izhevsk.ru Главная /  Политика /  Пропал Superjet 100
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Пропал Superjet 100
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Пропал Superjet 100   версия для печати
partyzan
Рейтинг: 505/-66
-- написано 9-5-2012 15:19 partyzan

"В Индонезии с радаров пропал российский самолет Superjet 100, сообщает телеканал Russia Today.

По имеющейся информации, самолет, на борту которого находились 44 человека, совершал демонстрационный полет из Джакарты, но не вернулся в аэропорт в назначенное время.

Среди пассажиров самолета было 8 граждан России и 36 иностранцев.

Телефоны никого из пассажиров не отвечают.

Как пишет в Twitter блогер и путешественник Сергей Доля, освещающий показательный полет самолета, экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал.

По словам С.Доли, в том районе низкая облачность. Ведутся поиски самолета, но что с ним произошло, пока не ясно: аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает. Как отмечается в сообщении, топливо на самолете уже должно закончиться.

По информации РБК, индонезийская сторона планировала купить российский Superjet 100. Именно с этой целью самолет находился на территории Индонезии. Самолет прибыл на территорию страны 9 мая и успел совершить один демонстрационный полет, который прошел в штатном режиме. Superjet 100 пропал во время второго полета."

Очень печальная новость, чуть ли не единственный проект за последние 10 лет в сфере высоких технологий, который мог реально стать визиткой нашей промышленности на международном уровне, да еще в День Победы, надеюсь, что кто-нибудь смог остаться в живых

Показать текст сообщения полностью
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 10-5-2012 09:23 Сергей

к сожалению

СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 10-5-2012 13:28 СеМен

quote:
Originally posted by partyzan:

Очень печальная новость, чуть ли не единственный проект за последние 10 лет в сфере высоких технологий, который мог реально стать визиткой нашей промышленности на международном уровне...


Увы, но SuperJet почти на 80% собирается из импортных комплектующих.

Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:

Авионика -THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения - LIEBHERR (Германия)
Шасси -MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система -INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Интерьер и кислородная система - B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система - AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа - IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения - HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя - VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза - GOODRICH (США)

Там нашего - планер да заклепки.

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 10-5-2012 13:43 Сергей

Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 10-5-2012 14:57 Superior

Остановить Суперджетовщину!

http://naganoff.livejournal.com/53364.html


Отрывок из Авиационной доктрины России

"В результате непрофессиональных управленческих и глубоко ошибочных кадровых решений Россия к 2012 году практически перестала быть мировой авиационной державой, утратив современную национальную авиационную деятельность через её кадровую, научную, технологическую и производственную деградацию.


Жители Российской Федерации сегодня летают в 4 раза реже, чем американцы, а к 2020 году, если ситуация кардинально не изменится к лучшему, будут летать уже в 6 раз реже. Свобода перемещения упала минимум в 2 раза по сравнению с СССР. А сёла, национальные посёлки, малые города и целые регионы оказались буквально отрезанными от Большой Земли. Связность великих наших пространств разрушена.

Деградировала аэродромная сеть, контроль воздушного движения и управление им стали крайне отсталыми и в любой момент могут разрушаться зарубежными системами перехвата контроля воздушного пространства.

Авиационная промышленность находится в состоянии катастрофы, поскольку своим собственным государством лишена заказов, тем более, устойчивых, на годы вперёд, а в пользу зарубежных авиастроительных корпораций осуществляется очевидный протекционизм.

В итоге доля авиаперевозок российскими авиакомпаниями на зарубежных самолетах в прошлом году достигла 83%. Из 91 воздушного судна, которое поступило в российские авиакомпании в 2010 году, 78 было зарубежного производства. Показательным является тот факт, что в 2010 году всей страной изготовлено всего 7 гражданских самолётов, а в прошлом году - 20, из которых 5 в настоящее время отозваны и в процессе возвращения обратно на заводы.

В авиации выбито среднее поколение, а профессионально состоявшаяся молодёжь 30-35 лет работает преимущественно на ведущие зарубежные компании.

Сломаны управление и управляемость российской авиационной деятельностью.

Министерство промышленности и торговли РФ полностью провалило реализацию своей Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года (принята в 2005 году).

