Главная /  Общественный транспорт /  Лучшие автобусы
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лучшие автобусы
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Greenpease
Рейтинг: 16/-14
-- написано 15-7-2014 08:22 Greenpease    
0
0

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Какие городские автобусы лучше?
Показать текст сообщения полностью

DeSign
Рейтинг: 843/-168
-- написано 15-7-2014 08:26 DeSign    
0
0

Вот такие:

640 X 426  30.3 Kb Лучшие автобусы
Egor1986
Рейтинг: 2429/-1651
-- написано 15-7-2014 08:26 Egor1986    
0
2

ЛиАЗ-677
DeSign
Рейтинг: 843/-168
-- написано 15-7-2014 08:28 DeSign    
0
0

И вот такие тоже ничего, только в поворотах кренятся сильно:

600 X 450  74.6 Kb Лучшие автобусы
xabre
Рейтинг: 39/-6
-- написано 15-7-2014 08:33 xabre    
0
0

цитата:
Originally posted by DeSign:

только в поворотах кренятся сильно:



по этому на кольцевом движении водилы на них едут прямо, а не по кольцу
Sergyc
Рейтинг: 865/-228
-- написано 15-7-2014 08:36 Sergyc    
0
0

Перестал пользоваться ОТ, тк по моему маршруту больше не пускают

цитата:

ЛиАЗ-677

Приходится ездить на ЛТ и пялится на дорогу. А садясь пассажиром, что довольно редко, удивляюсь как меняется город.

Зы Плюсую за Скотину.

IzhStyle
Рейтинг: 2043/-605
-- написано 15-7-2014 09:07 IzhStyle    
0
0

которые без ступенек нравятся


перемещено из АвтоФорум-Ижевск
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 15-7-2014 14:11 пуговицца    
0
0

Тоже ностальгирую по лиазам 677... Скоро, к слову, планируется последний этот раритет выпустить в последний рейс с почестями. Если у кого есть аттрибутика автобусная с советских времен, то поможите, люди добрые, с миру по нитке на прокат :-)
do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 15-7-2014 14:27 do    
0
0

цитата:
Скоро, к слову, планируется последний этот раритет выпустить в последний рейс с почестями.

Расскажите поподробнее, пожалуйста. Когда такое будет?
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 15-7-2014 14:33 пуговицца    
0
1

Обязательно расскажу, когда сама буду знать дату.
Есть, чем помочь в плане предложений по оформлению автобуса ретро атрибутикой? У кого-то тут,помню, была коллекция проездных старых.... Может, просто в плане совета, что можно повесить, написать, сделать? Компостер будет. Не самый старый, но все же :-)
Gypsus
Рейтинг: 1751/-530
-- написано 15-7-2014 14:47 Gypsus    
0
0

кокой компостер, кассу вешайте на передней площадке (а были времена, когда их и две было на салон). Компостер - это уже СНГшных времен атрибут.

Еще на автобусах были маячки небольшие, "для вызова наряда милиции".. Ну эт так, из небанальщины типа копеечек под уплотнитель, вымпелов "участник победителей ветеранов труда и соцсоревнований по ГТО" в кабине и т.п.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 589/-228
-- написано 15-7-2014 15:41 THE HEDGEHOG    
0
0

На складе надо глянуть, там в свое время барахло профкомовское лежало, если только не выкинули еще.
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 15-7-2014 17:03 пуговицца    
0
1

Смотрите. Мы как раз из таких куч раритеты и извлекаем.
господин модератор, увы, не сохранилось ни одной кассы.... Только на фото.... Вымпелов будет много. И еще копеечные монетки для оформления стекла водителя по периметру, конечно, тоже записали в обязательную программу.

Билетики книжечками надо продавать :-) по 100 рублей за пять штук :-)

Gypsus
Рейтинг: 1751/-530
-- написано 15-7-2014 17:10 Gypsus    
0
0

цитата:
увы, не сохранилось ни одной кассы...

эх вы, люди без прошлого
не билетики, а абонементики - книжечками.. Ай-ай.
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 15-7-2014 20:37 пуговицца    
0
0

Дело не в том, что без прошлого.... Хозяйственные просто все очень - все в дело пошло в свое время :-)
а абонементами это все-таки не совсем правильно тогда называли. Вот когда существовал билет на проезд в течение всего дня- это какой-никакой абонемент был. Год 93, наверное...
А какие надписи в салоне были кроме "совесть - лучший контролер" ?
Tk1
Рейтинг: 2606/-650
-- написано 15-7-2014 20:50 Tk1    
0
0

книжечки были по 10 штук.
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 15-7-2014 20:52 пуговицца    
0
0

Полная книжечка 10, а у добрых водителей можно было взять и пять. В киосках вообще нужное количество отрывали. А водители после смены на эти абонементы в карты играли :-)
Vad10
Рейтинг: 14/-9
-- написано 15-7-2014 23:14 Vad10    
0
0

Икарус 250 в своё время хорошим автобусом был, сиденья очень хорошие и комфортный, помню как на них возили в начале 90-х, только в салоне немного соляркой воняло
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 589/-228
-- написано 16-7-2014 08:08 THE HEDGEHOG    
0
0

