izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Фильмы про авиацию (Х/Ф Д/Ф Л/Ф всё что угодно)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Фильмы про авиацию (Х/Ф Д/Ф Л/Ф всё что угодно)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Фильмы про авиацию (Х/Ф Д/Ф Л/Ф всё что угодно)   версия для печати
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 5-1-2013 23:04 XaMLo

Показать текст сообщения полностью
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 5-1-2013 23:07 XaMLo

И вапще считаю что Крылья России пожалуй самая лучшая студия, снимающая фильмы про авиацию.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 7-1-2013 06:13 windplayer

https://www.youtube.com/watch?v=-F-RP8Huivo - пиндосы пытались построить самолет на атомной тяге)) О_О
фильм на англ. Че попало вообще творили в 50-е
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 10-1-2013 10:06 XaMLo


windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 11-1-2013 22:55 windplayer

смотрел, ага. конкорд тоже по политическим соображениям списали. надо было а380 проталкивать. так и накрылась тяжелая свезхзвуковая авиация (
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 11-1-2013 23:25 XaMLo

да вапще печелит всё это, радует только то что сотка послужила хорошей базой для новых разработак
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 13-1-2013 23:39 windplayer

https://www.youtube.com/watch?v=2nNUmAUJUso - походу Шмальборо правильно говорил: планеры - это прикольно!!!
Silver_Salmon
Рейтинг: 3/0
-- написано 21-1-2013 07:47 Silver_Salmon

https://www.youtube.com/user/rodrigodavi?feature=watch канал на ютубе бразильского пилота. красивые ролики он делает.
KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 19:25 KapitanDV

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 14-2-2013 21:22 windplayer

Ништяг мужик жжет. По самые помидоры летчик
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 14-2-2013 22:12 XaMLo

Отличный видос, спасибо!
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 14-2-2013 22:13 XaMLo

CСмотреть с 1:10:00 (мы полетали немного)



KapitanDV
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 23:11 KapitanDV

До чего дошёл прогресс!!!...
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 14-2-2013 23:41 windplayer

один ушедший на пенсию американский капитан (TWA, AA) сказал как то - эээ парни, сегодня симуляторы для настольных компов достигли того же уровня, который был у наших коммерческих симов начала 2000х... так что таки да..прогресс идет)
Он же сказал как то - вот меня спрашивают чего я в сим залипаю, а я и говрю, не ну а чо...вот есть у меня пайпер суперкаб ж5. вот я зимой хочу чуток полетать, мне надо ехать в аэропорт, готовить самолет, писать заявку, и все это тока ради пары кружков над аэродромом...а в симе я могу на 707 пилить прям как в молодости))) в любое время. Это весело, чего упускать то такую возможность!
Впрочем он же и сказал - нее парни...если есть возможность - надо летать, не надо щелкать))
Чувак 40 лет пилил магистральным пилотом на 707,727,747,757,767.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-2-2013 01:08 windplayer

https://www.youtube.com/watch?v=eOXxUApaaWo - пара кружков над аэродромом на мустанге. что показательно - это типа небольшого локального авиашоу\выставки. В пиндостане это нормальная практика. многие пилоты покупают себе самолеты "для души", и подрабатывают катая на них пипл, и летая на авиашоу.
Авиашоу в маленьких городках - это просто повод вытащить народ на пикник в хороший день. Так что там это дело бывает часто. С соседних штатов прилетают кореша местных пилотов, и катают фигурки всякие, да и просто поотвисать\затусить. по бабкам они зарабатывают с покатушек, но иногда местные власти чего - нибудь приплачивают
Пиндостан - это страна с развитой авиацией общего назначения. Может и у нас так будет.

Викторина: Там у углу поля стоит 4х двигательный (поршневые двигатели) авиалайнер. Это очень известный самолет, когда то он был самым быстрым и самым красивым. Элегантный и изящный самолет из того времени, когда у каждого ЛА было свое неповторимое лицо) Название у него тоже романтичное. Что за посудина?

