izhevsk.ru Главная /  Программирование /  Вопрос для тех, кто разбирается в D3D и HLSL
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос для тех, кто разбирается в D3D и HLSL
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос для тех, кто разбирается в D3D и HLSL   версия для печати
Den@
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-3-2016 15:54 Den@

Дано:

// Parameters:
//
// float4x4 transform;
//
//
// Registers:
//
// Name Reg Size
// ---------- ----- ----
// transform c0 4
//

vs_3_0
def c4, 1, 0, 0, 0
dcl_position v0
dcl_texcoord v1
dcl_position o0
dcl_texcoord o1.xy
mad r0.xyz, v0.xyxw, c4.xxyw, c4.yyxw
dp3 o0.x, r0, c0.xyww
dp3 o0.y, r0, c1.xyww
dp3 o0.z, r0, c2.xyww
dp3 o0.w, r0, c3.xyww
mov o1.xy, v1

// approximately 6 instruction slots used

кто понимает, подскажите пожалуйста, какой надо написать код на с++, DirectX 9, чтобы из одинаковых входных данных для точки получить то же самое на выходе, что и после этого шейдера.

Показать текст сообщения полностью

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Программирование /  Вопрос для тех, кто разбирается в D3D и HLSL форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