quote:
Originally posted by Кама РЦТ:
такой модели у нас нет в наличии ( 180см разборное пополам)
Если спросите , почему не возим и почему цена меньше чем со съемной лопастью, то отвечу - "Не лучшая модель". Есть минусы, а плюсов почти нет(по моему мнению)
Минус самый главный, весло при такой длине имеет приличную нагрузку , и вместе разбора со временем начинает люфтить . Обычно весла 180 берут на большие лодки 330 и более, а такие лодки возят в больших авто или в собранном состоянии, и минимальный размер весла в сложенном состоянии не имеет значения. Что нельзя сказать про лодки меньших размеров и весла соответственно. Иной раз такие лодки возят на городском транспорте в одной сумке, где и нужны минимальные габариты (это только один пример).
Так же "хомут" со сквозным отверстием в трубе, не предает веслу особой прочности , как при цельной трубе. К тому же он не дает возможности регулировать коэффициент рычага, что можно легко делать с хомутом, который надевается на трубу и по ней легко перемещается. В зависимости от условий, можно весло превратить в силовое или в скоростное, меняя длину рычага.
Это информация тем, у кого весла отличаются только по длине и цене.
история редактирования