не испытывают недостатка спроса даже в условиях затяжного кризиса. Тем более на спросе не
сильно сказалась пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить дома, а
значит - больше думать о домашнем комфорте.
Вместе с тем, даже с учетом условной стабильности фабрики и дилеры спальной продукции все
равно ищут новые пути привлечения целевой аудитории в своем сегменте рынка, расширяют
каталог и стимулируют спрос. За счет чего они это делают?
География - вся страна
Один из наиболее отчетливых трендов последних лет - это расширение географии доставки
матрасов и прочей продукции, которую клиенты заказывают дистанционно на сайтах крупных
гипермаркетов. Тот же Matras.ru, к примеру, продолжает открывать филиалы по стране и
налаживать прямые схемы логистики от фабрик до двери покупателя, снижая тем самым время
ожидания заказов до минимума.
Как отметили представители цифрового гипермаркета, у них уже был опыт доставки матрасов на
Курилы и Камчатку, и адекватное расширение, как и оптимизация карты логистических маршрутов
- это действительно актуальный и нужный тренд рынка.
Отказ от предоплаты
В том же Matras.ru обратили внимание еще на один тренд, который берет свое начало еще в
;доковидную эпоху;. Это отказ от предоплаты.
Дилер предлагал и предлагает заказать любой товар из своего каталога, независимо от суммы
покупки и адреса предполагаемой доставки, с возможностью оплатить его при получении.
Подобная инициатива ставит перед собой целью повышения доверия к интернет-покупкам в
целом и стимуляцию спроса у целевой аудитории в регионах.
Акцент на платежеспособность
С 2004-2005 года, когда ортопедические матрасы считались предметом роскоши, прошло много
времени. За 17 лет российские фабрики успели превратить современные спальные аксессуары в
более доступные товары, которые могут себе позволить миллионы семей.
Наряду с премиум-матрасами из латекса в каталогах фабрик появились практичные аналоги из
искусственных материалов, с кокосовой койрой, различными пенами, независимыми пружинами.
Консолидация производственных мощностей на территории страны, рационализация и
оптимизация процессов на фабриках в итоге позволили заметно снизить стоимость продукции для
потребителя.
Отдельное спасибо стоит сказать и прямым дилерам вроде уже упомянутого Matras.ru, которые
работают почти с нулевой наценкой, делая матрасы доступными еще более широкой аудитории. В
том числе в регионах.
Подготовлено по материалам сайта https://www.matras.ru/