Подскажите, как поступить в такой ситуации. Я обратилась в известный в городе салон, чтобы распечатать 1 свадебную общую фотографию в 26 экземплярах. Но когда увидела результат чуть не расплакалась на месте:
1. Я просила убрать блеск на лицах - как был, так и остался, даже у жениха с невестой
2. Много лишнего пола и потолка, видны ступеньки справа и слева (по которым гости поднимаются, чтоб выстроиться)
3. У всех гостей лица нездорового серого оттенка, одежда стала не такая яркая как в жизни
4. На всех фотографиях есть белая рамка, в итоге вся фотография получилась больше, чем мы оговаривали изначально, она не помещается в фотоальбом, теперь ее ножницами отрезать?
Я приехала снова в салон в этот же день, показала экземпляр, который печатали в ЗАГСе, и на котором не было ни одного из этих недостатков, и озвучила то, что меня не устраивает. В итоге мне сказали, что это у меня файл такой блеклый, а в ЗАГСе специально обрабатывали, а у них это услуга платная. Вопрос - почему мне сказали об этом после того как выдали фото? я ведь не 200 штук разных принесла, которые, понятно, не надо обрабатывать. Ну ладно, я готова была доплатить, но меня никто не предупреждал даже тогда когда я просила сделать лица матовыми, что это платная услуга (кстати, в другом салоне мне делали это абсолютно бесплатно). Кроме того, я подозреваю, что напечатать ярче фотографии им вполне по силам, и для этого им не нужна другая программа, которая, якобы, есть только в ЗАГСе (какой же это тогда проф салон?). И они должны понимать, что я любитель, и у меня нет специальной программы, чтобы их открывать самой и править, как мне предложили сделать в салоне. Главное, файл один, а кто-то может сделать из него хорошие фотографии, а кто-то нет?
В итоге, от девушки, которая принимает и выдает заказы я не смогла ничего добиться. Написала претензию в книгу отзывов и предложений. Жду теперь решения их директора. В итоге, я заплатила почти 900 рублей, но не могу отдавать такие ужасные фотографии друзьям и родственникам, на которых они выглядят больными.
Что делать, если директор откажется перепечатать фотографии или вернуть деньги? Как на них еще можно воздействовать? Название салона пока специально не пишу, так как они не вынесли своего решения.
Сижу вот расстроенная, первый раз в жизни пришлось писать в книгу жалоб.