izhevsk.ru Главная /  Игры /  Heroes3: правила, карты и перспективы.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Heroes3: правила, карты и перспективы.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Heroes3: правила, карты и перспективы.   версия для печати
Jabik
Рейтинг: 0/0
написано 22-12-2003 09:17 Jabik Редактировать сообщение Jabik    первое сообщение в теме:

Heroes3: правила, карты и перспективы.

Этот топик создан для обсуждения всех турниров по Героям и хотеться услышать как можно больше мнений игроков.
Правила: Хотеться сказать, что новая система при которой если оба противника хотят и выбор решает монетка, а другому достается 3 плохих замка - мне кажется стремой. Почему изначально нельзя определить цвет монеткой??? Вообще на картах ни должно быть дисбаланса ни заодно сторону (цвет должен определять только право 1 ХОДА и все). Вот к примеру на перекрестке красный игрок за на 8-9 день Любым замком забирает меч Армагеддона (который улучшает характеристики) а синий не может взять.
Я думаю цвет определяется монеткой не зависимо от мнений игроков.
Да по поводу тактической недели. Противники вообще не должны ни с кем драться на ней ( в том числе и с нетралами) и не поднимать характеристики, разрешать должно только:
Да и в замке нужно запретить отстраивать гильдии.
1) Скупка всех существ
2) Передача артефактов главному герою
Карты:
1)Меч правосудия: нормальная карта, только я бы посоветовал сделать ангелов - кровожадными и так, что бы если ты забираешь меч, то можешь вернуться только в свой замок (например поставить у телепортов ворота), что бы противник имел смысл в этом случае бежать к тебе в замок и ждать там нападения. (ради >>2 архангелов, upg всех юнитов и +5 ко всем характеристикам замок можно отдать )
2)Грибники: мапа себя изжила еще на 2 чампе, вообще не понимаю зачем ее ставить??? Размер - S, ни каких интересных юнитов на карте. И повлиять на игру противника практически невозможно. Короче неинтересно.
3)Горы золотые: Ну тут надо двигать dwarling 7 levela в сторону цвета игрока, которому он принадлежит. Поскольку если на старте дали хорошую армию, то можно забрать не только свой, но и врага. И вообще лучше, что-бы они охранялись, кем-нибудь заранее известным, но не сильно (например: 6-9 - чародеев, ифритов, виверн)
Убрать дорогу между замками, т.к. эксперт логистики запросто заберет замок в день пробивания драконов.
4)Перекресток. Это самая ТУПАЯ карта. Красный игрок изначально рулит (у него лучше лежат сундуки, охрана ключевых мест находиться на магической земле) и самое главное - это Армагеддон, который забирается на 8-9 день вообще любым замком.
А синий - сундуки и ресурсы лежат неудобно, шахты вообще разбросаны, дендройды очень сильно растянуты и трудно все забрать на 1 неделе.
Вообще на картах нужно убирать такие мощные артефакты, который решают сразу всю игру. Я бы предложил поставить в середине нейтральный замок, который был бы стратегически важным местом, охраняемый последним левелом (штук 10-15).
5)Магический лес: тут однозначно у синего территория лучше, т.к. все ключевые шахты находятся вдоль замков и гораздо больше сундуков, которые легко взять. У красного золота шахта, серная, кристальная вообще в разных углах и охрана гораздо круче.
Потом невозможно повлиять на врага, вообще ни как.
Дурацкие утопии, которые ни кем не охраняются и если мне повезло, а противнику нет, хотя он гораздо лучше развился и сыграл, то характеристики наших героев больше никогда не изменяться.
6,7) Остров и колесо: Самые интересные карты, т.к. ты не только частично знаешь, что делает противник, но и на острове - можешь на него повлиять с 1-х дней.
На этих картах очень много вариантов развития героев и стратегий. К тому же в стартовая затарка не особенно влияет на развитие. Так как очень много замков и ключевых монстров. К тому же есть утопии, которые снаружи охраняются лучше чем внутри. Нет дисбалансных артефактов и в принципе право хода не особенно решает.

Да самый главный пункт - перспективы.
Я бы хотел предложить любым игрокам сыграть на деньги, по ныне действующим турнирным правилам.
Мин. ставка - 50р.
Играется на выбранной карте до победы (на старте - save), а затем противники меняются цветами (Если я красный - люди, враг синий - инферно , ТО после рестарта я синий инферно и враг - красный людьми). Если победа 2:0 то проигравший отдает ставку и ОПЛАЧИВАЕТ время игры за обоих. Если 1:1, то просто оплачивается время игры.
Особенно хотелось бы сыграть c: Nazio, Евгений, Tango, Ult.

