Много раз замечал как на конечных остановках троллейбусов, выходят кондукторы, одевают перчатку и подсоединяют какой то провод в какую-то "коробку" на опоре освещения. Просветите, пожалуйста что это за "ритуал")?
Показать текст сообщения полностью
|   | Главная / Общественный транспорт / "Ритуал" на конечных остановках троллейбусов |  | 
|  | 
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
| 
 
 | |||||||||||||
| 
 | |||||||||||||
| 
 | |||||||||||||
| 
 | 
 
Спасибо!
 | |||
| 
 | 
 
позитивненько тема названа... ) я уж думал некие грустные службы своих агентов засылают...
 | |||
| 
 | 
 quote: немного не так!  цель-совсем другая, просто проверить, есть-нет? самое интересное, что эта самая токоутечка есть всегда, все зависит от уровня. вот ее-нет, проехал метр-ох! появилась! это не защита! простая проверка - в основном для отписки. что опасно для пассажиров пока ты в салоне-НЕ ОПАСНО. (мало, кто читает правила посадки-высадки) | |||
| 
 | 
 
"мало, кто читает правила посадки-высадки" Знаем но: Мало кто может выпрыгнуть из салона и впрыгнуть в салон не касаясь одновременно земли и корпуса салона. ЗЫ за бензовозами цепи по земле громыхают, статику снимают, а вот в троллейбусе чето такого девайса не видел. Можно же в режиме "находу" мерить напругу к примеру (ну хоть примерно) | |||
| 
 | 
 quote: 600V постоянка, даже яйца не поджаришь, разве что подпрыгнешь. | |||
| 
 | 
 quote: Возможно у вас диэлектрические яйца: "Постоянный ток примерно в 4-5 раз безопаснее переменного тока частотой 50 Гц. Однако это характерно для относительно небольших напряжений (до 250-300 В). При более высоких напряжениях опасность постоянного тока возрастает. В интервале напряжений 400-600 В опасность постоянного тока практически равна опасности переменного тока с частотой 50 Гц, а при напряжении более 600 В постоянный ток опаснее переменного." http://nachkar.ru/referat/deistvie-toka.htm "При длительном действии остановка дыхания. | |||
| 
 | 
 quote: у грамотного водителя не шандарахнет на остановке, если он тоже выполнит то, что ему положено, но у нас на все ... забили! хотя уже и этому их не учат. | |||
| 
 | 
 quote:  ну, ты выдал  на троле и + и - может сифонить, какая статика? натуральная утечка по высокой! он весь в паутине проводов и оборудования, все зарыто в обшивку   | |||
| 
 | 
 
Может непонятно написал.. Тролей проверяют только на конечных, а могли бы мониторить находу! Сравнивая потенциал корпуса с землёй (через цепь) Тут цепь не для снятия статики, а для контакта с землёй, для измерения разности потенциалов. В случае опасности - сигнал водителю, чтоб двери не открывал пока рога не опустят. так народ под напругу не попадёт при выходе из транспорта. | |||
| 
 | 
 quote: да не надо их опускать! все в инструкции по эксплуатации разжевано. и водила это должен выполнять, но ему влом! если интересно-иди сюда http://forum.tr.ru/list.php?3 | |||
| 
 | 
 
надо на троллейбусных остановках для снятия статического напряжения с пассажиров, медные поручни поставить. прикоснулся рукой, залез в троллейбус. а к поручням в самом троллейбусе повесить браслеты.))))))))))
 | |||
| 
 | 
 
Почему на Пушкинской около гостиницы Центральная троллы останавливаются и едут дальше?
 | |||
| 
 | 
 | |||
| 
 | 
 
Кстати, году этак в 2013-м пару раз било током о двери. Мало приятного, хотел даже накатать телегу, да потом забылось и если бы не ваша тема...    | |||
| 
 | 
 quote: Ни один парень, мне написавший в инете, не написал это слово правильно 😠 | |||
| 
 | 
 quote: Я же сразу отпостскриптумил   | |||
| 
 | 
 quote: зато в таком слове ошибки не сделал   | |||
| 
 | 
 
По названию темы и не поймешь, что тут, я уж испугалась)
 | |||
| 
 | 
 
меня и в трамвае как то потряхивало от протечки тока.
 | |||
| следующая тема | предыдущая тема | 
| Главная / Общественный транспорт / "Ритуал" на конечных остановках троллейбусов | форумы izhevsk.ru | 
| © ООО "Марк" 2020 Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ | 
|---|