он на таймкоде 2-49, 3-48, 4-41

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-3-2013 19:50 windplayer


раз в соседней ветке зашел разговор про посадку на автопилоте, вот видео боинг 767 садится в токио. Погода ништяк, видны красивые пейзажи и все такое.
Пилотирует правый пилот - но нашему второй пилот, по ихнему - первый офицер.
автопилот выключили намного выше 1000 футов. 2-58 по таймкоду. а минимум для этого порта, для полосы 34R - 200 или 250 (не знаю по какой процедуре они садились)

обратите внимание на правого пилота. он смотрит на директор(такой прибор), а не на полосу. на полосу он начинает смотреть только на высоте 50 футов. GPWS - система предупреждения столкновения с землей называет высоту по радиовысотометру. обычно так и садяться.

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 10-3-2013 21:55 windplayer

https://www.youtube.com/watch?v=PiaLuhmxwv0 - отличное видео для любителей коммерческой авиации. просто красивые сьемки, с 6 минуты из кабины. под музыку.

Много классических авиалайнеров в кадре. 727,737 старые ) даже DC-9 есть

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 25-3-2013 22:27 windplayer


музыкальное видео которое называется "Жизнь линейного пилота (не отражает реальность)", или "Жизнь пилота авиалиний (не отражает реальность)" Действие происходит в Европе.

Автор - пилот. Он сам снял видео, и сам сделал эту приписку в скобках.
Его спросили в кометариях - слы, как так? что ты имел ввиду?

Его ответ -
Обучение очень дорогое.
Безумно трудно получить работу(только один из четырех пилотов после выпуска продолжает карьеру в европе)
Вставать в 3 утра непипова, а когда это 15 дней каждый месяц, каджый год - это ваще утомляет блин.
Сидеть в 20 см от коллеги - это прикольно если вы хорошо ладите друг с другом. Но это бывает не всегда, и тогда 12 часов в тесной кабине - это жоска дофига я вам скажу.

Хотел бы я поменять свою нработу на что то другое - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Но, она не такая блестящая и безоблачная как многим кажется.

golfcharlie232 - автор

история редактирования

Silver_Salmon
Рейтинг: 3/0
-- написано 26-3-2013 07:56 Silver_Salmon

Просто красивые ролики. Автор так же пилот)








история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 26-3-2013 13:50 windplayer

да, классный канал. Давно его смотрю. Автор летает для Avianca Brasil. похоже что у него рейтинг для арбузов и для чего то еще поменьше, вроде турбовинтового джетстрима есть.
Мой любимый ролик - CRYSTALLIZE.
В латинской америке много аэропортов с долбанутыми заходами. Это связано с рельефом местности. Здесь пара таких мест показана
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 18-4-2013 02:57 windplayer


пока межсезонье, дуракаваляю
Тока не надо ляля про просер полосы, самому стыдно

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 12-5-2013 22:47 windplayer


посадка в Цюрихе при нижней границе облаков 200 футов или 60 метров по русски)
Смотрите как прикольно выглядит колея в облаках, оставленая севшими ранее самолетами)

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 25-7-2013 02:02 windplayer


- Lukla, Toncontin, Kai-Tak...парни которые летают в Паро, королевство Бутан, в вышеоназванных портах сядут бухущими в доску и с завязаными глазами, и с привязаными к стулу руками, при этом они будут травить пошлые анекдоты, и мысленно лапать стюардессу.
Это наверное самый долбанутый аэропорт в мире. Самолет немного модифицирован. в нем отключены некоторые функции системы предупреждения об опасном сближении с землей. Иначе там только и слышно было бы - Terrain, Terrain, Pull Up, Pull Up..
Дак вот ты какой, - Бутан

P.S. Ага, расскажите им про то, как сложно садиться в Сочи со стороны гор

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 8-8-2013 17:07 windplayer


для тех кто думает что вертаки не могут вверх колесами летать)

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 25-8-2013 16:45 windplayer


- вот так на самом деле выглядит посадка на автопилоте по 3 погодной категории. Посадка выполняется полностью на автопилоте. Самолет Боинг 767.

Забавный момент, туман плотно накрыл полосу ниже 300 метров. К дальнему концу полосы видимость улучшается.

Во время руления один пилот заметил что рулежка почти чистая, видимость хорошая, - второй пилот сказал что это перед ними по этой рулежке едет Боинг 747 (огромная посудина с 4 двиглами), вот он своим двиглом и раздул весь туман!!! После того как 747 свернул - парням пришлось ехать почти вслепую!