Эх окромя вымпелов за 1-3 места в спартакиадах 75-85, пары барабанов и большой трубы один хлам. Правда значков ГТО 2-3 степени куча.
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 16-7-2014 08:34 пуговицца    
0
0

Из значков сделаем гирлянды) а барабаны и труба - это на шею тем, кто по пути попадется. тоже пригодится - тащите все нам
А то мы тут тему хорошую засорили...
цитата:
Икарус 250 в своё время хорошим автобусом был

А когда только 180-е Икарусы появились, то всем городом пищали от восторга, говорят. Особенно спальные микрорайоны. Первые иномарки, как-никак.
Gypsus
Рейтинг: 1751/-530
-- написано 16-7-2014 08:39 Gypsus    
0
0

цитата:
А какие надписи в салоне были кроме "совесть - лучший контролер" ?

в Сарапуле было "модно" одно время подсовывать под оргстекло над дверями (видать, водители сами "тюнингом" занимались) следующую считалочку, в разных вариантах исполнения - от типографской вырезки, из журнала типа "Крокодил" или "Чаян" до хендмейда, и почти все с иллюстрациями в меру сил и возможностей. А, да, текст:
"Бывают зайцы серые, бывают зайцы белые. А ты какого цвета, товарищ без билета?"

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 16-7-2014 11:11 пуговицца    
0
0

цитата:
"Бывают зайцы серые, бывают зайцы белые. А ты какого цвета, товарищ без билета?"

этот фольклор до сих пор в картинках ездит. Сама видела в маршрутках. На конкурсе кондукторов он даже на плакатах групп поддержки фигурировал.
Zamechtatelnaya
Рейтинг: 7/-12
-- написано 16-7-2014 13:36 Zamechtatelnaya    
0
0

Ой надо посмотреть у меня была целая куча проездных старых, если сохранилась, конечно отдам. Только вы скажите когда такой рейс будет, очень хочется прокатиться.
Zamechtatelnaya
Рейтинг: 7/-12
-- написано 16-7-2014 13:38 Zamechtatelnaya    
0
0

Они ведь ещё ездят- маршруты 8, 34, 26 видела Лиаз 677-насколько я знаю в 1 парке они только остались. Охх, все детство ведь на таких ездила...
do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 16-7-2014 14:42 do    
0
0

Пуговицца, а сколько на сегодняшний день осталось 677-х ЛиАЗов в эксплуатации?
antochka
Рейтинг: 9/-12
-- написано 16-7-2014 16:43 antochka    

цитата:
Изначально написано do:
Пуговицца, а сколько на сегодняшний день осталось 677-х ЛиАЗов в эксплуатации?

судя по fotobus, то 2

http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=542&mid=2


http://fotobus.msk.ru/vehicle/90056/

http://fotobus.msk.ru/vehicle/38118/

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 589/-228
-- написано 16-7-2014 16:53 THE HEDGEHOG    
0
0

цитата:
Изначально написано antochka:

судя по fotobus, то 2



Антошка ты вроде мрак еще не починил, а на форумах трешся.
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 16-7-2014 18:28 пуговицца    
0
0

цитата:
Пуговицца, а сколько на сегодняшний день осталось 677-х ЛиАЗов в эксплуатации?

можно сказать, что нисколько. Это случилось прям на днях. Кого там видят коллеги на фотобасе - не могу сказать
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 16-7-2014 18:31 пуговицца    
0
0

цитата:
Ой надо посмотреть у меня была целая куча проездных старых, если сохранилась, конечно отдам. Только вы скажите когда такой рейс будет, очень хочется прокатиться.

Скажу, конечно.
Но это будний день, сможете?
Проездные прям старые-старые? бумажные? возьму с удовольствием с возвратом, разумеется. А если не пожадничаете, то и и безвозвратно Не знаю даже, что предложить в качестве компенсации... подумаю))
antochka
Рейтинг: 9/-12
написано 16-7-2014 18:32 antochka    

цитата:
Изначально написано THE HEDGEHOG:

Антошка ты вроде мрак еще не починил, а на форумах трешся.

Починишь тут, ага

http://izhlife.ru/pogoda/44630...naya-groza.html

http://www.izh.ru/i/promo/21980.html

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1261/-653
-- написано 17-7-2014 00:25 Basil    
0
0

цитата:
Изначально написано пуговицца:

А когда только 180-е Икарусы появились



Я в детский сад на таком ездил по 13-му маршруту.
Basil
Рейтинг: 1261/-653
-- написано 17-7-2014 00:56 Basil    
0
0

цитата:
Изначально написано Vad10:

Икарус 250



Это междугородний. Городской 260. В Ижевске были в разных компановках (двухдверне, трехдверные). Ещё был Икарус 263 - слегка удлинённый 260 и средняя дверь сдвинута к передней (вроде всего один такой был). Гармошки были с индексом 280.

