izhevsk.ru Главная /  Рекламные объявления /  Помощь в настройке работающей рекламы в инстаграм
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Помощь в настройке работающей рекламы в инстаграм
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Помощь в настройке работающей рекламы в инстаграм   версия для печати
videoservice
Рейтинг: 1/-4
-- написано 5-5-2021 23:35 videoservice

перемещено из Компьютерные и IT услуги


нужна Помощь в настройке "работающей" рекламы в инстаграм, ключевое слово "работающей" - видео как настроить есть в инете - нужен анализ аудитории и в дальнейшем хорошая конверсия. не только помочь но и научить, чтобы в дальнейшем самому настраивать - конечно небесплатно. тел 8967-918-4О-58 Иван, здесь не сижу
Показать текст сообщения полностью
dipclub213
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2021 13:49 dipclub213

Как скрытие "лайков" на Instagram повлияло на маркетинг в социальных сетях

Как никогда ранее, люди проводят большое количество времени на платформах социальных сетей. Согласно глобальной статистике использования интернета, средний пользователь интернета проводит в социальных сетях 144 минуты, и это время увеличивается с каждым днем.

На личном уровне социальные медиа-платформы, такие как Instagram, облегчают общение и обмен сообщениями, фотографиями, аудио и видео. С коммерческой точки зрения, компании могут повысить узнаваемость своего бренда, выйти на глобальные рынки и увеличить клиентскую базу.

Несмотря на все преимущества обмена информацией в социальных сетях, Instagram, одна из самых распространенных платформ социальных сетей, внедрила радикальное изменение - скрытие лайков.

В этой статье мы рассмотрим, как это изменение повлияет на маркетинг в социальных сетях. Мы также рассмотрим другие метрики, которые вы можете использовать для отслеживания эффективности вашего маркетинга в Instagram.

Также, стоит посмотреть на еще один сервис, который может повлиять на развитие страницы в соцсети. Вы можете купить настоящие лайки в Инстаграм, например, на сайте [url=https://doctorsmm.com/kupit-lajki-v-instagrame/]https://doctorsmm.com/kupit-lajki-v-instagrame/[/url] и ваши фото будут более популярными. Также сам сервис работает со всеми известными социальными сетями.

Краткий обзор Instagram
Первоначально созданный в 2010 году, Instagram использовался в качестве мобильного приложения для регистрации тогдашних пользователей. Из горстки пользователей эта платформа для обмена фотографиями и видео выросла и стала тем, чем она является сегодня. Этот монументальный рост привел к приобретению Instagram компанией Facebook за внушительную сумму в 1 миллиард долларов в 2012 году.

Согласно исследованию, опубликованному компанией DreamGrow, Instagram является третьей по популярности платформой социальных сетей после Facebook и YouTube и насчитывает более 1B активных пользователей.

Одна из основных причин, почему многие люди - особенно поколение Z - предпочитают использовать Instagram другим платформам, заключается в том, что он способствует укреплению дружеских и общественных отношений в целом. Согласно опросу Taking Stock With Teens, 56% опрошенных пользователей Instagram заявили, что Instagram помогает им чувствовать себя более связанными с людьми, которых они знают лично. В том же опросе было установлено, что 52% респондентов считают, что Instagram дает им чувство принадлежности к сообществу. Для бренда это особенно важно, так как позволяет использовать эти чувства, размещая изображения и видео, которые демонстрируют принадлежность к определенному сообществу.

Итак, почему Instagram начал скрывать лайки?
В конце 2019 года генеральный директор Instagram Адам Моссери подтвердил всему миру, что будет внедрена функция, скрывающая количество лайков. Хотя эта функция была сначала опробована на американских пользователях, с тех пор она была распространена на другие страны, такие как Канада, Япония, Ирландия и Австралия.

И, мягко говоря, это объявление вызвало много споров: большинство назвало его хитрым маневром, но некоторые с радостью восприняли. Например, рэп-исполнительница Ники Минаж заявила, что уйдет из Instagram, если они введут эту опцию. Ким Кардашьян Уэст, с другой стороны, указала, что отмена лайков поможет улучшить психическое здоровье пользователей, учитывая, что большинство людей одержимы количеством полученных лайков.

Что подводит нас к вопросу о том, почему Instagram ввел такую политику...
Ну, основная причина скрытия лайков на Instagram сводится к негативной огласке, с которой ассоциируются социальные сети из-за их отрицательного влияния на психическое здоровье. Хотя социальные сети могут помочь наладить связь с семьей и друзьями, они также стали глобальной платформой для расизма, языка ненависти и кибербуллинга, особенно среди подростков.

По данным Исследовательского центра кибербуллинга, 34% подростков в США сталкивались с той или иной формой кибербуллинга: злобные комментарии, слухи в сети и сексуальные высказывания занимают центральное место. Но, как оказалось, обычные пользователи, особенно в Америке, просто не заботятся об этом на личном уровне. Согласно новому исследованию The Manifest, 55% опрошенных пользователей Instagram безразличны к этому решению, 20% поддержали его, а 25% выступили против. Что касается влиятельных лиц, то последствия могут быть плачевными, поскольку они полагаются на количество своих "лайков".

