Желание полетать на истребителях высказывают многие мужики. правда есть одно но, - можно легко проиметь кучу бабла на этом.
Есть 2 пути: Просто заплатить, приехать и полетать. Получив сертификат вы либо так и останетесь парнем, полетавшем 40 мин на Миге, на этом ваше небо для вас и закончиться.
Либо не сможете спать по ночам, и будете спотыкаться о бордюры на улице, глазея на пролетающий на высоте 10 км авиалайнер...после месяца таких ломок вы поедете в аэроклуб и...
Суть в том что Миг29 - это самолет. Да, он быстр, мощен, нефпупенен, и ваще сцуко опасен для врагов и неопытных летчиков, но это САМОЛЕТ. И летает он точно так же как любой другой самолет, просто выше и быстрее.
Если сразу пойти на нем летать, никогда не летав на легких самолетах, то шок который вы испытаете, чувства которые вас переполнят просто не дадут вам насладиться полетом. Вы вернетесь на землю с ощущением что - ЭТО БЫЛО НЕФПУПЕЕЕЕЕЕННО, Е$%аааать!! Но вот детали этого "нефпупенного" вы вряд ли вспомните. На вопросы -"оно того стоило?", вы ответите - "конечно!" но со временем шок пройдет, будничная рутина поглотит вас, и оставшееся послевкусие раствориться в - "за картошкой сходил, авиятор?"
.....
Сейчас у любого желающего есть возможность стать частью авиа-сообщества. 5 лет назад - нет, а сейчас для того чтобы сделать первый шаг, ничего кроме желания не нужно.
Например так:
0. потрещать с пилотами или " пилотами"
на форумах - это вы уже делаете)
1. полетать на дельте, или самолете здесь, в ижевске. Почувствовать полет, привыкнуть к новым ошушениям, и узнать много интересного обо всем этом. Если захотите, - можно и поучиться летать, и получить лицензию частного пилота-любителя. Вне зависимости от "получить лицензию", рано или поздно настанет момент, когда после взлета у вас не будет паники от переизбытка чувств, вы будете полностью осознавать происходящее, станете частью процесса, поймете порядок вещей...
2. Сьездить в Пермь на высший пилотаж на ЯК 52. Вы уже будете знать много о самолетах, и запомните намного больше после того как вас покрутят. Возможно даже сможете посчитать количество витков в штопоре который вы сделали, и сколько высоты потеряли при этом. Здесь опять будет много нового и интересного 
3. Затем можно полетать на л-29 или л-39, реактивных учебно-боевых истребителях. Когда вам дадут порулить, возможно вы сможете сделать крутой виражик сами, - перегрузка 2 - 3G и счастья полные штаны так как САМ делал ! Впрочем это же можно сделать во 2 пункте. Перегрузки не отличаются. Не упустите возможности полетать по параболе
Опять неожиданные ощущения, иногда они даже становятся материальными, и хорошо если вы их материализовали в пакетик, а не на приборную доску 
4. и вот, спустя какое то время, в морознай день (выше можно забраться), вы не спеша подходите к трапу,..техник с улыбкой говорит вам "Видал машину? Красава! САМ ДЕЛАЛ! Это тебе не утюг с мотором йолке-палке"...
вы на мгновенье задержитесь на ступеньке ведущей в кабину, и пытаясь не думать о том что этот костюм зараза везде жмет, вспомните тот длинный путь который вас сюда привел... Как много нового и неожиданного вы испытали, как сильно вас изменило общение с этими особенными людьми...Вы стали добрей, спокойней, рассудительней,... к тому же обилие стрелочек и циферек в кабине вас больше не пугает Ж)
удовлетворение от этого полета будет во много раз больше. Вы вылезете из кабины не с криком - "БЛ%%%%%%%%%ЯЯЯЯЯ, А%;%ЕННО, Хочу еще", а с такой скромной улыбкой, но ваши глаза будут светиться...вы будете частью авиа-сообщества прежде всего, хотя может и без лицензии и допусков, но это не важно. И вы будете точно знать что ваше "еще" будет, и будет скоро,..возможно не на стремительном МиГе, а на Цессне 172, но, и это главное, - это будет!
история редактирования