<ЭФФЕКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ>
<Хотите ли, не хотите ли, но дело,
товарищи, в том, что, прежде всего
мы - родители, а все остальное потом:>
Наши дети, - это будущие мы. Только лучше, интереснее и успешнее. Об этом мечтают все родители. Чтобы эти мечты стали реальностью, надо научиться сегодня находить общий язык с нашим завтра.
. Почему они не слушают и не слушаются?
. Почему делают все по-своему, или вообще не хотят ничего делать?
. Почему мы вызываем у них раздражение, а нас вызывают в школу?
. Можно ли вообще прожить без возрастных кризисов и конфликтов поколений?
. Как не потерять собственных детей в погоне за карьерным ростом и финансовой независимостью?
На эти и другие вопросы вы получите ответы в процессе уникального семинара-тренинга <Эффективные родители>.
Вадим Воловик - доктор психологии, автор более 20 книг для детей, подростков, молодежи, для их родителей и учителей. В том числе: <Секреты поведения для мальчиков>, <Секреты поведения для девочек>, <Секреты развлечения>, <Секреты компьютера>, <От тусовки к балу>, <Тайны жеста>, <Я> и <Мы> (настольные книги для тинэйджеров), учебник <Педагогика досуга> (рекомендован Министерством РФ для всех университетов, педвузов и ВУЗов Культуры), пособие <Практическая педагогика> (используют в своей работе тысячи учителей разных специальностей). Д-р Воловик - автор оригинального подхода к воспитанию детей.
Разработанные на основании данного подхода тренинговые и семинарские программы уже более 20-ти лет дают реальные результаты. Так, у участников этих тренинговых программ формируется четкое понимание целей и содержания воспитательного процесса, устанавливаются нормальные отношения с собственными детьми. Благодаря взаимопониманию и взаимодействию с детьми улучшается атмосфера в семье и высвобождается время, силы и эмоции для занятия бизнесом.
Стоимость 2-х дневного тренинга - 2500 рублей, семейным парам скидки.
Подробную информацию Вы можете получить по тел. 89630306017 (Елена), 89658512121 (Лилия), 89090604420 (Наталья).
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
<ЭФФЕКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ>
Воспитание как процесс.
Кто должен воспитывать.
Результат воспитания планируемый и реальный.
Можно ли отдавать своих детей <на воспитание>.
Мы воспитываем их, а они воспитывают нас.
Чему должны учиться будущие родители?
Плюсы и минусы позиции: <Мы рожаем детей для себя>.
Жизнь ради ребенка. Кто оценит жертву?
Диетическое восПИТАНИЕ.
Почему ребенок отказывается есть?
Где находится <страна недоеденных кусочков>.
<Съешь котлетку, - получишь конфетку>.
Дети и деньги. Надо ли любить труд?
<Мое> и <не мое>. <Ворует! Откуда в нем это?>
Наказание: <за> и <против>.
Деловая игра: <Маша моет посуду>
Кризис трехлетки.
Почему ребенок стал нервным?
Кого пугает конструкция: <Я сам!>
Способы профилактики и преодоления кризиса.
Кризис шестилетки.
Надо учиться: а надо ли?
Почему нужно сидеть ровно? А молча?
Кому нужна дисциплина?
Кому нужны отметки? Можно ли читать чужой дневник?
Что такое <учителя> и как с ними бороться?
Учащийся или обучаемый.
Как сформировать потребность в знаниях. Почему, то, что интересно,
нужно прекратить, а то, чем не интересно, - заняться?
Надо ли заставлять учиться?
Кризис переходного возраста.
И снова: <Я сам!> Против кого ведется борьба за собственные права?
Родители: враги или союзники? Откуда в ребенке хамство?
Последствия семейной дедовщины.
Деловая игра: <Билль о правах>.