Влияние скрытия "лайков" в Instagram на маркетинг и то, как бренды должны к этому относиться
Когда дело доходит до бизнеса, мнения о скрытии "лайков" на Instagram разделились. Некоторые эксперты утверждают, что эта новая функция не должна влиять на социальный медиа-маркетинг B2B на Instagram, особенно если они полагаются только на платформу для продвижения своих продуктов или услуг. Однако, по мнению Бена Арнольда, управляющего директора We Are Social, это изменение повлияет на большинство маркетологов двумя важнейшими способами. Во-первых, им будет трудно определить влиятельных производителей контента. Во-вторых, им будет сложнее измерить эффективность своего контента.

Поскольку большинство брендов слишком заняты погоней за "лайками" и отдают предпочтение поверхностным метрикам, а не созданию подлинных отношений и содержательного контента, скрытие "лайков" может существенно повлиять на эффективность поиска влиятельных лиц. Чтобы адаптироваться, B2B бренды должны отказаться от использования "лайков" в качестве единственного параметра идентификации влиятельных лиц и пересмотреть обменную стоимость того, что они предлагают клиентам. Более сбалансированный обмен является более выгодным, поскольку он отражает истинные ценности бренда.

Альтернативные метрики отслеживания Instagram, которые лучше, чем Likes
Likes всегда занимали одно из первых мест среди метрик эффективности на Instagram. Однако существует множество других способов отслеживания эффективности вашего SMM, в том числе;

Скорость роста числа последователей
Одной из лучших альтернативных метрик отслеживания является показатель роста числа последователей. Он дает подробное представление о том, расширяет ли конкретный бренд свой охват на платформе. Проще говоря, изменения в количестве последователей на самом деле более важны, чем фактическое количество последователей, когда дело доходит до оценки эффективности Instagram.

Например, если вы начинаете с 1 000 подписчиков в определенном месяце и получаете 200 новых подписчиков в том же месяце, это означает, что ваш ежемесячный рост составляет 20%, что является отличным показателем. С другой стороны, аккаунт с 10 000 подписчиков, получивший 200 новых подписчиков, имеет темп роста 2%, что не так впечатляет.

Вовлеченность на одного подписчика
По оценкам, люди не видят до 70% постов в своей ленте Instagram. Это означает, что если ваши подписчики не видят ваши посты, то они не приносят нового бизнеса. Однако благодаря обновленному алгоритму Instagram вы можете отслеживать вовлеченность каждого подписчика, чтобы понять, чем интересуются отдельные клиенты.

Эта метрика особенно важна, если вы хотите сотрудничать с влиятельным человеком. Это позволит вам не платить за спонсорские посты на его аккаунте, если у него нет ощутимых показателей вовлеченности.

Трафик сайта
Как и любые другие каналы социальных сетей, Instagram является мощным средством привлечения трафика на ваш сайт, несмотря на то, что платформа ограничена, поскольку вы не можете добавлять в посты кликабельные ссылки.

Однако новая функция Instagram Stories для проверенных пользователей позволяет добавлять ссылки, что, в свою очередь, увеличивает трафик на сайт. А с помощью других инструментов, таких как Google Analytics, вы можете легко отслеживать все источники трафика на сайте.

Роль разработчиков Django в высокомасштабируемом мире социальных сетей
Веб-разработка Django находится на переднем крае создания настраиваемых веб-приложений. На самом деле, Instagram является одним из крупнейших веб-приложений с Django. Не стоит удивляться тому, что большинство организаций ищут разработчика Django для создания высокомасштабируемых систем, которые могут легко взаимодействовать с платформами социальных сетей, такими как Instagram.

Отличительной чертой этого фреймворка является тот факт, что он позволяет разработчикам создавать приложения Django без особого кодирования, поскольку он структурирует информацию и обеспечивает ее безопасность. Более того, если вы работаете с разработчиком API Instagram, Django поставляется с эффективной аутентификацией пользователей и моделями высокой конфигурации, что помогает им масштабировать и сопрягать ваше приложение с Instagram, независимо от сложности.

Если вы хотите создать настраиваемое веб-приложение, которое поможет управлять и улучшать ваш опыт работы с Instagram, Django - отличное решение для вас.

Итог
Instagram - это веселая и артистичная площадка, которая позволяет вам представить свой бизнес перед новой и более широкой аудиторией. Однако с введением новой функции скрытия "Likes" большинству компаний становится все труднее ориентироваться на платформе.

Ключ к проведению успешной маркетинговой кампании в Instagram для B2B-компаний лежит в создании более аутентичного опыта, а не в сосредоточении на таких суетных показателях, как количество подписчиков и "лайков". А поскольку загадочный алгоритм Instagram начинает отдавать предпочтение намеренному, позитивному и оригинальному контенту, компаниям самое время отказаться от идиллических маркетинговых тенденций.

В конце концов, только реальное и аутентичное взаимодействие действительно помогает повысить узнаваемость и авторитет бренда.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Наружная Реклама ADV Studio 
 реклама как оружие или инструмен для поражения сознания. Все о рекламе
 Go-ip.ru: автоматизированный сервис продажи трафика, накрутка кликов, рекламы и перех 
 Создание качественных сайтов, настройка рекламы и многое другое... 
 Ведущий специалист по рекламе и продажам, опыт с 2002, решаю сложные проблемы бизнеса Ищу работу
 Набрать подписчиков Инстаграм по низкой цене: Хит предложения 
 Настройка контекстной рекламы, создание сайтов 
 Получить подписчиков в Инстаграм быстро и без рисков 
 Живые подписчики в Инстаграм - купить или привлечь самому 
 Специалист: реклама, продажи, обучение, аналитика, руководство Ищу работу

Главная /  Рекламные объявления /  Помощь в настройке работающей рекламы в инстаграм форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