Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных.
Ведение кадрового учета, табеля рабочего времени, прием, увольнение, отпуска сотрудников.
Организация командировок сотрудников.
Организация деловых встреч, совещаний руководителя.
Организация и осуществление работ по хозяйственно-техническому обеспечению офиса.
Требования:
Высшее образование, специальность юрист желательно, но не обязательно.
Уверенный ПК пользователь спец.программы: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook.
Чёткая речь, грамотное письмо, наличие прав и авто приветствуется, но не обязательно.
Условия:
Полный рабочий день на территории работодателя.
Соц. пакет.
Зарплата 20 000 р.
Адрес
г. Ижевск, ул. Пойма, 69
Резюме отправлять на почту office@bonrost.ru