izhevsk.ru Главная /  Авиация в Удмуртии /  Забавные истории из мировой авиации
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Забавные истории из мировой авиации
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Забавные истории из мировой авиации   версия для печати
windplayer
Рейтинг: 40/-4
написано 1-1-2013 14:58 windplayer

http://en.wikipedia.org/wiki/Cornfield_Bomber - читал про штопоры и наткнулся на этот отжэг.

Вкрадце: 2 февраля 1970, американский F-106 выполнял упражнения по боевому маневрированию и случайно вошел в плоский штопор. пилот не смог вывести и катапультировался на высоте 15000 футов. При этом центр масс самолета сместился назад, и этого хватило чтобы самолет сам вышел из ПЛОСКОГО штопора и благополучно приземлился на кукурузном поле Ж))) двигло не заглохло, (в момент катапультирования было на малом газе), растопило снег и самолет начал скользить по снегу. Когда приехал шериф, он недецки офигел от увиденного, позвонил воякам, и они ему сказали - НАДО ЖДАТЬ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ТОПЛИВО)) полтора часа самолет ездил по полю (без шасси))) потом прибыли инженеры, и один из них сказал - если б повреждения были бы чуть- чуть меньше, - я бы просто улетел на нем отсюда своим ходом)) самолет восстановили, а после списания отдали в музей))

Показать текст сообщения полностью
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 3-1-2013 02:42 XaMLo

Хехехе, действительно юморно))
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-1-2013 15:44 windplayer

http://en.wikipedia.org/wiki/C...tigler_incident - вот еще одна история. 20 декабря 1943 года американцы бомбили фабрику фокке-вульф в Бремене. один из Б-17 был сильно поврежден, и отстал от строя. немцы непрерывно атаковали бомбардировщик в течении 10 минут, почти весь экипаж был ранен или убит. пилот вырубился из за поломки кислородной системы, и бомбардировщик стал снижаться. (обычно Б-17 падали в штопор, но этот продолжил полет) На высоте 1000 футов пилот включился и продолжил управлять самолетом. их заметили с земли и на перехват поднялся один Bf109 (Мессершмит). Немец приблизился к бомбардировщику и смог разглядеть раненый экипаж, ну и сам сильно поврежденный самолет. Он знаками предлагал им приземлится на немецкой базе и сдаться, но америкосы отказались. Тогда он проводил их до северного моря(границы воздушного пространства германии), отдал честь и свалил домой.
Немец сказал своим что бомбардировщик упал в северном море. Американец доложил все как было, но ему сказали молчать об этом, чтобы не разрушать имидж немцев)

в 80х старый американец опубликовал открытое письмо в немецком ветеранском журнале, и его прочитал немец. Они встретились, и нажрались)
Американца звали Чарли Браун, немца Франц Стиглер. И вот так бывало на войне.

история редактирования

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 5-1-2013 00:54 XaMLo

Ну это скорей история о чести и доблести. Сбить израненую птицу ума много ненадо, но вот жаль что люди не всегда способны оставаться людьми. Мы же на одной земле живём.
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 7-1-2013 01:56 windplayer

https://www.youtube.com/watch?v=bvbS-oHi9ro - поучительное видео) Парень решил помочь самолету свалиться в штопор, и в дополнение к рулю даванул полный элерон. Штопор получился плоским, элеваторы и руль были полностью бесполезны. Элероны были немного нагружены, и мужик использовал элерон в сторону вращения, сумел опустить нос и уменьшить углы атаки, вывести то он вывел, но двигло заглохло а стартера на этом самолете нет) так что ему пришлось садиться. Отсюда вывод - держите управляющие плоскости нагружеными, покупайте самолеты со стартерами, и если решили похулиганить - берите с собой запасные портки)))

https://www.youtube.com/watch?v=Q4Iw0ZhkHtw - интервью с мужиком))

XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 7-1-2013 03:51 XaMLo

Плоский штопор ваще штука злая, чуть что не так сделал можно писать завещание, если высота позволит его дописать конечно )))
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 17-1-2013 18:25 windplayer

http://manasa.ru/mess_1357995740.html - трое 11-летних парней сперли самолет и с канарских островов прилетели во францию) капец им попадет от родаков)
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 17-1-2013 19:25 XaMLo

Супер, чувак ваще красавчик )
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 17-1-2013 22:41 windplayer

палюбэ они телок снимать прилетели)
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 21-1-2013 21:55 XaMLo

ахах, трое 11-ти летних парняг погнали снимать жарких францеженок.. вапще красавчики. Но пилоту вапще респеки, четко он журналюгу осадил, пытался не подставить персоонал портов где приземлялся да и вапще красавчик, парнишке дано летать от бога. Рождённый небом так сказать. Красавчик.
votyak
Рейтинг: 589/-173
-- написано 21-1-2013 23:04 votyak

кто знает подробности.. история была лет 8 назад...
англицие гаишники стояли у обочины с радаром, и были шокированы, увидев 540 км/ч. а военный самолёт, пролетавший неподалёку, на каких-то учениях, засёк "вражеский радар", оповестил пилота о тревоге и автоматически подготовил к запуску ракету "воздух-земля" какую-то там самонаводящуюся на вражеский радар )))
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 21-1-2013 23:18 XaMLo

ну вполне может быть. 540 км\ч это скорей всего штурмовик. штурмовики могут нести на борту ПРР(противорадиолокационные) ракеты, так что ничего удивительного нет тут. Хотя конечно незнаю частот работы СПО (система предупреждания об облучении)
votyak
Рейтинг: 589/-173
-- написано 21-1-2013 23:24 votyak

тогда по всем новостям эту историю рассказывали, я слышал по авторадио, типа авто-курьёзы... а чем закончилось- неизвестно
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 21-1-2013 23:45 XaMLo

да я думаю ничем страшным, пилот на учениях просто не имел права применять боевое вооружение без подтверждения цели от РП. так что всё там было норм
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 22-1-2013 00:16 windplayer

это бывает. это нормально. правда всетаки им летать надо где нить в пустыне.
вот пример. пилот ф-18 тренируеца, летит по заранее проложеному, тренировочному маршруту.
https://www.youtube.com/watch?f...d&v=AjtSXJGxMNE
XaMLo
Рейтинг: 70/-7
-- написано 22-1-2013 00:27 XaMLo

Уж больно он что то резко крутит в самом начале, ощущение что от ракеты уходит, много лишней движухи наводит. А вот над рекой вапше красиво идёт, всё четко.

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 1-3-2013 23:22 windplayer

http://i.dailymail.co.uk/i/pix...963_964x601.jpg - на этот раз просто фотка. Это бэха 767 - прикольное корыто))

здесь еще - http://www.dailymail.co.uk/sci...planes-sky.html

на фотках вихри, образующиеся из-за соединения быстрого воздушного потока, идущего над крылом, с медленным потоком из-под крыла. Из за быстрого перепада давления, пар находящийся в воздухе, конденсируется, и они становятся видимыми. Эти вихри создают паразитное сопротивление крыла, и жрут топливо гады. смотрите, там есть бэха 737 с накрыльниками, и вихри у нее образуются не от концов крыльев, а от края выпущеных закрылок) накрыльники уменьшают эти вот вихри, и помогают уменьшить паразитное сопротивление крыла. это дает экономию топлива до 5%.

Ну а так, просто красиво)) А еще на крыльях многих самолетов есть специальные генераторы вихрей. Но это отдельная телега)))

Эти вихри - как волны после корабля на воде. они не исчезают, а снижаются со скоростью примерно 1000 ft\min. и они почти всегда невидимы. это вот и есть турбулентность созданная пролетом самолета. она очень опасна для легких самолетов, но это опять другая история)))

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 5-3-2013 19:20 windplayer

http://www.skygod.com/graphics/nicola.gif - отличный англоязычный сайт с шутками. По ссылке письмо девочки капитану. перевожу это письмо, в литературном стиле с сохранением оригинальных выражений.

