izhevsk.ru Главная /  Рекламные объявления /  Чип-Тюнинг Pro. ЯR Tuning Club. Работа на Результат! Пламегасители Fox >
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Чип-Тюнинг Pro. ЯR Tuning Club. Работа на Результат! Пламегасители Fox >
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 67 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 64  65  66  67 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Чип-Тюнинг Pro. ЯR Tuning Club. Работа на Результат! Пламегасители Fox >   версия для печати
rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 27-8-2011 09:11 rrtuningclub Редактировать сообщение rrtuningclub    первое сообщение в теме:

перемещено из Тюнинг и стайлинг


ЯR Tuning Club сайт

Чип тюнинг - это электронное увеличение мощности автомобиля. Чип тюнинг доставит вам массу удовольствия при езде и раскроет в машине новые качества - она станет быстрее, экономичнее, с улучшенными характеристиками.

. Улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
. Улучшение режима холодного запуска
. Стабилизация режима холостого хода
. Оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
. Отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации)

Преимущества Чип-Тюнинга ЯR Tuning Club

-на трассе с интенсивным движением больше возможности совершать ускорения при обгонах
-высокие тягово-скоростные характеристики - легче водить машину в городе
-намного быстрее и дешевле по сравнению с форсированием двигателя
-легче двигаться при полной загруженности автомобиля

В пользу чип-тюнинга говорит такой факт, что у тюнингованого автомобиля резко повышаются эластичность движка и крутящий момент, То есть, при резком нажатии на педаль газа подхват двигателя произойдет на более низких оборотах - вы получаете большую интенсивность разгона.


Катализатор выход из строя
Некачественное топливо
Неправильная работа двигателя
Механическое повреждение.

Основные признаки выхода из строя катализатора:
Ухудшение тяги автомобиля (машина тупит)
Увеличение расхода топлива
Выход из строя гофры
Ошибка на приборной панели
Дребезг, звон со стороны катализатора(ов).

Наши услуги
Замена катализатора на пламегаситель+Чип-Тюнинг переводим машину на е2 отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации)

Если машина Гарантийная Чип-Тюнинг по заводским идиентам (проблем на гарантии не будет)


Телефоны: 472-338, 8(950)1703313


ЯR Tuning Club Вконтакте

ЯR Tuning Club сайт


Весь модельный ряд.
Ваз оснащенный Электронным дроселем (Блоки Эбу М74,БОСЧ МЕ17.9.7)Nеw
. Динамичные версии, убраны провалы и всяческие баги дросселя, улучшен запуск, снижен расход топлива. Режим работы вентилятора охлаждения 99-97гр
. Динамичные прошивки, с мягкой работой двигателя во всем диапазоне оборотов с расходом меньше заводского! Улучшен холостой ход.
. Если машина Гарантийная заливаеться по заводским идиентам!
. Комплектация Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК.



Focus 3, Focus 2 (рестайл и дорестайл), Fusion, Fiesta, Mondeo, Galaxy, C-Max, S-Мах, Kuga
. Динамичные версии.
. Устранены распостраненные баги ХХ, провалы в начале движения и при запуске.
. Снижен расход топлива на 1-2л.



Duster, Logan, Symbol Логан, Sandero, Sandero Stepway, Clio, Fluence, Megane
. Динамичные версии с расходом меньше заводского, отсутствие провала при переключении передач
. Комплектации евро 2 и евро 0 (ГБО3).



Лацетти, Авео, Спарк, Црузе, Ланос
. Динамичные версии,мягкая и тихая работа двигателя, отсутствие провала при переключении передач. Расход, немного меньше заводского. Уверенный подхват с <низов>.
. Комплектация
. Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК.



Lancex X, LancerIX, Outlander XL, ASX, Pajero, Galant
. Динамичные версии с расходом меньше заводского, ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач.
. В комплекте прошивки с стандартными нормами токсичности и евро 2.


