izhevsk.ru Главная /  Общение /  Где купить икру
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
Где купить икру
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Где купить икру   версия для печати
Ошибка 1
Рейтинг: 1093/-424
-- написано 30-12-2015 13:17 Ошибка 1 Редактировать сообщение Ошибка 1    первое сообщение в теме:

Купил 2 банки икры.

Слева - дешевая, по акции, из Ижтрейдинга. 159 руб.
Справа - выбранная "по всем правилам", месяц август, дата продавлена а не напечатана, при тряске - не булькает и т.п. Цена около 350 руб.

По факту обе говно. Та, что подешевле: ровная, но с белыми вкраплениями, и привкус нехороший.
Подороже - она вся как каша, цвет блеклый, плавает в какой то жиже. На вкус как будто ничего, но есть страшно.
На фото ещё выглядит лучше чем в реальности.


Где купить нормальную икру?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью

В@сёк
Рейтинг: 3488/-1066
-- написано 1-1-2016 01:09 В@сёк

и тебя взаимно!
штобы не отравился зародышами рыбьими.....

----------
Ты наглая, циничная, беспринципная, лживая, подлая, корыстная, эгоистичная, легкомысленная. Короче, это, выйдешь за меня?

TormozOff
Рейтинг: 999/-189
-- написано 1-1-2016 10:51 TormozOff

Начитался, теперь боюсь открывать "говно по акции", а ну как, выскочит оттеда кишечная палочка?
Asmodey9
Рейтинг: 1138/-275
-- написано 1-1-2016 12:32 Asmodey9

Ктулх, давай просыпайся ужэ и отчитывайся!))
зы. мы нонче не рискнули вообще икру брать.
В@сёк
Рейтинг: 3488/-1066
-- написано 1-1-2016 12:59 В@сёк

похоже, клухт умер в связи с злоупотреблением просроченной икры ((((((

----------
выйди из себя и зайди нормально

nomid0075
Рейтинг: 11/-2
-- написано 1-1-2016 13:10 nomid0075

Стараюсь брать на выставке , в развес продают , нынче шатер стоял на площади у круглого фонтана , три вида икры было ну и рыбы всякой вкусной привозят с камчатки, 400 грамм икры до н.г. не дожили ценник 3400 за кг вроде бы был и на пробу дают по одной икринке на зубочистке

история редактирования

В@сёк
Рейтинг: 3488/-1066
-- написано 1-1-2016 17:13 В@сёк

quote:
Изначально написано Asmodey9:

мы нонче не рискнули вообще икру брать.





Иоанн! приходите к нам в гости
накормлю вас бутерами с дешовой икрой
пока цену не скажу - так и не догадаетесь )))))

----------
Трахни его и кинь, будь коварной телкой.

Asmodey9
Рейтинг: 1138/-275
-- написано 1-1-2016 19:02 Asmodey9

quote:
Originally posted by В@сёк:

Иоанн! приходите к нам в гости
накормлю вас бутерами с дешовой икрой
пока цену не скажу - так и не догадаетесь )))))
----------



Да мы еще вчера после 24-00 хотели до вас дойти, но состояние не позволило. У меня до сих пор почти голоса нету, Лена от кашля не избавилась. Нафиг вас еще заражать всякой бякой?))
Ошибка 1
Рейтинг: 1093/-424
-- написано 6-1-2016 20:43 Ошибка 1

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Ктулх, давай просыпайся ужэ и отчитывайся!))
зы. мы нонче не рискнули вообще икру брать.

Икра от КиБ несомненно лучше вышепредставленных образцов.
Не идеальна, но есть можно, выглядит ровно и вкус нормальный.

А новогодний алкотрип продолжается.
Открыли роскошное вино Uomo 2008 года


Вкус неописуемый. Цена тоже

история редактирования

рональд рейген
Рейтинг: 8/-15
-- написано 6-9-2016 21:00 рональд рейген

Икорку снова подвезли свежак советую брать , торгуют тамже между россией и дк металург
DeadCo
Рейтинг: 3782/-285
-- написано 7-9-2016 14:26 DeadCo

на ЦП выставка продажа.Типа из Камчатки.
с 6 по 11.09.16
светляк77
Рейтинг: 716/-372
-- написано 7-9-2016 14:45 светляк77

quote:
Изначально написано DeadCo:

Типа из Камчатки.



кстати да,там этой икры -ведра!!попробовать бы давали,как мед)
рональд рейген
Рейтинг: 8/-15
-- написано 7-9-2016 21:25 рональд рейген

Поверьте мне там вся икра вкусная и свежая уже грам 100 умяли ,одну банку решил заморозить , говорят так можно , вкус не меняется попробуем , нерку тушку копченую брал тоже вкуснятина селедка тихоокеанскя тоже обалденная , про чавычу слабосаленою ваабще молчу ( давлюсь слюной и пальцы писать не могут)
Andfill
Рейтинг: 7/-1
-- написано 13-12-2016 18:57 Andfill

когда следующая ярмарка ?
DeadCo
Рейтинг: 3782/-285
-- написано 14-12-2016 06:50 DeadCo

"В Октябре,17го"

))

рональд рейген
Рейтинг: 8/-15
-- написано 14-12-2016 08:24 рональд рейген

С 23 декабря напротив к/ра россия
bds
Рейтинг: 1636/-298
-- написано 22-12-2016 08:47 bds

quote:
Изначально написано рональд рейген:
С 23 декабря напротив к/ра россия

в павильоне или как в прошлый раз, в палатке?
рональд рейген
Рейтинг: 8/-15
-- написано 22-12-2016 11:05 рональд рейген

Проладно думаю в палатках торгавать ,конечно же в павилионе , и два нынче обещают поставить
ЕвгенИгорич
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2018 13:08 ЕвгенИгорич

всем здравствуйте, есть очень вкусная икра горбуши, свежая, привезена с Петропавловска-К. сертификат есть, в наличии, от 300гр! писать сюда https://vk.com/id389950518

история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 19-11-2018 13:50 Толки

Опаньки, что всплыло. Мой лайфхак: сейчас горбуша невскрытая до нас уже давненько так дошла, нынешнего обильного урожая. Покупал невскрытую относительно дешево (160 с чем-то за килограмм), вскрывал, а там она -- можно самому засолить.
kasimka
Рейтинг: 317/-153
-- написано 28-11-2018 10:44 kasimka

В Ленте 170р.
baimurzin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-11-2018 13:36 baimurzin

Есть икра красная (горбуша), 3500 руб\кг, привезённая с Камчатки, улов этого года.
StarPer
Рейтинг: 1829/-672
-- написано 29-11-2018 16:21 StarPer

quote:
Изначально написано kasimka:
В Ленте 170р.
Икра, пусть даже лососёвая, не может стоить 170 рэ. Если разве что поштучно.

Ну или в эту цену укладывается рецепт Коляна Лудырвайского - выковыривать икру дрозофилы из перепечей.

quote:
Изначально написано baimurzin:
3500 руб\кг, привезённая с Камчатки
Это ближе к теме, хотя любопытный феномен - цена на Камчатке выше, чем "привезённая"..
baimurzin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-11-2018 18:07 baimurzin

Вот почему ищите везде подвох? Всем недовольны, дорого - плохо, нормальная цена, феномен любопытный... На Камчатке тоже цены разные. А так икра вкусная,думаю стоит побаловать себя на новый год
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 29-11-2018 18:28 Толки

quote:
Originally posted by StarPer:

выковыривать икру дрозофилы из перепечей.



Дебил, аднака, коняга
quote:
Originally posted by baimurzin:

думаю стоит



Для многих это традиция -- покупать икру на Новый год, хорошая традиция, люди пользуются.
baimurzin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 29-11-2018 21:59 baimurzin

Кто желает купить вкусную икру звоните 8912457338три
sahapoff
Рейтинг: 484/-22
-- написано 30-11-2018 12:50 sahapoff

у меня в холодильнике 6 килограммов икры. Правда, кабачковой )
StarPer
Рейтинг: 1829/-672
-- написано 30-11-2018 15:19 StarPer

quote:
Изначально написано baimurzin:
А так икра вкусная,
Охотно верю!
Хотя по вопросам веры это к Кирюхе Гундяеву, я же ж оперирую цыфрами, пусть даже арабскими (прости Мя Хосподи!).

Таки да - На Камчатке тоже цены разные и стартуют, по моим сведениям, от 5-ти тыщь за кило.
Откуда ж ижевский прайс на 3,5/кг взялса?!

baimurzin
Рейтинг: 0/-1
-- написано 30-11-2018 17:43 baimurzin

Уважаемый StarPer, а откуда сведения? Если так важно, то пусть я продаю себе в убыток 😊 Обманывать мне резона нет, каждый год езжу на Камчатку ( уже лет 5) есть свои проверенные поставщики. дискуссию прекращаю, телефон написал, кто захочет, тот звонит. Всем счастья!!!
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 1-12-2018 18:10 Толки

Взвесили одну из двух заначек -- полкило с копейками, вторая заначка раза в два с лишним меньше. Это точно дешевле, но это год нынче такой фартовый, впервые заморачиваюсь почти специально икрой на Новый год. С Хабаровска мне возили в ранешние годы, по своим сведениям тамошней стоимости не знаю, бо просто дарили. А так обычно бывало, что ну ее, главное -- селедка под шубой, имхо.
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 8-12-2018 21:48 ad1980

Пишут в инет, что икра упала в 2 раза в цене.. Кто то нашёл дёшево? Или цены мониторили у браконьеров???
StarPer
Рейтинг: 1829/-672
-- написано 9-12-2018 21:44 StarPer

quote:
Изначально написано ad1980:
икра упала в 2 раза в цене
Это враньё от Росрыболовства, в стиле Рояля, что "мы стали более лудше одеватса".

