izhevsk.ru Главная /  Политика /  Выборная платформа "Патриотов", не пропущенная цензурой в государственном СМИ
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выборная платформа "Патриотов", не пропущенная цензурой в государственном СМИ
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выборная платформа "Патриотов", не пропущенная цензурой в государственном СМИ   версия для печати
АК-День
Рейтинг: 102/-29
-- написано 12-10-2012 14:58 АК-День

Государственная газета "Известия Удмуртской Республики" отказала избирательному объединению "Патриоты России" в публикации выборной платформы. Хотя данное право прямо гарантируется выборным законодательством. Предлогом послужило то, что якобы (цитирую письмо "Известий УР" в прокуратуру): "...В предоставленном материале содержатся... оскорбительные высказывания. Также содержат призывы к изменению конституционного строя, возбуждаю социальную ненависть и вражду, а также являются злоупотреблением свободой средств массовой информации".


То есть фактически, господа из "чиновничьей" газеты обвинили нас в экстремизме, за что полагается снятие с выборов. Между тем программа составлялась в тесном контакте с гражданскими активистами, населением Ижевска и других населенных пунктов Удмуртии.

Вы можете сами оценить бесстыдство формулировк из письма "Известий УР", ознакомившись с нашей платформой.


Предвыборная платформа партии <ПАТРИОТЫ РОССИИ>
на выборах в Государственный Совет Удмуртской Республики
(основные тезисы)


РАЗДЕЛ 1. Программа политических действий

Большая часть социальных и экономических проблем Удмуртии связаны с деградацией ее политической системы - формированием такого режим власти, при котором:
- нет места настоящей гласности и диалогу при принятии важнейших управленческих решений,
- шансы на продвижение в системе управления получают не по способностям, а по принципу личной преданности,
- по сути, сформирована монополия одного бизнес-политического <клана>.
<Патриоты России> выступают за решительные перемены в системе управления республикой, за регулярную сменяемость высших должностных лиц.

1.1. Досрочная отставка Президента УР А.А.Волкова.
На первой же сессии нового Госсовета УР поднять вопрос об отрешении А.А.Волкова от должности Президентом РФ <в связи с выражением ему недоверия законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ> (Федеральный закон N 184-ФЗ, ст. 19).
Основания: Волков А.А., управляющий регионом 19-й год, несет ответственность за огромный государственный долг Удмуртии, неэффективную приватизацию природных ресурсов и предприятий, постыдное состояние системы образования и здравоохранения, неэффективную бюджетную и инвестиционную политику в республике.

1.2. Прямые всенародные выборы главы Удмуртской Республики.
Законодательная инициатива Удмуртии перед Госдумой РФ об отмене политических <фильтров> для выдвижения кандидатов на выборах глав субъектов РФ.

1.3. Реформа правительства республики - высшее должностное лицо Удмуртии непосредственно возглавит Правительство УР.
Ликвидация нынешней структуры, когда при наличии поста Президента УР с зарплатой около 3,5 млн руб. в год, правительство республики возглавляет иное должностное лицо (председатель правительства).

1.4. Восстановление свободы средств массовой информации в республике.
Пресечение различных форм негласной политической <цензуры> и манипулирования СМИ (в том числе и бюджетным финансированием) в интересах <партии власти>.
1.5. Отказ от номенклатурного контроля за удмуртским национально-культурным движением.
Ситуации, подобные той, когда председатель <Удмурт Кенеш> Николай Мусалимов уступает мандат депутата Государственной Думы РФ в пользу нефтяного магната Бекхана Агаева, - недопустимы.

1.6. Прямые всенародные выборы мэров во всех городах Удмуртии.
Отмена <двухголовой> структуры муниципального управления (например, в Ижевске есть глава города Ушаков А.А. и есть глава администрации города Агашин Д.В.), стимулирующей создание ситуаций коллективной безответственности. Введение прямых выборов глав городов и районов с полномочиями исполнительной власти. Главы местного самоуправления должны быть подотчётны избирателям, а не вышестоящему начальству.

1.7. Независимый и компетентный суд.
Необходима реформа в системе судопроизводства, которое воспринимается значительной частью общества как несправедливое и коррумпированное. Подготовка законодательных инициатив в этой области.