Ждемс ваших комментарий!

Показать текст сообщения полностью
Den@
Рейтинг: 0/0
написано 29-12-2003 04:15 Den@

re: Майк - Я ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ, что Ульт в герои играть не умеет!!!!!!!!!!!!! Мустафа да...

Я думаю, чтобы не было лишних споров на этот счет, просто нужно играть по модему на рандомках/не турнирных картах, тогда сразу станет понятно, who есть who... Только вот регламент тех же модемных встреч стоит обговаривать - не очень люблю, когда противник долго ходит при модемной игре. Ульт, кстати, обещал модем приобрести на выигранные деньги А с Мустафой я бы не отказался поиграть еще, только так, чтобы на третьей неделе главного героя больше не терять

Re: Майк а можно я без понтов скажу? )))....ВСЕ СТРАТЫ котрые на этом чампе игрались на старых картах "игроками(не буду перечислять- обижать)" - это ИМ Женька показал...

На втором чампе Евгений показал кое-что на золотых горах, вот и все. Фишки были очень хорошие, мне понравились. Но лично я ни одной игры на старых картах не играл в этот раз, потому что скучно. А вообще если в будущем рейтинг рандомок вырастет, то может быть, играть на турнире станет гораздо интереснее.

Танго
Рейтинг: 0/0
написано 29-12-2003 09:40 Танго

Аж завидки берут. Мне ни один ... ничего не показывал. Обидно ,когда говорят что ты играешь чью то страту. В два раза обидней, когда говорят что ты ее подглядел. Фигушки ,я сам!! Паралельно ее придумал! Бывает и такое. И не надо думать что страты может придумывать только один - 2 человека.
EuGenij
Рейтинг: 0/0
написано 29-12-2003 01:53 EuGenij

Насчет чампа по модему да пофигу как лан, модем, нот сет главное каждый с каждым 2 раза


насчет рандома

я считаю надо делать копию карты в подземелье - возникает баланс


вообще насчет схемы турнира предлагаю развивать в нескольких направлениях :

варианты игры :
1) как и сейчас
2) игроки играют паралельно на одной карте не зависимо друг от друга кто за определенное время сильнее прокачивает героя и набирает больше армий ( експириенсы общие ) тот и побеждает
3) то же что и но потом тактический бой

2 и 3 варианты более сбалансированы, страдают отсутсвием вмешательства игрока в ход твоей игры ( что кстати на колесе, магическом лесу, грибниках и так отсутствует ) но с точки зрения организации проще

---------

насколько я понимаю единственный из игроков кто хочет играть на старых картах это Ult

Сова, Танго, Диггер, Мустафа, Нацио, Я, думаю что Жаба и Ден пооддержат против старых карт

единственные не задроченные до конца это Остров и Колесо

Майк отказался от замены одной карты на новом турнире если будет замена картам

Предлагаю включить в список карт карты, которые никто не видел
то есть
Х известы ( тренируются )
Х рандомки ( настаиваю что бы карта копировалась и несмотрелась до начала игры игроками )
Х не известы ( не тренируются ), пришел и начал играть

Давайте подмимем тему что есть идеальная карта ( ее можно нарисовать потом )
И другую ( мне интересно ) идеальная стратегическая игра ( ее можно теоритически потом сделать )

Предлагаю всем заняться поиском или созданием новых карт.

Кто согласен сиграть со мной на рандомке ( при условии что перед игрой в редакторе дать мне Альянс ангелов а противнику ничего ) - это к вопросу насчет ЛСБ.


