Обязанности:
- Только удаленная работа (web-браузер, sip-телефон, VNC-сервис).
- Работа с клиентами в web-чате и в OTRS (SLA-сервис)
- Первая линия техподдержки пользователей (sip-телефон)
- количество обслуживаемых рабочих мест около 200
Требования:
- ИП или самозанятый
- Знание ОС Windows, Linux, прикладное ПО - уровень не ниже опытного пользователя
- Уметь провести диагностику неисправности по телефону либо самостоятельно через удаленное подключение (VNC)
- Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
- умение грамотно вести конструктивный диалог с клиентом, не теряться при разговоре
- быть всегда на связи в рабочее время
Условия:
только удаленная работа (любой город)
договор оказания услуг
оплата б/н или перевод на карту (размер оплаты по договоренности - предлагайте свою цену с учетом ваших профессиональных навыков)
возможно совмещение
рабочее время с 8 до 18 с ПН-ПТ
среднедневная загрузка как правило не более 3-4 часов.
Испытательный срок - 2 мес.
резюме о себе можно высылать на почту job@itnt.me