17.02.2012
В эллинге Амурского судостроительного завода 17 февраля прошла торжественная церемония начала строительства второго серийного корвета проекта 20380 для Тихоокеанского флота России, получившего имя "Громкий". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили в пресс-службе администрации Комсомольска-на-Амуре.
В мероприятии приняли участие губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, представители администрации города Комсомольск-на-Амуре, где расположен завод, руководители предприятия, представители ВМФ РФ и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
Сегодняшнее мероприятие - церемония не закладки корабля, а начала его строительства. Специалисты завода сварили первый шов первой секции корвета, а установка закладной доски состоится после изготовления корпусной конструкции.
Планируемый срок сдачи корвета "Громкий" (заводской номер - 2102) Военно-морскому флоту - 2015 год. На ОАО "Амурский судостроительный завод" уже строится корвет проекта 20380 - "Совершенный", заложенный летом 2006 года. К настоящему времени корпус корабля сформирован, установлены основные механизмы.
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт расписывается на первой детали корвета
http://flotprom.com/news/?ELEMENT_ID=105156
Российский ВМФ заинтересован в пополнении надводных сил флота такими боевыми кораблями. Согласно планам Военно-морского флота, недавно озвученных Главнокомандующим ВМФ РФ адмиралом Владимиром Высоцким, по заказу флота должно быть построено всего до 20 единиц корветов проекта 20380 и его модернизированного варианта - проекта 20385. Церемония установки закладной доски головного корвета проекта 20385 прошла 1 февраля в Санкт-Петербурге на "Северной верфи".
Новые корветы по своим тактико-техническим характеристикам превосходят аналогичные корабли своего класса. Их главные особенности - многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации систем, высокая скорость хода и значительно увеличенные возможностей противоракетной обороны. За счет внедрения специальных архитектурно-компоновочных и конструкторских решений значительно снижены уровни вторичного радиолокационного и тепловых полей корабля, подводная шумность.
Краткие тактико-технические характеристики корвета проекта 20380:
Водоизмещение полное - 2100 тонн.
Главные размерения: длина - 104,6 м, ширина - 13 м, осадка - 3,7 м.
Скорость полного хода - 27 узлов.
Дальность плавания - 4000 миль на скорости 14 узлов.
Автономность - 15 суток.
Энергетическая установка: 2 дизельных агрегата ДДА12000 по 11660 л.с, 4 дизель-генератора по 630 кВт.
Вооружение: 2 ПУ ПКР "Уран" - боекомплект 8 ракет, ЗРК "Редут" - боекомплект 32 ЗУР, ПЗРК "Игла" - боекомплект 8 ЗУР, одна 100-мм АУ А-190, две 30-мм АУ АК-630М, 2 ПУ ПТЗ "Пакет-НК" - боекомплект 8 торпед, 2 противодиверсионных гранатомета ДП-64.
Обеспечено базирование противолодочного вертолета Ка-27.
Свойственный кораблям этого класса набор радиоэлектронного, гидроакустического и связного вооружения.
Экипаж: 98 человек (из них 14 офицеров).
----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra