Если бы редкие пригородные автобусы ещё и ходили по расписанию ))) К тому же автоинформатор с очень быстрой для пожилых людей скоростью объявляет расписание только в одну сторону. И это лишь верхушка айберга, далее главная, подводная его часть.
На нашем маршруте 450 на линии в будни всего лишь 1 машина, на ИГИСе в онлайне пригородных 400-тых никогда нет (надо же через ГЛОНАСС отслеживать не редкие пригородные маршруты, а 29-й маршрут, который итак ходит через минуту), рейсы 1 раз в час, автобус приходит с опозданием на 20-40 минут и стоишь это время думаешь - то ли он опаздывает так, то ли уехал раньше времени, то ли сломался. Народу весь сезон битком, а дополнительных автобусов нет, не положено, хотя в официальном реестре напротив этого маршрута у ИПОПАТа русским по белому написано: <Виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса" --> "Автобусы большого класса (М3) - 3 ед., особо большого класса - 2 ед."
Итак, 1 автобус вместо заявленных и положенных 5 - отличная альтернатива для быдла, особенно для пожилых людей. Вместо дополнительных автобусов новый сервис - это как раз то, чего не хватало пожилым людям, итак знающим расписание НАИЗУСТЬ и всё равно стоящим подолгу на остановках или бегущим за уходящим раньше времени автобусом.
Может ИПОПАТу пока не развивать этот сервис, а для начала запустить на линию хотя бы 1-2 дополнительных единицы из выделенных пяти, пусть даже не особо большого класса, как это было даже в бедные 1990-е годы, когда на маршруте было 3 автобуса, а в выходные 4? Когда автобусы ходили через 15-18 минут, то не было нужды запоминать их расписание или вызванивать ИПОПАТ.
Впрочем, зачем я это написала, как-будто бы ИПОПАТ хоть когда-то положительно реагирует на просьбы населения )))