Аналогичная ситуация! В середине декабря заказали стол, внесли предоплату. 28 декабря позвонили и сообщили, что расторгают договор с поставщиком и предлагают забрать сумму предоплаты. Приезжаем, подходим в кассу-деньги не выдают! говорят-пройдите к товароведу, ищем товароведа, она предлагает заполнить заявление на возврат денег-заполняю, хочу пойти в кассу, чтоб получить свои деньги; товаровед останавливает-вам не выдадут денег, пока я не дозвонюсь директору и он не даст своего согласия( возникает вопрос: директор не в курсе, что Вы расторгли договор с поставщиком "моего" стола?); в итоге дозвонилась она ему ч\з 20 мин(все это время он скидывал ее звонки)и "о счастье" он позволил своему персоналу выплатить МОИ деньги! Мы со счастливыми лицами пошли в кассу за деньгами, но не тут то было: не смотря на подпись товароведа о разрешении директора выдачи денег на бланке нашего заявления, кассир денежки нам выдавать не торопилась, она тоже начала кому-то названивать и спрашивать разрешения. В итоге деньги нам конечно же выдали, но мы потеряли более получаса времени в магазине чтоб получить свои кровные. За это время в магазине образовалась приличная очередь таких же как мы "счастливчиков". Вывод: у магазина нет свободных денежных средств, чтоб платить по своим долгам. Зачем брать кредиты в банке под проценты, если можно воспользоваться чужими деньгами не переплачивая при этом! Сложилось впечатление, что когда они брали предоплату с нас и таких же как мы покупателей-они знали, что товара нам не видать.