Nexia, Matiz
. Динамичные версии,мягкая и тихая работа двигателя, отсутствие провала при переключении передач. Расход меньше заводского.
. Комплектация Евро 2



Solaris, Accent, Getz, Matrix, Elantra, Verna, Sonata, Tucson, I20, I30, Santa Fe, IX35
Spectra, Cerato, Schuma, Carens, Picanto, Ceed, Rio, Sportage, Sorento

.Динамичные версии, убраны провалы, улучшена работа в режиме кондиционирования, снижен расход топлива.
.Комплектация Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК.



Модели с 2004 по 2013 год
. В прошивках улучшена динамика, оптимизирован расход топлива.
. Во многих прошивках изменены обороты отключения топливоподачи, алгоритмы управления оборотами ХХ.
. Для большинства версий софта - доступны варианты под нормы токсичности Евро-2.

Новости:
Обновление(Март2014)

Чип-тюнинг ВАГ - уникальные решения для Ауди, Волксwаген, Скода, Сеат
Например мотор 1.8TSI 152 л.с. (CDAx, VW/Skoda) пик расхода воздуха (а значит и мощности) на тюнинг-версии достигается где-то на 6200 об/мин. 167 г/с что примерно равно ~200 л.с. При температуре окружающего воздуха 17-18 градусов (температура впускного - 24-36). Макс давление наддува 1 бар.
Тот же самый двигатель при установке фронтального интеркулера и снижении ТВВ до 18-25 гр. - уже 175 г.с. что примерно равно ~210 л.с.
Если убрать катализатор - будет еще больше.
Это рассчеты для 98 бензина, если туда залить 95 уже будет 185-195 л.с.

Fluence, Duster
Динамичные версии с расходом меньше заводского, отсутствие провала при переключении передач
Комплектации евро 2

Mazda2004-2014
В прошивках улучшена динамика, оптимизирован расход топлива. Во многих прошивках изменены обороты отключения топливоподачи, алгоритмы управления оборотами ХХ. Для большинства версий софта - доступны варианты под нормы токсичности Евро-2.

Mitsubishi
Динамичные версии с расходом меньше заводского,ровный разгон,убраны провалы при переключениях передач.
В комплекте прошивки с стандартными нормами токсичности и евро 2.

Hyundai Solaris, Hyundai I30, Kia Rio, Kia Ceed (модели с 2010 2014)
Хюндаи и Киа с блоками Босч МЕ17.9.11. Динамичные версии с расходом меньше заводского.

Получен комплект прошивок бош МЕ17.9.11(12) на корейские авто (Киа и Хёнде)
Самое интересное что любую прошивку из комплекта осуществляем без вскрытия ЭБУ!

Mitsubishi ИX автор Ледокол
Моторы 1.3Л,1.6Л,2.0Л (АТ, МТ)
Динамичные версии!
Несколько снижен расход топлива.
С стандартными нормами токсичности и евро 2.

Lanos 1.5 8В, Nexia 1.5 8В (2006-2013)
Динамичные версии на замену всех существующих на сегодня заводских софтов.
В прошивках убраны заводские баги приводящие к тупизне и неадекватному расходу топлива.
Во всех прошивках убраны косяки по подвисанию оборотов, дерготни на малом дросселе. На прошивках эбу Делко убраны подергушки на малом дросселе,на 1-2-й передачах, плавный без рывков вход-выход в ПХХ, измен алгоритм работы ПО с ДК.

Ford Focus 3, S-max, Mondeo с двигателями 1.8 и 2.0Л, модельные годы с 2006 по 2012.
Динамичные версии,убраны все баги,мотор работает элостичней,расход меньше заводского.

Ford Focus 2, C-Max, Kuga с двигателями 1.4...1.6 л
Динамичные версии, без подергиваний и рывков,расход меньше заводского

Ford Focus 3 2.0
Полученная мощностная планка 166 лс вместо 150 на стоке - что очень серьёзно для бензинового атмотора. Плюс пропорциональный прирост крутящего момента.
ВСХ можно посмотреть здесь

активировать дополнительные опции на ФОРД


Lada Largus
Динамичные версии с расходом ниже заводского.
Улучшен запуск.
Комплектации е4 и е2.

Автомобили Китайского производства (все модели)
Chery, Geely, VOrtex, Great Wall, Zaz Forza и тд.
Динамичные версии.Убраны провал и дерготня на малых дросселях.
Снижен расход топлива на 1.5-2л.
Комплектация евро2

Great Wall Hover
Динамичные и очень эластичные версии.Исправлены баги холодного запуска,провала(там где он имел место быть).
Снижен расход топлива.
Комплектацие евро 2.

Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo с ЭБУ Delphi МТ80
Динамичные версии. Снижен расход топлива в среднем на 1л. Добавлено плавности,убраны провалы при резком педалировании.
Комплектации е4,е2.

М74 версия 7.9 Март (Электроный дрослеь 8кл. с 2011 Ваз 2114,Калина,Гранта)
Существенно добавилось динамики,устранен баг ъподгазовкиъ при трогании в прошивках калины.
Убраны ошибки педали тормоза и сцепления.
Включена функция блокировки стартера.

Bosch 797,м73 версия 7.4
Менее склонны к детонации,несколько экономичнее предыдущих версий.

ме17 версия 7.7 Март 2014 (Электроный дросель 16в c 2011)
Приора,Нива,Калина,Гранта)
Несколько экономичнее и динамичнее предыдущих версий.
Добавилось плавности.

Mitsubishi (Lancer IX, Lancer X, Outlander XL, ASX)
В прошивках добавилось динамики без изменения расхода.
Уменьшена чувствительность детектирования ошибки 1241.

Hyundai (I10, I20, I30, Elantra), Kia (Ceed, Rio)
Динамичные,очень эластичные версии прошивок корейских авто с ЭБУ Босч М(Г)7.9.8 с расходом меньше заводского. Убраны провалы при переключениях и дерготня на малых оборотах у коих она присутствовала изначально .

Renault (Logan, Symbol, Sandero, Sandro Stepway, Clio)
Динамичные версии с расходом меньше заводского.

Opel Astra, Opel Corsa
Динамичные прошивки,расход меньше заводского.

Чип-Тюнинг ЯR Tuning club Форуму Скидка 10 %

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 4-6-2012 09:58 rrtuningclub

quote:
Originally posted by spydamir:
скажите, пжста, сколько стоит прошить калину универсал 1,6 8 клапанов, 2012 г. в. и что это даст?

Ответил в ПМ!

rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 4-6-2012 10:06 rrtuningclub

quote:
Originally posted by sedoy1000let:
сегодня прокатился по трассе на прошивке ледокол 7.4 ( приора). расход порадовал 5,5 л. на сотню. бенз 95 газпром. ап.

Газпром заливаем только 92
Лукойл 92, и толька там есть норм 95!!!!

Не запровляем аспэк!

magelan200488
Рейтинг: 7/-4
-- написано 4-6-2012 12:59 magelan200488

Фиат Гранд Пунто 2007 года 1,4 сможете прошить и сколько стоить будет
9евятка
Рейтинг: 1/-1
-- написано 4-6-2012 13:25 9евятка

чиповал у вас 13ку.валит на ура!!!расход снизился.динамика очень радует,а главное тупить перестала)))по трассе 180 валит и это не предел...спасибо парням!!!
rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 4-6-2012 13:32 rrtuningclub

quote:
Originally posted by magelan200488:
Фиат Гранд Пунто 2007 года 1,4 сможете прошить и сколько стоить будет

Не прошиваем!

eruslanov_andrey
Рейтинг: 3/-17
-- написано 4-6-2012 14:31 eruslanov_andrey

а пассат турбо дизельный 2000г. прошьете?
Forge
Рейтинг: 27/-10
-- написано 4-6-2012 19:25 Forge

Прошил сегодня свой автомобиль!

Сделали всё быстро и качественно!
Прошивка радует! Разгон стал увереннее, нет подтупливости! после 3000 оборотов машина вваливает!
И наконец-то пропал стук пальцев! чему особенно рад!

Спасибо за прошивку парни!

