Покрасили ли вы свои яйца, запаслись ли куличами и кагором?
|
Главная / Политика / С праздником, православные! |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: не нужно таких интимных подробностей! ((( | |||
|
quote: До сих пор где-то дома пылится. На виниле еще. Гиллан, поющий партии Иисуса, выше всех похвал. Ноты аж на 3 октавы подымал - вот же голосище у мужика был. ))) | |||
|
quote: гера- дурашка, это просто рифма
| |||
|
quote: а мы, ещё в застойные времена, на ту же мелодию, пародировали тамошний небезызвестный припев примерно так : наш Ильич ... наш Ильич ... наш дорогой Леонид Ильич! | |||
|
quote: Но gerus сам - то верит, что такое возможно в стране ублюдков? К тому же Рахманинов и Архипова на столько выше оклахомской и прочей черножопости, что мнение этой публики меня не может интересовать. Не папуасское дело судить о КУЛЬТУРЕ. Ну не зовёте же вы сантехника отлаживать зауросившивый виндос. | |||
|
А я в свое время объелась рок-операми, симфоническим роком, поэтому "Иисус Христос суперстар" оставил равнодушной, а если учесть, что историческое либретто советской пионерке было неведомо, то и неудивительно вовсе.
Из последнего вставил "Страсти Христовы" Гибсона. Это даже не треш, это все гораздо серьезнее. Помню лица людей, выходивших со мной из кинозала - просветление, вот как это называется. | |||
|
quote: а какими рок-операми могла объесться советская пионерка? | |||
|
quote: А может ли представить себе gerus своих тарабарских кумиров поющих в сопровождении органа Томского собора? И что бы они там пели? Архипова пела Перголези и других, не помню уже, композиторов эпохи возрождения. Я понял бы моих оппонентов, если бы речь шла о Монсерат Кабалье, о Фредди Меркури, о Чилентано, Патриции Каас, если уж говорить о "их" музыке. Но речь идёт о массовой "культуре" хрен знает какого пошиба. Да ладно Бог вам всем судья. Я понимаю, не каждому дано отличить Божий дар от яичницы. И я не далёко ушел от вас. | |||
|
quote: Да ладно Ой-Старина не сгущайте краски.Любим мы и Русланову,Бернеса,Утёсова,Магомаева,раннего Лещенко,особняком Высоцкий.А нынешние "засл.арт.России"-это пидарасня в пёстрых костюмах для нас не есть "культура",хоть и "поют" на более понятном нам языке. | |||
|
quote: теоретически-Звезда и смерть и Юнона и Авось...
quote: А чем Меркьюри лучше/хуже Гиллана, а Челентано, например, Дона МакКлина?... дело вкуса.... и, кстати, Верди, Вагнер, Моцарт, Лист и др.-это "их" культура.. и что, не слушать это теперь?.. | |||
|
quote: орфей и эвредика. Малавата будет... | |||
|
quote: Орфей и ЭврИдика. Не знаю, не слушал. Мне хватает "Пиковой дамы" с Георгием Нэлепом в роли Германа, Леонкавалло "Паяцы" с Беньямином Джильи, "Русалка" Даргомыжского с Козловским. Нельзя быть всеядным. Нельзя анчоусы заедать соломой. | |||
|
quote: таки да. лажанулся. quote: вы, случаем, когда пьете чай из чашки- мизинец не оттопыриваете ? | |||
|
quote:??? какое просветление? псевдоисторический политический детективчик. от религии там нет ничего. обычная расправа власти с оппозионером/диссидентом... аналогично троцкому ледорубом крышу пробили... че гевару застрелили и отрубили руки...
