izhevsk.ru Главная /  Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен. /  спор по поводу манибека

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
спор по поводу манибека
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   спор по поводу манибека   версия для печати
veresk71
Рейтинг: 29/-15
написано 8-3-2017 22:17 veresk71

Всем доброго вечера. Купил на форуме видеокарту пару дней назад у пользователя minidt
Palit GT 240 за 1200 рублей.
Забрал карту вечером, договорились на манибек "пару дней" через пару часов тестируя видеокарту обнаружил проблему - временами появлялся писк вентилятора. Написал продавцу, он сказал что у себя данной проблемы не наблюдал, согласился карту принять, просил не трогать пломбы (наклейка на винте крепления радиатора). Проблема в том, что я до обнаружения дефекта успел поменять термопасту, которая затвердела и была как камень. Пломбу соответственно сорвал.

На следующий день позвонил продавцу и сказал, о том что пломба нарушена. Он сначала сказал "приноси, посмотрим", но позже до назначенного времени встречи написал, что карту не примет, манибек отменяет и ответственность на мне т.к. нарушил пломбу.

Вот видео на котором слышно пищание вентилятора.
https://www.you tube.com/ watch?v=eFulz2oxG5A

Хотелось бы услышать ваше мнение. Сумма небольшая, пусть история послужит уроком

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Lobotras
Рейтинг: 856/-52
-- написано 8-3-2017 22:35 Lobotras

на щет пломбы minidt по своему прав ,а вот то что про писк не предупредил ето конечно злодейство
SergeyLe
Рейтинг: 399/-23
-- написано 8-3-2017 22:44 SergeyLe

Обычно когда видеокарты покупаю, проверяю как есть, только после этого чищу, смазываю, меняю пасту и пр...

Здесь, в Вашем случае от продавца зависит. Я бы поменял по-любому, репутация дороже...

Или бы скинул за косяк, по договоренности

история редактирования

TopCat
Рейтинг: 168/-271
-- написано 8-3-2017 22:46 TopCat

2 veresk71
чисто мое ИМХО
купил что-то, проверь, погоняй, потести. если что не так неси обратно, если все норм, тогда уже лезь допиливать.

продавун ведь не знает как Вы термопасту меняли, может уронили вентель пару раз, или еще что с ним сделали (о чем на порядочных форумах не пишут)

ПыСы
чисто бы сделал скидку (как продавун) на новый вентель (50-100р) раз уж такая непонятка и все

история редактирования

ПареньИзПреисподней
Рейтинг: 308/-36
-- написано 8-3-2017 22:48 ПареньИзПреисподней

Мэнибек всегда по неисправности. если вы дошли до того, чтобы поменять термопасту, то дойдите и до того, чтобы смазать кулер. хотите гарантий возврата, даже если цвет не подошел, покупайте в комиссионках или новье в магазинах. на то это и бу, что всегда есть определенные риски, карта же полностью рабочая в конце концов.

история редактирования

minidt
Рейтинг: 852/-74
-- написано 9-3-2017 01:32 minidt

Добрый вечер!
В принципе все так, как описал veresk71, но все же опишу свою позицию.
Перкупками не занимаюсь. Все железо, что продаю либо с компа, который недавно проапгрейдил, либо с парочки старых компов, что пылились в темной комнате (часть выкинул - остальное выложил. А вдруг кому-то это нужно? Все же лучше, чем помойка). Все, что продаю, по возможности, тестю (AGP видео и FLOPPY тестить не на чем ).

Видеокарта как раз была из старого системника. За все время пользования (около полугода) данной проблемы не наблюдал - исключать её абсолютно не могу, т.к. на фоне остальных куллеров либо шума вокруг мог этот писк попросту не замечать или не ассоциировать его именно с видеокартой. Однако, раз жалоба поступала, то вполне вероятно что шум был.

При продаже/покупке чего-либо на форуме - единственный способ моей защиты от порчи товара покупателем - это наличие пломб на самой карте. Если кто-то знает какой-то другой реальный способ (не ментальные вроде "доверия" и т.д. и т.п.) - готов выслушать.

Как только услышал от veresk71 информацию о писке, сообщил о том, что карту приму без вопросов, лишь бы пломбы были на месте (перед продажей сделал "свежее" фото пломб, если необходимо - выложу, хотя veresk71 не отказывается от того факта, что механическое воздействие на карту имело место быть (как минимум демонтаж охлаждения). Были бы на месте пломбы - проверил бы, что карта " с виду" в том же состоянии, что при продаже (не роняли ?) - манибек и разошлись.

