состояние - как новой лодки -идеальное (без порезов, проколов). От себя добавлю, что лодка очень вместительная (широкая и просторная) в своем классе. Двигатель можно вешать до 20 л.с Цвет серый - борта не греются
Фотографии сделаны 19.04.2014г., просто забыл дату выставить на фотике
Лодка 2006 года, лежала на работе в офисе, Поставлена на учет в 2009 году. В эксплуатации с 2010г. Рыбачил мало 2-3 рыбалки за сезон. В основном на лодке тестя ходили, поэтому и состояние - как новой лодки -идеальное (без порезов, проколов). ПВХ состояние нового, транец тоже (висел Ветерок 12, а он самый легкий 27 кг по сравнению с иномарками которые от 34кг).
Проще приехать и посмотреть лодку, тогда все будет понятно. Да и взять лодку за 27т.р. у которой витринное состояние, при цене новой 38т.р. думаю не плохая выгода. Да и торг никто не отменял
p/s У кого нет денег, или кто хочет взять нормальную ПВХ лодку в отличном состоянии за полцены, эта тема не для Вас. И не надо здесь флудить стонать и троллить что год старый, гарантия 5 лет., есть дешевле других производителей - КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, БЕРИТЕ У НИХ. Запомните это не автомобиль. Здесь цены определяются состоянием и степенью использования, и год ПВХ лодки на состояние не влияет. ПВХ не гниет, не стареет, устойчив к воздействию масла, горючего, ультрафиолетовых лучей и истиранию. К примеру корпусная лодка САРЕПТА имеет аллюминиево-магниевый сплав, который не подвержен корродированию. По-этому данная лодка, снятая с производства еще в 1981 году, может стоить в зависимости от состояния от 42т.р. до 100 т.р. и будет дороже к примеру лодки КАЗАНКИ тех же годов. В темах по продаже таких лодок даже не указывают про год постройки.
ПВХ лодки обычно покупают начинающие водномоторники, и при покупке кидаются на дешевизну,дополнительные там сумки, мягкие сидушки и прочие бонусы.