| |||
|
quote:
quote: ремикс ритуальных убийств и весеннего возрождения древних земледельческих культов ближнего востока и средиземноморья. ребрендинг мифов об осирисе, персефоне и прочих пресонажей домонотеистических религий и суеверий. | |||
|
quote: Нет. И при мочеиспускании тоже нет. Надеюсь больше вопросов не будет? | |||
|
quote: не-а... Орфей из каждого воткнутого утюга не транслировался, как Юнона.. и на виниле фиг найдешь в то время... Звезда реже, но тоже можно было купить/послушать... | |||
|
quote:Глава XVII. Блудный сын возвращается домой Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился к раввинам, далайламам, попам, муэдзинам, шаманам и прочим служителям культа. - Я сам склонен к обману и шантажу, - говорил он, - сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямого гражданина. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или церковнославянском языке. И вообще я предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков. Ксендзы уловили душу Адама Козлевича на постоялом дворе, где, среди пароконных немецких фургонов и молдаванских фруктовых площадок, в навозной каше стояла <Антилопа>. Ксендз Кушаковский захаживал на постоялый двор для нравственных бесед с католиками-колонистами. Заметив <Антилопу>, служитель культа обошел ее кругом и потрогал пальцем шину. Он поговорил с Козлевичем и узнал, что Адам Казимирович принадлежит к римско-католической церкви, но не исповедовался уже лет двадцать. Сказав: <Нехорошо, нехорошо, пан Козлевич>, ксендз Кушаковский ушел, приподнимая обеими руками черную юбку и перепрыгивая через пенистые пивные лужи. На другой день, ни свет ни заря, когда фурщики увозили на базар в местечко Кошары волнующихся мелких спекулянтов, насадив их по пятнадцать человек в одну фуру, ксендз Кушаковский появился снова. На этот раз его сопровождал еще один ксендз - Алоизий Морошек. Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не только прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день. Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский поднимал к небу желтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал четки. Иногда же четки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на машину. Через некоторое время Паниковский заметил в хозяине <Антилопы> перемену. Адам Казимирович произносил какие-то смутные слова о царствии небесном. Это подтверждал и Балаганов. Потом он стал надолго пропадать и, наконец, вовсе съехал со двора. - Почему ж вы мне не доложили? - возмутился великий комбинатор. Они хотели доложить, но они боялись гнева командора. Они надеялись, что Козлевич опомнится и вернется сам. Но теперь надежды потеряны. Ксендзы его окончательно охмурили. Еще не далее как вчера курьер и уполномоченный по копытам случайно встретили Козлевича. Он сидел в машине у подъезда костела. Они не успели к нему подойти. Из костела вышел ксендз Алоизий Морошек с мальчиком в кружевах. - Понимаете, Бендер, - сказал Шура, - все кодло село в нашу <Антилопу>, бедняга Козлевич снял шапку, мальчик позвонил в колокольчик, и они уехали. Прямо жалко было смотреть на нашего Адама. Не видать нам больше <Антилопы>. Великий комбинатор молча надел свою капитанскую фуражку с лакированным козырьком и направился к выходу. - Фунт, - сказал он, - вы остаетесь в конторе! Рогов и копыт не принимать ни под каким видом. Если будет почта, сваливайте в корзину. Конторщица потом разберется. Понятно? Когда зицпредседатель открыл рот для ответа (это произошло ровно через пять минут), осиротевшие антилоповцы были уже далеко. В голове процессии, делая гигантские шаги, несся командор. Он изредка оборачивал голову назад и бормотал: <Не уберегли нежного Козлевича, меланхолики! Всех дезавуирую! Ох, уж мне это черное и белое духовенство!> Бортмеханик шел молча, делая вид, что нарекания относятся не к нему. Паниковский прыгал, как обезьяна, подогревая чувство мести к похитителям Козлевича, хотя на душе у него лежала большая холодная лягушка. Он боялся черных ксендзов, за которыми признавал многие волшебные свойства. В таком порядке все отделение по заготовке рогов и копыт прибыло к подножию костела. Перед железной решеткой, сплетенной из спиралей и крестов, стояла пустая <Антилопа>. Костел был огромен. Он врезался в небо, колючий и острый, как рыбья кость. Он застревал в горле. Полированный красный кирпич, черепичные скаты, жестяные флаги, глухие контрфорсы и красивые каменные идолы, прятавшиеся от дождя в нишах, - вся эта вытянувшаяся солдатская готика сразу навалилась на антилоповцев. Они почувствовали себя маленькими. Остап залез в автомобиль, потянул носом воздух и с отвращением сказал: - Фу! Мерзость! Наша <Антилопа> уже пропахла свечками, кружками на построение храма и ксендзовскими сапожищами. Конечно, разъезжать с требами на автомобиле приятнее, чем на извозчике. К тому же даром! Ну, нет, дорогие батюшки, наши требы поважней! С этими словами Бендер вошел в церковный двор и, пройдя между детьми, игравшими в классы на расчерченном мелом асфальте, поднялся по гранитной банковской лестнице к дверям храма. На толстых дверях, обитых обручным железом, рассаженные по квадратикам барельефные святые обменивались воздушными поцелуями или показывали руками в разные стороны, или же развлекались чтением толстеньких книг, на которых добросовестный резчик изобразил даже латинские буковки. Великий комбинатор дернул дверь, но она не подалась. Изнутри неслись кроткие звуки фисгармонии. - Охмуряют! - крикнул Остап, спускаясь с лестницы. - Самый охмуреж идет! Под сладкий лепет мандолины. - Может быть, уйдем? - спросил Паниковский, вертя в руках шляпу. - Все-таки храм божий. Неудобно. Но Остап, не обращая на него внимания, подошел к <Антилопе> и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось бренчанье ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь растворилась на две половины, и веселые святые в своих дубовых квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обеих сторон его поддерживали ксендзы. С левого бока - ксендз Кушаковский, с правого - ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены елеем. - Алло, Козлевич! - крикнул Остап снизу. - Вам еще не надоело? - Здравствуйте, Адам Казимирович, - развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора. Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: <Адам, бросьте ваши шутки!> Тело водителя <Антилопы> сделало шаг вперед, но душа его, подстегиваемая с обеих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился. И началась великая борьба за бессмертную душу шофера. - Эй вы, херувимы и серафимы! - сказал Остап, вызывая врагов на диспут. - Бога нет! - Нет, есть, - возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича. - Это просто хулиганство, - забормотал ксендз Кушаковский. - Нету, нету, - продолжал великий комбинатор, - и никогда не было. Это медицинский факт. - Я считаю этот разговор неуместным, - сердито заявил Кушаковский. - А машину забирать - это уместно? - закричал нетактичный Балаганов. - Адам! Они просто хотят забрать <Антилопу>. Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся. - Как же все-таки будет с богом? - настаивал великий комбинатор. Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе. - Как же вы утверждаете, что бога нет, - начал Алоизий Морошек задушевным голосом, - когда все живое создано им!.. - Знаю, знаю, - сказал Остап, - я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер. Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Илиади и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед. - Сын мой, - сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, - вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют: - Ксендз! Перестаньте трепаться! - строго сказал великий комбинатор. - Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было ,порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка! Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подниматься кверху. - Давай, давай! - неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. - Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход. Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи. - Пан Козлевич! - застонали ксендзы. - Доконд пан иде? Опаментайсе, пан! Но герои автопробега уже усаживались в машину. - Вот видите, - крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место, - я же говорил вам, что бога нету. Научный факт. Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры! Сопровождаемая одобрительными криками толпы, <Антилопа> отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На радостях антилоповцы остановились у пивной лавки. - Вот спасибо, братцы, - говорил Козлевич, держа в руке тяжелую кружку. - Совсем было погиб. Охмурили меня ксендзы. В особенности Кушаковский. Ох, и хитрый же, черт! Верите ли, поститься заставлял! Иначе, говорит, на небо не попаду. - Небо! - сказал Остап. - Небо теперь в запустении. Не та эпоха. Не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарий, можно посмотреть звезды в сопровождении антирелигиозной лекции. После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял ее над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил: - Нет бога? - Нет, - ответил Остап. - Значит, нету? Ну, будем здоровы. Так он и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой: - Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы. Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело. | |||
|
МИРОВАЯ ЛОЖЬ ХРИСТИАНСТВА. Епископ Порфирий (Успенский) о церемонии Благодатного огня:
"В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в великую субботу, есть огонь не благодатный, а зажигаемый, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемых поклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге. Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и филадельфийский епископ Дионисий (нынешний вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела, и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения, и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн. Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня. Рассказавши все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба. Мы, - продолжал он, уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нему написали вместо <святый свет>,- <освященный огонь>. Удивленный этой переменою, блаженнейший старец спросил нас: <почему вы иначе стали называть святый огонь?>. Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады, все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного>. ОБ АВТОРЕ: Епископ Чиригинский Порфирий (Успенский) (1804-1885) - известный русский востоковед, византолог, организатор и первый начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме, магистр богословия, доктор греческой философии." Успенский Порфирий. "Путешествие по Египту и в монастыри Святого Антония Великого и Преподобного Павла Фивейского в 1850 году." (Порфирий (Успенский), епископ. Книга бытия моего. - СПб, 1896. - Том 3. - Стр. 299-301.) http://dymovskiy.name/archives/16708 P.S. Способы изготовления т.н. "священного благодатного"огня: | |||
|
Пожалуй реально я лишний в сей помойке новой формации...
С уважением Новые дни - новые люди С уважением | |||
|
quote: Решил покинуть наши тесные ряды? | |||
|
Да похоже пора... Что-то тут нормально попердеть квазимозгом на чей-то пердеж мало получается... Потом опять придут клоуны и опять про свои анусы будут ругаться... Как-то у уже не тянет
![]() С уважением | |||
|
quote: Поступок , заслуживающий похвалы... С уважением | |||
|
quote: Мне эта тема ничем не мешает ![]() Зачем мне что-то тут развивать? Насчет гавна... Реально напрягаете Где я кидал - оглянитесь лучще за собой. Удачи. Наслаждайся разделом и собеседниками.
| |||
|
Продолжение темы - "Способы изготовления благодатного огня", своими руками дома
| |||
|
quote: | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Политика / С праздником, православные! | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