"Уважаемый капитан, меня зовут Никола, мне 8 лет. Это мой первый полет, но мне не страшно. Мне нравится смотреть на проплывающие мимо облака. Моя мама говорит что экипаж хорошо подготовлен. Я думаю что ваш самолет хороший. Спасибо за отличный полет, не проебите посадку. С любовью Никола"

329 x 400

история редактирования

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 21-3-2013 23:54 windplayer

https://www.youtube.com/watch?f...i58Ds3Krgw&NR=1 - тяжелый стратегический транспортник С-17 Globemaster перепутал полосы и сел на полосу маленького гражданского аэродрома для легких самолетов) вояки сначала сели, потом невдуплив почему полоса такая короткая вышли спросить чо да как. узнав что чуток ошиблись - они не обломались и взлетели оттуда)
Военные движки безпощадны)

и говорят что это случается регулярно)

смотрите на гугль планета Земля McDill AFB - это база. а эти лоси сели на Peter o'Knight - маленький порт чуть на север, северо-восток от базы. Там припаркованы цессны, бичкрафт бэроны и прочая мелочь) угар ваще)
Чуваки на огромном, в доску компьютеризированом самолете заблудились!
Но садились то ессно на руках конечно) Так что летать то умеют, а с навигацией чото не очень походу)

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 4-5-2013 13:58 windplayer

http://www.1tv.ru/news/world/232253 - этож лютый пипец O_O
Vatson
Рейтинг: 10/-2
-- написано 5-5-2013 06:56 Vatson

ахаахаха, индусы оказывается еще те отморозки)))
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 24-6-2013 22:32 windplayer

http://www.nmusafvirtualtour.c...20Engineer.html

на этот раз просто прикольная сферическая панорама. Снимок сделан с места борт-инженера американского бомбардировщика Convair B-36 "Peacemaker".

http://en.wikipedia.org/wiki/Convair_B-36 - вот такой вот неординарный самолет пиндосы построили. Он быстро устарел, когда появились Миг-15.

Посмотрите на все эти рычаги и ручки. бортинженер мог управлять только поршневыми двигателями. Этот самолет имел еще и 4 реактивных. Ими управляли пилоты. Тк реактивный двигатель намного проще и надежней поршневого, то с переходом на реактивные авиалайнеры, многие крупные авиакомпании перестали набирать борт-инженеров на работу. Но так как в реактивных авиалайнерах место борт-инженера всетаки было, то кто же там работал то??

А все просто: авиакомпания брала на работу пилота с налетом минимум 500 часов (а лучше 1500), и брала его на позицию борт-инженера. человек уже умел летать на чем-то, и его обучали работе борт-инженера. После того как капитан уходил на пенсию в возрасте 60 лет, второго пилота повышали до капитана, а борт инженер проходил переподготовку на второго пилота. Так как он уже несколько лет летал на этом типе самолета, и он на самом деле пилот, - переподготовка занимала мало времени. Плюс все 3 человека в кабине знали самолет до винтика.

П.С. если есть вопросы по приборам - задавайте. Кое чего я там разглядел.

П.П.С а, прикольно - в этом самолете есть порт для секстанта. Для навигации по звездам)

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 9-10-2013 13:34 windplayer

На этот раз незабавная история. Репост из контакта.

27 сентября 2013 года. Боинг-737 американской авиакомпании <Юнайтед> оторвался от взлетной полосы аэропорта Хьюстона, штат Техас. Чуть меньше, чем через четыре часа он должен был приземлиться в аэропорту Сиэтла, штат Вашингтон. Но этот полет продлился намного дольше, чем ожидали экипаж и пассажиры.

