Тюнинг карбюраторных систем питания и систем зажигания классических двигателей ВАЗ.
Тюнинг трамблера ВАЗ классика (контактный или бесконтактный)
1) расход топлива на оборотах в диапазоне до 3000 снижается за счет более ранних углов опережения зажигания на 10-12 %
2)исчезновение явления детонации при резком нажатии на газ и других режимах работы двигателя.
3)легкая раскрутка двигателя до 7000 об/мин
4)повышение мощности двигателя до 10 л.с
В наличии имеются готовые уже доработанные трамблеры БСЗ и контактные
Стоимость работы со снятием и установкой 1500рублей
Тюнинг карбюратора
Доработка имеющегося у вас на машине карбюратора
улучшение ездовых качеств и повышения мощности без значительного увеличения расхода- стоимость работ- 1500р
Полное ТО двигателя ВАЗ, УЗАМ
1. Диагностика двигателя (замер компрессии цилиндров).
2. Обслуживание газораспределительного механизма
2.1 Регулировка фаз газораспределения
2.2 Натяжение цепи\ремня
2.3 Регулировка тепловых зазоров клапанов (точность 0,01мм)
3. Обслуживание системы питания
3.1 Чистка и регулировка карбюратора. (Возможна установка доработанных деталей улучшающих экономичность и повышающих динамику- за отдельную плату)
3.2 Замена топливного и воздушного фильтров
4. Обслуживание системы зажигания
4.1 Замена контактов прерывателя-распределителя
4.2 Установка требуемого угла замкнутого состояния контактов
4.3 Установка начального угла опережения зажигания
4.4 Проверка работы центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания
5.Настойка холостого хода по составу горючей смеси
Стоимость комплекса работ 2500руб
Установка бесконтактной системы зажигания (БСЗ) на автомобили с двигателем ВАЗ-классика , УЗАМ
В комплект БСЗ входят:
1) датчик распределитель- 038.3706 (бесконтактный трамблер)
2) коммутатор- 036.3734
3) катушка зажигания- 027.3705
4) жгут проводов
5) руководство по эксплуатации Производитель: АТЭ г. Старый Оскол, Россия
Преимущества БСЗ:
-увеличивается высокое напряжение и энергия искрового разряда;
-улучшается пуск двигателя, особенно в холодное время;
-улучшается приемистость и экономичность работы двигателя;
-значительно возрастает стабильность и надежность работы как самой системы зажигания так и работы всего двигателя, так как исчезает необходимость постоянной и довольно трудоемкой операции по замене и регулировке контактов.
Установка БСЗ быстро окупает себя. Поставив БСЗ можно раз и навсегда забыть про проблемы в системе зажигания, которые занимают 1е место по причинам неисправностей двигателя
В стоимость установки входят следующие работы :
1) диагностика двигателя -проверка компрессии
2) замена свечей зажигания при необходимости
3) установка БСЗ
4) настройка начального угла опережения зажигания (НУОЗ)
5) настройка холостого хода по индикатору горения смеси ИКС-1
Стоимость полного комплекта с установкой 2600 р (для ВАЗ) и 3200(узам)
Тюнинг карбюраторных систем питания и систем зажигания классических двигателей ВАЗ.
Тюнинг трамблера ВАЗ классика (контактный или бесконтактный)
1) расход топлива на оборотах в диапазоне до 3000 снижается за счет более ранних углов опережения зажигания на 10-12 %
2)исчезновение явления детонации при резком нажатии на газ и других режимах работы двигателя.
3)легкая раскрутка двигателя до 7000 об/мин
4)повышение мощности двигателя до 10 л.с
В наличии имеются готовые уже доработанные трамблеры БСЗ и контактные
Стоимость работы со снятием и установкой 1500рублей
Тюнинг карбюратора
Доработка имеющегося у вас на машине карбюратора
улучшение ездовых качеств и повышения мощности без значительного увеличения расхода- стоимость работ- 1500р
Место проведения работ: недалеко от центрального ГИБДД
МОИ КООРДИНАТЫ:
тел 8-909-051-31-28; 8-909-063-11-47
ICQ 496-323-071
Отзывы:
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/115/530391.html
https://izhevsk.ru/forummessage/65/1646571.html
Ответы на вопросы
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/115/594260.html
Отзывы:
ОДА двигатель 2106
После проведения работ по доработке карбюратора и трамблера улучшилась тяга и приемистость двигателя, работа стала в разы ровнее. Полностью пропала детонация.
Конечно при чтении это не понять, но на деле то сразу чувствуется, причем достигается это именно после работы в комплексе.
Косов Алексей
ВАЗ-21053 двигатель 2103
Тюнинг карбюратора и трамблера
После переделок... улучшилась ускорение... быстрее стала разгонятся.. на счет топлива кушает вроде так же..как и было до переделок...
Лучше стала реагировать на педаль газа
Шамсетдинов Руслан
ВАЗ-21043 двигатель 2103
После проведения ТО двигателя запаха бенза в салоне пока не чувствовал, до этого сильно пахло бензином. До работ без подсоса летом не заводилась, при убирании подсоса холодная летом глохла. Вчера после 3 час стоянки завелась без подсоса и не заглохла. Едет заметно лучше. Запуск прогретого двигателя после стоянки 10-20 минут пока не проверял. (до работ - приходилось долго маслать стартером и при нажатом газе) стала обороты держать, давление масла на холостых теперь не горит. звук двигателя стал более ровный, мягкий
Андрей Соловьев
ОДА двигатель ВАЗ 2106
После проведенного ТО пропали провалы при разгоне, улучшилась динамика, двигатель стал работать ровнее. Кроме этого улучшился запуск двигателя.
С уважением, Батуев Антон.
МОИ КООРДИНАТЫ:
тел 8-909-051-31-28; 8-909-063-11-47
ICQ 496-323-071