"Цена не снизилась ни на копейку": эксперт объяснил данные Росрыболовства об удешевлении красной икры

Руководитель Информационного агентства по рыболовству Александр Савельев в комментарии "Говорит Москва" объяснил, что федеральное ведомство имело в виду оптовые цены, тогда как в розничных магазинах красная икра стоит не меньше, чем в прошлом году.

"Розничная цена не снизилась ни на копейку. К Новому году она ещё больше возрастёт. Как в прошлом году икра продавалась по пять-шесть тысяч рублей за килограмм, так и в этом."
(я, собс-но, называл те же цены)

Савельев подчеркнул, что Росрыболовство ничего не сделало для снижения цен.

"Росрыболовство как регулятор на этом рынке совершенно палец о палец не ударило для того, чтобы как-то снизить цены. Розничные, я подчёркиваю, розничные. Но этим очень талантливо воспользовались жулики, которые выбросили на рынок огромное количество фальсификата, и мы сейчас видим повсеместно эти заманчивые предложения "пять банок красной икры по тысяче рублей" или что-нибудь в этом роде".

StarPer
Рейтинг: 1829/-672
-- написано 24-12-2018 13:13 StarPer

Ежели брать кр.икру дешевше 0,5-1 тыр за банку,
то, скорее всего, она изготовлена вот так:

история редактирования

Alexy555
Рейтинг: 1397/-276
-- написано 29-12-2018 05:46 Alexy555

quote:
Изначально написано StarPer:
О

Таки да - [b]На Камчатке тоже цены разные и стартуют, по моим сведениям, от 5-ти тыщь за кило.
Откуда ж ижевский прайс на 3,5/кг взялса?!

[/B]


Вот такие цены на Сахалине. В прошлом году даже под Новый Год не выше 4.5 тыс была на специализированном рынке Успех . Нынче значительно меньше.
https://sakhalin.biz/search?te...%B4%D0%B0%D0%BC

история редактирования

Alexir
Рейтинг: 148/-25
-- написано 29-12-2018 12:02 Alexir

Мда, знакомая мне говорила: 3500/кг, я ей - а чё так дорого, у нас банки по 200-300 (95гр.), она мне: "хоть не отравишься"
zvezdo4ka
Рейтинг: 285/-14
-- написано 1-12-2019 22:00 zvezdo4ka

До НГ один месяц С первым днем зимы).
quote:
Originally posted by sahapoff:

у меня в холодильнике 6 килограммов икры. Правда, кабачковой )



тоже прикольно)
quote:
Originally posted by Синтетик:

P.S. Предположу, что даже в одной партии не будет одинакового вкуса, так как лососевых много и икра у них разная. Да и рыба никому не обещала стабильность вкуса.



все возможно)
DeadCo
Рейтинг: 3782/-285
-- написано 1-12-2019 23:59 DeadCo

Даже у трёх распространенных - кеты,чавычи и горбуши вкусовые качества икры разнятся.

ПС
Наблюдал заход лососевых на нерест в дельте р.Паратунка,Камчатка, 1985 г.

awl
Рейтинг: 1725/-419
-- написано 2-12-2019 09:24 awl

В магнитах на кассах какие-то здоровые стеклянные банки с красной икрой по 400гр(~700р), вроде Кета и ещё что-то там, три вида кажется. Оно хоть съедобное?
zvezdo4ka
Рейтинг: 285/-14
-- написано 28-12-2019 21:19 zvezdo4ka

quote:
Originally posted by DeadCo:

"В Октябре,17го"



quote:
Originally posted by Толки:

Для многих это традиция -- покупать икру на Новый год, хорошая традиция



Традиция есть традиция
Можно опять посмотреть "Иван Васильевич" и т.д., люблю фильмы с машиной времени.
"Счастье вдруг в тишине постучалось в двери..." (с)
Удивительно, насколько все разные, какие разные эпохи.

Об эволюции).




история редактирования

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 28-12-2019 22:20 Толки

Нынче, похоже, не продается (или не особо продается) горбуша с икрой.
burevestnik
Рейтинг: 76/-271
-- написано 29-12-2019 00:19 burevestnik

quote:
Изначально написано Толки:
Нынче, похоже, не продается (или не особо продается) горбуша с икрой.

ты себя то поставь
на место
торгаша

-->

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Где шаурму можно купить в Ижевске? 
 Доны Агашины купили землю в Испании Ижевские события и новости
 Едем купаться, народ! 

Главная /  Общение /  Где купить икру форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