Возникла проблема с выхлопной системой, а точнее с резонатором. После удаления катализаторов было понятно, что температурная нагрузка на резонатор увеличится в разы, но постоянно откладывал установку пламягасителя. И вот настал день и я услышал громкий хлопок под машиной а затем появился гул в выхлопной системе. Такой звук, как будто газы дуют в пустую банку. Есть ли люди которые смогут восстановить или изготовить новый? И еще один вопрос - может я конечно чего то не понимаю, но для чего выхлопная система рядного шестицилиндрового двигателя изначально расходится на 2 параллельных выпускных тракта, а в резонаторе сходится в одну трубу точно такого же диаметра а дальше снова расходится на 2 конечных глушителя. Мне кажется, что производительность этой системы падает в разы из за завихрения выхлопных газов при соединении в одну трубу. Подскажите так это или нет?
Показать текст сообщения полностью
