Даже в Нижнекамском маленьком международном аэропорту как минимум полдесятка авиаперевозчиков наберется.
Стоит ли написать письмо в УФАС по России (не Удмуртии, не шевелятся чего они)?
Главная / Общественный транспорт / ИжАвиа - это монополист? Где работа УФАС. |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: Это естественные монополии. | |||
|
Пиши, факт монополии ИжАвиа на рынке авиаперевозок налицо!
| |||
|
quote: Это было в 2001 году. Но искусственно категорию или класс аэропорта тогда ухудшили, убрав тогда пожарную машину из аэропорта Ижевск. В газетах об этой афере было написано. | |||
|
Собираются международный терминал вводить, так вроде класс повысят и тогдаааа... поди дождёмся новых игроков
| |||
|
quote: к 2020 году)))) | |||
|
Эм. А Руслайн? А АвиаМенеджментГрупп? Летают же. Правда после того, как долбаный Руслайн отменил 2 рейса, на которых я был должен лететь - уважения к Ижавиа у меня прибавилось. Кстати, эти гады до сих пор мне не вернули денег и на письма не отвечают, уже почти месяц прошёл. Видимо, придётся судиться, дело принципа.
| |||
|
quote: Новость от 30 августа: УФАС Удмуртии завел дело на <Ижавиа> http://www.kp.ru/online/news/1523774 | |||
|
quote: Неужели это виноват руслайн? А вы не думали, что ИжАвиа, пользуясь привилигированным положением в Аэропорту Ижевск намеренно подвинул конкурента? Оставаясь тем самым монополистом! Не поверю, что без беспредельных действий ИжАвиа Здесь не обошлось. | |||
|
quote: Это все брехня! Дело заведено на стоимость услуги, а не не на монопольное положение ИжАвиа в регионе. | |||
|
quote: Можно написать. Если есть лишнее время на подготовку текста письма. 99,9999% будет отписка. | |||
|
quote: Отписка тоже должна быть мотивированной. Если не будет указано конкретной причины, почему УФАС бездействует, то можно смело все копии писем с сопроводительным письмом отправить Президенту и Премьер-министру. Там дадут движению импульс. | |||
|
quote: Ерунда. Они потом сами же передо мной извинялись. Так что Руслайн - говённая контора, из-за которой я потерял за этот год минимум десятку. Судиться лень, просто не буду никогда пользоваться их услугами. Ижавиа так не не беспредельничает. | |||
|
quote: только так беспредельничает. надо было лететь в москву рейсом в 17 30. следующий рейс был в 18 30. Ижавиа возьми и отмени 17 30 рейс без объяснения причин. всех перевели на рейс в 18 30. по ходу мало продали билетов на 17 30. а у меня пересадка впритык в другом аэропорту москвы, времени нет практически. пришлось лететь в 18 30. Так быстро по москве я еще не бегал. Благо успел. Повезло с электричкой, а мог и не успеть на нее, а следующая через полчаса. тогда бы не успел на второй самолет. Короче мне повезло тогда сказочно, а то попал бы отнюдь не на десятку, а намного больше. | |||
|
Просто Вы, как мне кажется, недостаточно опыта имеете в таких полетах. По работе я постоянно в перелетах нахожусь, и жизнь научила оставлять запас между рейсами не менее 5-6 часов. А до Москвы я вообще сейчас предпочитаю ехать на поезде. Это гарантированное время прибытия в Москву - огромный плюс, поверьте. А оставлять пару часов между самолетами - это и правда риск.
