izhevsk.ru Главная /  Реклама и маркетинг в интернет /  Вся правда о продвижении сайтов ижевских компаний!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вся правда о продвижении сайтов ижевских компаний!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вся правда о продвижении сайтов ижевских компаний!   версия для печати
Татьяна 547
Рейтинг: 1/0
написано 13-1-2014 20:36 Татьяна 547 Редактировать сообщение Татьяна 547    первое сообщение в теме:

Решила создать новую тему и рассказать о своём опыте веб-продаж и работы с веб-компаниями. Меня зовут Татьяна и у меня был опыт более 7 лет контроля продаж сайта компании. Для многих считающих, что Ж-пол вообще почти весь блондинистый, скажу сразу, что я закончила 10 классов с медалью, получила 2 Высших- Инженерное и Экономическое и имею полное право голоса. Хочу рассказать о своём опыте, что случилось со мной лично и компанией, где я работала более 7лет ведущим конструктором, от создания сайта и до его становления- продвинутого веб-проекта. Возможно тема будет кому-то интересной и чему-то научит, здесь не будет кричащей рекламы и упоминания лично веб-студий, кому нужны такие подробности пишите в личку пообщаемся, но времени у меня не так много на такие дела. Любое лицо само в праве решать по какому пути идти и так же постараюсь по ходу донести, почему одни гнут цены, а другие кричат, что сделают всё за 3тыс.
Показать текст сообщения полностью
Татьяна 547
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-2-2014 07:19 Татьяна 547

quote:
Originally posted by antsaltykov:
Татьяна, вы встряхнули негативный опыт работы с мелкими компаниями и пытаетесь проецировать его на существующих (живых и почивших за 7 лет) исполнителей. Согласитесь, вам не с чем сравнивать, ни слабых игроков, ни сильных на этом рынке вы пока полностью не знаете, вы только начинаете этот путь и начинаете учиться на этом пути.

Каждая компания сильна в чем-то своем, причем очень ограниченном, кто-то изобретает бюджетные решения, кто-то отладил политику ссылочных продвижений, есть сильные SEO-алгоритмисты, есть грамотные социальщики. Ерунда получается когда эти талантливые люди берутся не за свою работу, чтобы урвать длинный рубль. Я не знаю как обстоят дела у компании Димы Лунина, но за себя скажу - я работаю на этом рынке очень давно, но берусь далеко не за каждое продвижение, особенно выходящее за рамки моей квалификации или профессиональных навыков.


Доброго дня всем!
Понятно, что каждый пытается стать на свою сторону, защищаться это наш основной инстинкт!Не спорю, что я на стадии изучения! И всегда говорю, что у каждого должно быть своё мнение, нельзя быть мясом или Г и плыть по течению!

Теперь о том, что в каждой компании должна быть своя сильная сторона! На это у меня тоже есть своё мнение! Встаём на сторону нашего любимого Клиента... наша задача не только выполнить цель определенную клиентом, но и сделать так чтобы клиент был доволен в целом! Иначе вся работа насмарку и деньги просто летят в трубу. Знаете ли Вы что такое Digital-агентства..., в идеале обслуживание должно сводиться к схеме работ подобных агентств. Когда в компании есть подразделения: сайтостроение, сопровождение, продвижение, реклама(пример:контекстная, спецразмещения). В каждом отделе есть свой начальник отдела, которые координируют работу подчинённых. Веб-проекты передаются из одного отдела в другой, в целом вся компания отвечает на успешность одного проекта и выполнение поставленных целей!

А как у нас с этим в Ижевске?! Большинство компаний выполняет определённый этап работ, создаются сайты в одной, с готовым сайтом идём к другой, которая должна продвинуть(не недоумевая, почему одни говорят, продвинем... нет проблем, другие начинают затирать тему, что такой сайт продавать не будет) а Вы думаете это Клиенту надо? Знаете сколько звонков, людей которые вообще не понимают что происходит..., когда люди рассказывают свои истории и их бывает реально жаль! Им не нужна такая головная боль! чёрт знает, что твориться!!! В результате мы видим, море клиентов, которые перестают доверять, слушать и пытаются разобраться самостоятельно!

Татьяна 547
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-2-2014 07:23 Татьяна 547

quote:
Originally posted by boo:

Без упрёков и обвинений в чью-либо сторону расскажите свои выводы -- как нужно продвигать сайт? Дайте пять советов о том, как выбрать контрагента по SEO, как оценить его компетентность до начала работ.

Светлана, знаю, что остановилась на пол пути! простите, времени вообще в обрез. У меня скоро отпуск, и я постараюсь, дать максимум выводов и так же рассказать, где и как лучше обращаться в фриланс, а где нужно диджитал.

tpsistem
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-2-2014 11:13 tpsistem

Эту тему лучше развивать на " примере " . Готов выступить в качестве Заказчика - непонимающего Клиента , что думаете ?
EkkA
Рейтинг: 59/-21
-- написано 23-2-2014 23:33 EkkA

Спасибо. Мне было это интересно. Жду продолжения.
Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 15-3-2014 20:14 Leminov

Блин, тема такая бодрая и что-то совсем стухла.
Печальбеда.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Продвижение сайтов в поисковых системах 
 Продвижение сайта строительной компании 

Главная /  Реклама и маркетинг в интернет /  Вся правда о продвижении сайтов ижевских компаний! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