В верховный Суд УР
Заявитель: Кандидат в депутаты
Хайруллин И.А.
Заинтересованные лица: ЦИК УР
Заявление
о признании агитации, и действий ЦИК УР не законными.
Постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 10.07.2012 года N 820-IV на 14.10.2012 года назначены выборы депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики пятого созыва. Постановлением Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики от 02.09.2012 гола N 18.1-5 был зарегистрирован республиканский список кандидатов в депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики пятого созыва, выдвинутый избирательным объединением <Удмуртское региональное отделение Политической партии <ПАТРИОТЫ РОССИИ>.
Заявитель, Хайруллин Ильшат Адгамович, 26.03.1958 года рождения, является кандидатом в депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики пятого созыва (включен в зарегистрированный список кандидатов в депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики пятого созыва, выдвинутый УРО ПП <ПАТРИОТЫ РОССИИ>: N 1 в региональной группе Январская N 2).
ЦИК УР обратился в Суд с заявлением об отмене регистрации кандидата (Заявителя),
включенного в зарегистрированный список кандидатов в депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики пятого созыва.
Основанием обращения явилось предположение ЦИК УР об отсутствии и кандидата пассивного избирательного права (с пунктом 1 части 32 статьи 29 Закона Удмуртской Республики <О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики> ). В соответствии со ст.137; 138 ГПК заинтересованное лицо обладает правом на принятие встречного Иск.
Незаконность агитации, действий ЦИК УР заключается в следующем:
Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ установлено, что информационное обеспечение выборов и референдумов включает в себя информирование избирателей, участников референдума и предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума (статья 44, пункты 2 и 5 статьи 45, пункты 1 и 5 статьи 50).
В соответствии со ст. 45 ФЗ информирование избирателей и участников референдума осуществляют комиссии, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений.
3. Информирование избирателей, участников референдума, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, референдумов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, действий по участию в референдуме, о законодательстве Российской Федерации о выборах и референдумах, о кандидатах, об избирательных объединениях осуществляют комиссии.
5. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий, мероприятий, связанных с референдумом, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев.
В соответствии с п.7 ст.48 Ф.З. от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ, запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы:
д) комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса.
В соответствии с п.2 ст.48 Ф.З. предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:
в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;
г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.
Как указал Пленума Верховного Суда РФ в Постановлении от 31 марта 2011 г. N 5 "О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" судам необходимо разграничивать деятельность организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, по информированию избирателей от использования средств массовой информации для предвыборной агитации.
В отличие от агитации информирование не имеет цели побудить голосовать за определенных кандидатов, списки кандидатов или против него (них).
Оценивая действительный характер сообщений о предвыборных мероприятиях, мероприятиях, связанных с референдумом, надлежит выяснять совокупность всех факторов, характеризующих степень распространения и воздействия на избирателей, участников референдума информационного материала или сообщения о проведении предвыборных мероприятий, мероприятий, связанных с проведением референдума. В частности, следует учитывать вид средства массовой информации, род теле- или радиопрограммы (информационная, информационно-аналитическая, общественно-политическая, авторская и т.п.), форму изложения материала и его характер (нейтральный, позитивный или негативный), уровень информативности, содержание выступления (сообщения) лиц, представляющих избирательное объединение, и лиц, приглашенных на предвыборное мероприятие.
Если под видом информирования избирателей, участников референдума представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, либо иными лицами, указанными в пункте 7 статьи 48 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ, совершались действия, признаваемые в силу пунктов 2 и 2.1 статьи 48 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ предвыборной агитацией, то такие действия могут образовать объективную сторону составов административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.5, 5.8, 5.10, 5.11, 5.12 КоАП РФ.
В соответствии с п.7 ст.48 Ф.З. от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ, запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы:
д) комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса.
В соответствии с п.2 ст.48 Ф.З. предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:
в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;
г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов.
Как следует из представленных в дело материалов в отношении меня ЦИК УР 14.09.12г. вынесено Постановление N 26.-5.
