quote:
"Выяснилось, что теперь помимо традиционных зубров (а вернее черепах, в случае с Людмилой Алексеевой) правозащитного движения на помощь светочам демократии спешат депутаты государственной Думы. Вернее пока один депутат - Дмитрий Гудков, хотя если бы его папу Гену Гудкова вовремя не размандатили, по собственным горячим просьбам, то депутатов могло бы быть больше.
В общем, выступал Дима Гудков на панельной конференции <Путинские репрессии: взгляд из Москвы>. Если под Москвой в данном случае подразумевался сам господин Гудков, то получается что у столицы, русским языком говоря, <глазки в кучку>. Сначала всё вроде бы неплохо, речь достаточно жалостлива и убедительна, во всяком случае, для согласования какого-нибудь гранта на развитие <демократических институтов поддержки демократии демократией> пойдёт. Да и финал тоже соответствует. Для зарубежной аудитории. Так что финансирование он всяко выбил, справился.А вот российская аудитория, которую Гудков теперь будет убеждать в личной благонамеренности, может найти и кое-какие несостыковки. Они начинаются конкретно на 48 минуте записи. Всё-таки <we want help him to fight with corruption> (мы хотим ему (Путину, то бишь) помочь бороться с коррупцией) и < USA help Russian people expose russian corrupt authorities> (Америка помогает российским людям бороться с российскими коррумпированными властями) - это в одном предложении смотрится немного непонятно. Америка поможет российским гражданам, а <мы> поможем Путину. Мы - это Америка? Америка это мы? А почему Америка не поможет и Путину тоже? А почему Гудков поможет только Путину, но не поможет российским гражданам? А чем кто кому поможет? А может, нахрен, мы лучше сами себе поможем?
В общем-то, учитывая, что Гудков в первую очередь представитель законодательной власти, получается, что он в этом качестве расписывается в собственной беспомощности и неспособности что-либо сделать, поэтому и обращается за помощью вовне. В таком случае стоит доверить депутатскую работу тому, кто способен решать государственные задачи без вмешательства чужих стран, не?
Эксперты уже высказываются в том ключе, что Гудков демонстрирует образчик колониального мышления, когда ведёт себя как папуас с прикрытой пальмовым листом сракой в лагере больших белых людей, к которым он пришёл просить излечить племя от дизентерии. Стоит задуматься и о том, только ли этот папуас просит о помощи, или ещё уносит с собой деньги на покупку левомицетина. А проще говоря, от просьб о помощи недалеко до разработки плана совместных действий. Недаром же перед поездкой Гудков нанёс визит американскому послу Майклу Макфолу, оправдывая это тем, что консультировался по вопросам проблемы усыновления. Оно, конечно, те кто на встречу с Макфолом в Волгограде ходил, говорят, что он человек приятный и слова хорошие сказал по поводу юбилея Сталинградской битвы, но юбилеи юбилеями, а есть системная каждодневная работа.
И вот что непонятно - в гудковской речи нет ни слова про детей. А наши папуасы, несмотря на свои хвори и немочи, всё-таки способны разобрать довольно примитивный английский спич соотечественника. Это на тот случай, если возникнет желание начать вешать на уши лапшу."