izhevsk.ru Главная /  Политика /  С праздником, православные!

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
С праздником, православные!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   С праздником, православные!   версия для печати
Джельсомино
Рейтинг: 74/-17
-- написано 14-4-2012 20:11 Джельсомино Редактировать сообщение Джельсомино    первое сообщение в теме:

И не очень православные, тоже с праздником!
Покрасили ли вы свои яйца, запаслись ли куличами и кагором?
Показать текст сообщения полностью
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 15-4-2012 22:53 Shinch

quote:
Originally posted by НКВД:

Не рок, конечно, и не мастадонты с перхотью. Зацените
https://www.youtube.com/watch?v...player_embedded


Нормально так. Бодрит. )))

gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 15-4-2012 22:53 gerus

quote:
Не хочу якшаться с публикой, поклоняющейся поганым юсоязычным. Не было там культуры. Папуасы и прочие недочеловеки со своими бум бум там там и с речью "с хуём во рту". Это культура?

Вот представьте, дорогой товарищ, что где-нибудь на канзасском или оклахомском форуме речь зашла о русской музыке...
Представили?
И там один (какой-нибудь) сугубо местный гражданин высказался бы в симметричном формате.
Дескать: "Не нать нам русскую музыку, их культуру ... да и самих русских- к едреней матери! Долой славянское влияние и т.д и т.п."
Как оно бы Вам?

Чтобы не уходить слишком далеко от первоначальной темы, и ,одновременно оставаясь в музыке, давайте лучше вспомним рок-оперу по библейским мотивам "Jesus Christ Superstar" Эндрю Ллойда Уэббера и Ко...

пенсионер11
Рейтинг: 3463/-630
-- написано 15-4-2012 23:04 пенсионер11

И Вам того же.(поздняя гуляка)
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 15-4-2012 23:05 gerus

quote:
Пришла домой - сопли бахрамой

не нужно таких интимных подробностей! (((
Shinch
Рейтинг: 313/-158
-- написано 15-4-2012 23:08 Shinch

quote:
Originally posted by gerus:

давайте лучше вспомним рок-оперу по библейским мотивам "Jesus Christ Superstar" Эндрю Ллойда Уэббера и Ко...


До сих пор где-то дома пылится. На виниле еще. Гиллан, поющий партии Иисуса, выше всех похвал. Ноты аж на 3 октавы подымал - вот же голосище у мужика был. )))

sonomisha
Рейтинг: 1140/-450
-- написано 15-4-2012 23:13 sonomisha

quote:
не нужно таких интимных подробностей! (((

гера- дурашка, это просто рифма
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 15-4-2012 23:13 gerus

quote:
Ноты аж на 3 октавы подымал - вот же голосище у мужика был. )))

а мы, ещё в застойные времена, на ту же мелодию, пародировали тамошний небезызвестный припев примерно так :
наш Ильич ...
наш Ильич ...
наш дорогой Леонид Ильич!
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 15-4-2012 23:20 oe229614

quote:
gerus: ... Вот представьте, дорогой товарищ, что где-нибудь на канзасском или оклахомском форуме речь зашла о русской музыке...

Но gerus сам - то верит, что такое возможно в стране ублюдков? К тому же Рахманинов и Архипова на столько выше оклахомской и прочей черножопости, что мнение этой публики меня не может интересовать. Не папуасское дело судить о КУЛЬТУРЕ. Ну не зовёте же вы сантехника отлаживать зауросившивый виндос.

история редактирования

Джельсомино
Рейтинг: 74/-17
-- написано 15-4-2012 23:24 Джельсомино

А я в свое время объелась рок-операми, симфоническим роком, поэтому "Иисус Христос суперстар" оставил равнодушной, а если учесть, что историческое либретто советской пионерке было неведомо, то и неудивительно вовсе.
Из последнего вставил "Страсти Христовы" Гибсона. Это даже не треш, это все гораздо серьезнее. Помню лица людей, выходивших со мной из кинозала - просветление, вот как это называется.
НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 15-4-2012 23:39 НКВД

quote:
А я в свое время объелась рок-операми

а какими рок-операми могла объесться советская пионерка?
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 15-4-2012 23:50 oe229614

quote:
gerus:

А может ли представить себе gerus своих тарабарских кумиров поющих в сопровождении органа Томского собора? И что бы они там пели? Архипова пела Перголези и других, не помню уже, композиторов эпохи возрождения.