Танго
Рейтинг: 0/0
написано 29-12-2003 02:20 Танго

Меня устраивает качество старых карт. (кроме гор золотых.. Хотя если там второй замок с красной стороны поменять на любой другой и двеллинг синего подвинуть то будет очень хорошая карта (а, да, еще со снежной территорией чтото сделать)) Не устраивает то, что новичкам сложно будет на них играть.
К вопросу об идеально сбалансированной карте. Да, можно придумать карту, на которой все будет идеентично. Та же симметрия. Но это будет скучной картой. Пока не увижу примера динамичной зеркальной карты - буду на своем мнении.
А на ЛСБ все скидывать - дак нада играть только с ангелами, с одинаковыми героями, духом уныния. А то вдруг какому нибудь юниту придет мораль? нечестно, лсбэшно.
Честно говоря, для меня к примеру проблема ЛСБ не стоит настолько остро. Не знаю почему.
Лис
Рейтинг: 478/-358
написано 29-12-2003 04:24 Лис

про ЛСБ:
У меня так же как и у Танго не стоит проблема ЛСБ. Даже считаю, что она должна существовать в маленьком количестве - ведь это всё таки герои, а не херня какая-нибудь типа кваки. ЛСБ артефактов должно существовать по крайне мере до уровня реликтов(не включительно), а то скучно играть становится. А если например существуют две утопии(для обоих игроков), то пусть будут, какие бы им артефакты не выпадут. Матерство игроков будет состоять в умении играть исходя изх того, что им выпало.

Насчет поиграть в праздники! Мой трелефон на танговском форуме.
2Танго у нас с тобой рандомка не доиграна и если вдруг захочешь проверить какую-нибудь страту - предлагаю проверить на мне(конфеденциальность гарантирую).

Motor.GMC
Рейтинг: 0/0
написано 29-12-2003 07:03 Motor.GMC

Привет всем! С НГ и, соответственно, всего! Сразу после НГ смотрите новый топик от ФКС - напишу про следующий год. Что касается ЕвГения, Стас, то я с тобой абсолютно согласен и первый сказал ему, чтоб он попридержал язык. Но после своего поражения на втором еще турнире его просто прорвало. Не дкмаю, что кто-нибудь когда-нибудь не будет бояться встретиться в сетке с ним (как и стобой), хоть вы и не в призах (надеюсь, календари понравились). Но Женю как и Орка (если его знаете) подводит эмоциональность. Мозг - много, но не все! Давайте становится скучными и спокойными (но тогда, боюсь, будет неинтересно), а Женя,т.е. ЕвГений пусть тренирует, и пусть тогда когда-нить ему за это скажут спасибо спортсмены, я б сказал. А меня вы этой штукой за........ Еще раз с НГ!
EuGenij
Рейтинг: 0/0
написано 29-12-2003 08:01 EuGenij

Танго и Лис Вы подписались на игру со мной когда у меня Альянс Ангелов ( тема ЛСБ )
EuGenij
Рейтинг: 0/0
написано 29-12-2003 08:17 EuGenij

Если не показывать стратегии и уровень настоящей игры, то зачем играть с салагами
Это тоже самое что игра скомпьютером абсолютно не интересно
Интерес он в игре с противником как минимум не слабее чем ты - Жаба, Ден уже многое могли. Но играть на турнире с двумя людьми это лажа необходимо повышать уровень всех, а потом может они будут способны на новое и интересное.
Вот для этого и надо новые карты ( для нового и интересного )
А показывать стратегии, которые уже созданы всем это как раз добавление баланса и интереса в игре.
Что бы я не говорил про Ult`а, но игра с ним была наверно самой интересной и правильной ( моей ) на двух турнирах. А тоже ЛСБ ловить не важно где.

ВСЕМ кто еще будет что-то говорить про ЛСБ сразу предлагаю играть против Альянса Ангелов.\


ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ я не против ЛСБ, я против того что от него решается исход игры.

На нормальной карте ( минимальное но недостаточное условие ХЛ ) профессионал сведет уровень ЛСБ к минимуму, за счет качества игры.

Насчет симметрии и интереса.

Ради интереса можно просто взять и поиграть.

Мы говорим про турнир, а для многих еще про игру на деньги.

Меня как раз больше интересует турнир, его развитие.

Я точно знаю что всегда можно повысить свой уровень. В частности после первого турнира я лично сильно повысил уровень своей игры, но имено за счет "задротства" одной карты, во время нормальной игры на неизвестной карте многие вещи просто сделать нельзя. И как раз принятие решений, в условиях неизвестности, и есть самое интерсное в игре.

А то что неизвестная карта симетрична на ее интерес ни как не скажется, а наоборот будет интересне, а что у НЕГО ? а где сейчас ОН ?