Примерно через три часа после взлета <Боинг> совершил незапланированную посадку в аэропорту Бойз, штат Айдахо. Основания для подобного отклонения от курса были более, чем весомые. В воздухе командиру корабля, 63-летнему Генри Скиллерну стало плохо с сердцем. Управление взял на себя второй пилот, которому помог случайно находившийся среди пассажиров еще один пилот <Юнайтед>.

Командиру пытались оказать помощь два врача, оказавшихся на борту. Возможно, благодаря их усилиям его еще живым доставили в больницу, но там доктора уже ничего не могли сделать. Скиллерн, проработавший в <Юнайтед> 26 лет, умер.

Вообще, аэропорт Бойз нередко выполняет функции <станции скорой помощи>. По словам Пэтти Миллер, сотрудницы аэропорта, отвечающей за связи с общественностью, за последние два дня в нем было три посадки по <медицинским показаниям>. Правда, подчеркнула она в интервью <Ассошиэйтед Пресс>, ни одна из них не была связана с ухудшением самочувствия члена экипажа.

Где не работает философия

Увы, безвременный конец, случается, настигает на рабочем месте представителей самых разных профессий - инженеров и артистов, учителей и государственных служащих, водителей и рабочих. Как в свое время философски заметил Воланд из <Мастера и Маргариты>, человек смертен, а иногда внезапно смертен. Но почему гибель летчиков в полетах привлекает к себе особое внимание и вызывает повышенную тревогу?

Тому есть две причины. Первая - пилоты в буквальном смысле слова держат в своих руках жизни пассажиров. Если получивший инфаркт или сердечный приступ водитель автобуса еще может успеть съехать на обочину и затормозить, то у летчика такой возможности нет.

Правда, крупные пассажирские самолеты, совершающие регулярные рейсы, управляются экипажем состоящим, как минимум, из двух пилотов. Но все равно, мысль о том, что лайнер оказался под контролем лишь одного летчика, доставляет пассажирам ощутимый дискомфорт. Свидетельство тому - опрос, проведенный газетой USA Today.

На вопрос: <Хотели бы вы, чтоб вам в полете сообщили о смерти одного из пилотов вашего самолета?>, лишь 14% ответили <да>, остальные 86% - <нет>. Впрочем, как подметил один из пассажиров рейса, в котором умер капитан, когда по громкой связи спросили, есть ли среди пассажиров врачи, никто особенно не беспокоился. Паника на борту началась после того, как по громкой связи был задан следующий вопрос: <Есть ли среди пассажиров летчики? Нам нужен кто-нибудь, кто умеет летать>.

Вторая причина, по которой возникающие в полете у летчика серьезные проблемы со здоровьем будоражат публику, - это требования к его физическому состоянию, заметно превышающие те, которые предъявляются к представителям других профессий. Каждый случай смерти или резкого ухудшения самочувствия летчика в ходе рейса приводит большинство далеких от авиации людей к выводу, неприятно леденящему душу: <Если уж с пилотом в воздухе такое случилось, чего же ждать от меня?..>.

Тревожная тенденция

Случаи, когда летчики во время рейса навсегда <остаются в небе>, увы, не единичны. В июне 2009 года в середине полета над Атлантическим океаном умер за штурвалом <Боинга-777> 60-летний капитан американской авиакомпании <Континентал> Крейг Ленелл. Сменный капитан и второй пилот благополучно посадили машину в аэропорту Ньюарка.

Как и в случае с Генри Скиллерном, оказавшиеся на борту врачи пытались оказать капитану помощь. Увы, их усилия оказались еще менее продуктивны. Если Скиллерна все-таки успели довезти до больницы, то Ленелл скончался на борту.

