В связи с открытием новых магазинов сети "Бристоль"
Требуются:
Администраторы магазинаДолжностные обязанности:. Приемка товара. Контроль за выкладкой товара. Руководство персоналом магазина. Контроль выполнения технологических процедур работы магазина. Обеспечение уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартамикомпании. Повышение уровня лояльности клиентов. Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Повышение финансовыхпоказателей магазинаТребования:. Образование высшее . Опыт работы розничной сети от 1 года (ассортимент -группапроизводственных товаров). Опыт работы с ассортиментом и выкладкой. Опыт управления персоналом от 5 человек. Хорошие организаторские способности. Навыки отбора и обучения персонала. Личные качества:ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, нацеленность на результат,
грамотная речь.Мы предлагаем:. Оформление по ТК РФ.. Пятидневная рабочая неделя..Стандартный соцпакет.Полный рабочий день
Продавецы-кассирыДолжностные обязанности Работа в торговом зале или на кассе (продукты питания, алкогольная, табачная продукция) Предпродажная подготовка товара перед подачей в торговый зал Выкладка товара, оформление товара ценниками Информирование покупателей об особенностях ассортимента Контроль за сроками годности Обслуживание покупателей Требования: Владение компьютером на уровне пользователя.Мы предлагаем:. Оформление по ТК РФ.. График 2/2.. Стандартный соцпакет
Обращаться по тел. 8-912-010-38-68
Менеджер по персоналу
Красноперова Лариса Владимировна