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 4-6-2012 20:25 SERZHant

Сколько стоит прошить ваз 21102 2003 года, 1.5/8кл. И что даст?
Хочется плавности на низких оборотах. На второй и первой при падении оборотов до хх при повторном нажатии газа машину дёргает, если же на хх дать продёргаться без газа, то при нажатии газа ускоряется плавно.
bemot
Рейтинг: 12/-3
-- написано 4-6-2012 21:52 bemot

Заз шанс 1,3S что можно сделать?
GENERAL ]]]
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-6-2012 22:36 GENERAL ]]]

Игорь спасибо ! Давно надо было ехать прошивать к тебе ведь совсем по другому себя стала вести машинка, наконец то пропали провалы, разгон более чем уверенный(не тупит щас) с 3й с низов подхватывает на ура, перестала самопроизвольно обороты поднимать и сбрасывать, холостой ход стал стабильный, ну и конечно расход ))) в четверг прошили, вечером же залил 20л., ну и только сегодня я заправился(для сравнения до прошивки 20л.- мах- 2дня)!
Бося
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-6-2012 22:56 Бося

Сколько стоить прошить 2114 2007 года?
Зубило
Рейтинг: 0/-1
-- написано 4-6-2012 23:21 Зубило

quote:
Originally posted by sedoy1000let:
сегодня прокатился по трассе на прошивке ледокол 7.4 ( приора). расход порадовал 5,5 л. на сотню. бенз 95 газпром. ап.

Газпром заливаем только 92
Лукойл 92, и толька там есть норм 95!!!!

Не запровляем аспэк!


а в чём такая уверенность что на аспеке хуже бензин,для этого есть нормы анализы каждую неделю,так что коммент чушь!

rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 5-6-2012 00:02 rrtuningclub

quote:
Originally posted by Зубило:
quote:
Originally posted by sedoy1000let:
сегодня прокатился по трассе на прошивке ледокол 7.4 ( приора). расход порадовал 5,5 л. на сотню. бенз 95 газпром. ап.

Газпром заливаем только 92
Лукойл 92, и толька там есть норм 95!!!!

Не заправляем аспэк!


а в чём такая уверенность что на аспеке хуже бензин,для этого есть нормы анализы каждую неделю,так что коммент чушь!


Это ваш выбор на какой заправке заправлять!!!
Мы делаем вывод по работе, когда приежает машина и стучат пальцы, смотрим свечи, и нагар, есть вывод ,что Аспэк плохое топливо!(про поломки после аспэыка рассказывают очень многие:перестает ехать)

на газпроме или лукойл пальцы перестают брякать,и мотор работает мягче ,динамичней!!!

это ваш выбор)

[GoodWin]
Рейтинг: 3/0
-- написано 5-6-2012 13:50 [GoodWin]

quote:
Originally posted by rrtuningclub:

Что тебе не понятно,если ты не понимаешь.Детонация- это когда при нагрузке стучат пальцы(причины плохой бензин или прошивка под 95 бенз, а люди заливают 92,когда прошивка под 95),надо редактировать под наш бенз, который в республике!мы этого добиваемся.
Замена Катализатора -люди меняют когда не хватает с низов и тд(Кто после прошивки поставил паука или сделал замену катализатора ПИШИТЕ что вам это дало!) или от старости катализатор разрушается(люди ставят паука или пробивают катализатор,мотор начинает дышать,мотор раскрыветься).
Если тебе что-то не понятно пиши !?или звони все раскажу более подробно.!



прошло много времени с момента вашего сообщения, у вас как то изменилось понятие о детонации?

почему машины без дк едут хуже??

какими регулировками прошивки вы добиваетесь изменений под "НАШ" бензин?

armagedonski
Рейтинг: 3/-5
-- написано 5-6-2012 14:22 armagedonski

Скок будет прочипить лансер Х 2.0 ?
rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 5-6-2012 14:57 rrtuningclub

quote:
Originally posted by [GoodWin]:


прошло много времени с момента вашего сообщения, у вас как то изменилось понятие о детонации?

почему машины без дк едут хуже??

какими регулировками прошивки вы добиваетесь изменений под "НАШ" бензин?


Если хотите поговрить на эту тему !тел 89501703313 Игорь
Я все раскажу !