Были подобные случаи до Ленелла и Скиллерна. В августе 1987 года самолет <Локхид> L-1011 авиакомпании <Дельта> получил повреждение при посадке из-за того, что незадолго до касания земли капитан потерял сознание. Через 17 дней после этого ему сделали операцию аортокоронарного шунтирования.

В мае 1992 года капитан умер в кабине лайнера авиакомпании <Юнайтед> сразу после взлета из аэропорта Денвера. А в январе 2007 года остановилось сердце у сидевшего за штурвалом 58-летнего капитана авиакомпании <Континентал>. Самолет под его командованием совершал рейс из Хьюстона в мексиканский город Пуэрто-Вальярта.

Не застрахованы от подобных случаев авиакомпании и других стран. В феврале 2008 года в полете умер 43-летний второй пилот самолета А-320 британской авиакомпании GB Airways. Лайнер, летевший из Манчестера в кипрский город Пафос, совершил вынужденную посадку в Стамбуле.

А в октябре 2010 года 43-летний капитан лайнера авиакомпании Qatar Airways пожаловался на боль в груди во время рейса из Манилы в столицу Катара город Доха. Когда самолет совершил вынужденную посадку в столице Малайзии Куала-Лумпуре, капитан был уже мертв. В феврале 2012 года умер 58-летний командир лайнера <Чешских авиалиний>, летевшего из Варшавы в Прагу.

Увы, печальный список пополняет и Россия. В январе 2012 года в полете умер 44-летний второй пилот <Боинга-757> авиакомпании <ЮТэйр>, совершавшего рейс из Бангкока в Новосибирск. В марте 2007 года на подходе к Норильску в кабине самолета Ил-62 авиакомпании "Россия", летевшего из Москвы в Анадырь, умер 40-летний бортинженер.

В том же месяце произошел еще один инцидент. На высоте 11 400 метров в кабине Ту-154 авиакомпании <ЮТэйр>, летевшего из Тюмени в Москву, у 60-летнего штурмана случился инсульт. К счастью, он остался жив, хотя его летная карьера на этом закончилась.

Почти во всех случаях смерти пилотов или членов летных экипажей от естественных причин в ходе рейсов им оказывалась квалифицированная медицинская помощь, которая, увы, не достигала желаемых результатов. Единственным <утешительным> обстоятельством является то, что ни в одном из случаев выхода из строя пилота, бортинженера или штурмана, пассажиры не пострадали.

Виноват ли возраст?

Почему же так происходит? По высказанному в интервью <Голосу Америки> мнению врача медицинского центра ОАО <Аэрофлот>, дело здесь в том, что западные пилоты в возрасте 60 лет и более не проходят такое углубленное обследование, как в России.

Действительно, многие из вышеперечисленных инцидентов случились с летчиками в этом возрасте или около того. Правда и то, что, например, американский линейный пилот дважды в год проходит медкомиссию - летчику меряют давление, делают ЭКГ, проверяют зрение, анализируют мочу на предмет наличия наркотиков или диабета, и всё. В России, помимо ЭКГ, обязательны нагрузочные пробы (велоэргометр), а может быть добавлена еще и эхокардиография.

Увы, с возрастом вероятность проблем со здоровьем увеличивается. Зная эту закономерность, немецкая авиакомпания <Люфтганза> ограничивала максимальный возраст своих пилотов шестьюдесятью годами. Однако летчики этой авиакомпании потребовали от нее через суд (и успешно), чтобы она привела возрастные критерии для своего летного состава в соответствие с международной практикой, позволяющей пилотам летать до 65-летнего возраста, правда, при условии, что второму пилоту еще не исполнилось 60-ти лет.

Но, как мы увидели из приведенных примеров, умирают в полете и куда более молодые пилоты в возрасте от 40 до 50 лет. Причем, ни у одного не было никаких жалоб на здоровье (по крайней мере, о которых они говорили бы), и все они прошли предполетный медицинский осмотр. Так в возрасте ли дело и только ли в нем?

