цитата:
за 390 там хоть точно нержавейка ,а то видел подобную в хроме ,в "рыжем" хроме
нержавейка это не значит, что от соли не надо машину мыть, бывает разьедает.
Жаропрочность и химическая стойкость нержавеющих сталей достигается за счет введения в сталь хрома. Чем больше в стали хрома, тем выше ее сопротивляемость окислению.
Нержавеющая сталь - это сплав, содержащий, по крайней мере, 13% процентов хрома, который создает очень тонкий слой из инертной окиси хрома (оксид хрома) на поверхности. Этот химически пассивный слой на поверхности останавливает нержавеющую сталь от разъедания.
Нержавеющая сталь не столь уж безупречно противостоит ржавчине, как считают многие. Неизбежный загрязнитель - сульфиды, компоненты которых всегда присутствуют в сталелитейном процессе металлургического производства, могут приводить к коррозии даже нержавеющей стали.
Однако, нержавеющая сталь корродирует во влажных и соленых средах, подобно тем, что расположены вблизи морских побережий. Предварительно полагали, что нестойкость стали образуется из-за сернистых примесей, присутствующих во влажных солянокислых ионах, которые формируют коррозийный сероводород.
Однако новое исследование показало, что причиной коррозии является сама сера, которая имеет более низкую температуру плавления, чем сталь, и, во время литья, в течение короткого времени после того, как сталь укрепилась, попадает в структуру поверхности металлических листов прокатной стали. Эти частицы примеси "всасывают" хром из окружающей стали, создавая области (точки) слабости на поверхности нержавейки. Как только подобные соединения достигают внешней поверхности металла, эта область может быть подвержена коррозии точно также как и железо. Именно поэтому нержавеющая сталь - не столь идеальная "нержавейка", как принято считать.
Точечная коррозия может разрастаться, проникая на несколько миллиметров в глубину стальной поверхности листа и через месяцы может приводить к появлению сквозных отверстий.
в общем я заметил, кто машину зимой регулярно моет у того проблем нет, если рамка постоянно в налете, то возможна коррозия по сварным швам.
На рамках, что по 390 пара, коррозии не видел.