Дело было так.
Купил ГТА 4, наклеёка с ключём была приклеена неудачно. Переклеил её в другое место, провёл по ней СУХИМ пальцем чтобы прилепить и непропёкшаяся краска просто смазалась (неразводами, а чёрной пылью). Вообщем 2-3 символа непонять. Всё сфотал отмылился в сапорт на 1с и securom.
1с отписались цытирую "В вашем случае, необходима замена программного продукта. Вам необходимо, при наличии возможности, приехать к нам с целью проверки комплекта и замены его, в случае подтверждения факта наличия заводского брака. С тем же вопросом Вы имеете право обратиться в организацию, в которой приобрели игру.
Мы расположены по адресу: г.Москва, Селезневская улица, дом 21." и пошёл в Портал.
В портале сказали "А зачем вы начали отдирать стикер с ключём, и надо было сначала активировать, а потом делай чё хош с этим ключём"
Начали пролечивать насчёт поврёждённой упаковки(причём в пример ставили дохлые флэхи, типа без ориганальной упаковки гарантии нет даже в течении 2х недель - так и непонял как девушка пыталась приобщить это к моему случаю). Парниша вообще отжог "Поищи в инете ключик, crack, fix т.п." При наличии лицухи, искать пираткий ключ из его уст, это как от прокурора наводка.
В данном случае, Я утверждаю, что брак имеет место в стикере с ключём активации, а именно использовании краски или тонера или чем там они печатали ненадлежащего качества. А за брак отвечает производитель в лице официального продавца(дилера)т.е., м-н Портал. Я сказал: а если у начальства спросите "Да мы знаем что он скажет" Вообщем нет сказали мне.
Я подумал хрен сним, сходим в Комитет по защите прав потребителей. Экспертиза>заключение>замена диска>Вопросы плана:"А зачем же вы сразу в коммитет!?!"
Но вот засада пришёл домой, а на @мыло буржуи с secuROM отписались, да ёще и в ключик мой недостающие символы добавили.
Вот такая ситуация, если вы --ent-- являетесь руководителем, обьясните трудягам, что покупатель всегда прав, а если он неправ нужно войти в его положение и найти альтернативу.