[GoodWin]
Рейтинг: 3/0
-- написано 5-6-2012 15:37 [GoodWin]

Раскажите тут, думаю многим будет интересно, или нехотите раскрывать свои тайны ? ))
rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 5-6-2012 19:23 rrtuningclub

quote:
Originally posted by [GoodWin]:
Раскажите тут, думаю многим будет интересно, или нехотите раскрывать свои тайны ? ))

почему машины без дк едут хуже??

потому..что оптимальная смесь подтягивается дк!

moroz1286
Рейтинг: 1/0
-- написано 5-6-2012 21:54 moroz1286

на impreza 2008 хеч 1.5 не турбо что нибудь появилось ?
Зубило
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-6-2012 23:12 Зубило

у меня на 16 кл двигле ваз,раньше стоял кат после прошивки мне посоветовали поставить паук типо будет чётко!!ладно думаю куплю паука,снимаю кат на пробеге 77 т.км все соты абсолютно без нагара выход у ката тоже будто тышю проехала,почитав инфы на драйве сейчас катаюсь с валами и ресом,теперь да прёт,после онлайн прошивки-это прошивка!
а так что пишут о да я прошился спасибо,прёт так что будто на новую машину сел! чё вы сказки расказываете!))может на чуток!на турбе понимаю,а так детский сад,
rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 6-6-2012 08:51 rrtuningclub

quote:
Originally posted by Зубило:
у меня на 16 кл двигле ваз,раньше стоял кат после прошивки мне посоветовали поставить паук типо будет чётко!!ладно думаю куплю паука,снимаю кат на пробеге 77 т.км все соты абсолютно без нагара выход у ката тоже будто тышю проехала,почитав инфы на драйве сейчас катаюсь с валами и ресом,теперь да прёт,после онлайн прошивки-это прошивка!
а так что пишут о да я прошился спасибо,прёт так что будто на новую машину сел! чё вы сказки расказываете!))может на чуток!на турбе понимаю,а так детский сад,

Ты хочиш сказть что люди внушают?)))
У нас в городе не кто онлайн нормально не умеют делать!!!( макс 2 человека)
Вы все такие умные валы поставил))))ты не путай !Ты собрал мотор сделал голову+ поставил валы , ресивер да тебе надо онлайн прошивку!


А есть такое понятие сток и заливаем лучшего автора России ( поверь разница есть большая)

rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 6-6-2012 08:54 rrtuningclub

У нас тоже есть злые моторы ( очень не бюджетные)
Ты пойми многим хватает качественного Чип-Тюнинга + выхлопной системы!
Каму не хватает делают моторы и катют онлайн!!!
sedoy1000let
Рейтинг: 6/0
-- написано 6-6-2012 08:55 sedoy1000let

в пме меня спрашивают что и как . раскажу что и как у меня получилось по прошивкам.


значит так рассказываю поподробнее как было. приора хэтч август 2010г без кондея блок ителма М 73. 92и 95 бенз салават- сначало заводская - с низов со светофора еле еле, как 4 тыс оборотов набрала так как будто под жопу пнули- полетела,холостые плавают заводиться чет не с полпинка,движок работает жестко , покатался до 1 ТО 2500 км. потом обратился к игорю- прошил кажись 7.2 ледокол заплатил 2 тыс р. , бенз 92 салават,движок заработал мягко, заводиться с полтыка,холостые стабильные,расход упал грамм на 500 ,катался тыш 2 км- детонирует(пальцы стучат и непроходит, в лесу- в песке жалко движок в натяг),на 95 бенз лукойле тож детон. обратился к нему повторно, залил прошивку тож 7,2 (бесплатно) но на плохой бензин- детонировать совсем перестала, заливай хоть любое пойло, но разгон похуже- но всеравно лудше заводской прошивки, покатался тож чет тыс 2 км . потом я к нему сново- хочу чтоб нормально ехало как при детоне , но чтоб не детонировала. он залил 7,3 версию ( поехала прилично и детона нет 92 бенз газпром), покатался 8 тыс км, все нормально и едет прилично и не детонирует. нынче у него вышла обнова проши- ледокол 7,4 - обновился за 500 р, прошел очередное то в ижладе ( изменение прошивки не заметили. едет еще мягче и расход меньше грамм на 200 по трассе чем 7,3. бенз 95 газпром. и тут он шас на форуме говорит лить 95 только на лукойле. на газпроме 92.катался все по городу. и выехал тока недавно на трассу- итого шас проехал 200 км по трассе до п игра и обратно и влезло в бак 11 литров. по городу расход гдето 8-9 литров в зависимости от пробок. шас прет здорово конечно, бывает что на второй передаче в повороте на перекретске срываюсь в пробуксовку. пробег 15 тыс км шас.

