Какие городские автобусы лучше?
Главная / Общественный транспорт / Лучшие автобусы |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
цитата: по этому на кольцевом движении водилы на них едут прямо, а не по кольцу | |||
|
которые без ступенек нравятся
перемещено из АвтоФорум-Ижевск | |||
|
Тоже ностальгирую по лиазам 677... Скоро, к слову, планируется последний этот раритет выпустить в последний рейс с почестями. Если у кого есть аттрибутика автобусная с советских времен, то поможите, люди добрые, с миру по нитке на прокат :-)
| |||
|
цитата: Расскажите поподробнее, пожалуйста. Когда такое будет? | |||
|
Обязательно расскажу, когда сама буду знать дату.
Есть, чем помочь в плане предложений по оформлению автобуса ретро атрибутикой? У кого-то тут,помню, была коллекция проездных старых.... Может, просто в плане совета, что можно повесить, написать, сделать? Компостер будет. Не самый старый, но все же :-) | |||
|
кокой компостер, кассу вешайте на передней площадке (а были времена, когда их и две было на салон). Компостер - это уже СНГшных времен атрибут.
Еще на автобусах были маячки небольшие, "для вызова наряда милиции".. Ну эт так, из небанальщины типа копеечек под уплотнитель, вымпелов "участник победителей ветеранов труда и соцсоревнований по ГТО" в кабине и т.п. | |||
|
На складе надо глянуть, там в свое время барахло профкомовское лежало, если только не выкинули еще.
| |||
|
Смотрите. Мы как раз из таких куч раритеты и извлекаем.
господин модератор, увы, не сохранилось ни одной кассы.... Только на фото.... Вымпелов будет много. И еще копеечные монетки для оформления стекла водителя по периметру, конечно, тоже записали в обязательную программу. Билетики книжечками надо продавать :-) по 100 рублей за пять штук :-) | |||
|
цитата: эх вы, люди без прошлого не билетики, а абонементики - книжечками.. Ай-ай. | |||
|
Дело не в том, что без прошлого.... Хозяйственные просто все очень - все в дело пошло в свое время :-)
а абонементами это все-таки не совсем правильно тогда называли. Вот когда существовал билет на проезд в течение всего дня- это какой-никакой абонемент был. Год 93, наверное... А какие надписи в салоне были кроме "совесть - лучший контролер" ? | |||
|
книжечки были по 10 штук.
| |||
|
Полная книжечка 10, а у добрых водителей можно было взять и пять. В киосках вообще нужное количество отрывали. А водители после смены на эти абонементы в карты играли :-)
| |||
|
Икарус 250 в своё время хорошим автобусом был, сиденья очень хорошие и комфортный, помню как на них возили в начале 90-х, только в салоне немного соляркой воняло
| |||
|
Эх окромя вымпелов за 1-3 места в спартакиадах 75-85, пары барабанов и большой трубы один хлам. Правда значков ГТО 2-3 степени куча.
| |||
|
Из значков сделаем гирлянды) а барабаны и труба - это на шею тем, кто по пути попадется. тоже пригодится - тащите все нам
А то мы тут тему хорошую засорили... цитата: А когда только 180-е Икарусы появились, то всем городом пищали от восторга, говорят. Особенно спальные микрорайоны. Первые иномарки, как-никак. | |||
|
цитата: в Сарапуле было "модно" одно время подсовывать под оргстекло над дверями (видать, водители сами "тюнингом" занимались) следующую считалочку, в разных вариантах исполнения - от типографской вырезки, из журнала типа "Крокодил" или "Чаян" до хендмейда, и почти все с иллюстрациями в меру сил и возможностей. А, да, текст: "Бывают зайцы серые, бывают зайцы белые. А ты какого цвета, товарищ без билета?" | |||
|
цитата: этот фольклор до сих пор в картинках ездит. Сама видела в маршрутках. На конкурсе кондукторов он даже на плакатах групп поддержки фигурировал. | |||
|
Ой надо посмотреть у меня была целая куча проездных старых, если сохранилась, конечно отдам. Только вы скажите когда такой рейс будет, очень хочется прокатиться.
| |||
|
Они ведь ещё ездят- маршруты 8, 34, 26 видела Лиаз 677-насколько я знаю в 1 парке они только остались. Охх, все детство ведь на таких ездила...
| |||
|
Пуговицца, а сколько на сегодняшний день осталось 677-х ЛиАЗов в эксплуатации?