РАЗДЕЛ 2. ЖКХ: Управление многоквартирными домами

Острые проблемы состояния и управления жилищного фонда, неэффективного расходования и присвоения средств жителей связаны не только с некомпетентностью региональных властей, но во многом и с той политикой, которая проводится в сфере ЖКХ федеральным центром. Удмуртии, как субъекту РФ необходимо инициировать поправки в жилищное законодательство.

В частности:
2.1. Правительству РФ разработать и утвердить типовой договор управления многоквартирным домом, со стандартным перечнем условий для всех управляющих организаций.
2.2. Законодательно утвердить процедуру передачи многоквартирного дома от одной управляющей организации другой, предусмотрев в ней, в частности, четкий механизм возврата жителям неизрасходованных средств на капитальный и текущий ремонт и других средств собственников жилья.
2.3. Внести поправки в законодательство, облегчающие конкуренцию ТСЖ с управляющими компаниями.
2.4. Продлить действие федеральных программ капремонта, согласно федеральному закону N185-ФЗ для жилого фонда, построенного до 2005 года, ограничив норму софинансирования населением не более 15%.
2.5. Ограничить искусственный и опережающий рост тарифов на коммунальные ресурсы (электро-, теплоэнергия и ГВС), который привел к дисбалансу оплаты ЖКУ в ущерб расходам на содержание и ремонт общедомового имущества.

В Удмуртской Республике необходимо:
2.6. Учредить республиканские гранты на проведение учебы жилищных активистов по курсам <Управление многоквартирным домом для уполномоченных представителей собственников> и <Управление многоквартирным домом для руководителей ТСЖ>.
2.7. Принять закон <О региональном фонде капитального ремонта жилых домов>, предусмотрев в нем, в частности, финансирование программы ремонта и замены лифтов.

РАЗДЕЛ 3. ЖКХ: естественные монополии и системы жизнеобеспечения.

Курс на приватизацию общественного сектора в сфере жизнеобеспечения уже привел к плачевным результатом (аварии, отключения ГВС, отсутствие должного объема инвестиций) в Ижевске и Сарапуле, где муниципальные теплосети были сданы в аренду ООО <УКС>.. За бесценок были проданы предприятия общественного транспорта - ООО ИПОПАТ и <Автовокзалы Удмуртии>. Следует отказаться от приватизации отраслей естественных монополий, где муниципальная или государственная собственность традиционно демонстрирует свою эффективность.

3.1. Добиться расторжения договора о сдаче в аренду на 25 лет муниципальных теплосетей Ижевска частной фирме ООО <УКС> (КЭС-холдинг В. Вексельберга).
3.2. Организовать аудит расходования ООО <УКС> средств жителей Ижевска и Сарапула, собиравшихся в качестве инвестиционной надбавки в тарифе за теплоэнергию.
3.3. Побудить власти отказаться от планов приватизации муниципальных предприятий, отвечающих за системы жизнеобеспечения: МУП <Ижводоканал>, МУП <Ижевские электрические сети> и др.


РАЗДЕЛ 4. Градостроительная политика.

Большинство градостроительных и архитектурных решений, затрагивающих права и интересы горожан, сегодня принимаются властями и коммерческими застройщиками без реального обсуждения с населением, без учёта мнения экспертного сообщества. В результате резко сокращаются объемы зеленых насаждений в черте города, усугубляются проблемы автомобильных пробок и незаконных автостоянок, страдает архитектурный, эстетический облик города.

4.1. Введение запрета на <уплотнительную> коммерческую застройку.
4.2. Сохранение зеленых насаждений, развитие <зеленых зон> определить как один из приоритетов градостроительной политики в Удмуртии. Остановить планы коммерческой застройки на территории Ярушкинского дендропарка, других особо охраняемых территрриях.
4.3. Решению о возведении любого крупного объекта (торговых, офисных центров и др.) должен предшествовать анализ последствий с точки зрения возникновения проблем с автомобильными пробками и <стихийными> автостоянками.
4.4. Вопрос о решение проблем с автомобильными пробками в городах выделить в отдельное направление бюджетной политики.
4.4. Превратить публичные слушания по градостроительным вопросам из формальной процедуры в реальный инструмент учета мнения населения и экспертного сообщества.