на заводскую прошивку обратно не хочу.

итого 5 прошивок получаеться с заводской- вроде так.


игорю еще раз спасибо и ап. да все както за наклейкой не соберусь.

имхо прошивка - едет как надо. не ферари конечно. но движок "не спит". ))))). на счет паука конечно ничего не скажу- не пробывал и онлайн обкатки тоже и валов. но это уже малость другая тема.

sedoy1000let
Рейтинг: 6/0
-- написано 6-6-2012 08:58 sedoy1000let

вобщем шейтесь. а ежели не понравиться вернут все обратно и деньги тоже.

я точно не троль ))))) спрашивайте ежели кому что еще интересно.

[GoodWin]
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-6-2012 18:16 [GoodWin]

блин люди детонация это не пальцы стучат
как можно адаптировать под наш бензин прошивку?
на стехиометрической смеси максимальной отдачи от двигателя недождешся.

седой поменяйте резину и сделайте сход развал ничего никуда не будет в пробуксовку срываться

[GoodWin]
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-6-2012 18:17 [GoodWin]

льете прошивки от ледокола дк нековыряйтесь в них
и еще мощность с потолка неберется, или мощьнее или экономичнее.

чем больше мы сможеш сжеч бензина тем машина лучше поедет,
другое дело что для сгорания бензина нужен воздух в определенной пропорции примерно 12 частей воздуха на 1 часть бензина,

собственно вопрос как увеличть прошивкой кол-во поступаемого воздуха чтобы сжеч побольше бензина?))))

в любом случае для большей мощности придется уходить от смеси 14,7 к 1

тогда где экономичность?

-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 6-6-2012 18:57 -Vtec-

мляя не один я значит с детонацией мучался, 12-ка 07 год 16 клп. Была ледокол 7.3, По первости радовался тяге с низов, на трассе обгон или ускорение было на много приятнее стока. Но, первое что заметил, при трогании постоянно начинали стучать пальцы и какое то биение в двигателе, при резком ускорении стук пальцев так же ощущался, то же самое было на 7.2, особенно накаляло стоять в пробке и постоянно разгазовываться, чтобы тронуться без стука, жалко канешн что не пробовал лить 95. В итоге сейчас катаюсь на серийной(или хз какой сток, но едет лучше изначального), ну ни сказать, чтоб она совсем не ехала, по городу хватает, поведение движки стало как на полторашке
rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 6-6-2012 19:42 rrtuningclub

[QUOTE]Originally posted by -Vtec-:
мляя не один я значит с детонацией мучался, 12-ка 07 год 16 клп. Была ледокол 7.3, По первости радовался тяге с низов, на трассе обгон или ускорение было на много приятнее стока. Но, первое что заметил, при трогании постоянно начинали стучать пальцы и какое то биение в двигателе, при резком ускорении стук пальцев так же ощущался, то же самое было на 7.2, особенно накаляло стоять в пробке и постоянно разгазовываться, чтобы тронуться без стука, жалко канешн что не пробовал лить 95. В итоге сейчас катаюсь на серийной(или хз какой сток, но едет лучше изначального), ну ни сказать, чтоб она совсем не ехала, по городу хватает, поведение движки стало как на полторашке[/QUOTE

У тебя Ваз 2112 2007 год самая популярная машина с мотором 124 блок ЭБУ Январь 7.2 !!!

Версия 7.3 прошили больше 100 машин все довольны кроме тебя!
Всем нравиться не должно!)

rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 6-6-2012 20:11 rrtuningclub

quote:
Originally posted by [GoodWin]:
льете прошивки от ледокола дк нековыряйтесь в них
и еще мощность с потолка неберется, или мощьнее или экономичнее.

