бюджетами:.. На заседании политсовета координатор проекта депутат Госсовета УР Андрей Волков выступил с предложением запустить республиканский партийный проект <Дороги Удмуртии>. Коллеги единогласно поддержали эту идею>.
Что мы видим - нас держат за идиотов. Успешный партийный проект завершился со следующим результатом: ни огромных денег, ни дорог. Не останавливаясь на достигнутом, ПЖиВ запускает новый аналогичный <партийный проект> в Удмуртии. Интересно, почему ПЖиВ называет это словами <партийный проект> - строительство дорог идет за счет бюджета партии?
Внимание, острый вопрос журналиста:
quote:
<Однако картина на самом деле не столь радужная. Сегодняшнее состояние дорог в республике, особенно в ее столице городе Ижевске, мягко говоря, оставляет желать лучшего>.
Гальцин:
quote:
<Давайте говорить откровенно - нынешнее состояние дорожного полотна в Ижевске не укладывается ни в какие рамки. 92% дорог города не соответствуют нормативному состоянию. Это не просто проблема, это коллапс. Я сам не профессиональный дорожник, поэтому на политсовете открыто заявил, что хотел бы услышать от министра транспорта и дорожного хозяйства и начальника Управления благоустройства и транспорта администрации Ижевска ответы на простые вопросы. На вопросы, которые мне, кстати, как депутату и руководителю исполкома <ЕДИНОЙ РОССИИ> задают жители. Вы не знали, что придет весна, таяние снега стало неожиданностью? Что мешало открыто вести диалог с населением и своевременно предупреждать о близящихся сложностях на отдельных участках дорог? Почему нельзя было заранее предупредить, чтобы автомобилисты искали пути объезда, и избежать ситуации на кольцевой развязке в районе улице Союзной? Я хочу понимать ситуацию, чтобы уметь правильно отвечать на эти вопросы>.
Что мы видим - нас держат за идиотов. 92% дорог города не соответствуют нормативному состоянию, но проблема не в этом, а в том, что население НЕ ЗНАЛО о <близящихся сложностях на отдельных участках дорог> и о том, как по 8% нормальных дорог объехать 92% убитых.
Гальцин:
quote:
<Я хочу понимать ситуацию, чтобы уметь правильно отвечать на эти вопросы>.
Так спросите у координатора ЗАВЕРШЕННОГО проекта <НОВЫЕ ДОРОГИ ГОРОДОВ РОССИИ> депутата Госсовета УР А.Волкова где же, мать их, новые дороги!
Гальцин:
quote:
<В принципе, за прошедшие десятилетия никто всерьез не занимался их (дорог) состоянием>.
Вот так вот, граждане - нас опять держат за идиотов: Минтранс УР и УБИТ Администрации г.Ижевска цать лет ходили каждый день за зарплатой, но них.. не делали. При этом все они состояли в ПЖиВ.
Гальцин:
quote:
<В 2010 году мы ввели в эксплуатацию - стыдно сказать! - 1 километр автомобиль ной дороги. Ни в какие ворота: В 90 годы вводили по 100 километров дорог и порядка 200 ремонтировали>.
Да, помню тучные 90-е. Хорошо жили, но дороги строили.
Гальцин:
quote:
<Приятно, что в последние годы власти осознали остроту проблемы и взялись за ее решение>.
Я думал, что сегодня у власти ПЖиВ... Зачем он про себя в третьем лице говорит?
Гальцин:
quote:
<Однако выделяемых - очень даже немалых - сумм нам катастрофически не хватает>.
А вот это провокация: Путин сказал, что денег на дороги в Ижевске выделено ну просто до... А.И.Гальцин - хватит раскачивать лодку!
Вопрос журналиста:
quote:
<Сколько потребуется средств на это и, главное, где их взять?>
Гальцин:
quote:
<На этот вопрос глава Минтранса республики Олег Гарин дал весьма интересный ответ. Он заявил, что дорожный фонд республики ежегодно недополучает из казны Удмуртии довольно внушительные суммы. К примеру, по прошлому году фигурировала сумма в 600 млн рублей, по текущему - уже 1,5 млрд. Нужно разбираться в ситуации>.
Очень интересный ответ, я тоже ничего не понял - нужно разбираться в ситуации.
Гальцин:
quote:
<Вообще в этой ситуации лично меня беспокоит еще один важный момент - отношение чиновников к собственному городу. К примеру, какие бы документы ни утверждались, по городу до сих пор тут и там ездят большегрузные машины торговых сетей. Такое чувство, что ситуация давно и полностью вышла из под контроля. Мы не бережем даже то малое, что удается чинить>.
Внимание! ПЖиВ говорит, что ситуация давно и полностью вышла из под их контроля! И, скорее всего, во всем виноваты МЫ и МАГНИТ.
А это вырвано из контекста, из предыдущего номера (N554) - фраза руководителя партийного проекта <ПЖиВ> <Новые дороги городов России> в Удмуртии Андрея Волкова:
quote:
<Лично я выступаю за то, чтобы оставить все как есть>
Честно. Молодец.

Супер!