Автопутешествия

На море - 2015-2017! Автомобилем из Ижевска и Удмуртии на Чёрное и Азовское море

SKODA777 20-07-2015 15:21

всем привет, ну вот я и вернулся!)Сказать, что я доволен -ничего не сказать)Я доволен как слон!))Ехали первый раз на наш Юг и на машине.Будет много слов, но постараюсь все по делу...

Предыстория.Решили отдохнуть, сроки ограничены - это середина июля.За границу не получается из-за просроченного загранпаспорта, но мы молодые (до 30лет)) и хочется отдыха, да и дорога манит..Перелапатил много литературы про наш юг - везде галька, грязь и так себе.. и вот оно чудо, чудо под названием Пляхо!).Пляж платный 100р сутки, песок, чисто, вода чистейшая, везде порядок, пляж на территории детского лагеря Орленок, красота.Обзвонили, нашли жилье 1500р сутки на двоих (душ, кондей, телик), бассейн во дворе, парковка во дворе на машин 8-10 под крышой и под камерами (было обязательным условием).Кинул предоплаты 10% и стали считать дни до отъезда..

Подготовка.Машина у меня Passat CC с колесами 235/45 R17, информация для того, чтоб понимали как я выбирал маршрут, т.к. на кочках жестко и портяхивает.Читал инфу здесь, многие подсказали по делу, спасибо им за это.Спрашивал знакомых кто ездил, другие сайты посещал.В итоге выбрал маршрут для себя Ижевск-Казань(ночую)-Ульяновск-Саранск-Пенза-Чащинские дворики-Богучар-М4.В итоге я его в пути подкорректировал чуток, но это дальше..Почему я выбрал этот маршрут?Да потому что я подсчитал, что проеду М4 ночью и рано утром, без пробок.В итоге так и вышло, но это дальше...Смотрел яндекс пробки.Посмотрел заранее сайт по заправкам и ценам http://www.benzin-price.ru/ хороший сайт, уже знал где и как буду заправляться и что бенз в Краснодарском крае значительно дороже).Ждем день отправления..

Поездка на юг.Настал день поездки, подготовил авто: поставили сетку аллюминиевую в решетку радиатора (в будущем очень помогла!да и так от мух и камней спасает на ура, ставьте не пожалеете, обклеили пол капота и крылья пленкой защитной от сколов.Взял компрессор, 5л воды, вещи и полный бак бензина Башнефть).Купил радар детектор Sho-Me G-800STR в Автобутике (кстати тамже пленку клеил и сетку ставили), отличную цену сделали и сам радар вообще классный, заблоговременно сообщал о всех камерах..Выехал вечером в Казань, доехали спокойно за 4 часа, треног вечером нет, их вечером убирают.Расход 6л 95-го.Переночевал и в 6.30 по Москве выехал из Казани через город на Ульяновск..Едим 90-110, смотрим знаки, радар-детектор, дивимся пейзажами. Перед Ульяновск несколько участков ремонтируется, стьоит светофор, мы проехали быстро, т.к. трафик был мал.Дороги в Татарстане идеальные, ближе к Ульяновску так себе.После Ульяновска поехали на Саранск и тут.. я решил отклонится от маршрута и поехать (как советовали некоторые здесь) через Никольск, чтоб сократить 60-70км.Сначала все нормально, но потом просто ужасная дорога, я ехал и матерился.Может на 15-16 радиусе норм, но мне вообще некомфортно.Поймал пару неприятных ям с хорошим отбоем и снизил скорость.В общем пожалел.Дальше все по плану.Дорога везде норм, есть несколько мест с заплатками, но 100-120 проехжайтся легко. В Чащинских Двориках на самом деле новый асфальт, но до них немного и после плохой участок, разгоняешься и резко выезжаешь на плохую дорогу, бах-бах, по тормазам и дальше норм))Хоть бы знаки поставили, что начинается плохой участок.Дальше везде дороги норм.На М4 я выехал в 23.00 и тут началась сказка: 2 полосы, дорога как стекло, идеал.Трафик ночью по М4 больше, чем по М7 днем, но все медленные справа, быстрые слева.Я влюбился в эту трассу)Пролетел все ремонтные учатски Ростовабез пробок, все быстро, нигде не стоял. Кто здесь писал, что постов и гибдд мало, но я скажу много, много постов ближе к Ростову и в Краснодарском Крае и даже ночью не спят), но мы им особо неинтересны, т.к. они в основном занимаются фурами. Остановиили меня всего один раз ночью на посту где то под Ростовым и то, потому что остался один на дороге).Задали станадартные вопросы: куда, зачем, наркотики, оружие, почему глаза красные))Получил стандартные ответы, увидел что регистратор пишет и отпустил, пожелав удачи).Джубгу, Лермонтово без пробок, т.к. рано утром.В 6.00 был уже у своего гостинного дома.Сразу скажу может это только я так езжу, но я езжу без ночевок и остановок на отдых)).В итоге проехал 1900км за 23,5 часа.При этом по М4 от Богучара до места 750км за 7 часов с учетом общения с Гибдд.И еще на М4 уже в Краснодарском Крае многие ездят как барааны даже смешно: вот еду я 130 за мной поджимается какой нибудь мудак, перестраевается в левую полосу, начинает объезжать, потом снижает скорость, потом опять встает за мной, потом с горем по полам объезжает и перестраивается передо мной и ...это дебилизм...снижает скорость!))))В итоге я опять объезжаю и еду спокойно и так несколько раз.То ли усталость, то ли неуверенность на людей так влияе, но это так смешно выглядит.