чем больше мы сможеш сжеч бензина тем машина лучше поедет,
другое дело что для сгорания бензина нужен воздух в определенной пропорции примерно 12 частей воздуха на 1 часть бензина,

собственно вопрос как увеличть прошивкой кол-во поступаемого воздуха чтобы сжеч побольше бензина?))))

в любом случае для большей мощности придется уходить от смеси 14,7 к 1

тогда где экономичность?


Что бы лучше поехало,нужно не больше жечь бензина,а сжигать эффективно уже имеющийся,тоесть весь..

12;1 это не смесь-это ацкий факел который очень плохо горит..

rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 6-6-2012 20:26 rrtuningclub

quote:
Originally posted by rrtuningclub:
[QUOTE]Originally posted by -Vtec-:
[b]мляя не один я значит с детонацией мучался, 12-ка 07 год 16 клп. Была ледокол 7.3, По первости радовался тяге с низов, на трассе обгон или ускорение было на много приятнее стока. Но, первое что заметил, при трогании постоянно начинали стучать пальцы и какое то биение в двигателе, при резком ускорении стук пальцев так же ощущался, то же самое было на 7.2, особенно накаляло стоять в пробке и постоянно разгазовываться, чтобы тронуться без стука, жалко канешн что не пробовал лить 95. В итоге сейчас катаюсь на серийной(или хз какой сток, но едет лучше изначального), ну ни сказать, чтоб она совсем не ехала, по городу хватает, поведение движки стало как на полторашке
[/QUOTE

У тебя Ваз 2112 2007 год самая популярная машина с мотором 124 блок ЭБУ Январь 7.2 !!!

Версия 7.3 прошили больше 100 машин все довольны кроме тебя!
Всем нравиться не должно!)[/B]


Я вроде тебе говорил что надо промыть форсы!
форсы забитые,давления нету!

Если есть желание мы все сделаем!
Предлогаю промыть инжектор+залить обратно 7.3 Ледокол,посомтреть разницу,если все твои провалы,детонация проходят,ты отдаеш за промывку,если не поможит то промывка инжектора за наш счет!

-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 6-6-2012 21:21 -Vtec-

quote:
Я вроде тебе говорил что надо промыть форсы!
форсы забитые,давления нету!


если бы форсы были забиты, она бы не ехала ни на стоке, ни на ледоколе, и разница бы особо не чувствовалась...
что на счет детонации - не иключено, что при забитых форсах двиг детонирует, но это в основном происходит при движении и ускорении с низов. При смене прошивки разница чувствуется, особенно при движении в потоке и пробках, трогаешься проще, не надо постоянно разгазовывать и жечь сцепление.
Вскоре планирую сменить фильтра... если готов помочь, то начнем плясать от промывки а далее разницу уже будет видно
rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 6-6-2012 21:28 rrtuningclub

quote:
Originally posted by -Vtec-:

если бы форсы были забиты, она бы не ехала ни на стоке, ни на ледоколе, и разница бы особо не чувствовалась...
что на счет детонации - не иключено, что при забитых форсах двиг детонирует, но это в основном происходит при движении и ускорении с низов. При смене прошивки разница чувствуется, особенно при движении в потоке и пробках, трогаешься проще, не надо постоянно разгазовывать и жечь сцепление.
Вскоре планирую сменить фильтра... если готов помочь, то начнем плясать от промывки а далее разницу уже будет видно

Я уверена говорю что это форсы!!!Если не поможить промывка за наш счет!!!

Какие проблемы)))!

ig@r
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-6-2012 21:55 ig@r

Какие проблемы)))!

homo svoysvenno dubiumп

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 6-6-2012 22:02 ALex_K

В целом насчет прошивок - параметров у ЭБУ помимо тупо количества смеси насколько я понимаю - достаточно много. Если человек (Ледокол) зарабатывает деньги на прошивках, ему вполне резонно отлаживать эти параметры и так чтобы двигатель стабильно работал (без лишнего износа), и так чтобы "прыти" от него ощущалось больше.
Даже если на мощность влияют просто количеством смеси - можно ехать в прежнем темпе просто меньше давя на газ, а при необходимости - появляется запас для ускорения.

