Технология ремонта карбюраторных автомобилей отработана годами. Вначале проводится компьютерная диагностика двигателя с проверкой более 20-ти параметров: состояние аккумулятора,генератора, стартёра,относительной компрессии, эффективности работы цилиндров, состояния первичных цепей,вторичных цепей,содержания СО и СН (работа карбюратора на холостом ходу и повышенных оборотах), замером компрессии по цилиндрам и подготовкой распечатки с результатами диагностики. По результатам диагностики чаще всего приходиться ремонтировать карбюратор и систему зажигания.Карбюратор снимается с двигателя, разбирается с визуальной проверкой входящих деталей: топливных и воздушных жиклёров, мембран, прокладок,пружин,диффузоров,крепежа.Также проверяются корпусные детали на предмет их целостности.Затем всё тщательно промывается в бензине с использованием ацетона, продувается сжатым воздухом из безмасляного компрессора и собирается. Собранный карбюратор проверяется на месте с проверкой "распыла" топлива в части исключения так называемых "провалов" и устанавливается на двигатель.На выходе проводится повторная диагностика с регулировками по зажиганию и топливной смеси. Готовится выходная распечатка. По опыту многолетней работы на всё уходит 3-3.5 часа времени. Гарантия на работу 1 месяц. Повторное обслуживание автомобиля при исправном двигателе через 10000-12000 км пробега после проведённых работ.