Отдых.Приехал в 6.00 и сразу сонные хозяева заселили, все отлично,очень гостеприимные, стоянка как и обещали есть во дворе.Поспал 4 часа , поели в местной кафешке (больше в них ни разу не ели) и на море)).Море шикарное 100р вход, все чисто.Был всего один дождливый день и мы в поехали кататься по горным серпантинам до Сочи и Красной Поляны))Там красота, весь 9 часов в дороге туда обратно, остальное гуляли.

Дорога обратно.Последние 3-4 дня перед отъездом смотрел яндекс пробки в разное время, т.к. не знал во сколько выезжать обратно.Пробки там показывало круглосуточно.Я помню после Ростова, когда я ехал была большая пробка из за ремонта в обратную сторону примерно 3 км даже глубокой ночью!В итоге терзали сомнения, ехать по М4 через пробки или обехать через Тимашевск-Азов. Выехал я в пятницу в 12.30, поталкались немного во всех куротных послеках, в Джубге, дальше свободно, но в сторону море в обед нереальный трафик: км 30 все едут плотничкомс маленькой скоростью до Джубги, жесть((В итоге я поехал через Тимашевск-Азов и пожалел.Приемуществ наверно никаких, лучше б потолкался час в пробках на М4.Во-первых, Тимашевск-Азов - дорога узкая, обогнать сложно, трафик немаленький, перед Азовом дорога так себе, во-вторых, я не учел тот факт, что это пятница и уже вечер( В итоге талкался в пробке в Азове и Батайске, проезжать Ростов насквозь нерешился, т.к. там было все красно по яндекс пробкам.Выехал на М4 и лечу довольный, думаю щас нагоню потерянное время, но не тут то было...приезжаем в гигантскую пробку в км 10,плелись 2 часа, кто по полям, кто по обочине, кто по встерчной обочине, а мы по средней разделительной полосе.Иногда с аварийками объезжпли по встречной и в клинивались обратно (так я еще никогда не нарушал)..оказалось, что там очень жесткая авария с лобовым столкновением((Просто жесть, проезд только по средней полосе..Дальше все как обычно, без пробок.Ночью пролетел все колхозные деревни от Богучара до Пензы.От Пензы уже поехал на Саранск, дорога там намного лучше, но дальше.По дороге Саранск-Ульяновск есть ремонтные участки, но проезжается быстро.Ульяновск насквозь, дороги в Ульяновсе и области никакие, дальше Татарстан с нижней сторны Камы до челнов -дорога хорошая, трафик маленькийц и уже ближе к Наб.Челнам (примерно 120км) просто жесть, жесть в плане камер.У них видимо все на сбор денег.Населенный пункт и странные необоснованные знаки ограничения в 40км на всем протяжении и контроль скорости с камерами на въезде и выезде.Все плетутся и так несколько деревень подряд. Дальше только разгоняешься и странный знак 70, вроде нет предпосылок для него, а дальше частник с треногой, спрятанной в лесочке. Раогнался и опять знак 70-50, и знак "Олень" и опять частник с камерами)).В общем в Татарстане долго ехать днем, все в камерах и необоснованых знаках ограничения скорости.Обратный путь длиннее 2350км и 30 часов.

Итог.Я ездил, что туда, что обратно без ночевок и остановок (только заправки, и поесть)круглосуточно, жестко, но мне так проще, я все равно уснуть не смогу.
Ехал первый раз, ничего страшного в дорогах нет, ГАИ нечего бояться. Если у вас есть регистратор и вы не нарушаете, вы им абсолютно неинтересны!На следующий год тоже обязательно поеду туда же только на больше дней).Спрашивайте, что интересно, пока память свежа)