Созданная ОАК превратилась в дополнительную инстанцию (<прокладку> ) по распределению финансовых потоков, национальный центр авиастроения при ОАК - в штаб по девелоперско-коммерческому освоению недвижимости выдающегося мирового города авиации Жуковского, а ЦАГИ под эгидой реструктуризации и интеграции авиационной науки превращается в инструмент ликвидации авиационной науки в интересах коммерсантов и девелоперов <от авиации>. Практически ликвидированы ведущие авиационные КБ: Туполева, Ильюшина, Яковлева. Деградация авиапрома усилена авантюрными действиями М. Погосяна, который, затратив не менее 3 млрд долларов из средств федерального бюджета на якобы передовые, а на деле неперспективные, самолёты Сухой Суперджет (<Эмбраер> двадцатилетней давности> ) и ПАК ФА (Т-50), по сути уничтожил имеющиеся российские самолёты (прежде всего, Ту-334), авиационное приборостроение и перспективные авиадвигатели.

В российской авиации не только отсутствует государственный надзорно-контрольный орган, но и его функции отданы международной коммерческой организации, неподконтрольной российскому государству и защищённой статусом дипломатической неприкосновенности - Межгосударственному авиационному комитету (МАК), по ряду данных, занимающемуся лоббизмом производителей зарубежных самолётов в интересах отдельных российских авиакомпаний. С подачи чиновников МАКа происходит также разрушение стандартов организации воздушного движения - в частности, традиционно использовавшееся в советской и российской авиации измерение высоты в метрах заменено футами. Это, в совокупности с обозначенными выше системными провалами, позволяет с полным основанием утверждать о практической утрате Россией авиационного суверенитета.

В итоге российская авиационная деятельность, лишённая собственного вектора развития, не строя своё будущее в ситуации, когда ведущие державы интенсивно развивают авиацию, когда появляются новые авиационные державы (тот же Китай), ещё и является источником развития чужих заграничных систем.

До точки невозврата остаётся год-два."

Это действительно отрывок из официального документа - http://kroupnov.ru/files/avia_doctrine.pdf

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 10-5-2012 16:36 steevie_g

спорная доктрина... пару слов по разделу Новая русская авиация...
1-й пункт-туфта полная... по крайней мере, ближайшие 20-30 лет...
2-й пункт-хз, но ГЛОНАСС сколько уже пытаются запустить на полную мощность?... отечественная авионика на какой элементной базе должна производиться?... импортной?...
3-й пункт-см. п.1, вспоминая Ту-144 и Конкорд... а наработки по новым аппаратам есть?... вряд-ли...
4 и 5-й пункты вполне реальны, и то, сколько времени нужно для освоения объемов 100 ЛА, если учесть что кадров практически не осталось?..
вывод-раздел Новая русская авиация "сырой", декларативный...
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-5-2012 16:45 Finist

вспоминаеца как разбился ту-144 на авиасалоне в париже.
проделки конкурентов.
Lebowski
Рейтинг: 0/-1
-- написано 10-5-2012 17:01 Lebowski

ещё ничего не известно но алллитики уже выдвинули ряд версий .это гремлины
притом эксперты настолько суровы что сделали такой вывод основываясь на новостном сообщениии и фотографии с места падения ... специалисты - убивать надо таких специалистов (с)

история редактирования

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 10-5-2012 18:42 НКВД

...зарубежные СМИ пишут об ударе, нанесенном по имиджу авиационной отрасли России. Индонезийская компания Картика Эирлайнс скорее всего отложит покупку 30 самолетов Сухого в связи с крушением лайнера. Суммарная стоимость контракта на момент заключения оценивалась почти в 1 миллиард долларов...
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 10-5-2012 19:14 steevie_g

да, к сожалению, удар огромен... жалко...
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 10-5-2012 19:59 Сергей

интересно что самолет был застрахован на 300 млн. долларов http://www.profi-forex.org/news/entry1008119951.html при стоимости самолета в 25 млн

история редактирования

partyzan
Рейтинг: 505/-66
-- написано 10-5-2012 20:09 partyzan

quote:
Originally posted by СеМен:

Увы, но SuperJet почти на 80% собирается из импортных комплектующих.


Не знаю на 80% или нет, то что там используется много импортных комплектующих - это факт. Но это не удивительно, более 20 лет уже в массовую серию не запускали новых гражданских самолетов, так то хоть надежда была, что постепенно будем заменять часть начинки на отечественную, был бы стимул разрабатывать что-то новое. Сейчас опять все на неопределенный срок заморозится.