Главная информационная задача данного Постановления, вынесенного на Сайт ЦИК УР донести до заинтересованных лиц информацию о том, что кандидат от партии <Патриоты России> возможно не имеет пассивного избирательного права., и для этого достаточно было указать: В соответствии с частью 9 статьи 68 Закона Удмуртской Республики <О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики> регистрация кандидата, включенного в зарегистрированный республиканский список кандидатов, может быть отменена судом по заявлению Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики,
В соответствии с пунктом 1 части 32 статьи 29 Закона Удмуртской Республики <О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики> основанием исключения кандидата из заверенного списка кандидатов является, в том числе, отсутствие у кандидата пассивного избирательного права.
В то же время председатель комиссии прокомментировал информацию, указав: <Согласно пп. <а> п. 3.2 статьи 4 Федерального закона <Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации> не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, осужденные когда-либо к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений, за исключением случаев, когда в соответствии с новым уголовным законом эти деяния не признаются тяжкими или особо тяжкими преступлениями.
04.10.1974 года Первомайским районным судом города Ижевска Хайруллин Ишьшат Адгамович, 26.03.1958 года рождения был осужден по части 2 статьи 108 УК РСФСР к 8 годам лишения свободы (освобожден 06.03.1982 года по отбытию срока наказания). Согласно части 1 статьи 15 УК РФ данное деяние отнесено к тяжкому преступлению. Факт судимости Хайруллина И.А. подтверждается справкой Информационного центра МВД по Удмуртской Республике от 10.09.2012 года N 4/8-2184>.
Т.е. комиссия ЦИК УР нарушила выше указанные нормы права.
Данный комментарий предназначен сформировать негативное отношение к партии <Патриоты России>, и именно он муссируется прессой с подачи председателя ЦИК УР Кушко В.М. что доказывается следующими фактами в глобальной сети И
1Akula1
новый posted 17-9-2012 03:41 PM
__________
В Удмуртии в качестве кандидата в депутаты Госсовета республики зарегистрирован мужчина, ранее осужденный за умышленное причинение телесного повреждения. Как сообщил сегодня председатель Центризбиркома Удмуртии Виктор Кушко, комиссия вынесла постановление об отмене регистрации одного из кандидатов от партии <Патриоты России>. Из правоохранительных органов в ЦИК поступила информация, что он был осужден за тяжкое преступление. Согласно действующему законодательству, лица, даже отбывшие наказание по данным статьям, не имеют права участвовать в выборах в качестве кандидатов. В размещенном на сайте ЦИК Удмуртии постановлении значится, что 54-летний мужчина в 1974 году был осужден по части 2 статьи 108 УК РСФСР (умышленное тяжкое телесное повреждение) к 8 годам лишения свободы (освобожден 6 марта1982 года по отбытию срока наказания). Факт судимости кандидата от <Патриотов России> подтверждается справкой Информационного центра МВД по Удмуртской Республике. ЦИК Удмуртии через суд теперь требует его отменить регистрацию.
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6066601.html
Ключевые слова: Удмуртия, ЦИК, выборы, политика, Госсовет УР
Кандидат от <Патриотов России> может быть снят с выборов в Удмуртии из-за судимости
17 сентября 2012 15:23
. Фото: Михаил Красильников
. Фото
ЦИК республики постановил отменить его регистрацию.
В Удмуртии в качестве кандидата в депутаты Госсовета республики зарегистрирован мужчина, ранее осужденный за умышленное причинение телесного повреждения. Как сообщил сегодня председатель Центризбиркома Удмуртии Виктор Кушко, комиссия вынесла постановление об отмене регистрации одного из кандидатов от партии <Патриоты России>. Из правоохранительных органов в ЦИК поступила информация, что он был осужден за тяжкое преступление. Согласно действующему законодательству, лица, даже отбывшие наказание по данным статьям, не имеют права участвовать в выборах в качестве кандидатов. В размещенном на сайте ЦИК Удмуртии постановлении значится, что 54-летний мужчина в 1974 году был осужден по части 2 статьи 108 УК РСФСР (умышленное тяжкое телесное повреждение) к 8 годам лишения свободы (освобожден 6 марта1982 года по отбытию срока наказания). Факт судимости кандидата от <Патриотов России> подтверждается справкой Информационного центра МВД по Удмуртской Республике. ЦИК Удмуртии через суд теперь требует его отменить регистрацию.