РАЗДЕЛ 5. Вопросы собственности.
С момента получения А.А.Волковым поста высшего должностного лица Удмуртской Республике ее предприятия, недвижимость, недра и другие ресурсы стали не столько средством решения социально-экономических проблем региона, сколько средством сохранения у власти одного политического <клана>.
5.1. Создание парламентской комиссии по расследованию признаков коррупции в сделках по невыгодной для казны и экономики республики приватизации нефтяной отрасли, промышленных и иных предприятий Удмуртии, а также невыгодной для бюджета национализации (ГЛК <Чекерил> ).
5.2. Создание парламентской комиссии по анализу ситуации с итогами ваучерной приватизацией на территории Удмуртии (прежде всего, законность действий ООО <ЦИФ> ), законодательные инициативы в этой области.
5.3. Прекратить практику распродажи за бесценок республиканской и муниципальной собственности.

Раздел 6. Социальные гарантии старшему поколению.
Удмуртия оказалась в числе тех регионов, которые после вступления в силу в 2005 году 122-го Федерального закона, отказались от предусмотренной законодательством адекватной компенсации монетизированных льгот. Часть льгот и компенсаций удалось <отстоять> только благодаря протестным выступлениям, но значительная часть льгот не была компенсирована или в дальнейшем сокращена. По целому ряду позиций Удмуртская Республика отстает в защите интересов старшего поколения в сравнении с субъектами РФ, обладающими сопоставимыми бюджетными ресурсами.

6.1. В соответствии со ст.153 федерального закона N122-ФЗ и опытом других регионов страны (Москва, Московская область, Челябинская область) компенсировать в полном объеме отмененные льготы пенсионерам (бесплатное зубопротезирование, междугородний проезд по республике и др.), получившим звание <Ветеран труда> до 2005 года.
6.2. Восстановление социального проездного билета городским пенсионерам или повышение количества поездок по социальной карте до обоснованного объема.
6.3. Поправки в закон <О звании ветерана Удмуртской Республики>, предусматривающее получение права на звание жителям Удмуртии с трудовым стажем для мужчин - 40 лет, для женщин - 35 лет.

Раздел 7. Сельское хозяйство, интересы села.
В Удмуртии создана, по сути, командно-административная система управления сельским хозяйством, неэффективная в современных условиях. Большая часть выделяемых селу субсидий не доходит до непосредственных производителей, попадая в руки группы близких к власти бизнес-структур. Продолжается процесс сокращения посевных площадей, поголовья скота, фермерских хозяйств, количества работников сельхозпредприятий. Стали обычными делами приписки руководителей районов и СПК, желающих получить из бюджета субсидии или финансирование объектов социальной инфраструктуры.

7.1. Прекратить свёртывание бюджетной социальной инфраструктуры в сельской местности.
7.2. Обеспечить прозрачность и равный доступ к бюджетным субсидиям сельхопроизводителей, в том числе и внедрением электронной очереди на получение субсидий.
7.3. Финансирование социальных объектов (образования, здравоохранения, культуры и спорта) в сельских районах, исходя из принципов целесообразности, а не степени выборного голосования за <партию власти> или искусственных <плановых> заданий по сельхозпроизводству.
7.4. Создать в городах и райцентрах республики систему <колхозных> и <огородных> рынков без платы для малых производителей за торговые места.
7.5. Законодательная инициатива Удмуртии как субъекта РФ по государственному субсидированию сельхозпроизводства на уровне, обеспечивающем его конкурентоспособность с иностранными производителями.
7.6. Необходима программа создания при поддержке государства в Удмуртии системы крупных зерно- и овощехранилищ, которые обеспечили сохранение урожая в неблагоприятных погодных условиях.

Раздел 8. Система образования, здравоохранения.