Танго
Рейтинг: 0/0
написано 30-12-2003 12:11 Танго

Ну где ты видел такое безбожное ЛСБ? Чтоб альянс валялся.
Обьясню свою позицию. У меня есть статегия. Я ее тестю. Довольно много раз. потом, уже на турнире ,действую по максимально отлаженной и стабильной стратегии. Причем стааясь избегать не очень очевидных событий. Противник может играть с меньшим запасом прочности. ("типа полезу я на эту утопию, вдруг сил хватит") Я пока не уверен на 100 процентов - не лезу. А потом не могу свалить все на ЛСБ. Если армии примерно равны и неизвестно кто выйграет и есть шанс что могут перебить всю твою армию - лучше отступить чтоб потом собраться с силами и навалять. Может быть не самая сильная стратегия, но довольно эффективная и на лсб поэтому не жалуюсь. Да и как бы плыву по течению - есть лсб - да и пес с ним, человек не собака - ко всему привыкнет.
Drewd
Рейтинг: 0/0
написано 30-12-2003 04:34 Drewd

А почему интересно в Старкрафте никто не запрещает добывать больше 10 000 минералов, или больше 5 000 газа, или строить кэрриеров??? Почему нужно запрещать дипломатию, или артефакты или что бы то ни было? Почему на шахматных турнирах никто не запрещает играть ферзем? По-моему, такого рода запрещения - не совсем верный шаг... я например хочу играть в настоящих Героев...не знаю как вы, может вам нравится Heroes-light, мне -нет
Танго
Рейтинг: 0/0
написано 30-12-2003 04:38 Танго

на своем форуме я добавил кое что нарытое про магию. Может оказаться очень интересным. http://izhweb.ru/cgi-bin/forum/YaBB.cgi?board=heroes
Drewd
Рейтинг: 0/0
написано 30-12-2003 04:53 Drewd

Я, конечно же, не имел ввиду запреты на таких тварей, как Джелу и Дракон...
Танго
Рейтинг: 0/0
написано 30-12-2003 05:35 Танго

вот. С Новым Годом всех! Чтоб блин все в девках были ,Как новогодные йолки в лампочках!
А это вот в топик и для поднятия настроения и ваще - нада изучать отсовский сленг.


Типа так зовут монстров настоящие папы:
Griffin - Глупая птица
Crusaders - Железяки, Дровосеки
Monks - Бабки, Школяры
Cavaliers - Кони
Troglodytes - Лягушки, Слепышы
Beholders - Глаза
Minotaurs - Мужики с топорами
Manticores - Коты
Serpent Flies - Мухи
Basilisks - Базилы
Gorgons - Быки
Wyverns - Гуси
Imps - Сопливчики
Gogs - Мартышки
Pit Fiends - Пастухи, Мужики с плетками
Devils - Мужики с косой
Wights - Тряпки
Centaurs - Мотоциклы
Dwarves - Мужики с пивными кружками
Unicorns - Лошади
Cyclops - Грузчики
Behemoths - Ребята с нестрижеными ногтями
Gremlins - Колпаки
Iron Golems - Роботы, Боксеры
Pixies - Бабочки, Наташки
Storm Elementals - Штурмовики
Water Elementals - Рыбы, Караси
Fire Elementals - Пожарники
Energy Elementals - Электрики
Earth Elementals - Мишки, Котешки
Psychic Elementals - Пиписочники
....
еще чуть чуть

Wyverns - леб**ди
Wights - смерти
Гурниссон - буравчик ( авт.- Хаос)
Галтхаран - шакти со скелетами

Все, всем желаю в новом году только самого лучшего! И Ульту желаю чтоб не мучался, а слил весело и быстро

OEmazil
Рейтинг: 0/0
написано 30-12-2003 22:24 OEmazil

А запрещают потомучто херы не сбалансированная игра как стар или "вар"
игроки пытаються придумать баланс, но у них это неочень удаеться
потомучто нету баланся в херах и небыло , и небудет
это как в поговорке
зерги были, есть и будут есть
Танго
Рейтинг: 0/0
написано 6-1-2004 15:03 Танго

так... хотелось бы позырить на рейтинг ФКС
Ваще призы хорошие, мне к штуке еще 2 диска от перекрестка дали и какую то дикую зверюшку от кокаколы, а Ульта вообще задарили.
А кто хочет на моей борде там тот рейтинг ,который есть.. В общем кто хочет позырить на какое место он попал- зырьте.
Drewd
Рейтинг: 0/0
написано 8-1-2004 17:10 Drewd

