Тогда зададимся другим вопросом.
А сумма на инкассацию наличных не возрастёт?
Или перевозчики предполагают, что привыкнув к транспортной - нечего пассажирам давать расслабляться: пусть платят по-полной.
Сама идея с электронным кошельком - большой плюс в плане мониторинга пассажиропотока.
Всегда можно узнать где данный индивидуум начал пользоваться транспортом, где пересел на другой.
Таким образом реально по свежим данным регулировать маршруты, количество единиц транспорта на них, интервал движения.
Отказ от предоставлении скидки по картам - это возврат к совковому мышлению.
Где перевозчику ультрамариново знать как и с какой наполняемостью ходит транспорт.
Кто-то пользовался пластиком ради экономии.
Кто-то уже по привычке.
Но система электронного мониторинга была.
Не скажу, пользовали её транспортники, или нет.
МНогие или нет откажутся от пластика -сказать трудно.
Но сбрасывать со счетов готовую систему мониторинга - это как-то не по-хозяйски.
Хотя, судя по последним решениям, настоящего хозяина у транспортников нет.
Поскольку ни один здравомысляший человек, не говоря о бизнесмене -не выбросит на свалку реально работающую программу.
----------
Вместо того, чтобы как можно больше пассажиров охватить системой электронного кошелька транспортники делают шаг назад.
Неужели от большого ума?