quote:
Originally posted by Fleksandr II:
Плм теряет 15% от стоимости в первый год и по 10% каждый последующий год.Чтоб продать нужно подробное фото, год выпуска,данные о хранении и обслуживании, моторесурс мотора и количество отработанных моточасов и на каком масле и бензине работал и как эксплуатировался. Какой был ремонт и замена деталей и расходников. Хорошо бы показать Андрею и заручиться его рекомендацией или мнением, ибо при продаже это все равно придется сделать. Ну это ИМХО конечно.Я так продавал. Или никто не рискнет купить старичка по хорошей цене.
Ага куплю мотор по данной формуле, ямаху 3 лошади) Вот только просят за старичков по 30-35, когда могу купить новый мотор за 43))) То-же с сузукой 2,5 новая в хольстере за 34 стоит, а у самолета за 28 бу...
Теперь по теме АП старичкам, у самого ямаха древняя 9,9 раздушенная в 15, откатал сезон без всяких проблем, всегда заводиться в худшем случае со 2-3 раза когда не прогрета, прогретая всегда с пол оборота))) чего не скажешь о новеньких гарантийных китайцах, 2е знакомых взяли и мучаются потихоньку))) То хер заведешь, то на середине камы мощность пропадает)))