Однако, в связи с тем, я понятия не имею, что, как и в каких условиях делали с картой с момента передачи покупателю до токущего момента, пломбы сорваны и нет абсолютно никаких гарантий, что товар не был испорчен покупателем - моя позиция, что ситуация в рамки манибека не вписывается.

Пломбы на месте - согласен, что проблема могла быть.
Пломб нет + факт вскрытия - тут уж извините... Если вы покупаете товар в магазине вы же не лезете в него с отверткой, а потом несете его обратно в магаз с какими-либо претензиями ?! ...

Тем не менее хочется выслушать позицию форумчан (сам настаивал на этом исходе):
Сохраняется ли за мной обязанность манибека, если покупатель полез внутрь карты?\

P.S. Для себя уже точно сделал вывод - настаивать на тестировании в присутствии обеих сторон чуть реже чем во всех случаях. Как минимум, чтобы снова в такой ситуёвине не оказаться.

история редактирования

Nat204
Рейтинг: 19/-26
-- написано 9-3-2017 01:52 Nat204

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП minidt:

Однако, в связи с тем, я понятия не имею, что, как и в каких условиях делали с картой с момента передачи покупателю до токущего момента, пломбы сорваны и нет абсолютно никаких гарантий, что товар не был испорчен покупателем - моя позиция, что ситуация в рамки манибека не вписывается.


Ну в таких случаях кажется случай действительно не манибечный )) Опять же сумма мелкая можно найти компромисс какой-либо в районе 100-200 р ))

Проктер
Рейтинг: 0/-10
-- написано 9-3-2017 02:12 Проктер

С вентилятором никто ничего не делал, пломба - бред, пасту надо менять ПЕРЕД тестом, т.к. был возможен перегрев GPU при стресс тестах из-за высохшей термопасты, продаван хитрован впарил некачественную вещь с заранее известным дефектом, еще и деньги отказывается возвращать назад. Я в шоке, продавана забанить, деньги вернуть. А так же вернуть деньги за работу по смене термопасты и за саму пасту

история редактирования

Tooman
Рейтинг: 18/-1
-- написано 9-3-2017 07:17 Tooman

quote:
случай действительно не манибечный

+100, косяк покупателя налицо
Выход N1:
Возврат товара продавцу с удержанием суммы 100-200 рублей с покупателя за нормальную инициативность. Естественно протестировав товар в присутствии покупателя.
Выход N2:
Оставить товар у себя и продолжить устранение мелких неровностей, продавец может скинуть рублей 100 для решения проблемы
acdc220
Рейтинг: 228/-24
-- написано 9-3-2017 07:21 acdc220

Любые действия с приобретённым железом (разбор, замена пасты, перепайка элементов, прошивка биос) автоматически делают покупателя собственником данной железяки. Если полез внутрь - значит купил безоговорочно. Скидку попросить можно, мэнибек никогда.
Пример: покупаете телефон, прям в магазе запускаете на обновление прошивки, телефон завис и превратился в кирпич. Глупый вопрос: вам поменяют? Ответ знают все.

Пока с продавцом не обсудил все ньюансы, лезть внутрь нельзя - это моё принципиальное мнение.

В данном случае продавец абсолютно прав.

acdc220
Рейтинг: 228/-24
-- написано 9-3-2017 07:46 acdc220

А писк куллера устраняется одним пшиком силиконовой смазки из балончика. 

Есть пара балонов по 530ml может надо кому.

история редактирования

Joker
Рейтинг: 1401/-25
-- написано 9-3-2017 08:22 Joker

Заранее прошу извинения, но термопасту менять надо только в том случае, если налицо перегрев. Во всех остальных случаях это не нужно. По идее она и должна затвердевать со временем, в виду испарения влаги. И ещё термопасты должно быть по минимуму, главное чтобы заполнены были шероховатости между охлаждением и охлаждающим элементом и в них не было воздуха, который мешает теплообмену. С кратким техническим экскурсом закончил
А по сути спора... Лезть в деталь, которая на манибэке, это вообще не самое умное решение. Вам дано время на выяснение возможных неисправностей, а отнюдь не на их устранение. Хотя бы можно было сперва спросить продавца. Считаю в данном случае правым продавца. Но опять же из-за незначительности суммы можно было бы придти к разумному компромиссу.