Kari88
участница posted 17-9-2012 04:01 PM
__________
Куда катится мир... одни подкупают избирателей, другие выдвигают осужденных за тяжкое преступление. ну и ну)
Богдан Будько
новый posted 17-9-2012 09:40 PM
__________
quote:
__________
В Удмуртии в качестве кандидата в депутаты Госсовета республики зарегистрирован мужчина, ранее осужденный за умышленное причинение телесного повреждения. Как сообщил сегодня председатель Центризбиркома Удмуртии Виктор Кушко, комиссия вынесла постановление об отмене регистрации одного из кандидатов от партии <Патриоты России>. Из правоохранительных органов в ЦИК поступила информация, что он был осужден за тяжкое преступление. Согласно действующему законодательству, лица, даже отбывшие наказание по данным статьям, не имеют права участвовать в выборах в качестве кандидатов. В размещенном на сайте ЦИК Удмуртии постановлении значится, что 54-летний мужчина в 1974 году был осужден по части 2 статьи 108 УК РСФСР (умышленное тяжкое телесное повреждение) к 8 годам лишения свободы (освобожден 6 марта1982 года по отбытию срока наказания). Факт судимости кандидата от <Патриотов России> подтверждается справкой Информационного центра МВД по Удмуртской Республике. ЦИК Удмуртии через суд теперь требует его отменить регистрацию.
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6066601.html
__________
ни херрра се! мокрушнички-рецидивисты в патриоты россии затесалися.
2. В соответствии со ст.29 п. 6 Закона УР от 13 апреля 2007 г. N 18-РЗ "О выборах депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики" соответствующая избирательная комиссия для проведения проверки соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и подписей избирателей, собранных в поддержку кандидата может своим решением создавать рабочие группы.
В то же время Информация, указанная в Постановлении не входит как обязательная к указанию при подаче заявления на регистрацию кандидата в депутаты и запрос её противозаконен.
Как видим реализация норм права пп. <а> п. 3.2 статьи 4 Федерального закона <Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации> законами РФ не определена, сами нормы противоречат Конституции РФ, т.е. противозаконны.
Таким образом действия ЦИК УР выразившиеся в истребовании информации в МВД, носящий личностный характер письмом N 01-23/1045 от 04.09.12г. действующим законодательством не предусмотрены, а значит противозаконны.
Принятие противозаконного Постановление и распространение недопустимой информации, широкая огласка информации в средствах массовой информации председателем Ценртизберкома Кушко В.М. я расцениваю как действия направленные исключительно как антирекламу партии <Патриоты России> и носит заказной характер.
Так же ЦИК УР имел возможность получить интересующую его информацию до регистрации меня кандидатом в депутаты и безболезненно для партии <Патриоты России> отказать в регистрации. Но он намеренно выбрал такой способ и такие средства, которые нанесут вред партии.
В соответствии со ст.23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
В соответствии со ст.3 УК преступность деяния, а также его наказуемость и иные уголовно-правовые последствия определяются только настоящим Кодексом.
В соответствии со ст.86; ст.95 УК для лиц, совершивших преступления до достижения возраста восемнадцати лет, срок погашения судимости, равен: трем годам после отбытия лишения свободы за тяжкое или особо тяжкое преступление.
Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью.
Из сказанного следует, что все правовые последствия, связанные с моей судимостью аннулированы и являются частью моей личной жизнью и я имею право на её неприкосновенность.
В соответствии со ст.259 ГПК избиратели, участники референдума, кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии и их региональные отделения, иные общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители, наблюдатели, прокурор, считающие, что решениями или действиями (бездействием) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественных объединений, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица нарушаются избирательные права или право на участие в референдуме граждан Российской Федерации, вправе обратиться с заявлением в суд.
На основании сказанного а также в соответствии со ст.137; ст.138 ГПК прошу принять встречный иск по тем основаниям что удовлетворение встречного иска исключает полностью удовлетворение первоначального иска.
В соответствии со ст. 261 ГПК прошу Суд признать оспариваемое Постановление недействующим, действия избирательной комиссии и председателя ЦИК УР Кушко В.М. незаконными. Обязать ЦИК УР устранить допущенные нарушения - аннулировать оспариваемое Постановление.