| |||
|
quote: опыта достаточно. просто состыковать рейсы, которые сами по себе редки, без того, чтобы не куковать по 14-20 часов в москве крайне сложно. или стыкуешь практически впритык с интервалом пару часов или кукуешь чуть ли не сутки. что выберете, опытный вы наш? в мире полно мест, куда не летают самолеты каждый час. с поездом тем более всё хуже. стоимость такая же примерно как и самолет, теряются практически сутки в дороге + опять же куковать в москве долгое время. | |||
|
quote: С поездами до Мск из Балезино или Агрыза никаких проблем, их море и в любое время можно попасть удобное в Мск....... | |||
|
Вот именно, поездов масса идет. Всегда можно разумное время оставлять при стыковке. Сейчас я езжу на Италмасе, потому что самолет мой летит из Домодедово в 14:30. Никакого ожидания, времени только на дьюти и хватает. (можно и ИжАвиа лететь - но вот вопрос только в том, что прилетал я уже в Нижний Новгород вместо МСК, и коллега из Бугульмы месяц назад из-за задержки вылета с Бугульмы на 4 часа опоздал на наш рейс. Так я не рискую. У меня хорошая работа - не нужны мне форс-мажоры с опозданиями). 31 декабря у меня самолет в 10:40. Поеду Круглопольским или Барнаульским поездом, чтоб в Москве около 6 быть. И так можно практически в любое время в Москву подъехать без риска с авиарейсами. Особенно весна и осень с погодными выкрутасами - самое опасное время для полетов (в смысле задержек рейсов).
А вот так, что времени в обрез, и из-за часового опоздания ругать авиакомпанию, что она такая-сякая, ну как минимум, глупо. Я за 6 лет насмотрелся на таких путешественников - они летят, например, с пересадкой во Внучке, когда между самолетами 50 минут, например - Ютейр в этом виноват? Да? | |||
|
quote: мне нафик не сдалось терять массу времени в поезде, да еще и таскаться до Балезино. а из агрыза поезда приходят в москву не позднее обеда, что тоже совершенно не подходит. тема закрыта, абстрактные рассуждения мне не интересны, только конкретика к определенным случаям. Если тебе в радость и удобно ездить домой с работы через глазов, да езди, раз так хочется. | |||
|
Scouser, у меня самолет был в 10:30 вечера, для чего мне приезжать в мск в 6 утра? где логика? я проконстатировал факт отмены рейса ижавиа без объяснения причин. а судить тебе о моих умственных способностях, как минимум, глупо.
| |||
|
Без обид, но про Ваши умственные способности я вроде бы нигде ничего не говорил. Только предположил, что возможно у Вас недостаточно опыта, и что варианты есть всегда. Поэтому извиняюсь, если чем-то обидел... И в мыслях не было...
| |||
|
quote: Все верно, они же на будут говорить, что ИжАвиа виноват. Некрасиво по отношению к Пахану будет! | |||
|
Вот спор устроили - кому как удобнее, тот так и добирается. Тоже поезда не люблю, самолем быстрее и приятнее.
quote: Да? А то, что эти скоты меня вообще никак не уведомили об отмене рейса, тоже Ижавиа виноват? Не надо пороть чушь всякую. quote: Согласен, тоже скотство, но согласись, перенести рейс на час или на сутки - есть разница. Мне пришлось ехать из аэропорта на такси в Казань, чтобы вылететь оттуда в Мск и успеть на стыковочный. Так что сдвиг на час вапще ниачом По сравнению с говноРуслайном. | |||
|
quote: а если бы вообще больше не было рейсов на этот день? я понимаю, мне крупно повезло, но действия ижавиа недопустимы. | |||
|
Тогда жёппа. Но я что-то не припомню такого за ними в последние года три точно. Поэтому и написал, что работают да, не идеально, но не беспредельничают, как руслайны. А уж что Авианова творила с отменой рейсов...
| |||
|
quote: Авианова это тьфу, в 2010-м повез жену в челны на рейс Бегишево-Мск, объявили задержку на 2 часа, оставил ее, уехал, при подъезде к Агрызу звонок, говорит что рейс перенесли на утро след. дня (дело было вечером),пришлось ехать обратно в челны, забирать ее, потом ехать билет на утренний Ижавиа покупать...... В итоге вместо сэкомленной штуки лишние 400 км накатал, да еще за неиспользованный билет денег не вернули-( | |||
|
Для себя такую формулу вывел: до 1000 км - машина, свыше - самоль. Нахер это РЖД.
| |||
|
Ох уж эти извечные споры о том какой фломастер вкуснее ))
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Общественный транспорт / ИжАвиа - это монополист? Где работа УФАС. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|