история редактирования

Pedagog
Рейтинг: 69/-9
-- написано 9-3-2017 08:58 Pedagog

Считаю, продавец прав. Манибэк дается на проверку. Для чего потребовалось менять термопасту? Если обнаружились проблемы с перегревом - возвращайте карту продавцу как есть, пусть он сам решает, кому доверить смену термопасты и какую именно термопасту выбрать. P.S. Ни с кем из сторон конфликта не знаком. Но если бы попал на место покупателя - ни на что не претендовал бы.
ssgsoft33
Рейтинг: 24/-4
-- написано 9-3-2017 09:22 ssgsoft33

Всем привет.Однозначно прав продавец, если он сказал пломбы не срывать, зачем лезть. Я если что купил с манибеком, всегда сначала смотрю устраивает или нет. И уж если лезу в устройство, то все предварительно согласовываю с продавцом, если же сам полез, то даже если что то не устраивает к продавцу с манибеком уже не обращаюсь.
stue
Рейтинг: 79/-22
-- написано 9-3-2017 10:15 stue

С вентилятором никто ничего не делал, пломба - бред, пасту надо менять ПЕРЕД тестом, т.к. был возможен перегрев GPU при стресс тестах из-за высохшей термопасты, продаван хитрован впарил некачественную вещь с заранее известным дефектом, еще и деньги отказывается возвращать назад. Я в шоке, продавана забанить, деньги вернуть. А так же вернуть деньги за работу по смене термопасты и за саму пасту

собщение в день регистрации аккаунта )... не хватает голосов в свою сторону, купи
сам продавал, сам брал, возвращали деньги по договоренности ... рад зрелости форумчан!
за продавца.

история редактирования

andygrom
Рейтинг: 72/-14
-- написано 9-3-2017 10:33 andygrom

Проктер:
quote
__________
С вентилятором никто ничего не делал, пломба - бред, пасту надо менять ПЕРЕД тестом, т.к. был возможен перегрев GPU при стресс тестах из-за высохшей термопасты, продаван хитрован впарил некачественную вещь с заранее известным дефектом, еще и деньги отказывается возвращать назад. Я в шоке, продавана забанить, деньги вернуть. А так же вернуть деньги за работу по смене термопасты и за саму пасту
__________

))) Это что, технология долботрона, создаём новый аккаунт и фигачим выгодные себе отзывы?

история редактирования

veresk71
Рейтинг: 29/-15
-- написано 9-3-2017 10:44 veresk71

Всем спасибо за ответы. Позиция форума ясна, выводы сделал
Berlinko
Рейтинг: 50/-44
-- написано 9-3-2017 10:47 Berlinko

продавец прав , продаю видеокарты не первый год , за все время вернулась одна референсная 290Х с комментарием покупателя "очень шумная ! а у меня же маленький ребенок и однокомнатная квартира" так как карта была в том же состоянии с пломбой и без видимых манипуляций вернул все 12тр , а если бы карту разбирали и колупали конечно же я бы отказал , и на форуме точно так же устроил истерику еще один покупатель )
Greenpease
Рейтинг: 21/-32
-- написано 9-3-2017 12:09 Greenpease

Я судья Дредд. Продавец оправдан.
chater
Рейтинг: 189/-58
-- написано 9-3-2017 12:09 chater

тоже выскажу своё "авторитетное" мнение.
по поводу именно бу видюх: система охлаждения - рисковое место, может деградировать. И по ней всегда надо делать скидку, что она может помереть и тебе за свои деньги придётся заменить. У самого такая фигня была. пришлось 7850 принимать назад. сапфир, чтоб его...

по манибеку и возврату надо не полениться и на каждый товар продумать условия проверки/возврата, удобные для обоих сторон.

;, т.к. был возможен перегрев GPU при стресс тестах из-за высохшей термопасты, продаван хитрован впарил некачественную вещь с заранее известным дефектом

вот же бредятина. тротлинг будет и сброс частоты. на амд, по меньшей мере. ничего сразу не сгорит. вменяемый продавец хотя бы раз прогонит такой тест, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и что в день покупки у покупателя ничего не помрёт. чай не материнки, тут всё очевидно, никаких неточностей нет.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен. /  спор по поводу манибека форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