Полная, частичная замена шипов на б/у зимних шинах, взамен вылетевшим или сломанным старым.
Для зимних шипованных шин стало нормой, что через 15 - 20 тыс.км. пробега вылетает до 80% шипов, а протектор как новый. Предлагаем дошиповку зимних б/у шин специальными ремонтными шипами. Это новая технология, никакого сверления шин, шипы созданы специально для гнезд, откуда вылетели заводские шипы. Ремонтные шипы имеют шляпку большего диаметра, за счёт чего устойчиво держатся в покрышке, также имеют полимерную втулку на фланце, которая не дает шипу шататься в разбитых гнездах. Также ремонтные шипы меньше по высоте, что позволяет впрессовывать их в уже подношенный протектор покрышки. Требования к резине при дошиповке : возраст резины не более 6 лет, остаток протектора не менее 7мм. Стоимость установки в зависимости от количества.
Показать текст сообщения полностью
Для зимних шипованных шин стало нормой, что через 15 - 20 тыс.км. пробега вылетает до 80% шипов, а протектор как новый. Предлагаем дошиповку зимних б/у шин специальными ремонтными шипами. Это новая технология, никакого сверления шин, шипы созданы специально для гнезд, откуда вылетели заводские шипы. Ремонтные шипы имеют шляпку большего диаметра, за счёт чего устойчиво держатся в покрышке, также имеют полимерную втулку на фланце, которая не дает шипу шататься в разбитых гнездах. Также ремонтные шипы меньше по высоте, что позволяет впрессовывать их в уже подношенный протектор покрышки. Требования к резине при дошиповке : возраст резины не более 6 лет, остаток протектора не менее 7мм. Стоимость установки в зависимости от количества.