Значительные последствия <незначительного воздействия>

По словам Гленна Хармона, бывшего пилота гражданской авиации, который в настоящее время преподает авиационную и космическую медицину в <академии> гражданской авиации США - расположенном во Флориде <Университете аэронавтики Эмбри-Риддл>, - условия полета могут иметь пусть и незначительное, но негативное воздействие на уже имеющиеся проблемы со здоровьем.

Так, влажность в кабине на уровне 10-20% может привести к дегидратации летчиков, а они, отметил Хармон в интервью <Ассошиэйтед Пресс>, могут этого и не почувствовать. <Мы обычно стараемся не ''наливаться'' водой потому, что просто подняться и выйти в туалет стало теперь очень сложно>, - подчеркнул он.

Сложно?! Да что может быть проще! Ведь туалетная комната расположена рядом с кабиной пилотов. Но после терактов 11 сентября 2001 года каждый выход летчика за пределы кабины становится почти что вылазкой во вражеский тыл.

Никогда нельзя быть стопроцентно уверенным, что в бизнес-классе не сидит террорист или просто маньяк, который только и ждет случая, чтобы наброситься на пилота, попытавшись, таким образом, вмешаться в процесс управления самолетом.

Кроме того, у современных летчиков гражданской авиации, часами сидящих в своих креслах и в лучшем случае встающих с них на несколько минут, повышается риск тромбозов нижних конечностей. Раньше они, как и пассажиры могли походить по салону, размять ноги, но теперь по той же, связанной с последствиями упомянутых терактов причине, это крайне нежелательно.

Например, авиакомпания <Аэрофлот> рекомендует тем летчикам, которым по какой-нибудь необходимости нужно пройти в салон дальше туалетной комнаты, снимать наплечные знаки различия, чтобы сойти просто за делового человека, которому вздумалось лететь в галстуке и белой рубашке или, в крайнем случае, за бортпроводника.

Наконец, перемена давления внутри салона может оказать воздействие на количество кислорода в крови экипажа.

Все эти факторы, безусловно, оказывают отягчающее воздействие на физическое состояние летчиков, но не такое сильное, как то обстоятельство, что все современные пилоты авиалиний, это - :

Воздушные бурлаки

Труд современных летчиков гражданской авиации можно без преувеличения назвать одним из наиболее тяжелых, изматывающих и вредных в мире. Пилоты не знают, что такое режим. Из-за частых ночных рейсов и перемен часовых поясов у них идут постоянные сбои циркадного ритма, из-за чего организм <не знает>, когда спать, а когда бодрствовать. Подобная <куролесица> способствует возникновению или обострению уже имеющихся проблем с сердечно-сосудистой системой.

А как было раньше, в 1970-е и 1980-е годы? Намного милосерднее. Самолетов и авиакомпаний было меньше, летчики летали по 60-70 часов в месяц, а сейчас по 90 и более часов.

Кроме того, были распространены так называемые <эстафеты>. Это когда летчик, совершив, допустим пятичасовой рейс, оставался отдыхать в аэропорту прилета, а обратно летел сменный экипаж, который уже поджидал его в этом аэропорту.

Но даже при таких, весьма гуманных по современным стандартам летной работы условиях труда, смертность мужчин, занимающихся летной работой, по данным исследования, проведенного авиационными медиками в СССР с 1960 по 1990 годы, в 1,4 раза превысила аналогичный показатель среди мужчин, занимающихся другими профессиями. И это при том, что исходное состояние здоровья у летного состава было значительно лучше, чем среди <земного> населения за счет тщательного медицинского отбора. Что же говорить о дне нынешнем?

Увеличение количества самолетов и авиакомпаний, рост цен на топливо, приводит к жесточайшей конкуренции на рынке авиационных перевозок. Авиакомпании стремятся перевезти как можно больше грузов и пассажиров, заплатив за это, как можно меньшую цену.

