Дано:
Показать текст сообщения полностью
// Parameters:
//
// float4x4 transform;
//
//
// Registers:
//
// Name Reg Size
// ---------- ----- ----
// transform c0 4
//
vs_3_0
def c4, 1, 0, 0, 0
dcl_position v0
dcl_texcoord v1
dcl_position o0
dcl_texcoord o1.xy
mad r0.xyz, v0.xyxw, c4.xxyw, c4.yyxw
dp3 o0.x, r0, c0.xyww
dp3 o0.y, r0, c1.xyww
dp3 o0.z, r0, c2.xyww
dp3 o0.w, r0, c3.xyww
mov o1.xy, v1
// approximately 6 instruction slots used
кто понимает, подскажите пожалуйста, какой надо написать код на с++, DirectX 9, чтобы из одинаковых входных данных для точки получить то же самое на выходе, что и после этого шейдера.