Я понял бы моих оппонентов, если бы речь шла о Монсерат Кабалье, о Фредди Меркури, о Чилентано, Патриции Каас, если уж говорить о "их" музыке.

Но речь идёт о массовой "культуре" хрен знает какого пошиба. Да ладно Бог вам всем судья. Я понимаю, не каждому дано отличить Божий дар от яичницы. И я не далёко ушел от вас.

пенсионер11
Рейтинг: 3463/-630
-- написано 16-4-2012 06:22 пенсионер11

quote:
Originally posted by oe229614:

А может ли представить себе gerus своих тарабарских кумиров поющих в сопровождении органа Томского собора? И что бы они там пели? Архипова пела Перголези и других, не помню уже, композиторов эпохи возрождения.

Я понял бы моих оппонентов, если бы речь шла о Монсерат Кабалье, о Фредди Меркури, о Чилентано, Патриции Каас, если уж говорить о "их" музыке.

Но речь идёт о массовой "культуре" хрен знает какого пошиба. Да ладно Бог вам всем судья. Я понимаю, не каждому дано отличить Божий дар от яичницы. И я не далёко ушел от вас.


Да ладно Ой-Старина не сгущайте краски.Любим мы и Русланову,Бернеса,Утёсова,Магомаева,раннего Лещенко,особняком Высоцкий.А нынешние "засл.арт.России"-это пидарасня в пёстрых костюмах для нас не есть "культура",хоть и "поют" на более понятном нам языке.

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 16-4-2012 06:44 steevie_g

quote:
Originally posted by НКВД:

а какими рок-операми могла объесться советская пионерка?

теоретически-Звезда и смерть и Юнона и Авось...

quote:
Originally posted by oe229614:
Я понял бы моих оппонентов, если бы речь шла о Монсерат Кабалье, о Фредди Меркури, о Чилентано, Патриции Каас, если уж говорить о "их" музыке.

А чем Меркьюри лучше/хуже Гиллана, а Челентано, например, Дона МакКлина?... дело вкуса.... и, кстати, Верди, Вагнер, Моцарт, Лист и др.-это "их" культура.. и что, не слушать это теперь?..

история редактирования

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 16-4-2012 07:22 НКВД

quote:
Звезда и смерть и Юнона и Авось...

орфей и эвредика. Малавата будет...
oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 16-4-2012 08:30 oe229614

quote:
: ... орфей и эвредика

Орфей и ЭврИдика. Не знаю, не слушал. Мне хватает "Пиковой дамы" с Георгием Нэлепом в роли Германа, Леонкавалло "Паяцы" с Беньямином Джильи, "Русалка" Даргомыжского с Козловским.

Нельзя быть всеядным. Нельзя анчоусы заедать соломой.

НКВД
Рейтинг: 245/-134
-- написано 16-4-2012 08:41 НКВД

quote:
Орфей и ЭврИдика

таки да. лажанулся.
quote:
Нельзя анчоусы заедать соломой

вы, случаем, когда пьете чай из чашки- мизинец не оттопыриваете ?

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 16-4-2012 09:17 Finist

quote:
Originally posted by Джельсомино:
Из последнего вставил "Страсти Христовы" Гибсона. Это даже не треш, это все гораздо серьезнее. Помню лица людей, выходивших со мной из кинозала - просветление, вот как это называется.
??? какое просветление?
псевдоисторический политический детективчик. от религии там нет ничего.
обычная расправа власти с оппозионером/диссидентом...
аналогично троцкому ледорубом крышу пробили...
че гевару застрелили и отрубили руки...

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 16-4-2012 09:23 Finist

quote:
Originally posted by НКВД:
шо это за праздник такой?

quote:
Originally posted by Джельсомино:
Да мутная история.
Кароч, один чувак. Его убили. А потом он ожил.
И вознесся. Ну, тож бывает.
Вот, собственно, и все.


