Изучение иностранного языка - это часть общего гуманитарного развития личности. Обучение иностранному языку способствует раскрытию творческого потенциала ребенка, овладению умением работать как самостоятельно, так и в коллективе, помогает формированию гармоничной, всесторонне развитой личности. Изучение иностранного языка развивает у детей память, воображение, внимание; формирует навыки межличностного общения, контроля и самоконтроля.
Задачей раннего обучения детей иностранному языку является создание в мозге ребенка образа языка. Говоря другими словами, педагог и родители должны заложить основные языковые структуры, не анализируя их.
Наиболее эффективным на данном этапе обучения является естественный путь создания образа языка у ребенка - через многократное прослушивание отрабатываемых языковых структур. Поэтому огромная роль уделяется аудированию.
Каковы же цели учебного процесса?
Во-первых, обучение основам англоязычной речи.
Во-вторых, формирование и развитие навыка аудирования.
В-третьих, создание у ребенка ;образа; структур английского языка, так называемое интуитивное владение языком.
В-четвертых, формирование навыка функционального использования речи с целью получения информации.
В-пятых, развитие произвольного запоминания и внимания.
В-шестых, развитие коммуникабельности, активности и самостоятельности.
И наконец, приобщение к культуре стран изучаемого языка.