8.1. Реализовать задание федерального центра по доведению к сентябрю 2012 года средней заработной платы педагогов до среднего по региону уровня зарплаты - без учета доходов, получаемых за совмещение по нескольким ставкам.
8.2. Распространить данный показатель на сферу государственной системы здравоохранения.
8.3. Ликвидировать систему поборов в медицинских и образовательных учреждениях путем полноценного финансирования государственных стандартов услуг. Увеличение средств на ремонт и модернизацию обветшавших больниц, детсадов
8.4. Возрождение и развитие системы детских подростковых и детских клубов и спортивных секций. Остановить <ползучее> закрытие учреждений бесплатного дополнительного образования.
8.5. Выделение до 40 млн руб. в год из бюджета на программу санаторно-курортного оздоровления работников дошкольного образования.
8.5. К сентябрю 2015 года ликвидировать очередь в муниципальные детские сады для детей в возрасте старше 1,5 лет за счёт перераспределения средств на капстроительство с <дворцовых> строек на строительство дошкольных учреждений.
8.6. На период сохранения очереди в детские сады ввести компенсацию в размере прожиточного минимума семьям, получившим отказ в путевке в муниципальный детсад, как это сделано в Перми и ряде других городов и регионов РФ.

Раздел 9. Культурная политика
Во главе принципов бюджетного финансирование объектов культуры должны стать повышение интеллектуального и профессионального уровня населения Удмуртии. Это интересы профтехнического и вузовского образования, это создание современных библиотечных центров с новейшими технологиями в этой сфере, это самое бережное отношение к историческим и культурным объектам на территории Удмуртии.

9.1. Прекратить снос и некомпетентную реконструкцию архитектурных объектов, имеющих историко-культурную ценность. Добиться через парламентское расследование возбуждения уголовного дела в отношении лиц, виновных в сносе исторического здания Управления оружейного завода (XIX век), находившегося под охраной государства.
9.2. Добиваться придания зданию Главного корпуса Ижевского оружейного завода статуса объекта всемирного наследия ЮНЕСКО и финансирования научно обоснованной его реконструкции за счет средств федерального бюджета.
9.3. Республика должна приложить все усилия к получению и сохранению государственными вузами Ижевска и Глазова статуса ведущих федеральных высших учебных заведений с соответствующим финансированием. Сохранить в УдГУ факультеты и кафедры, обеспечивающие Удмуртию высокопрофессиональными педагогическими кадрами, а также отвечающие запросам национально-культурного развития удмуртского народа.
9.4. Реконструкция Национальной библиотеки УР с внедрением современных информационных технологий.

Раздел 10. Малый и средний бизнес. Интересы потребителя.
10.1. Пресекать все формы монополизма в торговле, строительстве и других хозяйственных сферах в интересах развития справедливой конкуренции.
10.2. Провести анализ причин <ухода> предприятий Удмуртии для регистрации в другие регионы. Борьба с <административной рентой> и излишним давлением налоговых органов.
10.3. Пресекать размещение государственного заказа в интересах чиновников и близких им бизнес-структур.
10.4. Восстановление при муниципалитетах комитетов по защите прав потребителей, единственных структур, оказывавших гражданам бесплатную юридическую помощь.


РАЗДЕЛ 11. Свобода слова и дискуссий.
11.1. Расширение свободы общественных и политических дискуссий в Ижевске.
11.2. Борьба против всех форм негласной <цензуры> в СМИ города.
11.3 Организации дискуссионной телепрограммы по актуальным общественным проблемам с участием представителей оппозиции на местных телеканалах.

РАЗДЕЛ 12. Борьба с <номенклатурными привилегиями>.
12.1. Введение жесткой экономии расходов на содержание бюрократии.
12.2. Ревизия всех социальных гарантий и должностных <привилегий> республиканским депутатам и чиновникам.
12.3 Снижение в 2 раза зарплаты высшего должностного лица Удмуртии (сегодня денежное содержание президента УР А.А.Волкова - около 3,5 млн руб).
12.4 Пересмотр норм закона <О Президенте Удмуртской Республике>, дающих огромный объем льгот и пожизненных привилегий А.А.Волкову и членам его семьи.