ремикс ритуальных убийств и весеннего возрождения древних земледельческих культов ближнего востока и средиземноморья.
ребрендинг мифов об осирисе, персефоне и прочих пресонажей домонотеистических религий и суеверий.

история редактирования

oe229614
Рейтинг: 834/-873
-- написано 16-4-2012 09:29 oe229614

quote:
НКВД: ... вы, случаем, когда пьете чай из чашки- мизинец не оттопыриваете ?

Нет. И при мочеиспускании тоже нет. Надеюсь больше вопросов не будет?

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 16-4-2012 09:40 steevie_g

quote:
Originally posted by НКВД:

орфей и эвредика. Малавата будет...

не-а... Орфей из каждого воткнутого утюга не транслировался, как Юнона.. и на виниле фиг найдешь в то время... Звезда реже, но тоже можно было купить/послушать...

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 16-4-2012 11:13 Finist

quote:
Originally posted by Godknight:
Сегодня Великая суббота - схождение Благодатного огня в Иерусалиме...

Глава XVII. Блудный сын возвращается домой

Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился к раввинам, далайламам, попам, муэдзинам, шаманам и прочим служителям культа.

- Я сам склонен к обману и шантажу, - говорил он, - сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямого гражданина. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или церковнославянском языке. И вообще я предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков.
И покуда Балаганов и Паниковский, перебивая друг друга, рассказывали о злой участи, постигшей водителя <Антилопы>, мужественное сердце Остапа переполнялось гневом и досадой.

Ксендзы уловили душу Адама Козлевича на постоялом дворе, где, среди пароконных немецких фургонов и молдаванских фруктовых площадок, в навозной каше стояла <Антилопа>. Ксендз Кушаковский захаживал на постоялый двор для нравственных бесед с католиками-колонистами. Заметив <Антилопу>, служитель культа обошел ее кругом и потрогал пальцем шину. Он поговорил с Козлевичем и узнал, что Адам Казимирович принадлежит к римско-католической церкви, но не исповедовался уже лет двадцать. Сказав: <Нехорошо, нехорошо, пан Козлевич>, ксендз Кушаковский ушел, приподнимая обеими руками черную юбку и перепрыгивая через пенистые пивные лужи.

На другой день, ни свет ни заря, когда фурщики увозили на базар в местечко Кошары волнующихся мелких спекулянтов, насадив их по пятнадцать человек в одну фуру, ксендз Кушаковский появился снова. На этот раз его сопровождал еще один ксендз - Алоизий Морошек. Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не только прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день. Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский поднимал к небу желтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал четки. Иногда же четки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на машину.

Через некоторое время Паниковский заметил в хозяине <Антилопы> перемену. Адам Казимирович произносил какие-то смутные слова о царствии небесном. Это подтверждал и Балаганов. Потом он стал надолго пропадать и, наконец, вовсе съехал со двора.

- Почему ж вы мне не доложили? - возмутился великий комбинатор.

Они хотели доложить, но они боялись гнева командора. Они надеялись, что Козлевич опомнится и вернется сам. Но теперь надежды потеряны. Ксендзы его окончательно охмурили. Еще не далее как вчера курьер и уполномоченный по копытам случайно встретили Козлевича. Он сидел в машине у подъезда костела. Они не успели к нему подойти. Из костела вышел ксендз Алоизий Морошек с мальчиком в кружевах.

- Понимаете, Бендер, - сказал Шура, - все кодло село в нашу <Антилопу>, бедняга Козлевич снял шапку, мальчик позвонил в колокольчик, и они уехали. Прямо жалко было смотреть на нашего Адама. Не видать нам больше <Антилопы>.

Великий комбинатор молча надел свою капитанскую фуражку с лакированным козырьком и направился к выходу.

- Фунт, - сказал он, - вы остаетесь в конторе! Рогов и копыт не принимать ни под каким видом. Если будет почта, сваливайте в корзину. Конторщица потом разберется. Понятно?