Особенно обидно, что это вроде первый гражданский самолет разработанный АКБ Сухой, то есть была надежда, что в структуре, заточенной на военку еще остались хорошие специалисты, все-таки военные самолеты делали и продавали в достаточно большом количестве, там все развалиться еще не успело.

Подождем результатов расследования, хотя вряд ли тут можно будет на квалификацию пилотов аварию списать, как я понял из новостей - за штурвалом самолета был чуть ли не лучший российский летчик-испытатель с огромным налетом часов в том числе и на Суперджете, видимо все-таки сбой техники или приборов.

СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 10-5-2012 20:27 СеМен

КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, Антонова (Украина) занимались гражданскими машинами, и это у них неплохо получалось...
Тут появляется КБ Сухого, всю свою историю работавшее на военку, и им дают карт-бланш на гражданскую модель.
Воля Ваша, но вся эта история смердит.
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 10-5-2012 20:33 НКВД

quote:
ещё ничего не известно но алллитики уже выдвинули ряд версий

это посполитые отомстили. Напустили туману по пути следования транспортного средства. Ще не сгинула Польска!
partyzan
Рейтинг: 505/-66
-- написано 10-5-2012 20:34 partyzan

quote:
Originally posted by СеМен:
КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, Антонова (Украина) занимались гражданскими машинами, и это у них неплохо получалось...
Тут появляется КБ Сухого, всю свою историю работавшее на военку, и им дают карт-бланш на гражданскую модель.
Воля Ваша, но вся эта история смердит.

Я всех подводных течений не знаю, наверняка была подковерная борьба за контроль над этим проектом, в итоге решили поэкспериментировать и отдали военному КБ - эксперимент по всей видимости не удался.

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 10-5-2012 20:42 steevie_g

quote:
Originally posted by Сергей:
интересно что самолет был застрахован на 300 млн. долларов http://www.profi-forex.org/news/entry1008119951.html при стоимости самолета в 25 млн

да тут потери будут намного более страховыт выплат... и теорию заговора можно оставить в стороне... остается только вопрос-фатум или изъяны авионики?..

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 10-5-2012 20:50 НКВД

я не специалист, но самолетный знакомый еще год назад шутил про суперджет: "он держит рабочий эшелон только из-за кривизны земной поверхности". В том месте кривизна неправильная попалась.
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 11-5-2012 00:21 Сергей

http://lenta.ru/news/2012/05/10/flightattendant/

аэрофлот уволил стюардессу, назвавшую суперджет говномашиной

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 11-5-2012 06:14 steevie_g

да и правильно сделали, что уволили... ничего человеческого уже не осталось... как можно радоваться такому?...
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 11-5-2012 10:48 ssv69

Хорошая (любая сложная) техника требует школы и годы наработок и доведение узлов. А тут венигрет из разных деталев, эксперимент нах.
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 11-5-2012 11:51 Сергей

quote:
Originally posted by steevie_g:
да и правильно сделали, что уволили... ничего человеческого уже не осталось... как можно радоваться такому?...

это все понятно, я другое имел ввиду: еще один человек имеющий непосредственное отношение к делу называет этот самолет говномашиной, причем это сопровождается некорректным высказыванием, просто так никто бы такое не написал, значит есть на то причина.

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 11-5-2012 12:05 Avida Dollars

Сережа, угомонись, блядь.
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 11-5-2012 12:18 steevie_g

quote:
Originally posted by Сергей:

это все понятно, я другое имел ввиду: еще один человек имеющий непосредственное отношение к делу называет этот самолет говномашиной, причем это сопровождается некорректным высказыванием, просто так никто бы такое не написал, значит есть на то причина.


непосредственное ли?... относительное, и то, если она была в экипаже и слышала такую характеристику от пилотов, управлявших этой машиной... для меня оценка автомобиля мойщиком или шиномонтажником не является компетентной... так что, предлагаю дождаться оценки более компетентными людьми...
имхо... чёта с движками... тяги не хватило...

история редактирования

Lebowski
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-5-2012 12:24 Lebowski

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 11-5-2012 12:45 ssv69

quote:
Originally posted by Lebowski:
http://tvrain.ru/news/letchik_...avnosti-250297/

Лётчик испытатель о superjet


Финансовые корпоративные интересы выше технических решений.
На Булаву американские детальки не ставят?