Отсюда повсеместная отмена <эстафет> за исключением дальних рейсов (ведь за сменные экипажи и их размещение в гостиницах нужно платить), а также стремление <выжать> максимум из летчиков, заставляя их работать на пределе человеческих возможностей, который некоторые из пилотов невольно превышают.

Авиакомпании объясняют возросшую нагрузку на летчиков вкупе с ужесточением условий их труда тем, что современные лайнеры - это: летающие компьютеры. Мол, все, что нужно - это контролировать работу компьютера. Звучит, как веселое времяпровождение в интернет-кафе.

Но ключевое слово здесь <контролировать>. Как сказал один летчик <Аэрофлота>, <да, всё на компьютере, но расслабиться не удается, ибо каждую его операцию нужно отслеживать и проверять>. И так много часов полета.

В общественно-политических науках существует одна непреложная истина: самое трудно - это жить в переходный период - от феодализма к капитализму, от капитализма к социализму, потом наоборот. Не знаешь, по каким законам и понятиям жить и работать, на какие ценности ориентироваться.

То же самое сейчас происходит и в современной гражданской авиации. Она находится в переходном периоде от классической <ручной> к полностью автоматизированной.

Пройдет еще 20-30 лет, и пассажирские авиалайнеры будут управляться с помощью команд с земли и своих электронных <мозгов> так же, как и современные беспилотники. А пока этого не произошло, от летчиков требуют проявлять выносливость и неприхотливость бортового компьютера, работу которого они вынуждены постоянно контролировать.

1level
Рейтинг: 0/-2
-- написано 8-11-2013 08:56 1level

и это в теме забавные истории....
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 8-11-2013 12:57 windplayer

ну да - не все в жизни сахар...
теперь вы знаете чего это стоит, и почему надо хлопать после посадки)


репост из ветки с видео.
..и всеравно они летают! Впрочем, полетав, я понимаю почему

P.S. пилоты авиации общего назначения таким рискам не подвержены

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 16-11-2013 13:11 windplayer

вот это лютый пипец! Пассажир в полете открыл дверь и выпал О_О
Сила есть - ума не надо? в полете дверь открывается против ветра, как у него сил то хватило? Вообще пристегиваться надо! Для этого чувака дела закончились плачевно - упал в океан с высоты 600 метров...

http://ria.ru/world/20131115/9...gn=gismeteo_ria

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 19-12-2013 00:28 windplayer

http://mywings.by/post/istoriya-odnogo-poleta/ - классный сайт и отличная история о полете на Cessna 172 продолжительностью 64 ДНЯ!

К тому же ребята встретили новый год в воздухе! Очень необчно между прочим!

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 19-12-2013 01:33 e-go

Во время Второй мировой войны немцы на территории Голландии в большой секретности строили макет аэродрома. Самолеты, ангары, автомобили, средства ПВО все делалось из дерева. Hо в один из дней прилетел английский бомбардировщик и сбросил на лже-аэродром одну-единственную бомбу, после чего строительство аэродрома прекратилось. Бомба была деревянная.

http://avatarko.ru/thread.php?id=1016

windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 20-12-2013 01:50 windplayer

Очень по английски!
Uncle Tola
Рейтинг: 504/-140
-- написано 26-1-2014 22:29 Uncle Tola

Аэропорт. Диспетчер даёт разрешение на взлёт. В это время аэродромщик обкашивает траву вокруг фонарей на рулёжке классической косой. Погода - накрапывает дождик, мужик надел плащ-палатку. Косит траву. В этот момент "Як42" выруливает на взлёт по этой самой дорожке. Диспетчер даёт команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят машущую фигуру...
Пилот:
- Диспетчер, скажите своему косарю - пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через люки не повыпрыгивали!
windplayer
Рейтинг: 40/-4
-- написано 12-7-2014 00:08 windplayer

А знаете капитанскую рулетку? В нее играли экипажи буржуйских авиа - компаний!