Герои - не несбалансированная игра, просто там ОЧЕНЬ много возможностей для любой тактики развития... я конечно, может просто недопонимаю чего-то, так как я ламо просто последнее, но вообще-то, как я однажды сказал - у кого-то три плючика слева, а у кого-то три плюсика справа, и что лучше - это как посмотреть...
Танго
Рейтинг: 0/0
написано 8-1-2004 17:55 Танго

короче кто хочет погамать - брякайте седня часов с половины восьмого. я восстановился - хочу всех рват.
Пы Сы: играть не умею
EuGenij
Рейтинг: 0/0
написано 8-1-2004 19:42 EuGenij

Всем привет.

Ult`у Виват !

Хватит бухать.

А почему никто не сообщил когда игра ?

Сейчас Танго иди Майк, помоему мнению, обязаны рассказать как проходила игра.

Разобравшись, более или менее с форматом карты HMM3, могу утверждать, что путем написания небольшой программки, можно балансировать рандомные карты.

Кстати насколько я понимаю под рандомной картой подразумевается карта, которая никому не известна, "незадрочена".
Игра на которой подразумевает оперативное принятие решений во время игры.

Алгоритм :

Генерация карты судьей в самих HMM3, а не в редакторе, потому что в редакторе нельзя указать типы замков.
Опции L, нет подземелья, нет воды, сильные армии.
Замки игроков + 1 - компьютер, с территорией нейтральной для игроков - будущее место их старта.

После этого необходимо запустить редактор судье, определить место будущего перехода в подземелье и обратно.

Запускается примочка.

1) Вместо рандомных артефактов ставить конкретные, а не случайные, при этом может существовать список разрещеных с вероятностями их появления.

2) Все свитки с заклинаниями можно или убрать, или разместить конкретную ( разрешенную магию из списка ), или заменить на артефакты или на что угодно.

3) Все случайные и не случайные ресурсы меняются на конкретные с конкретным количеством.

4) Утопии убираются, можно заменить их на ящик пандоры с драконами и хорошими артефактами ( ??? ).

5) Магию в замках можно пофиксить.

6) грааль убирается ( если его копать он один на карте ).

/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Когда заболел Ult, наблюдал занятную игру Tango c Lexicon`ом. Не говоря о подовляющем преимуществе территории Lexicon`а ( море всего вкусного ), он взяв один !!! обелиск откопал Грааль на второй, может на третей неделе, задолго до окончания игры.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/

7) Теоритически можно еще много.

/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Я бы предложил в свой замок ставить начальную армию ( первые три уровня ) - ускоряет процес освоения карты, снижает вероятность тактического боя, снижает ЛСБ стартовой армии от приходящих героев.
Можно убирать замок элементалий ( ставить случайный )
Кстати почму на турнире он запрещен ?

Можно все армии поставить агресивными и никогда не убегают, присоединяться они небудут сразу.

Можно подумать насчет грифятников и двелингов.

Можно фиксить супер героев, наверное. можно точно может фискить сложно - непроверял.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/

8) Размещается переход в подземелье ( координаты указывает судья ). И его охрана ( ??? ).

/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Можно делать и не один, а несколько переходов, полностью уберет линейность.
Количество определяется независимым генератором случайных чисел ( от 1 до х, можно с вероятностями ) программы, а координаты этих переходов определяет судья и передает программе, но решение примет она => независимость в любом случае.

Охрану можно делать из гранизона, принадлежащего другому игроку с непермещаемыми армиями.
А можно и не делать эту самую охрану - появляется вмешательство в игру противника

Можно делать переход в воде => для организации цепочки только на переходе необходимо :
1) один на берегу ( подземелье )
2) один в лодке ( подземелье )
3) один на берегу ( подземелье )
4) один в лодке ( поверхность )
5) главный герой ( поверхность )

=> для доставки всей армии на первый день необходимо выстроить цепочку, от замка до прехода на другой уровень карты, из трех героев на карте L мало реально

При этом основной герой должен находиться на территории противника еще без прироста, и за один день дойти до основго ( наверно самого разивтого ) замка противника, кажется раш на ПЕРВЫЙ день красного мало реален.