| |||
|
цитата: судя по fotobus, то 2 http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=542&mid=2 | |||
|
цитата: Антошка ты вроде мрак еще не починил, а на форумах трешся. | |||
|
цитата: можно сказать, что нисколько. Это случилось прям на днях. Кого там видят коллеги на фотобасе - не могу сказать | |||
|
цитата: Скажу, конечно. Но это будний день, сможете? Проездные прям старые-старые? бумажные? возьму с удовольствием с возвратом, разумеется. А если не пожадничаете, то и и безвозвратно Не знаю даже, что предложить в качестве компенсации... подумаю)) | |||
|
цитата: Починишь тут, ага http://izhlife.ru/pogoda/44630...naya-groza.html | ||
|
цитата: Я в детский сад на таком ездил по 13-му маршруту. | |||
|
цитата: Это междугородний. Городской 260. В Ижевске были в разных компановках (двухдверне, трехдверные). Ещё был Икарус 263 - слегка удлинённый 260 и средняя дверь сдвинута к передней (вроде всего один такой был). Гармошки были с индексом 280. Первые Икарусы 260 ездили по 111 и 18 маршрутам. Позднее добавились 25 и 10 маршруты. Потом 30, 40 и 131. Ещё был 10 полуэкспресс. 18 маршрут разворачивался напротив нынешней остановки "Дом моделей" (около опорного пункта). Кольца у Дома моделей (как и самого дома моделей) тогда небыло. Маршрут пролегал по Ворошилова, 9Я, Воткинскому Шоссе, Холмогорова, Пушкинской, Советской и заканчивался у 111-го. Кстати, троллики тогда разворачивались вокруг кинотеатра "Колосс" (нынешний Собор А-Н). 25 маршрут ходил от центра по Советской, Пушкинской, 40 лет ВЛКСМ (это от К. Либкнехта х Пушкинская мимо регпалаты), Промышленной, Орджоникидзе, ныне Камбарской, по застроенной ныне дороге около Ильфата Закирова, далее по ВПП старого аэропорта (сейчас ул. Молодёжная) и по ул. Петрова до того же места, где 18-й разворачивался. Между Ракетной и Труда сначала была всего одна остановка - совхоз Пятилетка (вроде 5 лет УАССР). Находилась она на ныне перекрытой дороге около Ильфата Закирова. 10 маршрут почти повторял 25-й. Только поворачивал не на 40 лет ВЛКСМ, а на К. Либкнехта и ехал до Воровского и перед остановкой ул. Труда поворачивал налево к нынешней 40 лет Победы (тогда её небыло), где разворачивался. После строительства ул. Ленина от Орджоникидзе до Старого аэропорта 10 маршрут перенесли туда. Перегоны между остановками тогда тоже были приличными (Дворец Спорта - Больница - Смирнова - Спортивная). | |||
|
ох, не спалось что-то вчерась Василю
| |||
|
вчера вообще только вам, господин модератор, и спалось)
Вообще тема скатилась в ностальжи однозначно. Вывод напрашивается, что лучший городской автобус в Ижевске был когда-то давно? ) На самом деле, если вспомнить, какими приходили те же ЛиАЗ-677 с завода и как их хватало на полрейса, потом либо двери вываливались, либо новомодные по тем временам рессоры от нашего пассажиропотока ломались. А уж если с ГМП чего - тут первые пару лет, говорят, так и просто никто ремонтировать не мог. К моменту покупки первых иномарок поднаторели, конечно. цитата: позже 73 года?) | |||
|
цитата: фигу, в 2 ночи окончательно спать лёг, с утра злой, нудный и ворчливый.. А что хорошего в нынешних "низкополах" для большинства пассажиров? утрированно - 5-6 жестких узких полупластиковых подпопников, именуемых "сиденьями" на полутораметровой высоте от основного уровня ("бабушка, я тебе конечно место уступлю, но закидывать мы тебя сюда будем впятером"), скользкий "линолеум" на полу, верхние поручни "заоблаками", для желающих - петельки висельников, зато из натуральной кожи.. PS рессоры?? а не пневмоподушки ли? | |||
|
цитата: Там изначально какой-то хитрый недоделанный был механизм. Прям показывали ветераны, как оно все пополам ломалось. Если память не изменяет, то завод приезжал к нам и на базе нашего предприятия какие-то додумки производились, которые потом в серию ушли. Это были 69-73 годы.. цитата: двигатели Евро-5 | |||
|
цитата: Евро5 - это выхлоп, выведенный не в салон? (ну, раз уж про пассажиров речь) | |||
|
цитата: это, как оказалось, какая-то мочевина, через которую проходит выхлоп и разлагается на углекислый газ и воду прямо на глазах ) И еще какая-то автономная система пожаротушения в моторном отсеке. Ну и реально приятнее заходить в низкопольник. А по поводу этих самых ступенек, на которые сидения устанавливаются - тут прям сразу вспоминается описание нового трамвайного вагона Russia one ну надо куда-то же колеса прятать) | |||
|
| |||
|
Вот ведь ижевчане все-таки злые люди. У них ЛиАЗ-677 называется луноход. А у нас скотовозом называли...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
самый длинный маршрут: автобуса, трамвая, троллейбуса? Назовите пожалуйста. | |
Почему водители рогатых получают больше,чем автобусов | |
Корректировка маршрутов автобусов 26, 12 или 27 | |
13.09.2014 Неадекватный водила подрезает автобус и грозит битой | Дорожно-транспортные проиcшествия |
26.09.2014 ДТП на Набережной Автобус vs Ford Focus | Дорожно-транспортные проиcшествия |
28.11.2014 на Воткинском шоссе, нива и автобус | Дорожно-транспортные проиcшествия |
Тестируем сервисы общественный транспорт онлайн (теперь их два) |
Главная / Общественный транспорт / Лучшие автобусы | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|