Занимаюсь виниловыми плёнками 4 года.
Всё правильно, очень многое зависит как от качества материала в целом (и качества самого ПВХ материала, так и клея, который должен хорошо держаться как на самой плёнке, так и на поверхности куда он клеется).
Есть смысл использовать праймер, которым должны обрабатываться поверхности сложной формы.
Так же, Вы сказали, что машина покрашена очень плохо: это так же не есть хорошо, если плёнка отойдёт вместе с краской или лаком, который не держится на металле.
Есть огромное количество фото, как нужно клеить и как клеить нельзя - если найду - выложу их тут.
Руки мастера так же должны расти из нужного места. Из профессионалов в Ижевске наберётся человек 5-7 - Саша из Людей в Черном (опыт около 10 лет), Максим из 12 Вольт, команда ProfTona (Эдик, Саша, Лёша), Иван из MasterToni - это с кем знаком лично и за кого могу ручаться (если кого не упомянул, прошу не ругать). Хотя есть любители, которые подкачавшись теорией из YouTube и др. ресурсов очень успешно реализовывают проекты в жизнь!
Многое зависит от материалов. Был горкий опыт, когда плёнка приходила откровенно дерьмового качества - клей снимался с поверхности лёгким движением пальца.
Шишки набил - урок извлёк. :-)
Если потребуется консультация более подробная по самому материалу, обращайтесь, телефон мой известен: 8-951-1947-000, покажу, помогу с выбором, предложу.
P.S. Китайских плёнок хватает в среднем года на 2-3, у меня на капоте лежит плёнка с весны 2011 - полёт нормальный. Дорогими плёнками типа KPMF, Hexis, 3M можно добиться срока и в 5-7 лет, но цена материал+работа сравним уже со стоимостью полного "облива" авто.
Позволю себе скинуть ссылку на закрытую тему, где есть куча фотографий, как делать можно, а как нет:
https://izhevsk.ru/forummessage/213/4087996.html
история редактирования