На носовом колесе, прямо на покрышке экипаж рисовал краской метки. капитан, второй пилот, борт инженер, и иногда стюардессы. И при парковке самолета, чья метка окажется ближе к земле - тот выигрывал. Ставили бабки)

И вот однажды в TWA завелся один капитан, который всегда ставил много и всегда выигрывал в одном и том же порту! Пипл недоумевал как так ему удавалось, но потом его подловили. Оказалось что его самолет встречал один и тот же регулировщик, который показывал ему когда остановиться. Они делили бабки. Какой урок был ему преподан - история умалчивает, но с тех пор рулетка потеряла популярность среди пилотов.

e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 12-7-2014 05:03 e-go

Где-то у нас в россиянии Л-410 умудрился на глиссаде долбануть колесом по крыше грузовика, оставив глубокую вмятину и заставив жену водителя стирать его штаны вне очереди. Самолет сел, но как-то криво, кажется, с подломом одной стойки шасси.

Водителю дооооолго пришлось убеждать доблестных сотрудников БДД в правдивости показаний.

sh.oleg
Рейтинг: 6/0
-- написано 14-8-2014 14:39 sh.oleg

Меня сильно зацепила вот эта история:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%BC%D0%BB%D0%B8

на 12 000 метров отказал 1 двигатель, на 8 500 второй.
Кстати есть фильм об этом проишествии в рамках цикла расследования авикатастроф на телеканале Дискавери

Viper-919
Рейтинг: 66/-54
-- написано 27-10-2014 15:00 Viper-919

что-то тема заглохла...
e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 17-11-2014 22:57 e-go

Недавно прочитал на англоязычных сайтах/форумах три забавные истории.

1. (скорее всего, анекдот, за достоверность не ручаюсь)

ATC: - Борт ..., для снижения шумности отверните вправо на курс...
КВС: - У нас высота 33000 футов, кому мы мешаем своим шумом?
АТС: - Вы когда-нибудь слышали шум от двух сталкивающихся Боингов?

2.

Где-то в пятидесятые в США на одном из первых турбореактивных истребителей отказал клапан бака на конце крыла, а посадка с полным баком запрещалась. Пилот расстрелял из личного оружия собственный бак перед посадкой.

3.

История тоже из США. Маленькая Сессна запрашивает у УВД свою путевую скорость. Диспетчер отвечает - 90 узлов. За ней Бичкрафт делает то же самое. Ему сообщают - 120 узлов.

В этот момент пилот ВВС на F-18 решает показать, кто круче всех, и запрашивает свою путевую скорость. Вообще говоря, в этом не было никакой необходимости, в истребителе за несколько миллионов долларов есть все необходимое навигационное оборудование, т.е. пилот просто выпендривался. Ему отвечают: 620 узлов.

Пролетающий над районом на немыслимой высоте/скорости SR-71 этого так оставить не мог. Пилот запросил свою путевую скорость.

Диспетчер с "фирменной" ровной интонацией ответил: "Ваша путевая скорость одна тысяча восемьсот сорок два узла".


Напоследок история не новая, но одна из моих любимых (достоверность сомнительна).

Руление: - Борт ..., у вас не закрыт багажный люк.
Борт: - Все в порядке, это воздухозаборник ВСУ.
Руление: - Борт ..., у вас в воздухозаборнике ВСУ чей-то чемодан.

Viper-919
Рейтинг: 66/-54
-- написано 20-11-2014 11:22 Viper-919

про шум от боингов - круто!
e-go
Рейтинг: 1943/-680
-- написано 27-1-2015 04:30 e-go

Ага

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Авиация в Удмуртии 
 Фильмы про авиацию (Х/Ф Д/Ф Л/Ф всё что угодно) 
 курсы пилотов малой авиации Где? 

Главная /  Авиация в Удмуртии /  Забавные истории из мировой авиации форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