quote:
advocate
Очень Вы мне, как человек, неприятны, но ответить Вам на "это" всеже придется.
Давайте по порядку.
quote:
В марте 2014 года в ООО <Органика-Ижевск> (г.Ижевск, Салютовская, 9) нами был приобретен диван <Рада>, по цене 9 500 рублей. На него в соответствии с договором был установлен гарантийный срок 18 месяцев. Примерно через год в центре он немного промялся, и мы решили обратиться к продавцу по гарантии. Продавец не возражал, но и активных действий не предпринимал. Возглавлял эту организацию директор Суворов Олег Евгеньевич.
Диван для осмотра и ремонта, если таковой бы потребовался, Вы предъявлять отказались, но очень настойчиво просили
подарить Вам материалы, которые фабрика израсходовала бы на ремонт дивана, а вовсе не отказались от ремонта, потому что "пропала необходимость". Сам собой диван починился? Я таких случаев не встречал в своей практике.
Когда получили отказ, Ваша супруга (Kasatic) очень недвузначно дала понять, что нормальной приемки второго дивана не получится. Что и подтвердилось сразу, как только грузчики занесли диван на 4 (если не ошибаюсь) этаж без лифта. Не смотря на то, что у подъезда диван Вы осмотрели, в квартире прозвучала фраза: "Неужели ты не сможешь докопаться до этого дивана???"
Смог, молодец. Нашел зазоры в стыках по краям еврокнижки в разложенном состоянии. Такие зазоры появляются при качественной натяжке ткани, чтобы впоследствии не появлялись "пузыри" на ткани. В итоге отправили диван "на переделку".
Забавный факт: диван НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ, а вот зазоры с Ваших слов "стали поменьше".
Диван даже при такой стоимости был отличный, его кто-то использует и радуется. Да и стоимость была значительно занижена только потому, что Вы выпросили какую-то неприличную скидку на диван, механизм в подарок с визиткой в придачу.
Потом Вы привезли эксперта, который русским языком несколько раз объясняла, что качество дивана отличное, никаких зазоров и щелей нет и в помине. И что же Вы ответили ей? "Ваша работа - искать недостатки. Нет зазоров - ищите другие косяки!" Вывод с учетом того, как Вы себя вели и провоцировали Вас ударить: целью было совсем не добиться справедливости и получить диван, дефекты которого куда-то исчезли.
Что касается механизма Тик-так, разница в установке которого, как Вы говорите, составила аж 5 мм. Модель "Рада-3", независимо от того, понимаете Вы происхождение названия дивана или нет, является СЕРИЙНЫМ, а вот установка в эту модель механизма трансформации Тик-Так - НЕТ.
Поэтому установка механизма происходит "по месту" таким образом, чтобы не было перепадов уровня спинки и платформы дивана в разложенном состоянии, а их, как мы понимаем, не было, поэтому расстояние крепления ВНУТРИ ящика для белья с разницей в 5 мм, не является дефектом и уж тем более никак не влияет на эксплуатационные качества самого дивана.
К слову сказать, до Вас в этот день всеже дошло, что это так и Вы предприняли попытку забрать диван, будьто он вдруг стал Вас всем устраивать), но Вам было отказано на основании подписанного Вами договора и Вашего письменного отказа от получения дивана.
Я не буду опускаться до обсуждение личностей и поведения, это итак видно. Если бы Вы были хоть немного настоящим мужчиной, клянусь, мы бы общались иначе.
Еще один ВАЖНЫЙ момент. Мебельная фабрика "Арбат" производит порядка 500 изделий в месяц. Мебель продается в Удмуртии, по России и частично в страны СНГ. Простая математика: даже при браке 0,5% (один диван из двухста)от общего производства (а брак есть в любом производстве и это нормально), фабрику бы просто завалили претензиями, рекламациями и возвратами. А пока мы видим всего один вопиющий случай, когда замечательному и честному покупателю отказано во всем, чем можно. Странным не кажется?
Выводы, конечно, все сделают свои. Больше, чем уверен, сейчас выскочит "черт из табакерки" с ником "Kasatic" в поддержку поста выше. Да и пусть. Я не считаю себя виноватым; обещание, данное мной при последней личной встрече, я сдержал. Будут вопросы, звоните, телефоны знаете.
Искренне желаю Вам не встретить меня больше никогда.