Когда зицпредседатель открыл рот для ответа (это произошло ровно через пять минут), осиротевшие антилоповцы были уже далеко. В голове процессии, делая гигантские шаги, несся командор. Он изредка оборачивал голову назад и бормотал: <Не уберегли нежного Козлевича, меланхолики! Всех дезавуирую! Ох, уж мне это черное и белое духовенство!> Бортмеханик шел молча, делая вид, что нарекания относятся не к нему. Паниковский прыгал, как обезьяна, подогревая чувство мести к похитителям Козлевича, хотя на душе у него лежала большая холодная лягушка. Он боялся черных ксендзов, за которыми признавал многие волшебные свойства.

В таком порядке все отделение по заготовке рогов и копыт прибыло к подножию костела. Перед железной решеткой, сплетенной из спиралей и крестов, стояла пустая <Антилопа>. Костел был огромен. Он врезался в небо, колючий и острый, как рыбья кость. Он застревал в горле. Полированный красный кирпич, черепичные скаты, жестяные флаги, глухие контрфорсы и красивые каменные идолы, прятавшиеся от дождя в нишах, - вся эта вытянувшаяся солдатская готика сразу навалилась на антилоповцев. Они почувствовали себя маленькими. Остап залез в автомобиль, потянул носом воздух и с отвращением сказал:

- Фу! Мерзость! Наша <Антилопа> уже пропахла свечками, кружками на построение храма и ксендзовскими сапожищами. Конечно, разъезжать с требами на автомобиле приятнее, чем на извозчике. К тому же даром! Ну, нет, дорогие батюшки, наши требы поважней!

С этими словами Бендер вошел в церковный двор и, пройдя между детьми, игравшими в классы на расчерченном мелом асфальте, поднялся по гранитной банковской лестнице к дверям храма. На толстых дверях, обитых обручным железом, рассаженные по квадратикам барельефные святые обменивались воздушными поцелуями или показывали руками в разные стороны, или же развлекались чтением толстеньких книг, на которых добросовестный резчик изобразил даже латинские буковки. Великий комбинатор дернул дверь, но она не подалась. Изнутри неслись кроткие звуки фисгармонии.

- Охмуряют! - крикнул Остап, спускаясь с лестницы. - Самый охмуреж идет! Под сладкий лепет мандолины.

- Может быть, уйдем? - спросил Паниковский, вертя в руках шляпу. - Все-таки храм божий. Неудобно.

Но Остап, не обращая на него внимания, подошел к <Антилопе> и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось бренчанье ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь растворилась на две половины, и веселые святые в своих дубовых квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обеих сторон его поддерживали ксендзы. С левого бока - ксендз Кушаковский, с правого - ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены елеем.

- Алло, Козлевич! - крикнул Остап снизу. - Вам еще не надоело?

- Здравствуйте, Адам Казимирович, - развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора.

Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: <Адам, бросьте ваши шутки!>

Тело водителя <Антилопы> сделало шаг вперед, но душа его, подстегиваемая с обеих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился.

И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.

- Эй вы, херувимы и серафимы! - сказал Остап, вызывая врагов на диспут. - Бога нет!

- Нет, есть, - возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.

- Это просто хулиганство, - забормотал ксендз Кушаковский.

- Нету, нету, - продолжал великий комбинатор, - и никогда не было. Это медицинский факт.

- Я считаю этот разговор неуместным, - сердито заявил Кушаковский.

- А машину забирать - это уместно? - закричал нетактичный Балаганов. - Адам! Они просто хотят забрать <Антилопу>.

Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.

- Как же все-таки будет с богом? - настаивал великий комбинатор.

Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.

- Как же вы утверждаете, что бога нет, - начал Алоизий Морошек задушевным голосом, - когда все живое создано им!..

- Знаю, знаю, - сказал Остап, - я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер.

Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Илиади и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед.

- Сын мой, - сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, - вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют:

- Ксендз! Перестаньте трепаться! - строго сказал великий комбинатор. - Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было ,порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка!

Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подниматься кверху.

- Давай, давай! - неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. - Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход.

Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.

- Пан Козлевич! - застонали ксендзы. - Доконд пан иде? Опаментайсе, пан!

Но герои автопробега уже усаживались в машину.