Насчет бенза для прошивки ледокол: около месяца назад 95 на газпроме действительно стал очень качественным (судя по поведению машины), при том что на газпроме есть скидки и в целом дешевле чем на лукойле - считаю что вполне неплохо ездить на нем.

Я "зашился" одной из ранних версий ледокола для Е-ГАЗа при пробеге около 2000, сейчас уже 16000. По сравнению с заводской - прошивка понравилась сразу. Были конечно небольшие недочеты, но с каждой версией они убирались. Да и ездить они не мешали, манеру езды просто чуть перестраивал.

-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 6-6-2012 22:27 -Vtec-

quote:
Я уверена говорю что это форсы!!!Если не поможить промывка за наш счет!!!

оке, созвонимся, время будет подъеду..
еще добавлю, многие прошивы, в т ч и ледокол, по видимому, очень требовательны к стабильным показателям работы всех датчиков системы, т к заметил, что после чипования частенько вылазил чек и начинали подниматься обороты до 2,5-3 тыс, либо машина упиралась и не ехала, трабл так и не выявил, т к зараза пропадала на пути к диагносту(, на серийной проше пока такого не замечал, так что жду появления чека...
rrtuningclub
Рейтинг: 3/-2
-- написано 6-6-2012 22:40 rrtuningclub

quote:
Originally posted by -Vtec-:

оке, созвонимся, время будет подъеду..
еще добавлю, многие прошивы, в т ч и ледокол, по видимому, очень требовательны к стабильным показателям работы всех датчиков системы, т к заметил, что после чипования частенько вылазил чек и начинали подниматься обороты до 2,5-3 тыс, либо машина упиралась и не ехала, трабл так и не выявил, т к зараза пропадала на пути к диагносту(, на серийной проше пока такого не замечал, так что жду появления чека...

Машина должна быть исправна!

Твои причины были видны!(если не нравиться ездить -езди на стоке )


Люди кого прошивал моторы 124 ( 1.6 16 кл )Пишим отзывы)))а то смотрю куча анти- рекламы)))


Мы всегда работаем на результат!!!если человеку не нравиться наша работа мы всегда возврвщаем денги в течении 14 дней( а не когда ты проездил на своей машине больше месеца и просить денги +причины твои я знаю)

[GoodWin]
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-6-2012 23:23 [GoodWin]

необязательно весь его сжигать!
rrtuningclub какую смесь тогда вы считаете мощностной?

и по поводу форсунок и давления проясните плз как забитые форсунки на давление влияют???
click for enlarge 907 X 404 152.4 Kb picture

-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 6-6-2012 23:35 -Vtec-

Ну про "просить деньги" давай не будем)) я буду только рад, если найдется чел с такой же проблемой, собсно, искать и не надо, они тут есть, решить будет проще. А то, что касается анти рекламы, это своего рода пиар в + тебе )) так что будет на что обращать внимание в дальнейшем, меньше проблем
Constant
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-6-2012 00:30 Constant

2110 2002 года 8 кл. Прошить чтобы убрать иммобилайзер, ну и конечно что бы получше ехала сколько будет стоить ????
серж24
Рейтинг: 5/-5
-- написано 7-6-2012 00:40 серж24

спектра 2006гв. Прошить сколько будет стоить? И что получу от прошивки?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 67 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 64  65  66  67 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 дешевле! матрикс и лореаль профессиональная продукция для волос и кожи головы! 
 Профессиональный Парикмахер-Визажист Анна Рябцева 
 Заказываем тюнинг на свои скутеры! 
 BaByliss PRO Perfect Curl Профессиональный прибор для создания локонов 
 Тюнинг внедорожников-навесное оборудование 
 услуги профессионального био-массажа 
 тюнинг двигателей и пр. monster tuning technology 
 Профессиональные скрепера-волокуши для ручной уборки снега 
 Программный тюнинг ,отключение катализаторов, FORD, VAG, BMW, Европа,Корея,Япония,Ваз 

Главная /  Рекламные объявления /  Чип-Тюнинг Pro. ЯR Tuning Club. Работа на Результат! Пламегасители Fox > форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