Перемещение на другой уровень может показаться глупым в таких условиях, и предплчтительней дожидаться тактического боя ?
1) В тактическом бою нет ничего плохого, всяко лучше чем штурм замка игрока который не слабее чем ты.
2) Перемещаться на территорию слабого или слаборазвитого противника дает громадный бонус, знания его краты ( посмотри свою ).
3) Появляется супер стратегия поиска Шапки Адмирала, Сапог Левитации ( можно посмеяться ), а можно специально их размещать, или увеличить вероятность их появления.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/

9) Родные замки игроков становятся нейтральными. Третий ( компьютерный замок на нейтральной земле ) делается основным.

10) делается копия карты в подземелье.

В результате имеем следующую карту :

1) Никому, кроме - условно судьи, неизвестна, поэтому абсолюно играбельна.
2) Старт абсолютно в одинаковй местности, единтсвенный дисбаланс различные герои и замки игроков ( сами выбрали или вычеркнули ) могли играть одним замком.
3) Нет ни одного артефакта, которого нет у противника, кроме торговца артефактами, стартого артефакта, артефактов, попавщихся в сундуке ( так ему и надо ).
Но это абсолютно ничего незначит, так как один игрок будет брать этот артефакт, другой не будет, один на первый день, другой на первый день вторго месяца.
4) ресурсы одинаковые, а какая разница ( если кто-то хочет начинать сразу с ресурсным перевесом ну так и скажите, я начну новую тему по правилам - дача форы противнику, вообще она страя - Альянс Ангелов )
5) У обоих игроков гарантированно на карте есть еще один замок его типа
Если кто то против можно изначально генерить карту на одного, с территорией нейтральной для игроков - будущее место их старта, если там есть еще замки делать их других типов ( их целых 6, случайно, но одинакого ( порталы, вихри маны и т.д. ) ).
6) все армии нейтралов у игроков одинаковые, единственная разница - появление апгрейженых юнитов.
7) дисбаланс - количество денег и експириенсов в сундуках ( можно и забыть об этом, можно и подумать ), золото и ресурсы в кострах, можно и убрать.
8) Вся игра зависит от того как :
а) быстро игрок осваивает территорию
б) как быстро и качесвенно развивает героя
в) в какую сторону двигается ( оба в одинаковых условиях ) можно двигаться сразу в разные стороны
г) Как быстро развивает замок(и) и экономику.
д) эффективности ведения боев с нейтралами
е) качественно разрабатывает новые стратегии и быстро принимает правильные решения.
все выше перечисленное как раз и является критериями качественной игры

Линейность в связи с неизвестностью карты кажется отсутсвует.

Серьезный минус помоему единственный - невозможность вмешательства в игру противника.
Но это вмешательство на турнире было следующим :
1) Меч правосудия
один игрок берет ресурсы в подземелье второй типа пытается помешать, в любом случае зависимость от прихода гроев на первый день ( от ЛСБ )
Когда один ( кажется красный ) пытается взять меч правосудия второй пытается ему помешать - а это ли не линейность ? После меча и Архангелов ловить больше нечего, на сколько я в курсе никто не проиграл взяв меч.
2) Колесо - единственное вмешательство - уменьшение прироста 7 уровня у противника, не такое уж и значительное наверно ?
3) Грибники, Перекресток, Магический лес - полное отсутсвие до прохода охраны ( собственно как и в предлагаемом варианте )
4) Горы золотые - самое реальное вмешательство, но это наверное всетаки не так круто заканчивать на первой неделе и зависить от начального прихода ???. Найдите разницу Торосар с 50 или 120 мастер гремлинами.
5) Остров побольшему счету - "воровство" сундуков и разрыв цепочек, или раний тактический бой.

Данный минус можно убрать :
1) по принципу Гор - растановка телепорта одного выхода на територии противника ( две пары ), но нормально реализовать его кажется очень трудно, если поставить их рядом друг от друга то они ничем не будут отличаться от простого телепорта, разместить в разных местах а в каких, оценить это довольно трудно.
2) сразу сделать несколько переходов что выше и описано.

Не серьезный минус - левые города особенно своего типа и время их захвата смотри пункт (5) в описании карты.
Решение минуса - убить или изменить тип.

