Главная /
Авиация в Удмуртии /
Фильмы про авиацию (Х/Ф Д/Ф Л/Ф всё что угодно)
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
смотрел, ага. конкорд тоже по политическим соображениям списали. надо было а380 проталкивать. так и накрылась тяжелая свезхзвуковая авиация (
| |||
|
да вапще печелит всё это, радует только то что сотка послужила хорошей базой для новых разработак
| |||
|
https://www.youtube.com/watch?v=2nNUmAUJUso - походу Шмальборо правильно говорил: планеры - это прикольно!!!
| |||
|
https://www.youtube.com/user/rodrigodavi?feature=watch канал на ютубе бразильского пилота. красивые ролики он делает.
| |||
|
| |||
|
Ништяг мужик жжет. По самые помидоры летчик
| |||
|
Отличный видос, спасибо!
| |||
|
CСмотреть с 1:10:00 (мы полетали немного)
| |||
|
До чего дошёл прогресс!!!...
| |||
|
https://www.youtube.com/watch?v=eOXxUApaaWo - пара кружков над аэродромом на мустанге. что показательно - это типа небольшого локального авиашоу\выставки. В пиндостане это нормальная практика. многие пилоты покупают себе самолеты "для души", и подрабатывают катая на них пипл, и летая на авиашоу.
Авиашоу в маленьких городках - это просто повод вытащить народ на пикник в хороший день. Так что там это дело бывает часто. С соседних штатов прилетают кореша местных пилотов, и катают фигурки всякие, да и просто поотвисать\затусить. по бабкам они зарабатывают с покатушек, но иногда местные власти чего - нибудь приплачивают Пиндостан - это страна с развитой авиацией общего назначения. Может и у нас так будет. Викторина: Там у углу поля стоит 4х двигательный (поршневые двигатели) авиалайнер. Это очень известный самолет, когда то он был самым быстрым и самым красивым. Элегантный и изящный самолет из того времени, когда у каждого ЛА было свое неповторимое лицо) Название у него тоже романтичное. Что за посудина? он на таймкоде 2-49, 3-48, 4-41 | |||
|
раз в соседней ветке зашел разговор про посадку на автопилоте, вот видео боинг 767 садится в токио. Погода ништяк, видны красивые пейзажи и все такое. обратите внимание на правого пилота. он смотрит на директор(такой прибор), а не на полосу. на полосу он начинает смотреть только на высоте 50 футов. GPWS - система предупреждения столкновения с землей называет высоту по радиовысотометру. обычно так и садяться. | |||
|
https://www.youtube.com/watch?v=PiaLuhmxwv0 - отличное видео для любителей коммерческой авиации. просто красивые сьемки, с 6 минуты из кабины. под музыку.
Много классических авиалайнеров в кадре. 727,737 старые ) даже DC-9 есть | |||
|
музыкальное видео которое называется "Жизнь линейного пилота (не отражает реальность)", или "Жизнь пилота авиалиний (не отражает реальность)" Действие происходит в Европе. Автор - пилот. Он сам снял видео, и сам сделал эту приписку в скобках. Его ответ - Хотел бы я поменять свою нработу на что то другое - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Но, она не такая блестящая и безоблачная как многим кажется. golfcharlie232 - автор | |||
|
| |||
|
да, классный канал. Давно его смотрю. Автор летает для Avianca Brasil. похоже что у него рейтинг для арбузов и для чего то еще поменьше, вроде турбовинтового джетстрима есть.
Мой любимый ролик - CRYSTALLIZE. В латинской америке много аэропортов с долбанутыми заходами. Это связано с рельефом местности. Здесь пара таких мест показана | |||
|
пока межсезонье, дуракаваляю | |||
|
посадка в Цюрихе при нижней границе облаков 200 футов или 60 метров по русски) | |||
|
- Lukla, Toncontin, Kai-Tak...парни которые летают в Паро, королевство Бутан, в вышеоназванных портах сядут бухущими в доску и с завязаными глазами, и с привязаными к стулу руками, при этом они будут травить пошлые анекдоты, и мысленно лапать стюардессу. P.S. Ага, расскажите им про то, как сложно садиться в Сочи со стороны гор | |||
|
для тех кто думает что вертаки не могут вверх колесами летать) | |||
|
- вот так на самом деле выглядит посадка на автопилоте по 3 погодной категории. Посадка выполняется полностью на автопилоте. Самолет Боинг 767. Забавный момент, туман плотно накрыл полосу ниже 300 метров. К дальнему концу полосы видимость улучшается. Во время руления один пилот заметил что рулежка почти чистая, видимость хорошая, - второй пилот сказал что это перед ними по этой рулежке едет Боинг 747 (огромная посудина с 4 двиглами), вот он своим двиглом и раздул весь туман!!! После того как 747 свернул - парням пришлось ехать почти вслепую! | |||
|
| |||
|
прикольно) Двухконтурные турбовентиляторные двигатели (bypass-turbofan) всем хороши, но, падлы, малоэффективны на сверхзвуке. А турбореактивные наоборот - хороши на сверхзвуке, а на дозвуковых скоростях и малых высотах мало тяги генерят на литр сожженого топлива. Тоесть слишком прожорливые. Как так без форсажа обеспечили полет на сверхзвуке с турбо-вентиляторными?