- Вот видите, - крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место, - я же говорил вам, что бога нету. Научный факт. Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!

Сопровождаемая одобрительными криками толпы, <Антилопа> отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На радостях антилоповцы остановились у пивной лавки.

- Вот спасибо, братцы, - говорил Козлевич, держа в руке тяжелую кружку. - Совсем было погиб. Охмурили меня ксендзы. В особенности Кушаковский. Ох, и хитрый же, черт! Верите ли, поститься заставлял! Иначе, говорит, на небо не попаду.

- Небо! - сказал Остап. - Небо теперь в запустении. Не та эпоха. Не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарий, можно посмотреть звезды в сопровождении антирелигиозной лекции.

После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял ее над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил:

- Нет бога?

- Нет, - ответил Остап.

- Значит, нету? Ну, будем здоровы.

Так он и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой:

- Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы.

Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело.


история редактирования

Игорь Соколов
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-4-2012 21:51 Игорь Соколов

МИРОВАЯ ЛОЖЬ ХРИСТИАНСТВА. Епископ Порфирий (Успенский) о церемонии Благодатного огня:
"В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в великую субботу, есть огонь не благодатный, а зажигаемый, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемых поклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге. Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и филадельфийский епископ Дионисий (нынешний вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела, и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения, и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн. Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня. Рассказавши все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба. Мы, - продолжал он, уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нему написали вместо <святый свет>,- <освященный огонь>. Удивленный этой переменою, блаженнейший старец спросил нас: <почему вы иначе стали называть святый огонь?>. Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады, все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного>. ОБ АВТОРЕ: Епископ Чиригинский Порфирий (Успенский) (1804-1885) - известный русский востоковед, византолог, организатор и первый начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме, магистр богословия, доктор греческой философии."
Успенский Порфирий. "Путешествие по Египту и в монастыри Святого Антония Великого и Преподобного Павла Фивейского в 1850 году."
(Порфирий (Успенский), епископ. Книга бытия моего. - СПб, 1896. - Том 3. - Стр. 299-301.)
http://dymovskiy.name/archives/16708

P.S. Способы изготовления т.н. "священного благодатного"огня:
http://skeptik.net/miracles/pasfire.htm

click for enlarge 468 X 604  58,7 Kb picture

Jok.udm
Рейтинг: 1433/-443
-- написано 16-4-2012 22:28 Jok.udm

Пожалуй реально я лишний в сей помойке новой формации...
С уважением
Новые дни - новые люди
С уважением
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 16-4-2012 22:37 gerus

quote:
Пожалуй реально я лишний в сей помойке новой формации...

Решил покинуть наши тесные ряды?
Jok.udm
Рейтинг: 1433/-443
-- написано 16-4-2012 22:49 Jok.udm

Да похоже пора... Что-то тут нормально попердеть квазимозгом на чей-то пердеж мало получается... Потом опять придут клоуны и опять про свои анусы будут ругаться... Как-то у уже не тянет
С уважением
gerus
Рейтинг: 1279/-272
-- написано 16-4-2012 22:53 gerus

quote:
Да похоже пора...

Поступок , заслуживающий похвалы...
С уважением
Jok.udm
Рейтинг: 1433/-443
-- написано 16-4-2012 23:32 Jok.udm

quote:
Глянь в эту тему,кто тебе мешает раскрыться,поднять постик,развить его-сам лох,и говно мечеш на всех окружающих! ПИЗДУЙ!
без уважения


Мне эта тема ничем не мешает
Зачем мне что-то тут развивать? Насчет гавна... Реально напрягаете Где я кидал - оглянитесь лучще за собой. Удачи. Наслаждайся разделом и собеседниками.
Игорь Соколов
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-4-2012 01:55 Игорь Соколов

Продолжение темы - "Способы изготовления благодатного огня", своими руками дома


steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 18-4-2012 19:53 steevie_g

quote:
Originally posted by Shinch:

Это та самая, где Брайан Джонсон начинал?


аха... https://www.youtube.com/watch?v=rPab0qMd-V4


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Политика /  С праздником, православные! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