На многих автомобилях имеющих три зоны климатического контроля неисправность магистралей заднего испарителя лишает возможности пользоваться хотя-бы одной зоной охлаждения поскольку компрессор один(общий) на всю систему. Причиной меньшей надёжности тройного климата являются протяжённые магистрали по всей длине кузова под днищем,подверженные воздействию влаги,соли,грязи. В результате коррозия и разгерметизация системы. Паять коррозионные язвы дело бесконечное.Замена трубок высокого и низкого давления весьма не дешевая процедура с учётом их достойной цены. Предлагаю глушить магистраль второго испарителя (зачем охлаждать багажник?) и наслаждаться двумя зонами. Работоспособность третьей зоны на тепло остаётся без изменений. По затратам - в несколько раз дешевле. Если кого-то заинтересовало -
звоните - 8-950-826-6746
Показать текст сообщения полностью
звоните - 8-950-826-6746