Ту 144 похоронили из-за того, что на нем какраз турбовентиляторные двигатели были, и на сверхзвуке он мог лететь только на форсаже. Поэтому жрал нехило топливо, и дальность полета была мизерной. Конкорд летел на сверхзвуке (больше 2 махов) БЕЗ ФОРСАЖА!!! Но у него были турбореактивные двигатели. И очень хитрая система воздухозаборников. В полете они включали форсаж 2 раза всего - на взлете, и на большой высоте для разгона с M=0.7 до M=2.02. потом вырубали его и летели на 18 киломатрах в 2 раза быстрее звука, не парясь ) | |||
|
Ну мне кажется самоя проблемма состоит в том, чтоб пробить воздушную стену при переходе на сверхзвук, а дальше совершенно другая аэродинамика и законы течения газа. И чтоб поддерживать скорость много не надо.
А так то да, этот двигатель наконец то что то новое в силовых установках. До него был АЛ-31Ф и его модификации. Хотя в любом случае АЛ-41Ф1 впитал в себя много чего от АЛ-31Ф | |||
|
да для прохода звук. барьера особо ничего не надо. Это выглядит круто со стороны, а так то фигня. А вот то, что двигатель может работать только с воздухом, движущимся медленней звука - вот в этом и сложность. На сверхзвуке - щитки в воздухозаборнике так сдвигаются, чтобы замедлять воздух. при этом его давление растет, тоесть сами щитки в воздухозаборнике работают как компрессор. После них вентилятор, а за ним компрессор высокого давления, камера сгорания, и турбина.
замедлить воздух с помошью особой конструкции воздухозаборника - это уже нетривиальная задача. А если еще и без форсажа на сверхзвуке лететь на турбовентиляторном двигле...ээээ по ходу наши инженеры опять сделали пиндосов Ж) Т-50 побаще ихних ф-22,35. Да и покрасивей) | |||
|
да он и по размерам поменьше будет, как следствие, мение заметен, а по характеристикам получше, а самое гланое, на порядок почти дешевле чем ф-22
| |||
|
Для понимающих англ. язык: в кратце их работа проста: их нанимает покупатель самолета для того, чтобы они перегнали его самолет к нему. Часто продавец и покупатель на разных континентах. Ребята приезжают на место, знакомятся с самолетом (который хз в ком тех.состоянии), делают на нем перу кружков чтобы проверить его, и летят. Представьте себе перегнать King Air 350 из англии в США. Он не летает так далеко, поэтому они летят с кучей остановок, большинство из которых находится в заднице, потому что так дешевле (сборы аэропортов). Всякие коры присудствуют - вообще жгучие перцы, это вам не с комфортом свою задницу на 747 возить через океан))) | |||
|
Вот такая развлекуха есть в нижнем новгороде. Там завод по ремонту самолетов, ну и они решили подработать покатушками. Стоит фул пак 600 000+ руб. За эти бабки вас поднимут в стратосферу на высоту около 20-23 км, в зависимости от погоды. это около 70 000 футов. в старые времена все что выше 50 000 футов считалось космосом) на такой высоте 95% массы земной атмосферы будет ПОД вами. Вообще раньше там катали на Миг-25 и Миг-31, но один списали, а у второго стекло треснуло. Поэтому теперь катают на Миг-29. Высоты те же, тока на 29-ке, для полного счастья, вам еще парой виражей яйца сплющат, после возвращения из "космоса". Что примечательно, продажами занимается в основном совместное русско-пиндосское предприятие, среди клиентов много иностранцев. Решите покататься - контакты в информационной ветке | |||
|
А вот еще развлекуха. Ребята катают туристов по параболе кеплера. При движении самолета по криволинейной траектории, на него и все что внутри действуют силы инерции. Это они прижимают яйца туристов из предыдущего поста. | |||
|
..Вот почему мы летаем... | |||
|
Очень опасный взлет из аэропорта Паро, королевство Бутан | |||
|
прикольные парни. сняли видос с неожиданного ракурса)) | |||
|
Симпатичная дефчонка которая работает частным коммерческим пилотом. Летает на Гольстриме как я понял. Возит шишек всяких наверное. Ну и развлекается как может) | |||
|
немного о штопорах) - форт додж, сос, сос, сос!!! В этом месте диспетчер службы УВД Форт Додж понял что чувак упал в штопор, он спокойно и отчетливо выдал ему книжные инструкции по выходу из штопора. - На связи Форт Додж, отпусти ручку, отдай ручку от себя, и дальше медленно на себя снова. Дальше инструктор говорит что многие пилоты не проходят летной подготовки по штопорам, только устные экзамены сдают. И это не айс. Дефолтные самолеты в симуляторах не штопорят - если хотите попробовать как оно, - нужны хорошие платные самолеты. | |||
|
Не фильм, но понравилось. (из серии "все, что угодно" :-) )
| |||
|
Бывает и такое
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Авиация в Удмуртии | |
Забавные истории из мировой авиации | |
курсы пилотов малой авиации Где? |
Главная / Авиация в Удмуртии / Фильмы про авиацию (Х/Ф Д/Ф Л/Ф всё что угодно) | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|