Насчет программы :
Написать нет так сложно. ( часов 10-20 )
Выложить исходники не проблема.
Использовать не ехе, а заново скомпилированый файл тоже не проблема.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
была мысль включить небольшой баг - стоит прстое дерево ( кустик - эдемент рельефа ) - указываеш на нео мышкой, а лошадка поднимается на дыбы, подходишь, береш, а там ... Много, много счастья.
делать не буду... наблюдатели
да и вообще я как раз против этого самого
а вообще просто программисты в 3DO, полные уроды так писать нельзя, не удительно что HMM3 тормозят.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Выложить скомпилированый файл всем тоже не проблема. Если все потестят такие карты проблем я думаю не будет никаких - абсолютно нормальная и "ничем" не отличающаяся от стандартых рандомка. Как было ничего не известно так и сейчас.

Насчет не использования примочек на турнирах ( например WoG ). Данная программа не делает ничего, что неможет сделать судья, или любой создатель карты, в редакторе.
Единственно очень быстро, очень точно и очень без пристрастно. ( очень компьютеры тупые просто )
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Кто не в курсе на Магическом Лесу есть дракончики красные, они присоединяются, может и невсегда, но 12.
кто то или забыл или не захотел ???
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/

Плюсы :
Отсутствие "задрочености".
Много новых и интересных карт.
Хоть на каждую игру новая карта, сделать 15 карт - запустил HMM3 ( начал генерацию 15 карт ограничение ) все посмотрел, записал в bat файл номер карты и кординаты преходов. Запустил bat файл - 15 новых карт. за 1 час, на турнире 1 игра - 1 карта, 2 - 2 карта и т.д.
Все таки баланс ( отсутствие форы )
Множество стратегий и их вариантов.
Захват своего второго замка и его развитие, захват замка как у противника и его развитие
Раскачка множества героев и развитие в нескольких направлениях.
Уход в магию ( карта очень большая - 2 L )
Уход на другой уровень и укрепление там.
Ожидание тактического боя.
Игра от защиты.
И все это в условиях полной неизвестности.

/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Вчера играл на случайной карте, простой, стоит 1-4 ржавых дракона ( 750 exp ), привык к людским картам - 1 лазурный, ага 4 причем сразу - догадайтесь что было.
Вот еще одна стратегия прежде чем что-то хватать на случайной карте - засунь туда недомерка и посмотри, а можеш не засовывать.
/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/

Вообщем прелагаю всем, кому эта бодяга ( в смыле не то что здесь написано, хотя и это бодяга ) HMM3 интересна встретиться, например в субботу и попить соку, пообсуждать будущее турниров или чемпионат.
Можно это в клубе повесить.

52-52-00 аб. Аваллон.

ps: Танго ты мне Warlord`s IV обещал.

Танго
Рейтинг: 0/0
написано 8-1-2004 19:51 Танго

Мертвый твой диск. давай нормальный - в коробочке.Я записал на твой и даже принес на суперфинал- дык не считается скорей всего
Танго
Рейтинг: 0/0
написано 9-1-2004 10:47 Танго

Начал свою предтурнирную серию: "продуй всем"
Вчера продул Дену 2 раза
Кто еще желает меня выйграть - милости прошу брякать с 20-00 до 22-00.
Лис, вчера звонил тебе - тебя не было.
Надо доиграть рандомку.
Танго
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-1-2004 15:46 Танго

444 просмотревший тему. короче - маза - ухожу из интернета. Хз на какой срок. Всем пока, общатса по телефону.
N1K
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-1-2004 00:48 N1K

хоть я в героев не играю но IMHO тактическая неделя нужна только для того чтоб подготовиться : пополнить ману скинуть герою
артефакты собрать войска и ВСЕ никаких обхождений карты и закупки драконов !
Nazio
Рейтинг: 0/0
-- написано 29-1-2004 03:06 Nazio

2 Mike
и что? все заглохло? На сайте ФКС глухо (хотя ты обещал что-то после НГ )....блин братва забухали все чтоли? Поздравим меня - я нынче официально не Ижевске работаю ))....и вообще когда следующий турнир - руки чешутся ))
Motor.GMC
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-1-2004 18:45 Motor.GMC

Привет! Я чуть-чуть болел (кстати, после Героев), вот и все дела. что касается сайта, то он мертв - поэтому я все здесь и пишу. Пока ничего не будет, очень много других дел, да и турниров также. Не раньше конца февраля, надо хорошо подготовиться - заодно кое-кто расслабится, будет больше баланса в расстановке сил... Я еще напишу, но не скоро.
StraikeR
Рейтинг: 0/0
написано 6-10-2004 00:03 StraikeR

privetik!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Игры /  Heroes3: правила, карты и перспективы. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