quote:
Originally posted by АО81:
И если он старается или считает, что он прав, а оказывается наоборот, то он не может справиться с эмоциями, сразу плакать.
ну доказывать это хорошо на самом деле и не ошибается только тот, кто ничего не делает. У меня тоже дочь с учительницей спорила. Мне потом рассказывала, что если у цветка - стебель, то у дерева - ствол, а ей сказали - неправильно и написали ветка и снизили оценку. я посмотрела в рабочей тетради и я сказала что дочь права. Но бывает. что она так же доказывает, что права, когда неправа. Садимся и разбираемся. Свое мнение и умение его доказывать это же замечательно. И я тоже когда ошибаюсь - извиняюсь и признаю ошибки. ИМХО этому учить надо.
Когда дочь в саду сутра как-то начала проводить физкультминутку и показала мост из положения стоя встала на него и поднялась, иголочку, шпагат со скамейки и колесо с бочкой - две девочки сели и заплакали сразу - мы так не сможем. Дочь подбежала и обняла и сказала - да я хуже всех это делаю, я ведь учусь только и начала их учить с пола вставать сначала и другие упражнения показывать. Мне воспитательница рассказала. Даже в 5-6 лет плачут, что теперь.
Главное понимание, что за каждым результатом стоит труд.
У сына был период - "у меня ничего не получится" - прошел. А как они рыдают на шахматах на турнирах - в этом году на турнир малышей половину детей не повели родители со словами "проиграет - потеряет интерес". ИМХО проиграет - приобретет опыт, поймет, что надо трудиться. Хотя каюсь тоже дочь не повела, но по другим причинам. Девочку перестали водить в бюджетную группу, потому что на ОФП тестах она последняя оказалась и ее не поставили в групповые по своему году. Мама - обиделась.
НУ и что? дочери очень нравится замерять чему она научилась. Хотя учит сейчас переворот вперед, падает, больно, во вторник со слезами вышла. Я говорю год назад ты вообще и с моста не вставала и бочку не умела и шпагата со скамейки и колесо было кривое и на скакалке 10 раз скакала - смотри сколько всего научилась! и тут научишься. и фигня, что последняя по своему году.
А если не получится- вы ругать будете? у нас есть мамы которые очень бурно реагируют на успехи других детей/неуспехи своих.
и еще такой момент - важен контакт с преподавателем. если его нет и ребенок начинает протестовать против занятий я для себя решила ребенка не ломать.
я ведь рассказывала на педпрактике в группе 3-хлетов когдя я проводила музыкальное занятие и один малыш первую неделю в саду который был, молчал, писался - он сел на скамеечку. мне снизили оценку, хотя остальные и движения делали и песенку пели и хлопали. не адаптировала занятия до уровня каждого ребенка.