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 8-9-2013 13:27 XaMLo

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 9-9-2013 14:16 windplayer

прикольно) Двухконтурные турбовентиляторные двигатели (bypass-turbofan) всем хороши, но, падлы, малоэффективны на сверхзвуке. А турбореактивные наоборот - хороши на сверхзвуке, а на дозвуковых скоростях и малых высотах мало тяги генерят на литр сожженого топлива. Тоесть слишком прожорливые. Как так без форсажа обеспечили полет на сверхзвуке с турбо-вентиляторными?

Ту 144 похоронили из-за того, что на нем какраз турбовентиляторные двигатели были, и на сверхзвуке он мог лететь только на форсаже. Поэтому жрал нехило топливо, и дальность полета была мизерной.

Конкорд летел на сверхзвуке (больше 2 махов) БЕЗ ФОРСАЖА!!! Но у него были турбореактивные двигатели. И очень хитрая система воздухозаборников. В полете они включали форсаж 2 раза всего - на взлете, и на большой высоте для разгона с M=0.7 до M=2.02. потом вырубали его и летели на 18 киломатрах в 2 раза быстрее звука, не парясь )

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 9-9-2013 20:39 XaMLo

Ну мне кажется самоя проблемма состоит в том, чтоб пробить воздушную стену при переходе на сверхзвук, а дальше совершенно другая аэродинамика и законы течения газа. И чтоб поддерживать скорость много не надо.

А так то да, этот двигатель наконец то что то новое в силовых установках. До него был АЛ-31Ф и его модификации. Хотя в любом случае АЛ-41Ф1 впитал в себя много чего от АЛ-31Ф

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 9-9-2013 22:44 windplayer

да для прохода звук. барьера особо ничего не надо. Это выглядит круто со стороны, а так то фигня. А вот то, что двигатель может работать только с воздухом, движущимся медленней звука - вот в этом и сложность. На сверхзвуке - щитки в воздухозаборнике так сдвигаются, чтобы замедлять воздух. при этом его давление растет, тоесть сами щитки в воздухозаборнике работают как компрессор. После них вентилятор, а за ним компрессор высокого давления, камера сгорания, и турбина.

замедлить воздух с помошью особой конструкции воздухозаборника - это уже нетривиальная задача. А если еще и без форсажа на сверхзвуке лететь на турбовентиляторном двигле...ээээ по ходу наши инженеры опять сделали пиндосов Ж) Т-50 побаще ихних ф-22,35. Да и покрасивей)

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 9-9-2013 23:22 XaMLo

да он и по размерам поменьше будет, как следствие, мение заметен, а по характеристикам получше, а самое гланое, на порядок почти дешевле чем ф-22
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 14-9-2013 16:43 windplayer


Для понимающих англ. язык:
документальный сериал про САМУЮ ЖЕСТОКУЮ работу пилотов. Ребята гоняют б\у-шные самолеты клиентам. При этом они забивают на сан.нормы, и летают по максимуму, на незнакомых им самолетах. Никаких смен 4 по 4, никаких отпусков, или пенсий. Солдаты удачи, наемники, как хотите их называйте, чуваки выжимают из себя все что могут. Вы точно не захотите такую работу. Сидеть 6 суток, по 10 часов в тесной Бонанзе, без сортира, хавчика и кофе - эээээ....
Тот дорнье даже без автопилота, и они на нем атлантику перемахнули.

в кратце их работа проста: их нанимает покупатель самолета для того, чтобы они перегнали его самолет к нему. Часто продавец и покупатель на разных континентах. Ребята приезжают на место, знакомятся с самолетом (который хз в ком тех.состоянии), делают на нем перу кружков чтобы проверить его, и летят. Представьте себе перегнать King Air 350 из англии в США. Он не летает так далеко, поэтому они летят с кучей остановок, большинство из которых находится в заднице, потому что так дешевле (сборы аэропортов). Всякие коры присудствуют - вообще жгучие перцы, это вам не с комфортом свою задницу на 747 возить через океан)))

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-10-2013 13:53 windplayer



Вот такая развлекуха есть в нижнем новгороде. Там завод по ремонту самолетов, ну и они решили подработать покатушками. Стоит фул пак 600 000+ руб. За эти бабки вас поднимут в стратосферу на высоту около 20-23 км, в зависимости от погоды. это около 70 000 футов. в старые времена все что выше 50 000 футов считалось космосом) на такой высоте 95% массы земной атмосферы будет ПОД вами. Вообще раньше там катали на Миг-25 и Миг-31, но один списали, а у второго стекло треснуло. Поэтому теперь катают на Миг-29. Высоты те же, тока на 29-ке, для полного счастья, вам еще парой виражей яйца сплющат, после возвращения из "космоса".

