Добрый вечер!
В принципе все так, как описал veresk71, но все же опишу свою позицию.
Перкупками не занимаюсь. Все железо, что продаю либо с компа, который недавно проапгрейдил, либо с парочки старых компов, что пылились в темной комнате (часть выкинул - остальное выложил. А вдруг кому-то это нужно? Все же лучше, чем помойка). Все, что продаю, по возможности, тестю (AGP видео и FLOPPY тестить не на чем
).
Видеокарта как раз была из старого системника. За все время пользования (около полугода) данной проблемы не наблюдал - исключать её абсолютно не могу, т.к. на фоне остальных куллеров либо шума вокруг мог этот писк попросту не замечать или не ассоциировать его именно с видеокартой. Однако, раз жалоба поступала, то вполне вероятно что шум был.
При продаже/покупке чего-либо на форуме - единственный способ моей защиты от порчи товара покупателем - это наличие пломб на самой карте. Если кто-то знает какой-то другой реальный способ (не ментальные вроде "доверия" и т.д. и т.п.) - готов выслушать.
Как только услышал от veresk71 информацию о писке, сообщил о том, что карту приму без вопросов, лишь бы пломбы были на месте (перед продажей сделал "свежее" фото пломб, если необходимо - выложу, хотя veresk71 не отказывается от того факта, что механическое воздействие на карту имело место быть (как минимум демонтаж охлаждения). Были бы на месте пломбы - проверил бы, что карта " с виду" в том же состоянии, что при продаже (не роняли ?) - манибек и разошлись.
Однако, в связи с тем, я понятия не имею, что, как и в каких условиях делали с картой с момента передачи покупателю до токущего момента, пломбы сорваны и нет абсолютно никаких гарантий, что товар не был испорчен покупателем - моя позиция, что ситуация в рамки манибека не вписывается.
Пломбы на месте - согласен, что проблема могла быть.
Пломб нет + факт вскрытия - тут уж извините... Если вы покупаете товар в магазине вы же не лезете в него с отверткой, а потом несете его обратно в магаз с какими-либо претензиями ?! ...
Тем не менее хочется выслушать позицию форумчан (сам настаивал на этом исходе):
Сохраняется ли за мной обязанность манибека, если покупатель полез внутрь карты?\
P.S. Для себя уже точно сделал вывод - настаивать на тестировании в присутствии обеих сторон чуть реже чем во всех случаях. Как минимум, чтобы снова в такой ситуёвине не оказаться.
история редактирования