РАЗДЕЛ 13. Бюджетная политика
Доминирование фракции <Единая Россия> в Госсовете УР привело к тому, что законы о бюджете, подготовленные исполнительной властью принимаются без серьезных обсуждений и корректировок, без предоставления обществу полноты информации о том, куда будут направлены миллиарды бюджетных средств. На федеральном уровне сохраняется неравенство в выделении средств различным регионам. Слабый авторитет, а подчас и нерасторопность властей Удмуртии приводят к серьезным потерям финансовых вливаний от федерального центра. В 2013 году государственный долг Удмуртской Республики должен превысить 24 млрд. руб. - сумму сопоставимую с уровнем собственных доходов Удмуртии.

13.1. Законодательная инициатива Удмуртии как субъекта РФ о перераспределении налоговых отчислений в пользу регионов.
13.2. Миллиарды, закладываемые в бюджете УР на капитальное строительство, должны направляться не на <фасадные> дорогостоящие стройки, а на решение системных социальных и экономических проблем республики.

Раздел 14. Экологи и природные ресурсы.
Непродуманные законы, принятые действующей властью, отсутствие системной политики в республике по сохранению лесного богатства привели к уничтожению огромной части лесов Удмуртии вредителями и коммерческой вырубкой. Местное население, которое раньше имело право вырубать сухостой для собственных нужд, было лишено этой возможности. По заболеваемости болезнями, переносимыми клещами и грызунами, Удмуртия оказалась на первых местах среди регионов страны. Хроническими стали проблемы загрязнения Ижевского и Воткинского водохранилищ.

14.1. Принять Республиканскую программу сохранения и возрождения лесного хозяйства Удмуртии. Выступить с законодательными инициативами по изменению федерального законодательства с целью передачи полномочий по управлению лесным фондом с созданием соответствующей системы финансирования на уровень субъектов РФ.
14.2. Предоставить населению в районах республики возможность льготного пользования лесными ресурсами (прежде всего сухостоя) в интересах рационального хозяйствования. Обеспечить для этого законодательную базу.
14.3. Возродить системную работу по санитарной обработке лесных массивов (санитарная вырубка сухостоя и химическая обработка) против короеда, энцефалитного клеща и грызунов - возбудителей геморрагической лихорадки.
14.4. Организация качественного и объективного исследование причин загрязнения Ижевского и Воткинского водохранилищ, поиск методов решения этой проблемы с участием крупнейших российских и зарубежных специалистов. Необходимо полномасштабное федеральное финансирование спасения одного из основных источника водоснабжения столицы Удмуртии.

Программа партии <ПАТРИОТЫ РОССИИ> обсуждена и поддержана Координационным Советом гражданских действий Удмуртии, Общественным советом пенсионеров УР, Ижевским Гражданским Советом.



click for enlarge 1836 X 1788 906.6 Kb picture

Показать текст сообщения полностью
Dimien
Рейтинг: 738/-444
-- написано 12-10-2012 15:13 Dimien

нормальная такая платформа, жаль не дадут реализовать.
airvent12
Рейтинг: 84/-12
-- написано 12-10-2012 20:03 airvent12

quote:
1.7. Независимый и компетентный суд.
Необходима реформа в системе судопроизводства, которое воспринимается значительной частью общества как несправедливое и коррумпированное. Подготовка законодательных инициатив в этой области.


Наиболее важное, на мой взгляд. В сегодняшней ситуации неосуществимо.
Эрдель
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-10-2012 22:07 Эрдель

quote:
Originally posted by airvent12:

В сегодняшней ситуации неосуществимо.



Само собой. Чтоб осуществить, нужно предлагать нечто конкретное. А пока это лишь "сферическая реформа в вакууме".
И это, вот что... Убрать к чертям посредников между поставщиками коммунальных услуг и потребителями. А то создали целый пласт дармоедов, с которых и спроса никакого.

А в целом - не оригинально, у всех примерно то же самое (за исключением вопроса о президенте УР). Все против коррупции и за увеличение з/п.

Эрдель
Рейтинг: 2/0
-- написано 13-10-2012 22:54 Эрдель

И ни пол-слова о земле...
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 13-10-2012 23:27 gerus

quote:
И ни пол-слова о земле...

Земля нам всем и так гарантирована: 1 х 2 метра

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Политика /  Выборная платформа "Патриотов", не пропущенная цензурой в государственном СМИ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