Первые Икарусы 260 ездили по 111 и 18 маршрутам. Позднее добавились 25 и 10 маршруты. Потом 30, 40 и 131. Ещё был 10 полуэкспресс.

18 маршрут разворачивался напротив нынешней остановки "Дом моделей" (около опорного пункта). Кольца у Дома моделей (как и самого дома моделей) тогда небыло. Маршрут пролегал по Ворошилова, 9Я, Воткинскому Шоссе, Холмогорова, Пушкинской, Советской и заканчивался у 111-го.

Кстати, троллики тогда разворачивались вокруг кинотеатра "Колосс" (нынешний Собор А-Н).

25 маршрут ходил от центра по Советской, Пушкинской, 40 лет ВЛКСМ (это от К. Либкнехта х Пушкинская мимо регпалаты), Промышленной, Орджоникидзе, ныне Камбарской, по застроенной ныне дороге около Ильфата Закирова, далее по ВПП старого аэропорта (сейчас ул. Молодёжная) и по ул. Петрова до того же места, где 18-й разворачивался. Между Ракетной и Труда сначала была всего одна остановка - совхоз Пятилетка (вроде 5 лет УАССР). Находилась она на ныне перекрытой дороге около Ильфата Закирова.

10 маршрут почти повторял 25-й. Только поворачивал не на 40 лет ВЛКСМ, а на К. Либкнехта и ехал до Воровского и перед остановкой ул. Труда поворачивал налево к нынешней 40 лет Победы (тогда её небыло), где разворачивался.

После строительства ул. Ленина от Орджоникидзе до Старого аэропорта 10 маршрут перенесли туда. Перегоны между остановками тогда тоже были приличными (Дворец Спорта - Больница - Смирнова - Спортивная).

история редактирования

Gypsus
Рейтинг: 1751/-530
-- написано 17-7-2014 08:15 Gypsus    
0
0

ох, не спалось что-то вчерась Василю
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 17-7-2014 08:25 пуговицца    
0
0

вчера вообще только вам, господин модератор, и спалось)
Вообще тема скатилась в ностальжи однозначно. Вывод напрашивается, что лучший городской автобус в Ижевске был когда-то давно? )
На самом деле, если вспомнить, какими приходили те же ЛиАЗ-677 с завода и как их хватало на полрейса, потом либо двери вываливались, либо новомодные по тем временам рессоры от нашего пассажиропотока ломались. А уж если с ГМП чего - тут первые пару лет, говорят, так и просто никто ремонтировать не мог.
К моменту покупки первых иномарок поднаторели, конечно.
цитата:
Я в детский сад на таком ездил по 13-му маршруту.

позже 73 года?)
Gypsus
Рейтинг: 1751/-530
-- написано 17-7-2014 08:32 Gypsus    
0
0

цитата:
вчера вообще только вам, господин модератор, и спалось)

фигу, в 2 ночи окончательно спать лёг, с утра злой, нудный и ворчливый..

А что хорошего в нынешних "низкополах" для большинства пассажиров? утрированно - 5-6 жестких узких полупластиковых подпопников, именуемых "сиденьями" на полутораметровой высоте от основного уровня ("бабушка, я тебе конечно место уступлю, но закидывать мы тебя сюда будем впятером"), скользкий "линолеум" на полу, верхние поручни "заоблаками", для желающих - петельки висельников, зато из натуральной кожи..

PS рессоры?? а не пневмоподушки ли?

история редактирования

пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 17-7-2014 09:00 пуговицца    
0
0

цитата:
рессоры?? а не пневмоподушки ли?

Там изначально какой-то хитрый недоделанный был механизм. Прям показывали ветераны, как оно все пополам ломалось. Если память не изменяет, то завод приезжал к нам и на базе нашего предприятия какие-то додумки производились, которые потом в серию ушли. Это были 69-73 годы..
цитата:
А что хорошего в нынешних "низкополах" для большинства пассажиров?

двигатели Евро-5
Gypsus
Рейтинг: 1751/-530
-- написано 17-7-2014 09:03 Gypsus    
0
0

цитата:
двигатели Евро-5

Евро5 - это выхлоп, выведенный не в салон? (ну, раз уж про пассажиров речь)
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 17-7-2014 09:24 пуговицца    
0
0

цитата:
Евро5 - это выхлоп, выведенный не в салон? (ну, раз уж про пассажиров речь)

это, как оказалось, какая-то мочевина, через которую проходит выхлоп и разлагается на углекислый газ и воду прямо на глазах ) И еще какая-то автономная система пожаротушения в моторном отсеке.
Ну и реально приятнее заходить в низкопольник.
А по поводу этих самых ступенек, на которые сидения устанавливаются - тут прям сразу вспоминается описание нового трамвайного вагона Russia one ну надо куда-то же колеса прятать)
пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 17-7-2014 10:26 пуговицца    
0
0

пуговицца
Рейтинг: 170/-234
-- написано 17-7-2014 10:29 пуговицца    
0
1

Вот ведь ижевчане все-таки злые люди. У них ЛиАЗ-677 называется луноход. А у нас скотовозом называли...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Лучшие автобусы форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