Что примечательно, продажами занимается в основном совместное русско-пиндосское предприятие, среди клиентов много иностранцев.

Решите покататься - контакты в информационной ветке

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 15-10-2013 14:01 windplayer


А вот еще развлекуха. Ребята катают туристов по параболе кеплера. При движении самолета по криволинейной траектории, на него и все что внутри действуют силы инерции. Это они прижимают яйца туристов из предыдущего поста.
Есть такие траектории, при полете по которым силы инерции частично или полностью компенсирую действие силы тяжести, тоесть вы испытываете ощущение невесомости, или уменьшеной силы тяжести. Пиндосы катают на боинге 727, а европейцы на арбузе 300. Самолеты серийные, ничего специально в них не изменялось. Только пара кустарных переделок в кабине, и спец. салон )
Блеводром длиться около 30 секунд, за один полет самолет делает много парабол)
Стоит удовольствике около 6 000 $ у пиндосов и 7 000 евро у евреев.
Контакты в информационной ветке

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 10-11-2013 14:14 windplayer


..Вот почему мы летаем...
...иногда за день пилот видит больше чем многие за всю жизнь...Посадка в Новой Зеландии, Квинсленд.
P.S. Перевод не совсем точный, но так круче)
P.P.S. если вы все еще не боитесь летать в Новую Зеландию - посмотрите видос снова)

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 10-4-2014 11:31 windplayer


Очень опасный взлет из аэропорта Паро, королевство Бутан

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 18-4-2014 16:22 windplayer


прикольные парни. сняли видос с неожиданного ракурса))

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 10-5-2014 13:56 windplayer


Симпатичная дефчонка которая работает частным коммерческим пилотом. Летает на Гольстриме как я понял. Возит шишек всяких наверное. Ну и развлекается как может)

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 28-6-2014 16:01 windplayer


немного о штопорах)
Чувак в начале видео случайно вошел в штопор в сложных метеоусловиях, потерял пространственную ориентацию и запаниковал.

- форт додж, сос, сос, сос!!!
- N9815L, форт додж, говорите.
- я не знаю куда я лечу, я разобьюсь!!! СОС СОС СОС!!!
- 9815L скажите где вы были до проишествия
- Я НЕ ЗНАЮ Я НЕ ЗНАЮ, Я РАЗОБЬЮСЬ, СОС СОС СОС!!!
- 9815L ваша высота?
- Я ВРАЩАЮСЬ, Я ВРАЩАЮСЬ ВРАЩЯЮСЬ ВРАЩАЮСЬ!!! ГОСПОДИ!!! ПОМОГИИИТЕ ПОМОГИТЕ!!!

В этом месте диспетчер службы УВД Форт Додж понял что чувак упал в штопор, он спокойно и отчетливо выдал ему книжные инструкции по выходу из штопора.

- На связи Форт Додж, отпусти ручку, отдай ручку от себя, и дальше медленно на себя снова.
- Я ВЫРОВНЯЛСЯ!!! Я ЛЕЧУ РОВНО!!! Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ Я!!!

Дальше инструктор говорит что многие пилоты не проходят летной подготовки по штопорам, только устные экзамены сдают. И это не айс.

Дефолтные самолеты в симуляторах не штопорят - если хотите попробовать как оно, - нужны хорошие платные самолеты.

plane
Рейтинг: 21/-6
-- написано 14-8-2014 15:20 plane

Не фильм, но понравилось. (из серии "все, что угодно" :-) )

438 X 640 65.8 Kb Фильмы про авиацию (Х/Ф Д/Ф Л/Ф всё что угодно)

история редактирования

plane
Рейтинг: 21/-6
-- написано 14-8-2014 16:05 plane


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Авиация в Удмуртии 
 Забавные истории из мировой авиации 
 курсы пилотов малой авиации Где? 

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Фильмы про авиацию (Х/Ф Д/Ф Л/Ф всё что угодно) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