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 11-5-2012 12:51 ssv69

Шарашку Сухова выбрали тоже не случайно. Открыли возможность близких контактов к военной технике. Наверняка много слили секретов.
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 11-5-2012 12:57 steevie_g

Акименков говорит, в основном, о системных ошибках... и основная из них -ставка на Суперджет в ущерб проектам других КБ... а кто с этим спорит?...
но он же не называет Сотку говномашиной... Ваши предложения, Lebowski?... прихлопнуть и этот проект?..
ЗЫ но приставку Супер я б из названия вычеркнул...
San Sanych
Рейтинг: 72/-37
-- написано 11-5-2012 13:16 San Sanych

Lebowski
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-5-2012 13:17 Lebowski

quote:
Originally posted by ssv69:
Финансовые корпоративные интересы выше технических решений.
На Булаву американские детальки не ставят?


фобос грунт от чего грохнулся ? забыли ? если уж на космическую технику китайские микроконтроллеры ставят то про булаву я даже не знаю что думать

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 11-5-2012 13:21 Avida Dollars

Lebowski, кем работаешь?
Lebowski
Рейтинг: 0/-1
-- написано 11-5-2012 13:29 Lebowski

quote:
Originally posted by Avida Dollars:
Lebowski, кем работаешь?

пшёл нахъ чмо

ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 11-5-2012 13:29 ssv69

Шарагу Сухова приватизировали или как?
У Прохера в программе была приватизация оборонного комплекса и продажа иносранцам.
Исчо китайцы нам оружие не делали.
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 11-5-2012 13:30 steevie_g

quote:
Originally posted by Lebowski:

фобос грунт от чего грохнулся ? забыли ? если уж на космическую технику китайские микроконтроллеры ставят то про булаву я даже не знаю что думать


вопрос: кЕтай почему поставили?.. сознательно или от безысходности?.. и то, и то, в сущности, вредительство, только корни разные... и не потому ли в Сотке 80% комплектующих, что у нас делать их просто некому?... тут вчера бестолково Баксик защищал принятие на вооружение Ивеко, поскольку там что-то сфиздить можно... но вот Джет-то как раз под эту историю и попадает, как ни странно...

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 11-5-2012 13:30 Avida Dollars

quote:
Originally posted by Lebowski:

пшёл нахъ чмо



это что за профессия такая? мальчиком по вызову чтоли? оффициантом?

история редактирования

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 11-5-2012 13:32 Avida Dollars

steevie_g, с с джетом другая история. чтоб вывести на мировой рынок по другому никак. сколько в боинге иностранных деталей?
ssv69
Рейтинг: 84/-22
-- написано 11-5-2012 13:38 ssv69

Сколько в Боинге откатов?
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 11-5-2012 13:46 steevie_g

quote:
Originally posted by Avida Dollars:
steevie_g, с с джетом другая история. чтоб вывести на мировой рынок по другому никак. сколько в боинге иностранных деталей?

о!.. первая здравая мысль за последнее время... продолжай в том же духе и не будешь объектом насмешек...
да, так проще на рынок вывести... и сервис проще и дешевле проводить... другое дело, что Бомбардье и Эмбрайр тоже не спят, а дефицит ЛА этого класса в России ничем не восполнен, так что смысл упираться в зарубеж?...

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 11-5-2012 13:58 Avida Dollars


quote:
Originally posted by steevie_g:

так что смысл упираться в зарубеж?...



наконец-то начинаешь задавать правильные вопросы. если еще немного постараешься, может твое амплуа клоуна-взяточника и изменится. с другой стороны, может у тебя у самого мозгов хватит ответить на свой вопрос? для этого надо еще немного подумать.
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 11-5-2012 14:02 steevie_g

Бакс, про подумать-это не твое... начинаешь с тобой как с нормальным человеком разговаривать, ты тут же в болонку превращаешься... ну что же, ты свой выбор сделал.. даже в этой теме срач развел...

история редактирования

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 11-5-2012 14:07 Avida Dollars

ты стрелочник бля щас только о тебе, за себя говори. а если думать не умеешь, то и не суйся, пока взрослые говорят.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Политика /  Пропал Superjet 100 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